Перейти к содержимому


Максимальный переносимый вес

унеси с собой... всё

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 10:01

какого максимального веса в переноске можно достичь не используя баги на зачарование и алхимию? чтобы всё по честному было...

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 11:48

Базовый вес 300, за каждые вложенные 10 очков в выносливость максимальный вес увеличивается на 5.

Следовательно, уровню к 101-му, если все вкладывать в выносливость, можно повысить до 300 + 100*5 = 800

+если взять камень коня - еще +100 = 900

#3 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 12:16

я не совсем это имел ввиду. да и поскольку я качаю чистого воина, то все поинты кидаю в жизнь. я про вещи. я вот нашёл двемерские ботинки на +40 к переноске вещей, рюкзак на +50, маску у какого-то драугра-волшебника снял на +20 и ещё в краже +100 к переноске. итого в сумме с базой - 510 получилось. вопрос - есть ли другие более уникальные вещи, которые имеют больший бонус к переноске или это максимум?
про камень коня не знал - спасибо за подсказку. поищу его.

#4 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 12:54

Оооо! Ну что же, ты спросил какого максимального веса можно достичь. Хе-хе-хе.
Начнем с зачарования и алхимии.
Без лишних расчетов: повышение переносимого веса зачаровывается на 4 предмета по 51кг за предмет и делается зелье на 130кг на 300 сек. Максимальное зачарование и алхимия достигаются после некоторого разгона через зелья зачарования и зачарования одежды на алхимию. Это не баг, баг - это когда тоже самое делают до бесконечности. Легальным способом можно раскачать только до указанного максимума.
Конь - +100кг
Перк на карманы в воре - +100кг.
Итого бонусами 100+100+51*4+130 = 534.
Если играть в стандартное издание, то имеем 81 уровень, 81*5 = 405, еще + 300 стандартного, итого 1239 кг веса (ты спросил про максимальный вес, поэтому все вкладывать в стамину!).
Но если у нас легендарное издание (мухахаха), то уровень не ограничен. Правда, компьютер не понимает слова "бесконечность", поэтому предположим, что уровень и вес имеют тип bigint(longint) (чтоб побольше насчитать). Но если мы это максимальное значение умножим на 5, то получим значение, превышающее максимальное, значит максимум переносимого веса достижим раньше, чем мы дойдем до максимума уровня. Итого вычислим уровень, при котором мы достигнем максимального значения bigint (только целые) (4294967295-534-300)/5=858993292,2. То есть при уровне 858993292 и с полным комплектом брони, зельем, конем и карманами переносимый вес будет равен 4294967294, если повысить уровень еще на один, то значение переносимого веса может остаться на максимуме или сброситься до 4-х, но тогда можно чутка снизить зачарование на одежде, чтобы был ровно максимум.
Итого, я считаю что максимальное значение переносимого веса будет 4294967295 на 858993293-м уровне при учете допущения, что типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами.

#5 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 13:08

перк на карманы 100 + конь 100 + 4 шмотки по 51 (в сумме 204) + рюкзак на 50 + стандарт 300 = 754 чистыми. спасибо за исчерпывающий ответ. выходит, что мне ещё есть куда стремиться :)

#6 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 13:35

Но как же 858993293 уровень...
Скрытый текст


#7 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 13:42

Просмотр сообщенияНяш (22 June 2016 - 13:35) писал:

Но как же 858993293 уровень...
Скрытый текст

боюсь,  у меня не то издание, про которое ты говоришь... так что скорее всего мне стоит исходить из худшего и предполагать минимально возможный уровень для апа. с соответствующим выводом по максимальному весу. да и, будем честны, мне терпячки не хватит даже 100 уровней взять. у меня и так сейчас перс 54 уровня убивает всё что движется и летает. но, поскольку я страдаю плюшкоманией, то тащу всё что плохо лежит, приятно сверкает и имеет высокую себестоимость при продаже :grin:

#8 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 13:50

Просмотр сообщенияkonkere (22 June 2016 - 13:42) писал:

боюсь,  у меня не то издание, про которое ты говоришь... так что скорее всего мне стоит исходить из худшего и предполагать минимально возможный уровень для апа. с соответствующим выводом по максимальному весу. да и, будем честны, мне терпячки не хватит даже 100 уровней взять. у меня и так сейчас перс 54 уровня убивает всё что движется и летает.
На коня и быстрое перемещение вроде работают.
А у тебя нельзя чтоль сбрасывать уровень умения по достижению значения 100? О,о

Просмотр сообщенияkonkere (22 June 2016 - 13:42) писал:

но, поскольку я страдаю плюшкоманией, то тащу всё что плохо лежит, приятно сверкает и имеет высокую себестоимость при продаже :grin:
Я такая же. На стриме по фолычу меня обозвали пылесосом :D А в морре я не тащу только шестеренки по 50 веса за штуку (о чем, правда, грущу легонько).


#9 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 14:17

"На коня и быстрое перемещение вроде работают."

не уверен что правильно интерпретировал сие высказывание.... развернуть можно?

"А у тебя нельзя чтоль сбрасывать уровень умения по достижению значения 100? О,о"

увы, такая опция отсутствует.


"Я такая же. На стриме по фолычу меня обозвали пылесосом :D А в морре я не тащу только шестеренки по 50 веса за штуку (о чем, правда, грущу легонько)."

при первом прохождении муры я и эти шестерёнки таскал :grin:

#10 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 15:31

Просмотр сообщенияkonkere (22 June 2016 - 14:17) писал:

не уверен что правильно интерпретировал сие высказывание.... развернуть можно?
Берешь коня (1 штука), подводишь коня к грузу (к овер дофига груза), берешь груз на себя, садишься на коня и юзаешь быстрое перемещение. Ну, или просто быстро скачешь... Не помню точно, надо проверять О_о

Просмотр сообщенияkonkere (22 June 2016 - 14:17) писал:

увы, такая опция отсутствует.
О_О

Просмотр сообщенияkonkere (22 June 2016 - 14:17) писал:

при первом прохождении муры я и эти шестерёнки таскал :grin:
Я первые несколько шестеренок тоже дотащила... Но они же вкрай офигевшие тяжелые! Кошмар просто.

#11 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 16:41

"Берешь коня (1 штука), подводишь коня к грузу (к овер дофига груза), берешь груз на себя, садишься на коня и юзаешь быстрое перемещение. Ну, или просто быстро скачешь... Не помню точно, надо проверять О_о"

:shocked: не знал. попробую. хотя я вообще с лошадьми носиться не люблю. поскольку ещё в обливионе управление конём было через васд, а не мышкой и меня это бесило. так что в скайриме я тоже с конями не заморачивался. проще тгм прописать и дотащить сколько хочешь.

#12 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 17:04

Ты читеришь чтобы тащить? О_О
Я максимум беру двуручник и махаю им до города, если коня нет. И никаких читов!

#13 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 June 2016 - 17:11

ранее так и читерил, но в это третье прохождение решил узнать сколько можно веса таскать без читов. признаться приятно удивлён.

#14 Fingon

Fingon

    High King of the Ñoldor

  • Пользователи
  • 845 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 23:16

Читы :eusa_naughty: :eusa_hand: Футакимбыть)

#15 Fingon

Fingon

    High King of the Ñoldor

  • Пользователи
  • 845 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 23:21

Просмотр сообщенияНяш (22 June 2016 - 12:54) писал:

Но если у нас легендарное издание (мухахаха), то уровень не ограничен. Правда, компьютер не понимает слова "бесконечность", поэтому предположим, что уровень и вес имеют тип bigint(longint) (чтоб побольше насчитать). Но если мы это максимальное значение умножим на 5, то получим значение, превышающее максимальное, значит максимум переносимого веса достижим раньше, чем мы дойдем до максимума уровня. Итого вычислим уровень, при котором мы достигнем максимального значения bigint (только целые) (4294967295-534-300)/5=858993292,2. То есть при уровне 858993292 и с полным комплектом брони, зельем, конем и карманами переносимый вес будет равен 4294967294, если повысить уровень еще на один, то значение переносимого веса может остаться на максимуме или сброситься до 4-х, но тогда можно чутка снизить зачарование на одежде, чтобы был ровно максимум.
Итого, я считаю что максимальное значение переносимого веса будет 4294967295 на 858993293-м уровне при учете допущения, что типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами.
Чет я тупенький о_О можно вкратце, как производились расчеты, и откуда такие цифры? ^_^

#16 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 23 June 2016 - 00:18

Просмотр сообщенияFingon (22 June 2016 - 23:21) писал:

Чет я тупенький о_О можно вкратце, как производились расчеты, и откуда такие цифры? ^_^
Смотри. В легендарном издании уровень можно раскачивать до бесконечности. Как можно реализовать бесконечность на компьютере? Никак. Поэтому по факту бесконечность в компьютере ограничивается максимальным значением типа данных. У нас данные - это уровень и переносимый вес. И то и то - целые числа, значит тип - целое число (integer по компьютерному). Максимальные значения можно посмотреть в табличке на вики. В этой табличке много странных циферок, нас интересуют Биты и максимальное десятичное. Биты - это количество заранее выделенных ячеек в памяти для хранения числа (ноликов и единичек, для 2-х битов две ячейки и значения могут быть 002 (010), 012 (110), 102 (210), 112 (310), всего 4 числа - от нуля до 3 или от -2 до 1 если с отрицательными знаками).  Стандартно в integer 16 бит, но так как у нас бесконечность, то я решила взять integer побольше - 32 бит, он же обзывается как longint (длинное целое) или bigint (большое целое). Уровень и переносимый вес не принимают отрицательных значений, значит максимум будет 4 294 967 295 (по таблице) - вот мы и нашли значение бесконечности и тот самый максимальный переносимый вес*.
Дальше я просто посчитала минимальный уровень, при котором этот вес будет достигнут. От 4294967295 (максимальный longint) отнимаем бонусы (конь, перк, одежда, зелье) 534 и отнимаем начальную грузоподьемность 300. Получаем количество веса, которого нам не хватает до максимального. Делим это число на 5 (получается 5 веса за уровень) и получаем необходимый уровень. Та-дам!

*под звездочкой мелким шрифтом принятые допущения: типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами, при других типах значения будут другими, но мне надо было что-то посчитать

#17 Fingon

Fingon

    High King of the Ñoldor

  • Пользователи
  • 845 сообщений

Отправлено 23 June 2016 - 09:19

Просмотр сообщенияНяш (23 June 2016 - 00:18) писал:

Максимальные значения можно посмотреть в табличке на вики. В этой табличке много странных циферок, нас интересуют Биты и максимальное десятичное. Биты - это количество заранее выделенных ячеек в памяти для хранения числа (ноликов и единичек, для 2-х битов две ячейки и значения могут быть 002 (010), 012 (110), 102 (210), 112 (310), всего 4 числа - от нуля до 3 или от -2 до 1 если с отрицательными знаками).  Стандартно в integer 16 бит, но так как у нас бесконечность, то я решила взять integer побольше - 32 бит, он же обзывается как longint (длинное целое) или bigint (большое целое). Уровень и переносимый вес не принимают отрицательных значений, значит максимум будет 4 294 967 295 (по таблице) - вот мы и нашли значение бесконечности и тот самый максимальный переносимый вес*.
Ясно) спасиб-)
Чего я не понимал, так это откуда было взято максимальное число) Просто увидев первый пост, я тож посчитал, и у меня вышло число на 1 больше, чем то, которое ты взяла из таблички) Дошло, что после того, как поднести 2 в 32 степень, нужно было отнять 1, так как начинаем мы с нуля – 00

#18 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 June 2016 - 10:56

я что-то не улавливаю откуда берутся такие цифры в уровнях. ведь веток умений не так уж и много, и, после их изучения (все до 100) - откуда берётся дальнейший прогресс? что, за убийство мобов начинает начисляться опыт как в фоле что ли? ^_^

#19 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 23 June 2016 - 11:35

В легендарном издании когда докачиваешь навык до 100, то этот навык можно сбросить до 15 и качать заново. Так и набираются уровни. Берешь магию обнаружения жизни, становишься в Вайтран, качаешь, сбрасываешь, качаешь, сбрасываешь - вот и уровни :)

Для 16 бит максимальное число - это десятичное значение 111.1111.1111.111112 что равно 1.0000.0000.0000.00002 - 12 = (216-1)10 = 65536 - 1 = 65535. Лично мне без табличек удобнее считать так, меньше шансов запутаться что именно мы считаем - количество комбинаций или все-таки максимальное значение для определенного количества бит :)

#20 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 June 2016 - 13:15

какой же нудный и унылый кач... не так я себе это представлял... проще прописать необходимый уровень и статы, съэкономив себе несколько часов жизни, как в реале, так и в игре... потому что при таком условии кача - это жесть какая скука...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru