Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#41 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 00:51

Согласен, это просто. Но как исключить уникальный предмет из общего дропа? Ведь если мы поднимем лвл, то монстр будет дропать раритетный предмет вместо необходимого уникального.

#42 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 00:55

Создай точную копию этого предмета и поставь ему уровень 1 :)  Будет два одинаковых предмета но один падает с конкретного уникального монстра а второй где угодно. Статы буду одинаковые.

#43 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 00:58

Мне как раз надо исключить возможность того, что этот предмет выпадет где-то еще.

#44 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 01:02

Тогда создай новую вещь в Itemtypes.txt и дай этой вещи новый код. НаградКлассы это группы кодов предметов. Если твоего нового кода не будет в Наградклассах - то он не будет дропаться. Просто дай твоей уникальной вещи новый код. Изучи внимательно какие коды стоят в наград класссах.

#45 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 01:13

Точно! А это мысль! Спасибо!

#46 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 31 March 2016 - 17:58

как сделать 100%-ную конвертацию предметов в уники (желательно рандомные), которые есть в игре? к примеру джевелы, кольца, амули?

#47 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 18:41

Через куб?

#48 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 31 March 2016 - 20:46

разумеется.
вот пример:
1 magic jewel -> unique jewel 1 100 1 "jew,mag,qty=1" "jew,unq" 99 99 99 0
но! из где-то 100 крафтов 1 раз джевэл получился уникальным, а все остальные разы - магическим (но с другими свойствами), но вот вопрос - как сделать так, чтобы при крафте не было осечек и каждый раз получался рандомный уникальный джевэл?

#49 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 21:18

Хм... Я так думаю, что для этого надо в UniqueItems.txt у этих джевелов проставить единички в колонке Нолимит. А так вроде все верно.

#50 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 04 April 2016 - 13:42

всё получилось. правда рецепт я чутка изменил:
1 magic  jewel -> unique jewel 1   100  1 "jew,mag,qty=1"   "usetype,uni" 150 150 150    0
кстати, твой совет:

Просмотр сообщенияAрлекино (31 March 2016 - 21:18) писал:

Хм... Я так думаю, что для этого надо в UniqueItems.txt у этих джевелов проставить единички в колонке Нолимит. А так вроде все верно.
оказался верен. теперь каждый крафт срабатывает как надо - без осечек.

#51 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 22:38

Хорошо. Сам на будущее учту.
А кто-нибудь знает как включить анимацию в инвентаре? Или что задавать в поиске на ФрозенКипе? А то я так и не смог найти инфу.

#52 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 22:48

Я знаю ;)


#53 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:24

Я знаю, что ты знаешь. А еще трумаг знает. И народ на ФК. Но не могу я там найти это. Что хоть примерно в запросе поисковом задавать, чтобы это найти?

#54 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:26

Ты знаешь что такое D2mods system? если ты делаешь мод на 1.10 - я тебе скажу как это сделать. Если выше 1.10 - у тебя не получится, разве что ты программист, и сможешь написать себе код.

#55 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:31

То есть для этого нужен отдельный плагин все же? Жаль, я под 1.13с делаю. Хотя, все-таки что за плагин?

#56 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:40

Вижу что знаешь тему :) Да, нужен плагин. Есть два варианта - Dav92's SmallUtility plugin (в котором много функций но он немного забагован) и суто плагин для анимированых предметов. Я знаю точно что программист Медиана внедрил этот плагин в версию 1.13с. Хочешь можеш с ним поговорить.

#57 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:42

О! Значит это все же можно сделать. Спасибо! Теперь знаю от чего отталкиваться, где искать и у кого спрашивать. Спасибо!!!

#58 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:43

Вот его профиль

#59 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 04 April 2016 - 23:47

Он классный! Целый сборник оффсетов для 1.13с выложил. Я уже многим воспользовался.
Спасибо!

#60 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 11 April 2016 - 11:38

как создать собственный предмет? к примеру хочу для амазонки вставить арбаль с обоймой - футурный вариант так сказать) вот в каких файлах надо прописывать новую шмотку? я так понимаю в weapons однозначно. а ещё где? и вот я хочу к этому предмету записать рецепты для куба. чтобы была возможность сделать предмет на 25 уровень для сложности кошмар и на 75 уровень для сложности ад, а потом сделать из него уник. где чего ещё надо добавить помимо cubemain? а ещё текстуры - через какие файлы указывать откуда предмет должен брать текстурку для себя?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru