Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#361 Abandon

Abandon

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 10:10

Спасибо, тогда с другой стороны подойду. В кубе с помощью рецепта была идея получить книгу которая с радамента выпадает и с помощью нее повышать очки. Делал это давно и что то у меня не получалось, вроде бы использоваться она не хотелось подскажите по этому поводу что-нибудь. Нужно убрать ограничение на ее использование.

#362 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 23 May 2019 - 11:31

Да это можно.
https://d2mods.info/...iewarticle?a=31

#363 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 06:41

Просмотр сообщенияAbandon (23 May 2019 - 06:54) писал:

Возможно ли сделать на определенных уровнях получение дополнительных скил поинтов? С 1-5 например по 1, а на 6 уровне 2, и потом опять по 1. Или каждые 10 уровней дополнительный поинт. С помощью плуги можно по 2 и больше каждый уровень, но это слишком много.

Просмотр сообщенияAbandon (23 May 2019 - 10:10) писал:

Спасибо, тогда с другой стороны подойду. В кубе с помощью рецепта была идея получить книгу которая с радамента выпадает и с помощью нее повышать очки. Делал это давно и что то у меня не получалось, вроде бы использоваться она не хотелось подскажите по этому поводу что-нибудь. Нужно убрать ограничение на ее использование.

Просто на всякий случай.
Если у тебя мод на версию 1.10, то можно использовать D2Modsystem, для которой есть следующие плагины:
D2AddSkillPlugin ReadMe
Позволяет создать новый pSpell, с помощью которого можно добавить очко навыка к определенному скиллу. Работает как книги заклинаний в D1, но имеет большое количество настроек.

LevelUp mod
Позволяет провести тонкую настройку награды за каждый полученный уровень.

#364 Федор

Федор

    Бродяга

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 June 2019 - 08:39

Здравствуйте! У меня много вопросов по созданию модов, но самый главный сейчас это - я не могу распаковать(извлечь) MPQ файлы в которых все в основном и содержится. Пробовал многими программами, MPQ-Viever вообще насколько помню не открывал, а MPQ-мастер открыл, но там файлы с которыми ничего нельзя сделать и даже просмотреть - как я понял это был "листфайл" - Listfiles
Подскажите подробнее как извлечь файлы из MPQ архивов?

#365 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 17 June 2019 - 19:25

Просмотр сообщенияФедор (15 June 2019 - 08:39) писал:

Здравствуйте! У меня много вопросов по созданию модов, но самый главный сейчас это - я не могу распаковать(извлечь) MPQ файлы в которых все в основном и содержится. Пробовал многими программами, MPQ-Viever вообще насколько помню не открывал, а MPQ-мастер открыл, но там файлы с которыми ничего нельзя сделать и даже просмотреть - как я понял это был "листфайл" - Listfiles
Подскажите подробнее как извлечь файлы из MPQ архивов?
собственно ответ в видео файле на ютубе.
Скрытый текст
p.s.: озвучки нет и не было. там вроде бы и без слов всё понятно.

#366 Федор

Федор

    Бродяга

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 18 June 2019 - 16:45

Просмотр сообщенияkonkere (17 June 2019 - 19:25) писал:

собственно ответ в видео файле на ютубе.
Скрытый текст
p.s.: озвучки нет и не было. там вроде бы и без слов всё понятно.
о да - посмотрел - так просто

и еще вопрос - объясните про файл ItemRatio? я хочу сделать чтобы сетовые вещи выпадали чаще - вроде этот файл основной - но я не понимаю как и что там менять и по какой шкале..
а еще вопрос - хочу повысить характеристики уникальных предметов - может кто-то скажет - там отличается чем просто weapons - и там есть цифры префиксов как я понял но не нашел к каким именно префиксам они относятся

#367 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 18 June 2019 - 21:50

1) Повысить выпадаемость сетовых вещей - файл TreasureClassEx.txt - столбец Sets. Значение 1024 = 100% выпадаемость
2) Повысить характеристики уникальных предметов - файл UniqueItems.txt.

#368 Федор

Федор

    Бродяга

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 21 June 2019 - 11:07

Просмотр сообщенияjetaman (18 June 2019 - 21:50) писал:

1) Повысить выпадаемость сетовых вещей - файл TreasureClassEx.txt - столбец Sets. Значение 1024 = 100% выпадаемость
2) Повысить характеристики уникальных предметов - файл UniqueItems.txt.
хорошо может получиться
еще подскажите - я открыл текстовые файлы одного мода(гроздья гнева) но они нечитабельные иероглифы - открывал нотпадом и экселем - может еще что-то знаете как и чем открыть?!

#369 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 22 June 2019 - 09:21

Afj sheet edit

#370 Федор

Федор

    Бродяга

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 22 June 2019 - 10:53

Просмотр сообщенияjetaman (22 June 2019 - 09:21) писал:

Afj sheet edit
открывает но там одна графа и почти ничего нет пару иероглифов... и так все текстовики а не только относящиеся к диабло

#371 Федор

Федор

    Бродяга

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 23 June 2019 - 17:50

А еще вопрос - как и чем открыть расширение файла .xxx - это в моде гроздья гнева есть тоже

#372 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 03 September 2019 - 06:38

Просмотр сообщенияjetaman (10 April 2018 - 09:38) писал:

Изображение
Вот кстати к теме я на пару с одним моддерм создали плагин Treasure Goblin из Д3 в Д2. Качайте! :)

https://d2mods.info/...p?f=190&t=65242

Чувак, а как можно поменять частоту появления гоблинов? Я вроде строки все добавил, и остальное тоже, пока вот не встретил их)

#373 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 03 September 2019 - 11:28

Знатоки, всем прива) Как сделать сплеш скиллу? Вот скажем хочу чтобы Варварский Bash бил не одного, а нескольких противников в радиусе.

#374 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 07 September 2019 - 16:06

"А еще вопрос - как и чем открыть расширение файла .xxx - это в моде гроздья гнева есть тоже "
по поводу гроздьев гнева лучше всего обращаться к тем людям, которые эти гроздья гнева и делали. мы ж не знаем чего они там придумали и как осуществили.
"Знатоки, всем прива) Как сделать сплеш скиллу? Вот скажем хочу чтобы Варварский Bash бил не одного, а нескольких противников в радиусе."
скорее всего прийдётся править код. однако, можешь открыть skills.txt и найти строку 46 frost nova, ну а далее перемещаешься вправо по ней до столбцов GM, GN, GO,GP - они отвечают за радиус новы льда и добавочный радиус за уровень вкачанный в это умение. хотя я, если честно, ни разу не замечал в игре, чтобы радиус увеличивался. в общем можешь попробовать скомбинировать баш с фрост новой к примеру, поизменять значения. вдруг чего получится. я в каком-то моде видел сплэш скилл у аси, которую заточили под нагинату и она при ударе била именно по площади, но в каком это было моде - вспомнить не получается.

кстати у меня тоже вопрос имеется - где хранятся данные по заряженным ловушкам в сундуках, сосудах, захваченных душах и т.д.? хочу поотменять все элементальные ловушки, а вместо них прописать появление зомбей, скелетов и прочих созданий д2.

#375 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 08 September 2019 - 22:31

Просмотр сообщенияkonkere (07 September 2019 - 16:06) писал:

кстати у меня тоже вопрос имеется - где хранятся данные по заряженным ловушкам в сундуках, сосудах, захваченных душах и т.д.? хочу поотменять все элементальные ловушки, а вместо них прописать появление зомбей, скелетов и прочих созданий д2.
Вообще вроде все ловушки в монстрах (монстатс.тхт). Но вот как их править, изменять я не знаю. Еще не пробовал.

#376 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 21 September 2019 - 13:55

Может кто знает, как ауры сделать рабочими в левом скилле. Я нашел галочку, где надо поставить 1, чтобы ауру можно было выбирать в левый скилл, но аура при этом не работает.

#377 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 23 September 2019 - 22:42

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (21 September 2019 - 13:55) писал:

Может кто знает, как ауры сделать рабочими в левом скилле. Я нашел галочку, где надо поставить 1, чтобы ауру можно было выбирать в левый скилл, но аура при этом не работает.
Я плохо себе это представляю. То есть перс у тебя будет бегать с 2 аурами, но при этом не сможет бить?

#378 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 October 2019 - 17:36

Просмотр сообщенияAрлекино (23 September 2019 - 22:42) писал:

Я плохо себе это представляю. То есть перс у тебя будет бегать с 2 аурами, но при этом не сможет бить?
а зачем бить? некр с саммонами справляется и сам не бьёт, а у пала аж 3 ауры урон наносят. повесил две любые и бегай вокруг мобов и от них, а потом собирай лут, но я фз как воплотить такую задумку. хотя она мне определённо нравится. а если их ещё и в синерджи совместить, то ваще конфетка будет

#379 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 14:34

Что-то я затупил и ответ-то не дал. В scills.txt колонка leftskill.

#380 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 14:37

Просмотр сообщенияAрлекино (24 October 2019 - 14:34) писал:

Что-то я затупил и ответ-то не дал. В scills.txt колонка leftskill.

Для удобства,  и т.д.,  как ты предложил я уже делал,  это не работает.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru