#1
Отправлено 22 June 2016 - 10:01
#2
Отправлено 22 June 2016 - 11:48
Следовательно, уровню к 101-му, если все вкладывать в выносливость, можно повысить до 300 + 100*5 = 800
+если взять камень коня - еще +100 = 900
#3
Отправлено 22 June 2016 - 12:16
про камень коня не знал - спасибо за подсказку. поищу его.
#4
Отправлено 22 June 2016 - 12:54
Начнем с зачарования и алхимии.
Без лишних расчетов: повышение переносимого веса зачаровывается на 4 предмета по 51кг за предмет и делается зелье на 130кг на 300 сек. Максимальное зачарование и алхимия достигаются после некоторого разгона через зелья зачарования и зачарования одежды на алхимию. Это не баг, баг - это когда тоже самое делают до бесконечности. Легальным способом можно раскачать только до указанного максимума.
Конь - +100кг
Перк на карманы в воре - +100кг.
Итого бонусами 100+100+51*4+130 = 534.
Если играть в стандартное издание, то имеем 81 уровень, 81*5 = 405, еще + 300 стандартного, итого 1239 кг веса (ты спросил про максимальный вес, поэтому все вкладывать в стамину!).
Но если у нас легендарное издание (мухахаха), то уровень не ограничен. Правда, компьютер не понимает слова "бесконечность", поэтому предположим, что уровень и вес имеют тип bigint(longint) (чтоб побольше насчитать). Но если мы это максимальное значение умножим на 5, то получим значение, превышающее максимальное, значит максимум переносимого веса достижим раньше, чем мы дойдем до максимума уровня. Итого вычислим уровень, при котором мы достигнем максимального значения bigint (только целые) (4294967295-534-300)/5=858993292,2. То есть при уровне 858993292 и с полным комплектом брони, зельем, конем и карманами переносимый вес будет равен 4294967294, если повысить уровень еще на один, то значение переносимого веса может остаться на максимуме или сброситься до 4-х, но тогда можно чутка снизить зачарование на одежде, чтобы был ровно максимум.
Итого, я считаю что максимальное значение переносимого веса будет 4294967295 на 858993293-м уровне при учете допущения, что типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами.
#5
Отправлено 22 June 2016 - 13:08
#6
Отправлено 22 June 2016 - 13:35
#7
Отправлено 22 June 2016 - 13:42
Няш (22 June 2016 - 13:35) писал:
боюсь, у меня не то издание, про которое ты говоришь... так что скорее всего мне стоит исходить из худшего и предполагать минимально возможный уровень для апа. с соответствующим выводом по максимальному весу. да и, будем честны, мне терпячки не хватит даже 100 уровней взять. у меня и так сейчас перс 54 уровня убивает всё что движется и летает. но, поскольку я страдаю плюшкоманией, то тащу всё что плохо лежит, приятно сверкает и имеет высокую себестоимость при продаже
#8
Отправлено 22 June 2016 - 13:50
konkere (22 June 2016 - 13:42) писал:
А у тебя нельзя чтоль сбрасывать уровень умения по достижению значения 100? О,о
konkere (22 June 2016 - 13:42) писал:
#9
Отправлено 22 June 2016 - 14:17
не уверен что правильно интерпретировал сие высказывание.... развернуть можно?
"А у тебя нельзя чтоль сбрасывать уровень умения по достижению значения 100? О,о"
увы, такая опция отсутствует.
"Я такая же. На стриме по фолычу меня обозвали пылесосом А в морре я не тащу только шестеренки по 50 веса за штуку (о чем, правда, грущу легонько)."
при первом прохождении муры я и эти шестерёнки таскал
#10
Отправлено 22 June 2016 - 15:31
konkere (22 June 2016 - 14:17) писал:
konkere (22 June 2016 - 14:17) писал:
konkere (22 June 2016 - 14:17) писал:
#11
Отправлено 22 June 2016 - 16:41
не знал. попробую. хотя я вообще с лошадьми носиться не люблю. поскольку ещё в обливионе управление конём было через васд, а не мышкой и меня это бесило. так что в скайриме я тоже с конями не заморачивался. проще тгм прописать и дотащить сколько хочешь.
#12
Отправлено 22 June 2016 - 17:04
Я максимум беру двуручник и махаю им до города, если коня нет. И никаких читов!
#13
Отправлено 22 June 2016 - 17:11
#14
Отправлено 22 June 2016 - 23:16
#15
Отправлено 22 June 2016 - 23:21
Няш (22 June 2016 - 12:54) писал:
Итого, я считаю что максимальное значение переносимого веса будет 4294967295 на 858993293-м уровне при учете допущения, что типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами.
#16
Отправлено 23 June 2016 - 00:18
Fingon (22 June 2016 - 23:21) писал:
Дальше я просто посчитала минимальный уровень, при котором этот вес будет достигнут. От 4294967295 (максимальный longint) отнимаем бонусы (конь, перк, одежда, зелье) 534 и отнимаем начальную грузоподьемность 300. Получаем количество веса, которого нам не хватает до максимального. Делим это число на 5 (получается 5 веса за уровень) и получаем необходимый уровень. Та-дам!
*под звездочкой мелким шрифтом принятые допущения: типы данных уровня и переносимого веса являются стандартными 32-х битными bigint(longint) числами, при других типах значения будут другими, но мне надо было что-то посчитать
#17
Отправлено 23 June 2016 - 09:19
Няш (23 June 2016 - 00:18) писал:
Чего я не понимал, так это откуда было взято максимальное число) Просто увидев первый пост, я тож посчитал, и у меня вышло число на 1 больше, чем то, которое ты взяла из таблички) Дошло, что после того, как поднести 2 в 32 степень, нужно было отнять 1, так как начинаем мы с нуля – 00
#18
Отправлено 23 June 2016 - 10:56
#19
Отправлено 23 June 2016 - 11:35
Для 16 бит максимальное число - это десятичное значение 111.1111.1111.111112 что равно 1.0000.0000.0000.00002 - 12 = (216-1)10 = 65536 - 1 = 65535. Лично мне без табличек удобнее считать так, меньше шансов запутаться что именно мы считаем - количество комбинаций или все-таки максимальное значение для определенного количества бит
#20
Отправлено 23 June 2016 - 13:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных