Перейти к содержимому


Diablo 2: Как создать свой мод, Часть 2 и 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 04 December 2015 - 20:44

Изображение


Мы продолжаем рассказывать о том, как создавать свои моды в Diablo 2. Сегодня опубликован второй гайд, в котором jetaman продолжает рассказывать про необходимый софт и как с ним работать.

Также добавлен обещанный бонус – Лимиты txt-файлов

#2 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:02

Спасибо! Про лимиты не знал. Добавлю от себя.Изображение

Изображение

#3 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:07

Ты это сам сделал? Ну ты монстр :) :shocked:

#4 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:22

Спасибо ;). Да. Сам. В планах сделать и про остальные программы. Наверное с win_ds1edit буду долго работать.
Ты там говорил что то про пакетное конвертирование ? С SixDice v0.63 пробовал работать ?

#5 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:28

Ну мне кажется главное локализацию сделать, а там люди смогут сами разобраться. И пусть админ поставит ссылку на локализацию в гайде :)

Пакетная конвертация возможна через программу - Cellconv. а SixDice v0.63 я немного потрогал и мне не понравилось. Просто потому что я до того долго работал в CV5 и уже привык.

#6 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:45

Было бы не плохо . если бы ты от себя накидал текст того что я упустил (работа с файлом от начала и до конца). я добавлю.

-------
Ну, да ) Маленькое описание для начинающих модйкеров ) от на примере твоей работы над модом который сейчас трудишься.
Мне вот со смещением не понятно как работать. Знал бы описал что это за процесс.

#7 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 21:50

Смещение (я предпочитаю слово "офсеты") работает так: мы знаем что например ботинки имеют размер 56х56 пикселей. Но в процессе конвертации предметов из других игр, не всегда получается создать 56х56 так чтобы предмет не вылазил за рамки. Припустим у нас есть предмет размером 48х49. Тоесть высота и ширина не соответствует 2х2 клеткам инвентаря. Поэтому нам надо переместить его немного правее и опустить немного ниже.

Изображение

Офсеты это оси X и Y. Можно вводить позитивные или негативные числа. Позитивные числа оси Х перемещают вправо, негативные - влево. Позитивные числа оси Y перемещают вниз, негативные - вверх.

#8 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 22:47

А в игре есть файлы со смещением. И что ты имел виду про анимацию в прграмме? Есть уже анимированый предмет?

#9 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 22:51

Просмотр сообщенияZelibobo (05 December 2015 - 22:47) писал:

Есть уже анимированый предмет?
У меня есть :)

Программа создает.dc6 файл сохраняя все кадры, а не только первый. А чтобы предмет был анимирован в игре нужно рыться и изменять .DLL. Я обязательно расскажу как это делать в будущем.

https://vk.com/video...63856_171718681

В игре все предметы имеют ровный размер, тоесть по 28 пикселей на 1 клетку инвентаря.

#10 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 23:15

Обалдеть! Супер. У меня что то фантазия разыгралась )
---------
Посмотрю что можно или чем можно разбавить. Я так думаю что много анимации и не надо. А, то будет вырви глаз ) Так - минимальное изменение. Завтра будь на связи . Отдам пакет ;)

#11 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 05 December 2015 - 23:17

На самом деле с анимироваными предметами напряг. В нете мало. Сам делать не умею. Так что если есть желание создать несколько - пожалуйста :)

#12 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 06 December 2015 - 02:40

почему-то все предметы новые рисуют... а траву можно новую нарисовать, позеленее и ярче, да так чтобы она ко всем локам в 1 акте применилась? или песок во втором позолотистее и блестящее?

#13 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 03:54

Наберитесь терпения. Все будет описано. Если не терпится то вот описание формата.

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 December 2015 - 04:01

Просмотр сообщенияZelibobo (05 December 2015 - 21:02) писал:

...
Классно оформлено!

#15 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 06 December 2015 - 10:54

Просмотр сообщенияZelibobo (06 December 2015 - 03:54) писал:

Наберитесь терпения. Все будет описано. Если не терпится то вот описание формата.
ещё бы всё это на русском...

#16 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 00:32

Просмотр сообщенияkonkere (06 December 2015 - 02:40) писал:

почему-то все предметы новые рисуют... а траву можно новую нарисовать, позеленее и ярче, да так чтобы она ко всем локам в 1 акте применилась? или песок во втором позолотистее и блестящее?
Анимированые стены и пол - хоть и трудно, но возможно. Может быть когда нибудь у меня получится :)

#17 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 01:21

Продолжу:
Изображение

Версия для просмотра DS1:
Изображение

Изображение
Изображение

#18 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 01:27

А, Dr.Tester. Знаю такое. Только у меня он что-то не работал. Надо еще раз попробовать. Молодец очень круто.

Кстати, щас тоже не запускается. Сразу ошибка.

#19 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 01:39

Какая ? Дело в том что она в реестр лазит за путями к игре. Попробуй в аттаче мои пути (подправь в блокноте под себя).
------1-------
Да я качал еще в бородатом году. С оф сайта. Который здох уже ((( не помню что бы с ним в комплекте файлы еще какие были. Погугли.
------2-------
Скачай еще вот этот аттач и кинь в папку. (LISTFILE).zip

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Zelibobo: 07 December 2015 - 01:54


#20 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 December 2015 - 01:42

Да уже пробовал. Не помогло. (Я наверное завтра уже займусь. Оставь ссылку откуда скачивал. Может там еще какие-то файлы нужны.)

Рег файлы тоже не помогли. Пишет - Cannot open Mpq.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru