Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#81 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 22:15

У меня кстати тоже не работало в версии 1.11. Версию 1.12 не видел. А для таких целей я использую QTblEditor. Все работает :)

#82 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 22:26

Могу выложить версию 1.12u. Но куда?

#83 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 26 April 2016 - 01:02

на яндекс диск

#84 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 08:42

https://yadi.sk/d/FPq9IrZprHgsS

#85 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 26 April 2016 - 23:29

Просмотр сообщенияAрлекино (26 April 2016 - 08:42) писал:

спасибо. это помогло.
кстати, jetaman, QTblEditor я тоже опробовал. и та и другая программа работают с цветами как надо.


#86 GLOT

GLOT

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 19:48

Прив. Есть пара вопросов по поводу изменения цвета названия итемов.
Хочу поменять цвет ТОЛЬКО для нормальных итемов (болванок). Но чтобы в магических, рарных, сетовых цвет названия не менялся.
Когда я меняю, скажем, Dusk Shroud на \gold;Dusk Shroud, в .tbl, то название меняет цвет везде, включая сеты, магические, рарные и т.д.
Как это исправить?

#87 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 23:18

Блин, я за месяц написания диплома уже все подзабыл. Но мне кажется, что для твоей цели надо в коде копаться.

#88 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 21:32

Хочу немного изменить Черное болото. Но не могу найти, как изменить из каких ds1 она будет генерироваться. Где редактируется чем отличаются Каменное поле, лес и болото? Я подозреваю, что это связанно с сабтемой в левелс.тхт, но дальше-то что? Только код?

#89 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 00:41

Просмотр сообщенияAрлекино (06 July 2016 - 21:32) писал:

Хочу немного изменить Черное болото. Но не могу найти, как изменить из каких ds1 она будет генерироваться. Где редактируется чем отличаются Каменное поле, лес и болото? Я подозреваю, что это связанно с сабтемой в левелс.тхт, но дальше-то что? Только код?
Есть два типа локаций - preset и maze. Пресет это когда целая карта сделана вручную и в ней ничего не меняется, она всегда одинакова, например логово Баала. А мэйз - это когда игра генерирует карту из маленьких пресетов таким образом создавая типа рандомные карты, каждый раз когда ты меняешь сложность игры. Работать с мэйзами тяжело, нужно очень глубоко выучить текстовые файлы. Намного проще работать с пресетами. Например, в моде Les Royaumes de Ombres все карты изменены на новые - но они все пресеты, деланые вручную.

Смотря что именно ты хочешь изменить. Я с мэйзами не пробовал работать, но пресеты неплохо знаю, может помогу.

#90 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 22:58

Я собираюсь убрать всех стандартных монстров с Черного болота. Но там есть ds1 на которых по умолчанию есть девилкины (горящий дом или лагерь падших, например). Если убрать их оттуда в редакторе, то, соответственно они и на других локациях пропадут, а этого надо избежать.
И еще вопрос появился про новые левелтайпы. На пресет уровнях они работают, а на мейзах?

#91 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 01:39

Просмотр сообщенияAрлекино (15 July 2016 - 22:58) писал:

Я собираюсь убрать всех стандартных монстров с Черного болота. Но там есть ds1 на которых по умолчанию есть девилкины (горящий дом или лагерь падших, например). Если убрать их оттуда в редакторе, то, соответственно они и на других локациях пропадут, а этого надо избежать.
И еще вопрос появился про новые левелтайпы. На пресет уровнях они работают, а на мейзах?
По первому вопросу - ничем не могу помочь. Единтсвенный выход это добавлять или удалять монстров с помощью rarity и sparse populate колонок в монстатс.
По второму вопросу - насколько я знаю создавать новые левел тайпы нельзя, только через код. Но можно добавлять новые дт1 в уже существуючие левел тайпы. Если влзглянуть на левел тайп Act 1 - Wilderness  то там видим все дт1 уличных локаций первого акта (болото в том числе). Карта генерируется с этих дт1 файлов. А вот мэйз или пресет уже указывается в другом месте - в levels.txt, колонка DrlgType.

#92 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 19 July 2016 - 00:05

А опыта нет в том, чтобы изменить, предположим только одну локацию, но так, чтобы другие локации этого же левелтайпса не задеть?

#93 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 July 2016 - 22:34

Просмотр сообщенияAрлекино (19 July 2016 - 00:05) писал:

А опыта нет в том, чтобы изменить, предположим только одну локацию, но так, чтобы другие локации этого же левелтайпса не задеть?
Опыта нет. ты легко сможешь изменять те участки которые существуют в одном экземпляре, например вход в башню графини. Я например поставил перед входом охранника. Или возле портала в тристрам...короче на тех локациях которые больше нигде не задействованы.

#94 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 21 July 2016 - 01:09

Ну это я уже понял... А проблема-то как раз с теми участками, которые используются для нескольких локаций((( Жаль. Но все равно спасибо!

#95 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 18:15

Будет ли гайд по созданию нового монстра с новыми токенами?

#96 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияAрлекино (09 August 2016 - 18:15) писал:

Будет ли гайд по созданию нового монстра с новыми токенами?

Точно будет - но пожалуйста уточни что именно из нижеперечисленного тебя интересует, потому что процесс это специфический, и я не хочу описывать вещи которые занимают много времени и никоу не интересны.
У тебя есть спрайты монстров из другой игры и ты хочешь запихнуть их в Д2? Или ты хочешь запихнуть монстра из Д1? или ты все умеешь делать кроме создавания нового токена?

#97 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 01:29

Я когда-то давно развлекался с монстрами (мясник из д1 (оригинал и тот, что в д2 есть) и монстров из ВоВ ставил), но основательно все подзабыл.
А сейчас хочу попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити поставить. Но он большой, наверное, полностью не поместиться в DCC.
А в гайде хотелось бы увидеть за что какие файлы анимации отвечают, как работать с кофами и анимдатой, как внести в игру нового монстра с новым токеном. Сейчас уже не могу найти откуда я тогда брал информацию, а было это лет 9 назад. И за это время все настолько подзабыл, что у меня даже монстры из д2, которые не реализованы не хотят появляться, как например, разрыв в земле из которого падшие выскакивают. Но с этим-то, надеюсь, разберусь.

#98 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 11:41

Просмотр сообщенияAрлекино (10 August 2016 - 01:29) писал:

Я когда-то давно развлекался с монстрами (мясник из д1 (оригинал и тот, что в д2 есть) и монстров из ВоВ ставил), но основательно все подзабыл.
А сейчас хочу попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити поставить. Но он большой, наверное, полностью не поместиться в DCC.
А в гайде хотелось бы увидеть за что какие файлы анимации отвечают, как работать с кофами и анимдатой, как внести в игру нового монстра с новым токеном. Сейчас уже не могу найти откуда я тогда брал информацию, а было это лет 9 назад. И за это время все настолько подзабыл, что у меня даже монстры из д2, которые не реализованы не хотят появляться, как например, разрыв в земле из которого падшие выскакивают. Но с этим-то, надеюсь, разберусь.

Во первых-если хочешь из Д1, то тут советую не париться. Все сделали за тебя. Недавно один человек анонсировал полностью весь пак с анимацией с Д1 для Д2.

Во-вторых, что значит попробовать монстра из Бэтмен: Аркхем Сити? У тебя есть 3д модель или спрайты под изометрическим углом камеры?

#99 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 11:56

По поводу бэтмена: модель почти есть, осталось с Блендером разобраться. Наверняка в блендере есть функция сохранить гиф или ави, а дальше можно перевести и в dcc.
А вот как дальше вставлять? В принципе-то, я наверное смогу сам разобраться по гайдам с ФК, но если в планах есть написание русского гайда по этой теме, то я бы подождал.
А за ссылку огромное спасибо! Я думаю он этот пак выпустит значительно раньше, чем я дойду до д1.

#100 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 22:23

Просмотр сообщенияAрлекино (10 August 2016 - 11:56) писал:

По поводу бэтмена: модель почти есть, осталось с Блендером разобраться. Наверняка в блендере есть функция сохранить гиф или ави, а дальше можно перевести и в dcc.
А вот как дальше вставлять? В принципе-то, я наверное смогу сам разобраться по гайдам с ФК, но если в планах есть написание русского гайда по этой теме, то я бы подождал.
А за ссылку огромное спасибо! Я думаю он этот пак выпустит значительно раньше, чем я дойду до д1.
Эх дружище, знал бы ты сколько у меня ушло времени на обучение 3д максу чтобы срендерить модели для использования в Д2 :)  Если ты полный новичок, то будь готов к тому что на обучение уйдет много времени. Хорошо, допустим модель есть (3д моделей щас полным полно бесплатных) - анимация к нему есть? Очень часто люди достают модели, выкладывают в сеть а анимации нет. Так что если анимации нет - нифига не выйдет. Если есть анимация я могу помочь - например сделать тебе кадры, а дальше сам уже. Ну это уже другая тема.

П.С. Гайд уже в процессе написания, выйдет за пару дней.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru