Перейти к содержимому


Diablo 2: Как создать свой мод, Часть 2 и 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 29 April 2016 - 09:32

Ребят, а можно видео по dc6 Creator? от А до Я так сказать... а то я вроде делаю всё по инструкции, но при экспорте файл с расширением dc6 создаётся, а вот ini файл нет, соответственно я не могу отредактировать то, чего нет. может я чего делаю не так или не так понял... сделайте пожалуйста видео, не сочтите за труд - всего один пример, а пользы всё же будет больше чем от любого мануала... во всяком случае для меня.

#22 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 09:47

Просмотр сообщенияkonkere (29 April 2016 - 09:32) писал:

Ребят, а можно видео по dc6 Creator? от А до Я так сказать... а то я вроде делаю всё по инструкции, но при экспорте файл с расширением dc6 создаётся, а вот ini файл нет, соответственно я не могу отредактировать то, чего нет. может я чего делаю не так или не так понял... сделайте пожалуйста видео, не сочтите за труд - всего один пример, а пользы всё же будет больше чем от любого мануала... во всяком случае для меня.
А там и не надо ini  файла. Запихай dc6 в игру и смотри что получилось. Если что-то не так - поправь в программе.

#23 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 29 April 2016 - 14:25

ага. получилось. а кстати, где хранятся звуковые файлы мобов и актовых боссов? кое-что хотелось бы заменить... а и ещё важен ли бит рейт и сколько должно быть каналов? (в смысле моно или стерео)

#24 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 17:40

Отличный вопрос. Файлы хранятся в data\global\sfx\monster. 352 кбит в сек, моно. Помню, мне очень нравилось играться со звуковыми эффектами. Если будут вопросы -пиши.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru