Собираем вопросы по созданию модов
#81
Отправлено 25 April 2016 - 22:15
#82
Отправлено 25 April 2016 - 22:26
#83
Отправлено 26 April 2016 - 01:02
#85
#86
Отправлено 17 June 2016 - 19:48
Хочу поменять цвет ТОЛЬКО для нормальных итемов (болванок). Но чтобы в магических, рарных, сетовых цвет названия не менялся.
Когда я меняю, скажем, Dusk Shroud на \gold;Dusk Shroud, в .tbl, то название меняет цвет везде, включая сеты, магические, рарные и т.д.
Как это исправить?
#87
Отправлено 17 June 2016 - 23:18
#88
Отправлено 06 July 2016 - 21:32
#89
Отправлено 15 July 2016 - 00:41
Aрлекино (06 July 2016 - 21:32) писал:
Смотря что именно ты хочешь изменить. Я с мэйзами не пробовал работать, но пресеты неплохо знаю, может помогу.
#90
Отправлено 15 July 2016 - 22:58
И еще вопрос появился про новые левелтайпы. На пресет уровнях они работают, а на мейзах?
#91
Отправлено 16 July 2016 - 01:39
Aрлекино (15 July 2016 - 22:58) писал:
И еще вопрос появился про новые левелтайпы. На пресет уровнях они работают, а на мейзах?
По второму вопросу - насколько я знаю создавать новые левел тайпы нельзя, только через код. Но можно добавлять новые дт1 в уже существуючие левел тайпы. Если влзглянуть на левел тайп Act 1 - Wilderness то там видим все дт1 уличных локаций первого акта (болото в том числе). Карта генерируется с этих дт1 файлов. А вот мэйз или пресет уже указывается в другом месте - в levels.txt, колонка DrlgType.
#92
Отправлено 19 July 2016 - 00:05
#93
Отправлено 19 July 2016 - 22:34
Aрлекино (19 July 2016 - 00:05) писал:
#94
Отправлено 21 July 2016 - 01:09
#95
Отправлено 09 August 2016 - 18:15
#96
Отправлено 09 August 2016 - 22:21
Aрлекино (09 August 2016 - 18:15) писал:
Точно будет - но пожалуйста уточни что именно из нижеперечисленного тебя интересует, потому что процесс это специфический, и я не хочу описывать вещи которые занимают много времени и никоу не интересны.
У тебя есть спрайты монстров из другой игры и ты хочешь запихнуть их в Д2? Или ты хочешь запихнуть монстра из Д1? или ты все умеешь делать кроме создавания нового токена?
#97
Отправлено 10 August 2016 - 01:29
А сейчас хочу попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити поставить. Но он большой, наверное, полностью не поместиться в DCC.
А в гайде хотелось бы увидеть за что какие файлы анимации отвечают, как работать с кофами и анимдатой, как внести в игру нового монстра с новым токеном. Сейчас уже не могу найти откуда я тогда брал информацию, а было это лет 9 назад. И за это время все настолько подзабыл, что у меня даже монстры из д2, которые не реализованы не хотят появляться, как например, разрыв в земле из которого падшие выскакивают. Но с этим-то, надеюсь, разберусь.
#98
Отправлено 10 August 2016 - 11:41
Aрлекино (10 August 2016 - 01:29) писал:
А сейчас хочу попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити поставить. Но он большой, наверное, полностью не поместиться в DCC.
А в гайде хотелось бы увидеть за что какие файлы анимации отвечают, как работать с кофами и анимдатой, как внести в игру нового монстра с новым токеном. Сейчас уже не могу найти откуда я тогда брал информацию, а было это лет 9 назад. И за это время все настолько подзабыл, что у меня даже монстры из д2, которые не реализованы не хотят появляться, как например, разрыв в земле из которого падшие выскакивают. Но с этим-то, надеюсь, разберусь.
Во первых-если хочешь из Д1, то тут советую не париться. Все сделали за тебя. Недавно один человек анонсировал полностью весь пак с анимацией с Д1 для Д2.
Во-вторых, что значит попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити? У тебя есть 3д модель или спрайты под изометрическим углом камеры?
#99
Отправлено 10 August 2016 - 11:56
А вот как дальше вставлять? В принципе-то, я наверное смогу сам разобраться по гайдам с ФК, но если в планах есть написание русского гайда по этой теме, то я бы подождал.
А за ссылку огромное спасибо! Я думаю он этот пак выпустит значительно раньше, чем я дойду до д1.
#100
Отправлено 10 August 2016 - 22:23
Aрлекино (10 August 2016 - 11:56) писал:
А вот как дальше вставлять? В принципе-то, я наверное смогу сам разобраться по гайдам с ФК, но если в планах есть написание русского гайда по этой теме, то я бы подождал.
А за ссылку огромное спасибо! Я думаю он этот пак выпустит значительно раньше, чем я дойду до д1.
П.С. Гайд уже в процессе написания, выйдет за пару дней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных