Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#301 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 22:12

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (10 February 2018 - 18:10) писал:

Если не забуду скину тебе правильную строку :)

Хорошо.
Когда примерно можешь скинуть правильную строку?
Если время пройдёт, то могу напомнить. Только скажи, как это лучше сделать :)

#302 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияGhoul-bb (10 February 2018 - 11:46) писал:

Что нужно сделать либо чтобы сразу добавилось дырок по максимуму, либо (желательно, ) чтобы каждое использование нового камня добавляет в вещь по одной дополнительной дырке?
В общем так, друг, строка адекватно не вставляется, поэтому просто объясню как создать строки.

Чтобы сделать одну дырку в уникальной броне без дырок в колонке input1 должны быть указаны соответствующие параметры: "armo,uni,nos"
armo - значит броня, uni - уникальная вещь, nos - ноусокет (без дырок)

ну а в input2 тебе нужно вписать камень твой перфектный (его сокращение) "gem4,qty=2" (qty - это количество, если 1 камень юзать хочешь, то можно просто вписать gem4 даже без ковычек)

output - useitem, mod 1 - sock, mod 1 min - 1, mod 1 max - 1.

У меня все рецепты разделены, но на сколько я помню, в колонке input1 ты можешь прописать сразу и много параметров, чтобы твой рецепт был универсальным: "armo,weap,uni,set,rar,mag,crf,nos" ну и в теории он будет работать для магических редких уникальных сетовых крафтовых оружия и брони.

Если хочешь добавить еще одну дырку в вещь с дыркой(ками) в колонке input 1 нужно указать что вещь уже дырявая - вместо nos ты ставишь sock=1 (2,3,4,.....) а в колонках Image 002.jpg

#303 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 19:19

Спасибо за подробные инструкции.
Но что-то не работает, как надо: дполнительная дырка в броне не появляется.
Камень исчезает, но джырка по-прежнему одна.
Может , где-то прописаны ограничения на количество дырок в SET, RAR и MAG вещах?

Изображение

#304 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 19:21

Ещё вот такую формулу пробовал.
Обычные вещи без проблем, синие - 3 дырки, жёлтые, зелёные или коричневые вещи - всё равно одна дырка, хоть тресни!

1 perfect diamond + 1 any socketable item-> add 1 socket 1 100 2 "any,nos" "gpw,qty=1" "useitem,sock=8"

#305 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 20 February 2018 - 19:11

походу, никто не в курсе, в чём проблема :(

#306 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 21 February 2018 - 21:27

залезь в текстовик армор. посмотри там есть колонки - минимальное и максимальное количество сокетов (дырок). скорее всего там стоит 1, на тот случай если ты у ларзука её бы продырявил. так же замечена фишка, что на нормале максимум задырявить можно только 3 дырки, на найтмаре - 5, и только на хэле - 6. даже если сделать рецепт по крафту на нормале элитных шмоток (читай таких у которых требование по уровню от 72 и выше), как если бы они тебе упали на 3 уровне сложности, всё равно получится только 3 дырки.
у тебя в рецепте мод 1 мин - 2 и мод 2 макс - 2. поставь 6 и 6. (это касательно 303 сообщения)
далее в 304 сообщении касательно задырявливания. сделай так:
1 100 2 "weap,nor,nos" "rin,mag" useitem sock 6 6   
вместо weap,nor,nos - ставишь свою шмотку, а вместо rin,mag - свой камень.
з.ы.; на сколько мне известно в д2 не может быть шмотки с количеством ячеек больше 6, так что мне непонятно присутствие 8 в твоём рецепте.
з.з.ы.:если хочешь более быстрых ответов и тебе горит, а терпения нет - заходи вк
https://vk.com/im?sel=c22
мы общаемся тут. да и бываем чаще, чем на форуме.

#307 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 23 February 2018 - 18:29

Цитата

залезь в текстовик армор. посмотри там есть колонки

Сразу же туда залез. Всем сокетным вещам поставил максимальное количество дырок (invwidth * invheight) У тех же броней gemsockets = 6


Цитата

так же замечена фишка, что на нормале максимум задырявить можно только 3 дырки, на найтмаре - 5, и только на хэле - 6
Потому, что в Itemtypes.txt  есть такие колонки: MaxSock1 MaxSock25 MaxSock40
Там для каждого из уровней сложностей максимальное значение дырок.
С моей проблемой не связано никак.

Цитата


у тебя в рецепте мод 1 мин - 2 и мод 2 макс - 2. поставь 6 и 6
Поставил. Всё равно одна дырка :(
Так вот написал:

sock 1 100 2 "armo,nos" gpw "useitem" 30 60 sock 6 6

И, что забавно, теперь этот рецепт бьёт одну дырку даже в обычных вещах. Предыдущий (1 100 2 "armo,nos" gpw "useitem,sock=6") , как я писал выше, делал 6 дырок в обчыной вещи (не цветной), в синей вещи  -3 дырки, во всех  остальных  - по одной.
Ситуация такая, что у меня складывается мнение, что где-то либо прописано, либо захардкожено, что у итемов с префиксом mag, rar, set, unc   - свои лимиты на количество дырок...

Цитата


на сколько мне известно в д2 не может быть шмотки с количеством ячеек больше 6, так что мне непонятно присутствие 8 в твоём рецепте.
Отнюдь. Копья, бардыши, готические и аерические щиты занимают 8 ячеек.
Этот рецепт как раз на данный случай.

Цитата

з.з.ы.:если хочешь более быстрых ответов и тебе горит, а терпения нет - заходи вк

Меня в соцсетях нету, увы... А так было бы неплохо пообщаться :)

#308 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 24 February 2018 - 21:53

Все равно в движке игры больше 6 (на самом деле больше 7, но будут глюки) дырок не поддерживается. С 8 и более дырками будут дикие глюки и персонаж с таким предметом вполне может прийти в негодность.

#309 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 28 February 2018 - 16:13

sock 1 100 2 "armo,nos" gpw "useitem" 30 60 sock 6 6
а 30 и 60 зачем?
кстати, можно вместо рецепта прописать просто дроп нужных тебе шмоток с нужным количеством дырок или от 1 до 6, да и в продажу пихнуть готовое. так не проще разве?

#310 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 March 2018 - 12:30

Просмотр сообщенияGhoul-bb (14 February 2018 - 19:21) писал:

1 perfect diamond + 1 any socketable item-> add 1 socket 1 100 2 "any,nos" "gpw,qty=1" "useitem,sock=8"
Ещё вот такую формулу пробовал.
Обычные вещи без проблем, синие - 3 дырки, жёлтые, зелёные или коричневые вещи - всё равно одна дырка, хоть тресни!
Вообще рецепт выглядит не верным. Я так понял что ты меня не понял)  надо более развернутую инструкцию и более понятную

#311 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 March 2018 - 12:31

Урок на Ютуб чтоли записать,  проще наверно будет))

#312 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 01 March 2018 - 14:46

запиши. и чтоб с примерами в игре было как твои рецепты работают. чтоб не говорили "фу, рецепты лажа и не работают".

#313 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 06 March 2018 - 21:00

Просмотр сообщенияkonkere (28 February 2018 - 16:13) писал:

sock 1 100 2 "armo,nos" gpw "useitem" 30 60 sock 6 6
а 30 и 60 зачем?

30 и 60 - эти числа остались от старого рецепта, на основе которого делалось:

"3 chipped gems + 1 sword -> magic, socketable sword" 1 0 4 swor "gem0,qty=3" "usetype,mag,sock=6" 30 60
Это параметры lvl и ilvl
Я так понимаю, ни на что особо не влияют, кроме увеличения уровня вещи.

Просмотр сообщенияkonkere (28 February 2018 - 16:13) писал:

кстати, можно вместо рецепта прописать просто дроп нужных тебе шмоток с нужным количеством дырок или от 1 до 6, да и в продажу пихнуть готовое. так не проще разве?
Можно, и это работает. Но дело-то как раз в том, что заранее никто не знает, какую именно шмотку захочет засокетить игрок. А делать ВСЕ вещи с сокетами -  изначально  - ну это уныло как-то...

#314 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 06 March 2018 - 21:05

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (01 March 2018 - 12:31) писал:

Урок на Ютуб чтоли записать,  проще наверно будет))

Попробуй. Чёт у меня не зашло это дело  - не сокетятся зеленые и коричневые вещи более одной дырки и всё тут.

Ну, если бы рецепт был не правильный, то, наверное, ничего бы не сокетилось? Так? А ведь нормальные шмотки (не магические) сокетятся, как и задумано  - на 6 дырок!

#315 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 11 March 2018 - 12:06


гайд

#316 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 11 March 2018 - 19:36

отлично. спасибо огромное. теперь точно будет всё работать!!!

#317 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 12 March 2018 - 18:11

превосходно! таких бы видео по-больше, поскольку так гораздо нагляднее, чем просто ридмишка.

#318 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 10:09

Ещё такой вопрос: а где перечислен список монстров, который спавнит Баал в комнате с порталом перед финальной битвой?

#319 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 20 March 2018 - 10:35

http://www.diablo1.r...onstats-txt.php
читай. там это есть.

#320 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 03 April 2018 - 20:34

Кто знает, как расчихвостить Диабло 3?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru