Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#281 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 22:04

Просмотр сообщенияjetaman (30 October 2017 - 09:31) писал:

Как вариант могу посоветовать расставлять их вручную через ds1 editor. Тогда можно заблокировать некоторые тайлы как непроходимые.
Я вот про такой вариант думал, но они у меня только в Каньоне Магов как уники и чемпионы.
А ведь из другими же большими монстрами такая же проблема будет? В движке ди2, как я понимаю, с этим не справиться?

#282 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 31 October 2017 - 23:47

Вот я сейчас подошел к этой же проблеме с моими вратами Обливиона - они закодированы как юнит который призывает других юнитов. Нем могу настроить им непроходимость.

#283 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияjetaman (31 October 2017 - 23:47) писал:

Вот я сейчас подошел к этой же проблеме с моими вратами Обливиона - они закодированы как юнит который призывает других юнитов. Нем могу настроить им непроходимость.
Если вдруг найдешь решение, пиши. Я пытался искать на фрозенкипе, но, может быть, не смог сформировать нужный вариант запроса. Так и не нашел ответ.

#284 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 12:43

2Jetaman: А как ты в моде полного имунна сделал? У меня диабло вылетает, если я монстру все иммунности ставлю.http://postimg.org/image/6f95wr3m7/

#285 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 18:39

У него все иммуны но они рандомно меняются и дают шанс игроку попасть, как в Медиан XL.

#286 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 21:38

Просмотр сообщенияjetaman (12 November 2017 - 18:39) писал:

У него все иммуны но они рандомно меняются и дают шанс игроку попасть, как в Медиан XL.
Все, понял) Что-то до самого простого я и не додумался.

#287 Fox500

Fox500

    Бродяга

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 13 November 2017 - 20:09

Вопрос наверное к Jetaman.

А вот у меня вопрос - я прочитал статьи по моддингу на этом сайте, в данном случае спрошу прежде всего по-поводу редактирования текста(игрового) - приведенная статья не помогает решить эту проблему, а именно, если после mpq формата стоит не текстовый, а запакованный в bin формат, как например я скачал в Median XL 2017 - ничем не могу его открыть, и еще часть вопроса - через MPQViever - тоже не смог разархивировать(открывал, через MPQEditor) - выдает ошибку и вообще не открывает mpq-файлы...  Но поскольку смог открыть через другую программу, то остается вопрос, который в начале - формат bin так и не смог пока прочитать и не знаю как его редактировать - в интернете пока не нашел ничего подходящего)?

Хотя, еще - учитывая то, что в mpq не только нужные текстовые файлы, но и скажем картинки, то вопрос опять же как можно открыть или распаковать mpq файлы, а не только просмотреть(MPQEditor только просматривает), а MPQViever даже не открывает и вообще сразу у меня вылетала ошибка!?... - вообщем когда только нажимаю на значок MPQViever - вылетает "File acess denied", потом сразу "Cannot assign a nil to a TFont ", но программа все открывается и когда ты закроешь эти значки, то можешь дальше выбирать в меню, но когда нажимаю выбрать файл mpq, то выскакивает еще одна ошибка "Access violation at address 0043A095 in module 'MPQView.exe'. Read of address 00000000" - и все, а файл не открывается! Кто может подсказать как с этим справится!?.

В общем я распаковал с помощью другой программы, тоже указанной  на этом сайте(хотя ее тоже не так просто удалось заставить работать). Вопрос тогда другой уже более чисто по моддингу - в каком файле или где происходит сама генерация предметов с магическими свойствами или в общем вопрос такого плана!?.. А также, где в diablo 2 прописаны уровни и течение уровней и получения опыта?

Я нашел про то где показано течение опыта и количество уровней. Вопрос другой остается - про генерацию в частности(я склоняюсь к тому что это прописано в самих свойствах магии, но лишь предположения - может кто лучше знает?). А еще вопрос - где и как прописывается частота встречи тех или иных вещей(нормальных, магических, редких, уникальных и прочих типа черепов, камней, сердец и т.п. !?) - это есть в каком-то отдельном файле или в каком-то столбце самого предмета или еще как-то!?...

И еще может один из основных вопросов - так и не понял, а как запаковать файлы обратно в mpq?.. что бы были в игре?!

#288 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 November 2017 - 23:02

Бин нельзя редактировать, это бинарыне файлы, закодированы. Они генерируются из тектсовых файлов. Чтобы не парится запихать и выпихать файлы в mpq скачай и работай с МодМенеджером. Если хочешь поковырять файлы Медиана скачай псоледнюю версию и достань оттуда текстовые файлы, они там вложены бесплатно :) Остальное есть в гайдах читай внимательно.

#289 Fox500

Fox500

    Бродяга

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 13 November 2017 - 23:39

Просмотр сообщенияjetaman (13 November 2017 - 23:02) писал:

Бин нельзя редактировать, это бинарыне файлы, закодированы. Они генерируются из тектсовых файлов. Чтобы не парится запихать и выпихать файлы в mpq скачай и работай с МодМенеджером. Если хочешь поковырять файлы Медиана скачай псоледнюю версию и достань оттуда текстовые файлы, они там вложены бесплатно :) Остальное есть в гайдах читай внимательно.

Я недавно скачал игру с модменеджером, но там нет распаковщиков или запаковщиков. В общем вот в данный момент я извлек файлы из mpq(я пока тренируюсь на нормальных файлах - не bin, а которые текстовые внутри) - скажем понял как что-то многое редактировать, но обратно не знаю как в этот формат затащить!?? Уже не один час пытаюсь - не понял как. Разархивировал я благодаря программе WinMPQ - а вот обратно она либо не архивирует, либо я так и не понял... Может тут что-то еще нужно?

И еще вопрос - как сделать так, чтобы Diablo Гроздья Гнева или ванильная пошла у меня на Windows 7?.. Я на их базе хочу мод делать! Скачал ванилу - игра не идет - выдает ошибку, что не хватает одного файла - я решил скачать этот файл .dll - закинул его - ошибку не выдает, а просто ничего не происходит при нажатии на ярлык - в общем не идет старая версия Diablo на новой системе, но моды делают и как-то можно думаю...

С установной ванильной игры разобрался - через Модменеджер она идет. А вот с остальным не ясно - так и не знаю как запаковать файлы назад в mpq формат - модменеджер в этом кажется не помогает...
Но ведь кто делает моды запаковывает же как-то файлы, или сказать трудно, или у всех они сами запаковываются?..

#290 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 19:22

вопрос: когда меняешь "сложность" в игре с помощью /players X увеличивается количество монстров? Вообще, я хочу сделать чтобы, скажем, ppl8 стала посложнее, эти параметры можно где то текстом отредактировать?

#291 Fox500

Fox500

    Бродяга

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 01:08

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (14 November 2017 - 19:22) писал:

вопрос: когда меняешь "сложность" в игре с помощью /players X увеличивается количество монстров? Вообще, я хочу сделать чтобы, скажем, ppl8 стала посложнее, эти параметры можно где то текстом отредактировать?

вроде увеличивается только сила монстров и то я не играл так...

А мне кто-нибудь подскажет, как добавить распакованные mpq -файлы в игру? Еще хорошо, если кто скажет, как можно редактировать запакованные файлы в bin?
А еще вопрос насчет рецептов - где и как создавать рецепты? я так и не нашел...
И еще вопрос - чем открывать и редактировать файлы в папке tiles(кажется у всех формат -1 или как-то так, то есть локации?

В общем я обошел защиту файлов mpq при помощи программы WoW.exe выпущенной специально для этого(он позволяет читать игре файлы без запаковки) - это я сообщаю для тех, кому тоже нужно и актуально. А как запаковать файлы в mpq-формат так и не нашел.
Остальные вопросы, которые писал выше актуальны, то есть про то как создавать рецепты для куба? и чем и как открывать файлы локаций?

В общем, ничего не понимаю! Сейчас опять запутался с этим - перестала работать и считывать незапакованные файлы игра даже с WoW.exe, хотя вроде ранее казалось что работало..
НЕ ПОНИМАЮ НИЧЕГО В ЭТОМ ПЛАНЕ! ВИДИМО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТО! НЕ ЗНАЮ Я КАК В ИГРУ ЗАСУНУТЬ СВОИ ФАЙЛЫ МОДА ЧТОБЫ ИГРА ЧИТАЛА ПОСЛЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИХ!!! - ЕСЛИ ЗАМЕНЯТЬ MPQ-ФАЙЛ НА НЕ ЗАПАКОВАННЫЙ ФАЙЛ, ТО ИГРА ВЫЛЕТАЕТ! А КАК ЗАПАКОВАТЬ В MPQ Я НЕ ЗНАЮ И ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НИГДЕ НЕТ!!!

Касательно МодМенеджера! У меня стоит там MyMod, но я внес в него изменения(убрал Fallena из кровавых болот), а игра читает старые, как-будто и не видит и не читает мой мод! Fallen по прежнему присутствует!

Изменил другое - игра увидела, но почему-то не видит только убирание монстров - может для этого нужно что-то еще - я убирал fallena в файле Levels.txt и все

Сейчас получилось...

Подскажите, что такое L-TH в столбце папки MonLvl? Я думал что трэшхолд - типа брони, но увеличил его - не было изменений во всяком случае в подобном

#292 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 22:55

  • Когда пишешь на форуме надо иметь элементарный этикет - не писать 100500 сообщений а редактировать одно сообщение. Я боюсь что модертору придется почистить тему от ваших постов.
  • Если не отвечают через 5 минут после твоего поста это не означает что никто не хочет отвечать или не знает ответа. Можно подождать и дольше.
  • Перед тем ка сразу писать сообщение нужно более менее самому попробовать разобраться.
  • L-TH - шанс попадания (to hit)


#293 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 November 2017 - 09:01


Fox500 если скачан MyMod то запаковывать текстовые файлы не надо никуда. Редактируешь их прямо в той папке, в которой они располагаются. Бины не редактируются и с ними вообще ничего не делается. Можешь их хоть все удалить и при следующем входе в игру из текстовиков будут вновь созданы все одноимённые бин файлы. И вообще, товарищ Fox500 - читай сразу все мануалы, а потом задавай вопросы, ибо из того, что ты спрашиваешь сразу становится понятно, что остальные мануалы ты или не читал или читал по диагонали. (скажу тебе по секрету - на многие вопросы при неспешном и вдумчивом прочтении мануалов написанных jetaman ты сможешь найти большинство ответов на те вопросы, которые ты задал).


#294 Fox500

Fox500

    Бродяга

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 19:27

Спасибо за эти ответы, а у меня другие вопросы.
Я собираюсь делать мод. Он наподобии Гроздьев Гнева - как по мне - ничего лучше не встречал. Сначала хотел вообще сделать на их базе, но ввиду определенных затруднений и того, что я хочу также добавить многое дополнительно я хочу из гроздьев перебросить контент в виде вещей и монстров(ну и свои тоже будут новые... ). У меня возникли вопросы, пока их три:
1. Я хочу сделать такой же инвентарь и его дизайн как в Гроздьях, но еще и с плагинов для куба(как в медиан хл) - но я так и не разобрался как это сделать. Гайда по этому не нашел.
2. По-поводу локаций - хочу переделать локации как минимум из старых наподобии того как сделано в Гроздьях Гнева(с подземными секретными уровнями), но по своему - но тоже не знаю пока как это все сделать - гайда по этому тоже не нашел.
3. В связи с тем, что мне так и не удалось открыть текстовые файлы Гроздьев Гнева(они были нечитаемы почему-то), то буду скидывать просто картинки из этого мода(вещей и монстров, звуки и т.п. ) а сам прописывать и балансировать их по-своему. И вопрос такой - кто может подказать как лучше и легче это будет сделать, а также может кто может поделиться читаемыми файлами из Гроздьев Гнева, а также возможнымо программами для анимаций и картинок и хорошего просмотра вещей и монстров(дело в том, что какая есть программа для этого - там на картинке очень сложно вообще разобрать что есть и она очень маленькая - сложно ориентироваться - это насчет анимированных картинок, а также у меня кажется нет программы для просмотра простых картинок с форматом dc6)?

Сейчас посмотрел появилась статья объясняющие многие моменты редактирования карт и анимации, но не все. К примеру, еще не посмотрел как насчет карт игры, и так же по-поводу интерфейса, но к тому же такой вопрос - "Там не указана программа из которой можно файл-картинку игры сконвертировать в изображение формата png jpeg или подобное - мне нужно для фотошопа, для редактирования изображений и сознания новых по типу данного?!... А так же может кто поможет с файлами мода Гроздья Гнева?

Нашел как можно конвертировать из указанной в гайде программе. Но еще вопрос такой по поводу гайда Weapons - в файле weapons у многого если не у всего оружия имя оружия в инвентаре не соответствует его наличию - проще говоря у меня вообще таких нет букв в папке картинок! Кто знает как это понимать!?...

Сейчас нашел эти файлы, но почему-то они были в другой mpq папке

Отдельный вопрос, на него ответ должны многие знать - Сколько папок участвует, когда ты добавляешь оружие? Я могу сказать про items и exel - weapons.
А есть еще папки куда необходимо прописывать новое оружие? Например есть анимация предметов на земле или когда персонаж экипирован - ее нужно отдельно прописывать или она берется по примеру подобной?
И еще важный вопрос - где tbl файлы? их нужно использовать? Названия оружия в игре - это какие файлы? И где найти tbl файлы, если они нужны? - я не нашел в распакованных архивах таких!

И еще вопрос - в файле уникальных предметов я не нашел ссылок на картинки в инвентаре - где расположены эти ссылки? и картинки тоже уников где?

#295 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 November 2017 - 10:27

Всем привет. Не пропустите релиз первой версии мода http://forum.diablo1...p?showforum=122

#296 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 14 December 2017 - 17:19

ребзя, как синерджи прописать скиллу?

#297 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 22 December 2017 - 15:18

Привет всем, как мерку поменять скилл или хоть статистику скилла, в Hireling не меняется.

#298 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 24 December 2017 - 22:24

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (22 December 2017 - 15:18) писал:

Привет всем, как мерку поменять скилл или хоть статистику скилла, в Hireling не меняется.
Странно. Ибо именно там и меняется.

#299 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 11:46

Я занимаюсь добавлением дырок к вещам.
Сделал это путём смешения в хорадрическом кубе вещи и совершенного алмаза.
Здесь всё ок - дырки бьются.
А вот дальше непонятки  - в броне, например, максимальное количество дырок -  6. Но в ЗЕЛЕНЫХ или КОРИЧНЕВЫХ вещах добавляется только одна дырка.
Что нужно сделать либо чтобы сразу добавилось дырок по максимуму, либо (желательно, ) чтобы каждое использование нового камня добавляет в вещь по одной дополнительной дырке?

#300 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияGhoul-bb (10 February 2018 - 11:46) писал:

Я занимаюсь добавлением дырок к вещам.
Сделал это путём смешения в хорадрическом кубе вещи и совершенного алмаза.
Здесь всё ок - дырки бьются.
А вот дальше непонятки  - в броне, например, максимальное количество дырок -  6. Но в ЗЕЛЕНЫХ или КОРИЧНЕВЫХ вещах добавляется только одна дырка.
Что нужно сделать либо чтобы сразу добавилось дырок по максимуму, либо (желательно, ) чтобы каждое использование нового камня добавляет в вещь по одной дополнительной дырке?
Если не забуду скину тебе правильную строку:)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru