Перейти к содержимому


[Новая ФРПГ] Космос и ко.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 11:25

Ну вот и подошла к концу ролевая по Порталу. Конец возможно не всеми желанный, но логичный. На то были свои причины, в описание которых я сейчас вдаваться не стану.
Сейчас я хочу предложить начать новую ролевую, несколько в ином ключе. С ролевой системой, прокачкой и... лунными модулями.
Мы с ребятами из Портала решили остановится на космической тематике, одна команда, один (или несколько?) кораблей и бесконечные просторы космоса.
В эту тему я приглашаю всех желающий принять участие в грядущей ролевой, всех, кто просто хочет предложить свои идеи и тех, кому просто интересно, а если даже не интересно - никого выгонять не собираемся.
You are welcome!
Готов выслушать ваши идеи и откликнуться на них!
Изображение

#2 Аилен

Аилен

    Воин

  • Новичок
  • 206 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 12:29

Предложение по игровой системе. Дадим группе игроков по планете-государству, между этими планетами будет политическая интрига или даже холодная война. Основная команда (все персонажи не имеют отношения к этим государствам) будет посещать планеты и с зависимости от их действий игрок с государством будет реагировать и описывать ответные действия властей и тд и тд. Открывается нереальное множество интересных вариантов и сюжетных поворотов, все зависит от воображения и безумия игроков. :grin:

#3 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 13:02

Как по мне, важно сейчас придумать "ось сюжета", вокруг которой наши персонажи будут вертеться. Война между фракциями или вторжение каких-нибудь Жнецов — как пример. Я предлагаю в качестве оси сюжета... хм... так называемую "Кротовую Нору", открывшую путь в те места Галактики, в которых ещё не было следа реактивного двигателя человеческого космического корабля.:D

#4 Blackout

Blackout

    Рекрут

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 13:22

По-моему будет лучше в сюжете не использовать банальную тему "силы зла на подходе - нужно спасти галактику!!!". Нужно что-то более простое и интересное. Может даже такую систему использовать: каждый игрок по очереди придумывает следующий квест, после завершения текущего.

#5 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 13:42

А может быть, наши персонажи как раз и будут состоять в "силах зла, которые на подходе"?

#6 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 14:22

Сюжет, сюжет... Пассажирский космолайнер продвигался с планеты Бэтта на планету Альфа и по ходу путешествия, проходя мимо одной не совсем дружелюбной планетки (и среднеразвитой, космолетов своих до сих пор не делают, так как из-за постоянных междуусобиц просто не хватает времени и ресурсов сделать что-либо сложное) вдруг выясняется, что Аннушка опять залила в машинный отсек оливковое масло вместо машинного и вообще не туда, куда надо, первый пилот Роман уже принял Рому(напиток) и спит в чьей-то каюте, а второй пилот Ванька-дурак бездельничает, так как автопилот и добивает картину забежавшая Василиса-премудрая (с точки зрения ее матери), которая начинает тыкать кнопки пока никто не видит. В итоге корабль терпит крушение, а у группы героев есть задача: выжить и выбраться с негостепреимной планеты, задания выдает старший механик, так как только он знает как починить корабль и улететь.
И не думайте, что на починке корабля и ухода все закончится хорошо, ведь сюжеты можно придумывать бесконечно!

#7 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 14:42

Дим, тут ключевых вопроса 3: во-первых - сколько вообще государств/планет есть и как они развиты/чем промышляют; во-вторых - мало кто знает как управлять государствами - тут вопрос какой возникнет - нужно ли делать какую-то систему, чтобы превратить управление государствами в текстовую стратегию или всё будет на словах, как в Портале; в-третьих как это вообще должно быть - отдельная тема или внутри общей, как часто государства должны ходить и т.д.
Антон, по поводу сюжетной завязки я больше согласен с Иске. Какую-либо глобальную катастрофу я вводить не хочу, мне хочется, чтобы игроки занимались интересной рутиной, а не героически защищали мир от супер угрозы в одиночку. Но опять же - я не исключаю конфликт в стадии тупика, с периодическими обострениями.
Няш (или лучше Полин?), это сюжет одиночного квеста, нежели чем полноценной игры, но такое вполне может быть.
Ключевые вопросы от меня:
-каков уровень развития? (я вообще предполагаю максимум)
-каковы размеры доступной вселенной? Это могут быть несколько ближайших созвездий, а может быть вся галактика.
-какова плотность населения в галактике? Почти каждая планета колонизирована, что-то среднее, огромное количество диких планет?
-расы - кто еще кроме людей? Много рас, мало рас, люди единственные доминирующие и т.д.
-Система государств? Единое галактическое государство, несколько государств, союзы между государствами, расы в государствах. И т.д.
Желательно, чтобы каждый, хотя бы для себя, а лучше тут, ответил на все эти вопросы.

#8 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 15:02

Просмотр сообщенияJohny Bro (08 April 2016 - 14:42) писал:

Няш (или лучше Полин?), это сюжет одиночного квеста, нежели чем полноценной игры, но такое вполне может быть.
Угу. Но игра в духе, когда все встают на рельсы и идут спасать мир от злых демонов - это как то не то. И ты уже сам написал:

Просмотр сообщенияJohny Bro (08 April 2016 - 14:42) писал:

Антон, по поводу сюжетной завязки я больше согласен с Иске. Какую-либо глобальную катастрофу я вводить не хочу, мне хочется, чтобы игроки занимались интересной рутиной, а не героически защищали мир от супер угрозы в одиночку. Но опять же - я не исключаю конфликт в стадии тупика, с периодическими обострениями.



#9 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:09

Я и не говорил про глобальную катастрофу. Я говорил про общую ось сюжета. А про Жнецов и войну фракций - это есть ни что иное, как простой, типичный пример, чтобы можно было понять, о чём я говорю. Ось сюжета. Она нужна.
А типичность спасения мира меня и самого подбешивает.

#10 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:30

Антон - ось сюжета и есть жизнь типичного космического путешественника. Наемника, исследователя, торговца, контрбандиста. Для начало вообще стоит вжиться в роли, представить себе сам космос, чтобы потом думать о единой оси.

#11 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:38

Ну, как по мне, то, что ты описал, это уже скорее "идея". А под осью я подразумевал события, которые вокруг происходят. Дабы мир не казался мёртвым или не казался живым только там, где находятся наши персонажи.

#12 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:48

В таком случае за ось можно взять политическую систему Димы.:)

#13 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:52

Можно, конечно.
Но я не особо понял его мысли. :D
Мне бы точно наскучило играть за планету.

#14 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 16:54

А тебя никто не заставляет.:)

#15 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 18:29

Из перечисленных мне нравится вариант Иске больше всего.
По остальному:
- на уровне коммических кораблей, медицины, воссаздоющей человека из одной левой пятки(утрирую, конечно), лазерного оружия, телепортации и прочая-прочая. Но это только у развитых планет. И чем дальше - тем менее развито, вплоть до технологий 21-го века на периферии галактики и пераобытного строя на совсем неколонизированных планетах
- Вся галактика. Ну, или почти вся
- Население - рас множество, есть несколько основных влияющих на порядок в галактике, люди преобладают количественно.
- Что-то среднее по хаселенности. Всмысле, есть куча неосвоенных планет или планет, используемых в качестве источника ресурсов, небольших (по заселенности) планет-колоний и более крупные колонии, вплоть до планет-городов.
- Несколько крупных (вплоть до нескольких десятков звездых систем), множество мелких государств (от города и до планеты и звездной системы)



#16 Blackout

Blackout

    Рекрут

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияJohny Bro (08 April 2016 - 14:42) писал:

Ключевые вопросы от меня:
-каков уровень развития? (я вообще предполагаю максимум)
-каковы размеры доступной вселенной? Это могут быть несколько ближайших созвездий, а может быть вся галактика.
-какова плотность населения в галактике? Почти каждая планета колонизирована, что-то среднее, огромное количество диких планет?
-расы - кто еще кроме людей? Много рас, мало рас, люди единственные доминирующие и т.д.
-Система государств? Единое галактическое государство, несколько государств, союзы между государствами, расы в государствах. И т.д.
Желательно, чтобы каждый, хотя бы для себя, а лучше тут, ответил на все эти вопросы.
Предлагаю пример концепта вселенной брать из Звездных Войн: уровень развития - максимум; размер вселенной - галактика, а то и больше; многие планеты колонизированы, многие еще нет, а в большинстве дикие планеты, или примитивные по сравнению с самой развитой планетой; много рас и самых разнообразных - это всегда интересно; политическая система - тема отдельная, тут нужно подумать.
Так мы создадим для себя безграничный простор для фантазий.

#17 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 19:05

Просмотр сообщенияJohny Bro (08 April 2016 - 14:42) писал:

Ключевые вопросы от меня:
-каков уровень развития? (я вообще предполагаю максимум)
-каковы размеры доступной вселенной? Это могут быть несколько ближайших созвездий, а может быть вся галактика.
-какова плотность населения в галактике? Почти каждая планета колонизирована, что-то среднее, огромное количество диких планет?
-расы - кто еще кроме людей? Много рас, мало рас, люди единственные доминирующие и т.д.
-Система государств? Единое галактическое государство, несколько государств, союзы между государствами, расы в государствах. И т.д.
Желательно, чтобы каждый, хотя бы для себя, а лучше тут, ответил на все эти вопросы.
Ну, тогда и я вставлю свои пять микрокредитов.
— Околостаруорсмассэффектстартрековское будущее.
— Область галактики, границами которой будут самые крайние колонизированные планеты (топливо, все дела...) + путешествие через кротовые норы.
— Лучше пускай большинство планет будут не несущими жизнь в принципе. По одной-две планеты на три звёздные системы, например, могли бы быть обитаемыми. А каждая... хм... пятая, например, несёт разумную цивилизацию, а остальные — дикие.
— Рас пускай будет много.
— Пускай будут различные союзы между различными империями-республиками-государствами. И можно даже большие фракции составлять из союзов.

#18 Hubnester

Hubnester

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 19:54

Просмотр сообщенияJohny Bro (08 April 2016 - 14:42) писал:

Дим, тут ключевых вопроса 3: во-первых - сколько вообще государств/планет есть и как они развиты/чем промышляют; во-вторых - мало кто знает как управлять государствами - тут вопрос какой возникнет - нужно ли делать какую-то систему, чтобы превратить управление государствами в текстовую стратегию или всё будет на словах, как в Портале; в-третьих как это вообще должно быть - отдельная тема или внутри общей, как часто государства должны ходить и т.д.
Антон, по поводу сюжетной завязки я больше согласен с Иске. Какую-либо глобальную катастрофу я вводить не хочу, мне хочется, чтобы игроки занимались интересной рутиной, а не героически защищали мир от супер угрозы в одиночку. Но опять же - я не исключаю конфликт в стадии тупика, с периодическими обострениями.
Няш (или лучше Полин?), это сюжет одиночного квеста, нежели чем полноценной игры, но такое вполне может быть.
Ключевые вопросы от меня:
-каков уровень развития? (я вообще предполагаю максимум)
-каковы размеры доступной вселенной? Это могут быть несколько ближайших созвездий, а может быть вся галактика.
-какова плотность населения в галактике? Почти каждая планета колонизирована, что-то среднее, огромное количество диких планет?
-расы - кто еще кроме людей? Много рас, мало рас, люди единственные доминирующие и т.д.
-Система государств? Единое галактическое государство, несколько государств, союзы между государствами, расы в государствах. И т.д.
Желательно, чтобы каждый, хотя бы для себя, а лучше тут, ответил на все эти вопросы.
— В зависимости от конкретной планеты. От уровня SW и ME до средневековья и пещерных людей.
— Вся галактика.
— Заселена лишь ничтожно малая часть. Меньше одной десятой процента. Развитых планет с мегаполисами ещё меньше. Как по мне, чем меньшая территория космоса будет заселена, тем больше будет ощущения опасности и дикости космоса. Что сделает исследование дальних уголков галактики очень интересным. Но стоит учитывать, что одна десятая процента Млечного Пути - это 400 миллионов звёзд. "Космос велик. Он просто огромен. Вы даже не поверите, насколько он умопомрачительно громаден. Вам может казаться, что от вашего дома до аптеки далеко, но это просто ерунда в сравнении с космосом". ©
— Хотелось бы поменьше рас, чтобы сильно ничего не усложнять. Мне бы хватило людей и каких-нибудь андроидов, но наверное, многие будут со мной несогласны.
— Несколько государств. Союзы и войны между ними.

Насчёт оси сюжета... Как уже сказали, война со злом - это мега-банально. Война двух или более "серых" фракций уже получше. Война может проходить лишь в определённом секторе космоса, и игроки, которые не хотят в ней участвовать, могли бы просто улететь и заняться своим делом. Например, собрать команду контрабандистов на каком-нибудь старом грузовом корабле, хех. Или команду космических ковбоев.
В общем, я предлагаю устраивать какие-нибудь глобальные сюжетные события, при этом не отбирая у игроков возможность отказа от "основного" квеста и придумывания своего приключения. Из квестов игроков можно делать и что-нибудь глобальное. Например, группа исследователей находит мощный артефакт забытой инопланетной цивилизации и решает оставить этот артефакт себе. Но государство каким-нибудь образом узнаёт об артефакте и объявляет галактическую охоту на этих исследователей.

#19 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 08 April 2016 - 20:12

Хм? Я б не советовал разделять персонажей, лучше стараться оставлять их целое группой.

#20 Hubnester

Hubnester

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 20:25

Может быть... Но нужно тогда единогласно прийти к интересной для всех теме. Война/исследование/охота за головами...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru