Перейти к содержимому


«Тру» правила игры в Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 June 2016 - 20:26

Няша засела за Morrowind, ну и я не смог удержаться - тоже в него залип. В студенческие годы (2002-2005) много в него играл, и каких только способов «овер-раскачки» не придумывал. Интерес игры, когда бегаешь как бог, разумеется уже не тот.

И начал думать над правилами, при которой игра была интересной и сложной, получился следующий список:
  • Обучение у NPC запрещено. С доступными учителями до 100, и при наличии денег (которые также делаются без особых проблем) - можно за вечер взять 70+ уровень. Ради интереса попробовал - ушло часа два. И то, потому что вспоминал где какой учитель находится. Можно и быстрее. Так что обучение у NPC это чит.
  • Торговцы Скапм и Гразекраб запрещены. У них очень много денег, но главный их ОП - это покупка предметов по номинальной стоимости. Сотни тысяч, с этими торговцами, делаются за минуты.
  • Торговец с 9000 монет запрещен. Не помню на память его имя, но он тоже читерный. Самое главное, что в районе, где он находится часто можно встретить золотых святош, и инструкция по быстрому обогащению также элементарна - бегаем вокруг лагеря, убиваем святош, собираем с них дорогое орущие и щиты, и тут же продаем.
  • Воровство у Гальбедир в гильдии магов запрещено. В противном случае - в самом начале игры можно получить набор дорогих камней для зачарования, и тут же сделать себе предмет, с каким-нибудь мощным заклинанием.
  • Зелья на увеличение интеллекта запрещены. В противном случае можно стать богом, разогнав интеллект до невероятных величин, после чего создавать неимоверно крутые зелья.
  • Зачарование на постоянный хамелеон запрещены. В противном случае можно сделать 100% постоянную невидимость, и делать что захочется с кем захочется и где захочется.
  • Сложность строго +100 с самого начала игры. Без этой сложности играть очень легко. Да и с такой сложностью наступает момент, когда персонаж одевается в даэдрический комплект, раскачивает силу на 250+ и также убивает всех врагов с 2-3 ударов. Но, по крайней мере до этого момента будет играть трудно и интересно.
  • Разгон характеристик с помощью болезни корпуса запрещен. Также довольно известная хитрость, когда персонаж по основному заданию заражается корпусом - каждый день его сила и скорость будут немного вырастать, а интеллект и сила воли падать. Но при излечивании бонус к силе и скорости остается, а интеллект и сила воли восстанавливается до исходных значений.
  • Запрещено покупать алхимические ингредиенты у торговцев. В противном случае ситуация выглядит так: покупаем у торговца ингредиенты, делаем из них зелья, и продаем ему же, в 10 раз дороже. Так, не отходя от NPC, прокачивается и алхимия и делаются деньги.
  • Запрещено использовать одно и тоже, либо однотипные зелья несколько раз подряд. Иначе, можно очень много всего делать, а главное без особых усилий - купил 5 зелий на 20% сопротивление к магии, скушал их подряд - получай 100% сопротивление к магии на минуту. Сделал зелья восстановления здоровья на 10 пунктов в секунду - использовал 10 раз подряд - получай 100 восстановления здоровья в секунду. И т.д.
  • Запрещено брать артефакты ниже 10-го уровня. Так как если прийти с 1 уровнем ко многим из них, охрана будет очень слабой.
  • Запрещено использовать особенность выносливости при покупке/продаже. Иначе, при 100 торговли можно делать следующий финт ушами: покупаете у торговца любой предмет, опускаете свою выносливость до 0, продаете купленный предмет в 5 раз дороже. Можно повторять до бесконечности.
  • Запрещено атаковать во время левитации. Так как с помощью левитации и лука/заклинаний можно без проблем победить многих врагов.
Вот такой мой набор правил. Без них - предельно просто и скучно. Единственное что не нравится, что при полной раскачке очень легко становится и на сложности +100, но что с этим делать - без понятия. Выкрутил бы сложность на +500, но игра не позволяет.

Смотрел разные моды на усложнение - ни один не приглянулся. Одни и не усложняют вовсе, другие переделывают половину игры, но лично мне хочется, чтобы отклонения от оригинала были минимальны.

Как вам мои правила? Как сами играете в Morrowind? Может быть кто-то знает, как снять ограничение с настройки сложности (-100 ... +100)?

#2 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 13 June 2016 - 21:23

могу добавить для усложнения - удача и красноречие - главные навыки, чтобы в битвах было потяжелее с самого начала.

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 June 2016 - 23:09

Просмотр сообщенияkonkere (13 June 2016 - 21:23) писал:

могу добавить для усложнения - удача и красноречие - главные навыки, чтобы в битвах было потяжелее с самого начала.
"удача" - нет такого навыка, это параметр. При этом параметр очень сложно прокачиваемый, всегда беру удачу на старте.
красноречие - не самый сложно-прокачиваемый навык.

Вообще как-то играл с одним хламом в главных и важных навыках (т.е. навыки, которыми не пользуюсь, и соответственно не прокачиваются), и не сказать, что это сильно сложно. Наоборот, тут появляется другая фишка - все нужные навыки по 100, а ты первый уровень, и враги, в основном, генерируются слабые. Там только одна проблема - постоянная нехватка переносимого веса и здоровья, но решается зельями и предметами.

P.S. забыл написать пункт про алхимические ингредиенты у торговцев, добавил.

#4 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 13 June 2016 - 23:13

Олдовая пробежка по старым костям Дагота Ура? :grin:

#5 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 13 June 2016 - 23:34

зельями говоришь? первый уровень? а пещерку около Кальдеры с тремя ворами у входа осилишь? причём желательно на первом часе игры, а не часов через 500...

кстати насчёт первого уровня и неиспользуемых навыков в главных и второстепенных... с первоуровневым хп, маной и выносливостью будет тяжелее проходить... это конечно не + 500 к сложности, но всё же, я полагаю, сложнее будет.

з.ы.: весной этого года прошёл снова муру - без первого правила из того что ты написал. ушло на прохождение две недели (где-то по 3-4 часа в день) с учётом взятия титула мастера в гильдии магов. с первым правилом, полагаю, уйдёт месяц.

Сообщение отредактировал konkere: 13 June 2016 - 23:57


#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 14 June 2016 - 01:01

Просмотр сообщенияkonkere (13 June 2016 - 23:34) писал:

зельями говоришь? первый уровень? а пещерку около Кальдеры с тремя ворами у входа осилишь? причём желательно на первом часе игры, а не часов через 500...
Что там такого в этой пещере у Кальдеры, что туда надо ломиться на первом часу?)

В любом случае, есть простой способ ломать щи почти всем и на первом уровне -> вызов Инеевого / Грозового атронаха или золотого святоши, на худой конец.

#7 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 14 June 2016 - 09:34

Просмотр сообщенияDiablo (14 June 2016 - 01:01) писал:

Что там такого в этой пещере у Кальдеры, что туда надо ломиться на первом часу?)

В любом случае, есть простой способ ломать щи почти всем и на первом уровне -> вызов Инеевого / Грозового атронаха или золотого святоши, на худой конец.
да ничего такого - просто три врага сразу. вот и всё.

#8 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 10:06

Прикольные "извращенные" условия)) Но времени на прохождение уйдет тьма..

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 14 June 2016 - 13:38

Просмотр сообщенияImrahil (14 June 2016 - 10:06) писал:

Прикольные "извращенные" условия)) Но времени на прохождение уйдет тьма..
Быстро пробежать сюжетку - это не мой подход к RPG.

#10 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 June 2016 - 09:39

для того чтобы быстро пробежать сюжетку и правила не нужны...


#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 June 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияkonkere (15 June 2016 - 09:39) писал:

...
Сложность не +100, не считается!  :P

#12 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияDiablo (15 June 2016 - 10:55) писал:

Сложность не +100, не считается!  :P

Сразу видно "тру" хардкорщика :)

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 June 2016 - 11:55

Кстати, к теме быстрого прохождения, есть быстрее:



#14 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 18 June 2016 - 11:03

да я знаю. есть прохождение за 3 минуты 16 секунд.

#15 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 June 2016 - 03:39

Еще одно правило нужно добавить:
  • Запрещено использовать одно и тоже, либо однотипные зелья несколько раз подряд. Иначе, можно очень много всего делать, а главное без особых усилий - купил 5 зелий на 20% сопротивление к магии, скушал их подряд - получай 100% сопротивление к магии на минуту. Сделал зелья восстановления здоровья на 10 пунктов в секунду - использовал 10 раз подряд - получай 100 восстановления здоровья в секунду. И т.д.


#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 June 2016 - 03:44

Еще нашел забавную фишку... цены у торговцев зависят от уровня выносливости персонажа. Но самая фишка в том, что зависят не только цены покупки, но... и цены продажи.

Со 100 торговли получается так: покупаем у торговца предмет за 100 монет -> опускаем выносливость в 0 -> продаем ему этот же предмет за 500 монет :04:

И все это без необходимости сбрасывать или накидывать цену "руками"

#17 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 26 June 2016 - 18:34

ты всё пишешь-пишешь, а проходить когда будешь?

#18 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 June 2016 - 09:40

Просмотр сообщенияkonkere (26 June 2016 - 18:34) писал:

ты всё пишешь-пишешь, а проходить когда будешь?
В каком смысле?

#19 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 27 June 2016 - 21:52

Просмотр сообщенияDiablo (27 June 2016 - 09:40) писал:

В каком смысле?

Хроники ждемс)

#20 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 June 2016 - 23:58

Просмотр сообщенияImrahil (27 June 2016 - 21:52) писал:

Хроники ждемс)
Нету пока времени на хроники(

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru