Перейти к содержимому


Калькулятор талантов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 February 2017 - 16:12

нашёл сайт, где можно распланировать своего будущего персонажа и посчитать, сколько необходимо апнуть уровней, для того, чтобы начать получать максимальную отдачу с персонажа.
http://www.levelbase...33!51644289a532
если кто-нибудь найдёт калькулятор получше - не ленитесь поделиться ссылкой.

#2 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 15 February 2017 - 16:42

В баню его! "Левые корявые ссылки"! :grin: :grin: :grin:

#3 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 15 February 2017 - 17:47

614 сообщений у него! Это больше 10-и.

#4 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 15 February 2017 - 21:04

Просмотр сообщенияНяш (15 February 2017 - 17:47) писал:

614 сообщений у него! Это больше 10-и.
Шутка жи.

#5 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 15 February 2017 - 23:49

Просмотр сообщенияНяш (15 February 2017 - 17:47) писал:

614 сообщений у него! Это больше 10-и.
Народ, вот где вы столько сообщений настрочили :grin: Я половину своих то найти не могу.. да и не хочу, пусть останутся в истории форума)
...Надо поменьше в флудилке сидеть <_<

#6 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 08:08

чем считать сообщения и флудить не по теме лучше бы хотя б один из вас заделился ссылкой на более совершенный калькулятор <_< а то этот в уровнях ставит только ограничение по макисмально нужному лвлу чтоб взять перк, а не количество уровней, которые необходимо апнуть в сумме и приходиться считать лично, что несколько напрягает...

#7 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияkonkere (16 February 2017 - 08:08) писал:

чем считать сообщения и флудить не по теме лучше бы хотя б один из вас заделился ссылкой на более совершенный калькулятор <_< а то этот в уровнях ставит только ограничение по макисмально нужному лвлу чтоб взять перк, а не количество уровней, которые необходимо апнуть в сумме и приходиться считать лично, что несколько напрягает...
Он же считает суммарное количество. Просто если ты взял перк, который требует 47 уровень и не набрал достаточное количество других перков. Если тебе нужен счетчик перков, то в консоли набери:
var perksCounter = 0; $(".perk.info .perk-rank").each(function(indx, element){perksCounter += +(element.innerText).match(/(\d+)\//)[1];;}); perksCounter
Выведет количество взятых перков.

upd. На странице уровень считается правильно пока не перезагружаешь, тогда счетчик ломается. Дописала счетчик, который считает необходимую сумму очков, но мой скрипт все равно не учитывает требования уровня к взятию перка.
var perksCounter = 0; $(".perk.info .perk-rank").each(function(indx, element){perksCounter += +(element.innerText).match(/(\d+)\//)[1];;});
var levelCounter = 0; $(".special-value").each(function(indx, element){levelCounter += +element.innerText;}); levelCounter -= 27;
perksCounter + levelCounter


#8 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 11:34

так мне как раз счётчик общего уровня и нужен, чтобы знать на каком уровне я достигну того, чего хочу, а так мне приходится к семи первоначальным статам прибавлять 21, а потом считать все выбранные перки, суммировать всё это дело и таким образом узнавать общий уровень перса. а твой скрипт каким макаром можно применить на чужом сайте? я честно говоря никак не могу взять в толк. ну написала ты его и чего дальше? я же не имею доступа  на чужом сайте к его коду, чтобы внести необходимые мне изменения. или есть какой-то  способ? если да, то желательно показать его в картинках, (если можно) как для полного чайника и нуба. так как такого я ещё не проворачивал ни разу.
вот скрин того билда, что я хочу таки докачать до необходимого минимума и если я правильно подсчитал, то необходим 61 уровень перса, а на скрине показан 55. почему? я что ли неправильно считаю что-то?
http://yadi.sk/i/ntaMEtOf3E9WLS
похоже, что сайт работает через раз. сейчас создал билд на 127 уровень и надо же - при подсчёте всё совпало. фз от чего это зависит.

Сообщение отредактировал konkere: 16 February 2017 - 12:41


#9 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 12:40

Просмотр сообщенияkonkere (16 February 2017 - 11:34) писал:

так мне как раз счётчик общего уровня и нужен, чтобы знать на каком уровне я достигну того, чего хочу, а так мне приходится к семи первоначальным статам прибавлять 21, а потом считать все выбранные перки, суммировать всё это дело и таким образом узнавать общий уровень перса. а твой скрипт каким макаром можно применить на чужом сайте? я честно говоря никак не могу взять в толк. ну написала ты его и чего дальше? я же не имею доступа  на чужом сайте к его коду, чтобы внести необходимые мне изменения. или есть какой-то  способ? если да, то желательно показать его в картинках, (если можно) как для полного чайника и нуба. так как такого я ещё не проворачивал ни разу.
Я не поняла, зачем к семи прибавлять 21...
Для crome: Открываем нужную страницу (ту, где нужно запустить скрипт) и жмем F12.
Нажимаем на вкладку Console:
Изображение

Открывается белое поле, куда можно вводить текст (там может уже быть что-то, как ошибка в примере, не стоит на это обращать внимание). Вставляем в это поле скрипт:
Изображение

И нажимаем Enter, тут же внизу выведется число - результат:
Изображение

Для firefox: Открываем страницу, жмем F12.
Нажимаем на вкладку Консоль:
Изображение

Тоже белое поле, но поле ввода уже снизу, пробуем туда вставить скрипт, получаем сообщение:
Изображение

Оцениваем, насколько Няша злобный человек и сует тут скрипты, чтобы вас взломать! (хотя на самом желе лучше с осторожностью относиться к чужим скриптам). И все-таки вводим ручками в поле "разрешить вставку". После этого копируем скрипт, вставляем, жмем энтер, получаем результат:
Изображение

Для параноиков разбор скрипта:
var perksCounter = 0; // Присваиваем в переменную perksCounter значение 0
$(".perk.info .perk-rank").each( // Выбираем все элементы с перками на странице. Ячейка таблицы имеет класс "perk info", а текст с перком класс "perk-rank". Для каждого элемента выполняется функция, описанная ниже (функция each запускает функцию внутри себя для каждого элемента массива, для javascript это нормально)
	function(indx, element){ // Это та самая функция indx - индекс элемента, element - сам элемент
		// element.innerText - текст элемента, тут будет текст "0/5" или "3/5".
		// (element.innerText).match(/(\d+)\//)[1] - вместо того, чтобы просто взять первый символ я зачем-то написала регулярку, которая выбирает все числа перед символом /
		// perksCounter += +( ... ) прибавляем к счетчику найденное число (плюс перед числом чтобы js воспринял число как число, а не как текст)
		perksCounter += +(element.innerText).match(/(\d+)\//)[1];
	}
);
var levelCounter = 0; // Присваиваем в переменную levelCounter значение 0
$(".special-value").each( // Выбираем все элементы с классом ".special-value" - это статы. И запускаем для каждого функцию:
	function(indx, element){
		levelCounter += +element.innerText; // Просто увеличить счетчик на значение стата. Тут просто в элементе просто число без всяких там слэшей, поэтому просто.
	}
);
levelCounter -= 27; // Отнимаем значение 27 от счетчика, чтобы исключить изначальную расстановку (7 статов изначально имеют 1, 21 очко дается по умолчанию и -1 потому что нулевого уровня нет)
perksCounter + levelCounter // Это уже команда консоли - вывести сумму переменных perksCounter и levelCounter


Если кому интересно:
Любой сайт делится на 2 части - внутреннюю (сервер, бэкенд) и внешнюю (визуальная часть, фронтенд). Серверную часть менять нельзя (разве что взламывать), сервер передает тебе на комп всю визуальную часть - офромление, текст (html + css), все скрипты, которые позволяют взаимодействовать со страницей (javascript). Вся внешняя часть загружается к тебе на комп и если твой браузер умнее шестого эксплорера, то ты можешь всю эту часть менять, дописывать свои скрипты, редактировать чужие скрипты. Поэтому когда говорят о безопасности в сайтостроении, то всегда говорят о том, что нельзя верить тому, что происходит на странице после того, как сервер отдал фронтенд часть. Пользователь может сделать что угодно, но работать оно будет до следующей перезагрузки. Правда, это "что угодно" может послать на сервер какие-нибудь неожиданные данные или попытаться еще какую пакость сделать. Ну а я просто беру со страницы данные, суммирую их и выдаю результат в консоль. Ничего не ломаю, никого не обижаю, просто пользуюсь тем, что знаю.

#10 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 12:48

Подсчитала перки со скрина - всего 46 перков. + 36 статов всего - 20 по умолчанию - 7 (каждого по 1), получается на статы 9 очков нужно. 46 + 9 = 55.

#11 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 15:25

да, действительно.  я не так считал и про 7 базовых забыл. но это даже к лучшему. в смысле то, что я ошибался при подсчёте и кальку можно верить.

#12 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 15:31

Просмотр сообщенияkonkere (16 February 2017 - 15:25) писал:

да, действительно.  я не так считал и про 7 базовых забыл. но это даже к лучшему. в смысле то, что я ошибался при подсчёте и кальку можно верить.
Страницу не обновляй и верить можно. При обновлении сбивается >_<

#13 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 17:32

Няш, а такой скрипт можно сделать на примере этого для другой игры (Фолаут-подобной)?

#14 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 17:45

Это скрипт не для игры, а для страницы браузера. С клиентскими играми такое не прокатит.

#15 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 17:52

Просмотр сообщенияНяш (16 February 2017 - 17:45) писал:

Это скрипт не для игры, а для страницы браузера. С клиентскими играми такое не прокатит.
А жаль. На сайте тоже кстати есть перки(навыки) и какой уровень нужно получить для того, чтоб прокачать этот перк.

#16 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 17:57

На каком сайте? Какие перки? О.о

#17 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 18:09

Просмотр сообщенияНяш (16 February 2017 - 17:57) писал:

На каком сайте? Какие перки? О.о
На сайте игры. Правда там не строго структурированы они, и зависят от класса персоажа.
http://kmgame.ru/

Сообщение отредактировал Rakanishu: 16 February 2017 - 18:11


#18 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 18:19

Просмотр сообщенияRakanishu (16 February 2017 - 18:09) писал:

На сайте игры. Правда там не строго структурированы они, и зависят от класса персоажа.
http://kmgame.ru/
Но на сайте же нельзя делать отметки "этот перк взят". Это просто информация, а не калькулятор в каком-то виде. Можно, конечно, дописать, но проще написать калькулятор с нуля. Но все это значительно дольше, чем просто написать мелкий скриптик в 3 строчки :)

#19 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 19:38

Просмотр сообщенияНяш (16 February 2017 - 18:19) писал:

Но на сайте же нельзя делать отметки "этот перк взят". Это просто информация, а не калькулятор в каком-то виде. Можно, конечно, дописать, но проще написать калькулятор с нуля. Но все это значительно дольше, чем просто написать мелкий скриптик в 3 строчки :)
Согласен. Пуcть этим занимаются разработчики, ну или более-менее разбирающиеся в программировании люди. :relax:

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru