Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#61 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 21:35

Еще можно в ItemTypes.txt прописать если ты хочешь создать полностью новый предмет, а не новый на базе старого. Открой ItemTypes.txt и посмотри как там записаны коды оружия и предметов, и сравни их с weapons.txt. Там вроде все понятно.Насчет изображения предмета - в weapons.txt найди четыре колонки: flippyfile, invfile, uniqueinvfile, setinvfile Первый - это изображение предмета когда он падает на землю, второй это изображение предмета когда он нормальный, и третья когда он уникальный, а четвертая когда сэтовй. Все изображения хранятся в data\global\items\ в формате dc6. В колонке invfile надо прописывать без расширения.

#62 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 12 April 2016 - 08:38

вроде всё понятно.а как сделать предмет дропающимся со всех мобов и боссов и в разных вариациях от обычного до уникального на всех уровнях сложности?

#63 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 08:54

Нужно создать три предмета и указать их коды в normcode ubercode ultracode.

ой не то написал - это на кошмаре и аде.

#64 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 13 April 2016 - 08:30

а код я должен указать по аналогии или нужно создавать свой код? и если надо создавать свой код, то где-то же его тоже надо добавлять, чтобы игра не крашилась, верно?

#65 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 22:28

По просьбам Форумчан сделал полный гайд по файлу weapons.txt. Отправил админу, скоро опубликуется. :)

#66 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 22:56

Просмотр сообщенияkonkere (13 April 2016 - 08:30) писал:

а код я должен указать по аналогии или нужно создавать свой код? и если надо создавать свой код, то где-то же его тоже надо добавлять, чтобы игра не крашилась, верно?
А она у тебя крашится? Если да, то опиши подробно, что именно ты делал и логфайл приложи.
Если не крашится, то подожди пока появится гайд по weapons.txt (он же по armor.txt и misc.txt), а от него уже будем отталкиваться что и как делать.

#67 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 14 April 2016 - 08:28

пока не крашится, потому что я не понял куда добавлять новый код, а потому не стал его изменять. так что подожду, пожалуй. ещё вопрос - можно ли сделать отображение продажной цены шмотки, когда она дропнулась с моба и лежит на земле или у тебя в рюкзаке? чтобы знать - стоит ли её подбирать и нести на продажу или не стоит. а то частенько бывает - упала шмотка, думаешь, что она наверное кучу бабла будет стоит при продаже, а приходя в город видишь, что её стоимость и до штуки не дотягивает и становится обидно.

#68 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 09:35

это можно сделать только через изменение кода. я видел один чувак такое сделал. через текстовые файлы не получится.

#69 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 14 April 2016 - 11:04

печаль. но ладно. ждём-с твой мануал после модерации по оружию и т.д.
з.ы.: а что за чувак? можно на него ссыль? может быть он поделится своими наработками?!)

#70 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 19:12

Изображение

Автора зовут weapon-x

#71 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 April 2016 - 09:13

у оружия появилось имя AN EVIL FORCE - почему?

#72 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 09:15

потому что ты не добавил namestr в tbl файл. в namestr пишеш код, потом этот код в tbl файл,  в описании пишешь название оружия. посмотри гайд СоФТ-1, там рассказано как это делать.(Редактирование строк (Strings))

#73 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 April 2016 - 16:55

ага. всё получилось исправить. теперь всё шикарно. осталось только текстурки свои натянуть и буду бегать с автоматом :)

добавил 3 новых броньки. коды свои прописал, стрингтбл изменил, прописал в продажу, в itemtypes добавил - везде всё точно также как и с другими шмотками из Armor.txt и не появляется в продаже. чо сделано не так?

Сообщение отредактировал konkere: 18 April 2016 - 11:25


#74 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 19 April 2016 - 17:07

как заставить в скиллах работать синерджи? к примеру хочу сделать мультивыстрел, который будет брать дополнительные свйства из скиллов ice arrow, cold arrow, freezing arrow. вроде в файле skills всё со всем нужным увязал, добавил доп параметры, импакт радиус - вроде всё нормально, но в игре у мультивыстрела в статах стоит синий цвет - то есть урон должен быть по идее не физическим, а ледяным, но меж тем монстры всё равно дохнут как от физы, не замерзая и не распадаясь на части... и это огорчает :(

#75 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 22:28

Просмотр сообщенияkonkere (15 April 2016 - 16:55) писал:

ага. всё получилось исправить. теперь всё шикарно. осталось только текстурки свои натянуть и буду бегать с автоматом :)

добавил 3 новых броньки. коды свои прописал, стрингтбл изменил, прописал в продажу, в itemtypes добавил - везде всё точно также как и с другими шмотками из Armor.txt и не появляется в продаже. чо сделано не так?

во-первых проверь поставил ли ты spawbable. во-вторых проверь всех продавцов. каждый продает предметы своего уровня.

#76 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 20 April 2016 - 01:24

Просмотр сообщенияjetaman (19 April 2016 - 22:28) писал:

во-первых проверь поставил ли ты spawbable. во-вторых проверь всех продавцов. каждый продает предметы своего уровня.
добавил столбец PermstoreItem и всё заработало. почему то не было его в armor.txt

#77 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 25 April 2016 - 10:12

как сделать разные цвета надписей при выпадении предметов и желательно разными шрифтами? к примеру золото - жёлтым цветом, уники - коричневым, сэтовые - зелёным и т.д.

#78 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 15:06

Что-то можно перекрасить в тбл-файлах, а что-то исключительно через код. Надо экспериментировать. Посмотри раздел Редактирование строк (Strings) в http://www.diablo1.r...s/modding-1.php

#79 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 25 April 2016 - 18:30

поэкспериментировал уже... и перед описанием, и после описания, и с двух сторон заключал в обозначения цвета - эффект один - рядом с описанием предмета на земле появляется какая-то кракозябра из нескольких букв, но цвет не меняется. вот я и спрашиваю - каким макаром это можно осуществить через AFJ Table Edit 1.11u. может я чего не так делаю? мне бы с подробностями... для тех кто в танке. а я в танке точно)

#80 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 19:37

Хм... У меня версия 1.12u. Те цвета, что можно выбрать в редакторе нормально работают как с оригинальными тбл, так и с переведенными на русский. Хм... Скачал его где-то на ФК, но найти ссылку не могу. Там же, кстати, советуют пользоваться версиями 1.10 или 1.12.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru