Перейти к содержимому


Ищу человека с навыками Фотошопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 14:34

А мне кажется Некроманту лучше подоидет. Как сет сделать что ли. :)

#22 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 December 2015 - 00:14

[Апдейт. Заказ по ботинкам выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#23 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 08 December 2015 - 08:06

ну, теперь у тебя целая куча новых ботинок есть, а на герое это как смотрится? или так же - всё зависит от того, какой вид доспеха носишь? я, кстати, сделал выпадение и продажу ботинок и рукавиц от 2 до 4 ячеек в зависимости от уровня сложности и от 1 до 2 - пояса. правда в продаже только на нормале. никак не получается на кошмар и ад запихнуть в продажу сокетовые.

#24 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 December 2015 - 10:44

Пока что все выглядит как в оригинальной игре...но может быть я смогу создать новую анимацию предметов на герое. Пока еще не брался, но в теории - возможно.

#25 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 08 December 2015 - 12:25

Просмотр сообщенияjetaman (08 December 2015 - 10:44) писал:

Пока что все выглядит как в оригинальной игре...но может быть я смогу создать новую анимацию предметов на герое. Пока еще не брался, но в теории - возможно.
это было бы замечательно. как то ведро, цвета тыквы) и не только с сапогами, но и с шапками, и с рукавицами. чтобы полностью на герое отображалась броня из разных комплектов, тогда бы твой мод стал уникальным в этом плане.

#26 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 December 2015 - 22:02

Ну для этого надо иметь хрен знать сколько времени которого у меня мало, и необыкновенных навыков в 3д дизайне, которых у меня нет вообще. Если ты говоришь про это ведро, то тут применяется другой способ (не 3д дизайн) а конвертация уже готовой анимации из другой игры. К сожалению, очень мало вещей удастся сконвертировать в диабло потому что размер, стойка и положение частей тела персонажей сильно отличаются. Я пока глубоко не влезал в это дело, но в теории - несколько вещей я думаю можно сконвертировать.

Изображение

#27 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 23:35

[Апдейт. Заказ по двуручным мечам выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#28 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 10 December 2015 - 11:07

я так понимаю у тебя в моде тонны шмота, который визуально изменён в инвентаре, а на герое и в руках у героя всё будет выглядеть по прежнему? не считая 2-3 пух и шмоток? а чего-нибудь ещё вкусненькое в моде у тебя есть? ну, что не секрет и можно озвучить для интересующихся :06:

#29 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 11:14

Ну, пока что, получается так. Но это пока что...:) В этом на самом деле нет ничего плохого - потому что все моды без исключения так и работают. Про сто это действительно трудно - создать новую анимацию. Как я уже говорил - нужно кучу времени и много навыков. Люди с такими навыками моды не делают, в работают в Blizzard или Grinding Gear Games напрмер :)

#30 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 10 December 2015 - 11:20

слушай, а можно ли сделать так, чтобы оружие (к примеру ударный кастет для ассассинки) било не сверху вниз, и не снизу вверх, а с заду наперёд. ну, то есть так, как перс бьёт тогда, когда у него ломается оружие. кулаком, да ещё и с двух рук? и если можно, то что и где поправить... ни одного мода такого типа не видел. а хотелось бы...

#31 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 21:39

Честно говоря не понял про "било не сверху вниз, и не снизу вверх"  "кулаком, да ещё и с двух рук".

#32 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 11 December 2015 - 08:47

Просмотр сообщенияjetaman (10 December 2015 - 21:39) писал:

Честно говоря не понял про "било не сверху вниз, и не снизу вверх"  "кулаком, да ещё и с двух рук".
никогда не приглядывался что ли? перс бьёт одноручным оружием всегда сверху вниз, кроме аси с её даггерами, она ими бьёт снизу вверх. а перс без оружия с кулака бьёт горизонтально. таки вот я и спрашиваю, если, к примеру создать боксёрские перчатки, можно ли сделать так, чтобы перс в них бил так же горизонтально, как в моменты, когда просто бьёт кулаком? и можно ли с двух рук бить так же горизонтально?

#33 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 11 December 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияkonkere (10 December 2015 - 11:07) писал:

а чего-нибудь ещё вкусненькое в моде у тебя есть? ну, что не секрет и можно озвучить для интересующихся :06:

Ну пока что я работаю над визуальной частью: новые монстры, новые нпс, новые мерки, новая анимация скилов и ауры, новые карты уровней, иконки предметов инвентаря. Тоесть все что касается визуальной части игры. Что касается других аспектов игры то планы конечно есть - но ничего не сдалано.
Вообще скоро я создам на этом форуме свой раздел где будут выставлятся новости, скриншоты, планы на будущее и тд.

Изображение


Цитата

никогда не приглядывался что ли? перс бьёт одноручным оружием всегда сверху вниз, кроме аси с её даггерами, она ими бьёт снизу вверх. а перс без оружия с кулака бьёт горизонтально. таки вот я и спрашиваю, если, к примеру создать боксёрские перчатки, можно ли сделать так, чтобы перс в них бил так же горизонтально, как в моменты, когда просто бьёт кулаком? и можно ли с двух рук бить так же горизонтально?

Не могу сказать 100%, но мне кажется что нельзя. Дело в том что анимация "ударов" это файлы формата .dcc. И для каждого вида удара есть отдельный файл - например: удар топором 1, удар топором 2, удар мечем 1 и  тд. То есть, есть только два варианта удара мечом и нельзя использовать вид удара который не прорисован в анимации.
Изображение

#34 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 12 December 2015 - 21:52

[Апдейт. Заказ по Двуручным секирам выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#35 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 20:40

[Апдейт. Заказ по Метательным Копьям выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#36 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 December 2015 - 22:32

[Апдейт. Заказ по Двуручным Молотам выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#37 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 17 December 2015 - 23:20

[Апдейт. Заказ по Посохам выполнен. В первом посте можно просмотреть результат]

#38 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 18 December 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияkonkere (10 December 2015 - 11:07) писал:

я так понимаю у тебя в моде тонны шмота, который визуально изменён в инвентаре, а на герое и в руках у героя всё будет выглядеть по прежнему? не считая 2-3 пух и шмоток? а чего-нибудь ещё вкусненькое в моде у тебя есть? ну, что не секрет и можно озвучить для интересующихся :06:

Мне кажется я нащупал верный способ создать новую анимацию шмоток на персонаже. Похоже что мне удастся создать больше вещей чем я думал. Пока что так. Буду копать глубже... :)  
Изображение

#39 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 21 December 2015 - 08:55

Просмотр сообщенияjetaman (18 December 2015 - 00:11) писал:

Мне кажется я нащупал верный способ создать новую анимацию шмоток на персонаже. Похоже что мне удастся создать больше вещей чем я думал. Пока что так. Буду копать глубже... :)  
Изображение
расплывчато как-то...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru