Перейти к содержимому


«Тру» правила игры в Скайрим воином


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

Опрос: «Тру» правила игры в Скайрим воином (11 пользователей проголосовало)

Интересно было бы посмотреть хроники с такими правилами?

  1. Да (11 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 08:29

я бы добавил ещё пару правил:
не использовать щит;
не использовать оружие. (только два кулака - только хардкор!) :grin:((ах да - не выбирать игру за кошака, а то это + 15 к урону кулаками, что есть халява в самом начале игры, да и потом тоже))

#62 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 12:27

Хм, интересно, а насколько сложно докачаться до 100-го уровня, не вступая в процессе ни в один бой? (Если нет альтернативного старта, то Хелген можно не считать) Вот чем не абсолютно хардкорные правила? Пусть это уже будет и не воин, а какой-нибудь дровосек-травник :grin:

#63 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 13:30

А бить свою коняшку а потом ждать 1 час считается как вступление в бой?

#64 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 13:50

Нанесение и/или получение урона считается вступлением в бой B)

#65 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 14:25

Тогда ни один воинский навык, ни разрушение не прокачать.

#66 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 14:27

Так и есть! И из всех туч противников остаётся только один, единственный, непобедимый неповторимый демон по имени Скукотень, сразить которого дано только избранным... Хардкорнейшее приключение всех времён, народов и вселенных! :wizard:

#67 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 14:56

Более вменяемым будет игра за хиллера. Берешь напарника, одеваешь его, берешь высшее лечение и просто спамишь, ожидая пока твой имбо напарник(ца) разберется с твоими недругами.

#68 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 15:09

Сначала я подумал, что ты так шутишь, а потом до меня дошло: а ведь у демона по имени Скукотень есть куда более дьявольский брат по имени Сумасшествие! Это насколько же сильным духом нужно обладать, чтобы не сломиться перед мыслями типа "я и правда живой человек? Тогда почему какому-то куску программного кода достаются всё внимание и почести, а я всегда остаюсь в стороне?!?" и "неужели я настолько замкнут, что заменяю себе настоящих друзей спутниками из Скайрима и отыгрываю в команде с ними хиллера?"
Джаарил, да ты гений!

#69 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 16:07

В такой способ можно действительно получить 0 урона. Зачаровываешь 4 вещи на -25% потребления на восстановление и вуаля - бессмертие. А еще если вспомнить какие в энд гейме Редана скиллы то вообще задумываешься над целью существования дпс классов не как отдельных боевых единиц, а как живого щита для хиллера.

#70 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 20:08

Просмотр сообщенияНахлебник (15 February 2018 - 12:27) писал:

Хм, интересно, а насколько сложно докачаться до 100-го уровня, не вступая в процессе ни в один бой? (Если нет альтернативного старта, то Хелген можно не считать) Вот чем не абсолютно хардкорные правила? Пусть это уже будет и не воин, а какой-нибудь дровосек-травник :grin:
кстати, далеко не самая плохая идея) скрытность, невидимость, паралич и призыв, больше ничего не надо))

#71 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 15 February 2018 - 23:56

Скрытность для слабаков

#72 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 February 2018 - 08:09

а невидимость?!)

#73 JaarilHeyvAam

JaarilHeyvAam

    Капитан

  • Пользователи
  • 490 сообщений


Отправлено 16 February 2018 - 08:22

Невидимость = скрытность.

#74 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 20 August 2019 - 12:17

Я наконец-то понял, что мне не нравится в этих правилах/хрониках, и почему я бы не стал играть с ними в обычной игре (и, кстати, нечто подобное было и в хрониках по Fallout 4). Ты лишаешь себя огромного пласта контента. ИМХО, гораздо интереснее попробовать всё в этой игре, тот же воин-маг, вор-лучник и прочие сочетания. В заголовке, конечно, написано "правила для воина", и я предполагаю, что ты скажешь, мол, "хочешь быть магом -- прокачивай только магию, а все остальные правила останутся такими же!" - ок, но что делать с той же бронёй? Если мне захочется поиграть с ней, поэкспериментировать с зачарованиями на ней, поглядеть на персонажа в этой броне? Или, опять же, захочется мне быть лучником-вором? Или клериком? Или поотыгрывать Рыцаря смерти? Нет, опять же, теоретически, у тебя прописано, что после 70-го уровня всё это можно использовать, но.. после сброса навыков нам опять разрешено использовать только ближний бой :/
Не знаю, правила хорошие, хардкорные, но они именно для того, чтобы делать игру челленджем, хрониками, хардкорным приключением для других... не для себя. По крайней мере, опять же, жирное ИМХО. Просто выразил свои мнение и хочу услышать твоё, Дьябло, мнение по поводу других персонажей. Как разнообразить эти правила для того же мага? Лучника? Убийцы? Короче говоря, надеюсь, что понятно объяснил :)

#75 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 20 August 2019 - 20:52

По поводу тяжелых доспехов - уже после того, как я поиграл по этим правилам (под запись видео), мне стал интересен немного другой вариант - с доспехами, но без алхимии

И, надо сказать, получилось даже сложнее. Так что, если считаешь, что правило без доспехов - не подходящее под архетип война - играй с ними, но без алхимии (только покупные зелья)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru