Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#321 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 04 April 2018 - 01:28

в каком смысле? вырвать оттуда информацию? вряд ли что-то стоящее получится взять, но как вариант можно скачать демку и поковырять её.

#322 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2018 - 10:41

Раньше в д3 все хранилось так же как и в д2 — в MPQ. А сейчас у них архивы без разрешения, чем их вскрывать — не знаю.

#323 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 04 April 2018 - 13:29

тогда просто попробуй проставить его самостоятельно. оно то воспринимается игрой, значит игра им его прописывает. возможно и тебе стоит такое попробовать.

#324 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2018 - 19:06

Да нет, они просто другие алгоритмы хранения данных начали использовать.

#325 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 April 2018 - 09:38

Д3 раскрыть просто! Ищите прогу CascView. Все распаковывается на отлично, кроме некоторых моделей и анимаций.

Изображение
Вот кстати к теме я на пару с одним моддерм создали плагин Treasure Goblin из Д3 в Д2. Качайте! :)

https://d2mods.info/...p?f=190&t=65242

#326 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 11 April 2018 - 09:08

Огромное спасибо!
З.Ы. А я плагин видел, уже висит в закладках неделю или две, но пока еще применение не нашел.

#327 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 08 May 2018 - 13:29

Просмотр сообщенияGhoul-bb (20 March 2018 - 10:09) писал:

Ещё такой вопрос: а где перечислен список монстров, который спавнит Баал в комнате с порталом перед финальной битвой?

Просмотр сообщенияkonkere (20 March 2018 - 10:35) писал:

http://www.diablo1.r...onstats-txt.php
читай. там это есть.

Прочитал. Перечитал. Но так и не понял, что отвечает за данный процесс:
Баал кидает сгусток, и , когда он ударяется об землю, в месте падения  вокруг появляются  монстры.

Может, missiles.txt рыть?

#328 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 08 May 2018 - 13:45

точно читал всё, что там написано? вот маленькая копия текста оттуда

Параметры гнезд/спаунеров
  • Placespawn – Булев, 1=спаунер, 0=не спаунер. Этот параметр сообщает игре является ли данный юнит «гнездом», то есть монстры которые призывают других монстров. Можно заставить любого монстра призывать монстров, вне зависимости от их ИИ. Все что надо сделать, это настроить эти четыре столбца и дать им скил “Nest” или “Minion Spawner”.
  • Spawn – этот столбец сожержит ИД указатель юнита которого призывают. Если хотите чтобы ваш монстр призывал Балрогов, укажите МД Балрогов в этом столбце.
  • Spawnx, Spawny – х/у оси места, где появится монстр когда его призывают. Этот параметр позволяет избежать призыва монстра на месте самого призывателя.
  • Spawnmode – в какой форме монстр будет призван (то есть анимация при призывании). Если вы например хотите чтобы монстр призывал големов, здесь нужно указать S1 чтобы големы появлялись как у некроманта, в другом случае големы будут просто появляться на земле.
Параметры групп и миньонов
  • Minion1, Minion2 – эти столбцы содержат ИД указатели миньонов которые появляются вокруг данного юнита, когда он создается. Скажем, вы хотите создать босса который появляется с пятью Oblivion Knights. Для этого введите ИД Oblivion Knights в столбец Minion, выставите Partymin и Partymax на 5. Этот столбец имеет и другие функции. Если монстр появляется уникальным или супер-уникальным, его миньоны будут монстры из Minion1/Minion2, а не монстры его базового типа. Именно поэтому Лорд Де Сеис больше не появляется с Oblivion Knights. Еще одна функция, которую имеет этот столбец, это какой монстр появится, если данный монстр умрет. Например, после смерти Flayer Shaman на его месте появится обычный Flayer. Чтобы включить данную функцию установите «1» в столбце SPLENDDEATH.
  • Setboss – Булев, 1=установить юнита как босса; 0=не устанавливать юнита как босса.
  • Bossxfer – Булев, 1-включить; 0=выключить. Назначение неизвестно.
  • Partymin, Partymax – определяет количество миньонов, которые появятся вместе с данным юнитом. Не ставить больше 15.
  • Mingrp, Maxgrp – работает точно так же как и столбцы выше, но в данном случае, миньоны будут базового типа монстра.
если это не то, что ты искал, то поясни по-подробнее, потому что из того, что ты писал выше - я понял так, что тебе надо именно это.

файл называется

Monstats.txt

#329 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 May 2018 - 18:33

.

Просмотр сообщенияGhoul-bb (08 May 2018 - 13:29) писал:

Прочитал. Перечитал. Но так и не понял, что отвечает за данный процесс:
Баал кидает сгусток, и , когда он ударяется об землю, в месте падения  вокруг появляются  монстры.

Может, missiles.txt рыть?

Баал в тронном зале использует AI baalthrone - в нем жестко закодированы ID монстров которые он призывает. Но сами монстры не закодированы. Тоесть тебе надо найти ID монстров которых Баал призывает, и редактировать их. Например, последний монстр это ID 571, 572, 573. Остальные можно найти если отмотать назад цепочку имен и строк-кодов. Открываешь .tbl файл в редакторе, ищешь имя монстра, смотришь на код-строку, ищешь ее в файле Monstats.txt  в столбце NameStr.

#330 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 08 May 2018 - 21:40

Я этих монстров искал через superuniques.txt. Там, как мне кажется проще)

#331 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 10:51

Конечно проще :) Просто если знать что они супер-уникальные тогда там искать. Иногда монстры не суперуникальные.

#332 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 10:19

jetaman,
собственно, ты правильно понял, чего мне надо.

Осталось понять, что это такое за AI baalthrone, это отдельный файл или часть скрипта или... ? и где его искать? (d2exp.mpq) файла с именем baalthrone нету...

#333 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 10:29

Просмотр сообщенияAрлекино (08 May 2018 - 21:40) писал:

Я этих монстров искал через superuniques.txt. Там, как мне кажется проще)

Проще, может быть. Но это если номера монстров знать....
А ещё , если повторно заходить на эту же локацию, (чтобы второй раз убить баала, например), то монстры уже совсем другие появятся... Как это понимать и где такой вариант прописан?

#334 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 10:41

Просмотр сообщенияGhoul-bb (10 May 2018 - 10:19) писал:

jetaman,
собственно, ты правильно понял, чего мне надо.

Осталось понять, что это такое за AI baalthrone, это отдельный файл или часть скрипта или... ? и где его искать? (d2exp.mpq) файла с именем baalthrone нету...

Screenshot_1.png

#335 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 30 June 2018 - 12:59

Что-то я туплю. Сделал нового монстра использовав модель ассассинки и аи ШедоуМастер. Но, во-первых, монстр все время в одной и той же одежде, в крайнем случае меняет шлем или на рогатый, или вообще без головы. И, во-вторых, монстр не использует скиллы.
Не могу сообразить откуда начинать копать.

#336 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 02 July 2018 - 08:29

а откуда у других монстров идёт привязка на использование скиллов? я конечно не уверен, но возможно в соответствующем файле надо добавить соответствующую строчку?

#337 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 19:45

Просмотр сообщенияkonkere (02 July 2018 - 08:29) писал:

а откуда у других монстров идёт привязка на использование скиллов? я конечно не уверен, но возможно в соответствующем файле надо добавить соответствующую строчку?
Скиллы те же, что и у ШедоуМастер прописаны.

#338 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 03 July 2018 - 09:07

я не спрашивал какие скилы, я спрашивал в каком файле прописаны скилы, которые используют мобы и пытался натолкнуть на мысль, что скилы перса, возможно, стоит попробовать вставить в скилы мобов. то есть, для примера, из файла skills скопировать и вставить в файл monsterskills. я честно говоря сам толком не знаю какие файлы, но знаю, что такое возможно, поскольку в моде зуэль видел лучницу-напарницу из 1 акта, которая кастовала отбрасывающую конусообразную волну, которую использует баал.

#339 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 18:13

Просмотр сообщенияkonkere (03 July 2018 - 09:07) писал:

я не спрашивал какие скилы, я спрашивал в каком файле прописаны скилы, которые используют мобы и пытался натолкнуть на мысль, что скилы перса, возможно, стоит попробовать вставить в скилы мобов. то есть, для примера, из файла skills скопировать и вставить в файл monsterskills. я честно говоря сам толком не знаю какие файлы, но знаю, что такое возможно, поскольку в моде зуэль видел лучницу-напарницу из 1 акта, которая кастовала отбрасывающую конусообразную волну, которую использует баал.
Да это вроде все правильно прописано. Скиллы из Skills.txt прописаны в соответствующих столбцах monstats.txt.

#340 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 05 July 2018 - 08:32

как вариант - просмотри чего и как прописано в других модах. к примеру в медиане. там в последней версии бегают вообще амазонки во второй локации и скиллы используют активно. глядишь и поймёшь чего делаешь не так.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru