Собираем вопросы по созданию модов
#361
Отправлено 23 May 2019 - 10:10
#363
Отправлено 24 May 2019 - 06:41
Abandon (23 May 2019 - 06:54) писал:
Abandon (23 May 2019 - 10:10) писал:
Просто на всякий случай.
Если у тебя мод на версию 1.10, то можно использовать D2Modsystem, для которой есть следующие плагины:
D2AddSkillPlugin ReadMe
Позволяет создать новый pSpell, с помощью которого можно добавить очко навыка к определенному скиллу. Работает как книги заклинаний в D1, но имеет большое количество настроек.
LevelUp mod
Позволяет провести тонкую настройку награды за каждый полученный уровень.
#364
Отправлено 15 June 2019 - 08:39
Подскажите подробнее как извлечь файлы из MPQ архивов?
#365
Отправлено 17 June 2019 - 19:25
Федор (15 June 2019 - 08:39) писал:
Подскажите подробнее как извлечь файлы из MPQ архивов?
#366
Отправлено 18 June 2019 - 16:45
konkere (17 June 2019 - 19:25) писал:
и еще вопрос - объясните про файл ItemRatio? я хочу сделать чтобы сетовые вещи выпадали чаще - вроде этот файл основной - но я не понимаю как и что там менять и по какой шкале..
а еще вопрос - хочу повысить характеристики уникальных предметов - может кто-то скажет - там отличается чем просто weapons - и там есть цифры префиксов как я понял но не нашел к каким именно префиксам они относятся
#367
Отправлено 18 June 2019 - 21:50
2) Повысить характеристики уникальных предметов - файл UniqueItems.txt.
#368
Отправлено 21 June 2019 - 11:07
jetaman (18 June 2019 - 21:50) писал:
2) Повысить характеристики уникальных предметов - файл UniqueItems.txt.
еще подскажите - я открыл текстовые файлы одного мода(гроздья гнева) но они нечитабельные иероглифы - открывал нотпадом и экселем - может еще что-то знаете как и чем открыть?!
#369
Отправлено 22 June 2019 - 09:21
#371
Отправлено 23 June 2019 - 17:50
#372
Отправлено 03 September 2019 - 06:38
jetaman (10 April 2018 - 09:38) писал:
Вот кстати к теме я на пару с одним моддерм создали плагин Treasure Goblin из Д3 в Д2. Качайте!
https://d2mods.info/...p?f=190&t=65242
Чувак, а как можно поменять частоту появления гоблинов? Я вроде строки все добавил, и остальное тоже, пока вот не встретил их)
#373
Отправлено 03 September 2019 - 11:28
#374
Отправлено 07 September 2019 - 16:06
по поводу гроздьев гнева лучше всего обращаться к тем людям, которые эти гроздья гнева и делали. мы ж не знаем чего они там придумали и как осуществили.
"Знатоки, всем прива) Как сделать сплеш скиллу? Вот скажем хочу чтобы Варварский Bash бил не одного, а нескольких противников в радиусе."
скорее всего прийдётся править код. однако, можешь открыть skills.txt и найти строку 46 frost nova, ну а далее перемещаешься вправо по ней до столбцов GM, GN, GO,GP - они отвечают за радиус новы льда и добавочный радиус за уровень вкачанный в это умение. хотя я, если честно, ни разу не замечал в игре, чтобы радиус увеличивался. в общем можешь попробовать скомбинировать баш с фрост новой к примеру, поизменять значения. вдруг чего получится. я в каком-то моде видел сплэш скилл у аси, которую заточили под нагинату и она при ударе била именно по площади, но в каком это было моде - вспомнить не получается.
кстати у меня тоже вопрос имеется - где хранятся данные по заряженным ловушкам в сундуках, сосудах, захваченных душах и т.д.? хочу поотменять все элементальные ловушки, а вместо них прописать появление зомбей, скелетов и прочих созданий д2.
#375
Отправлено 08 September 2019 - 22:31
konkere (07 September 2019 - 16:06) писал:
#376
Отправлено 21 September 2019 - 13:55
#377
Отправлено 23 September 2019 - 22:42
UNDEAD. RuNE (21 September 2019 - 13:55) писал:
#378
Отправлено 23 October 2019 - 17:36
Aрлекино (23 September 2019 - 22:42) писал:
#379
Отправлено 24 October 2019 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных