Перейти к содержимому


Флудилка HoMM

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 11:55

Да знаю я, знаю, что раньше. Просто не видел какого-либо сходства у монстров, когда ещё во вторых героев и в третий M&M играл, вот и усомнился.
Ну, раз эксперты утверждают, то ладно.

#22 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 12:27

Может исторически и спин офф, но уже в первой половине нулевых практически все знали Might and Magic как серию игр про героев в формате пошаговой стратегии, не говоря уже о том, чтобы пробовать играть те более старые игры. Тот случай, когда сайд проект становится основным. Так что скорее тот другой M&M это как демо проект перед основной серией, как Хоббит перед Властелином Колец или Фантастические Твари перед Гарри Поттером. В конце концов, как кое кто выше упомянул, герои это скорее в первую очередь о геймплее, а если его нет, то и игры нет. По этой же причине относительно мало кто помнит о Dark Messiah: мало кому есть дело до лора игровой вселенной, в герои играют ради игрового формата. Кстати, сколько раз видел обсуждения третьей части, никому никогда нет дела до её сюжета. Создаётся впечатление, что большинство фанатов тройки в него даже никогда и не играли :grin: Так что какой смысл от этого до-геройского лора, если лор никогда не был сильной или даже важной частью франшизы. В этом плане, наличие годного сюжета в шестёрке - чудо, подобное второму пришествию :grin:

#23 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 13:32

Просмотр сообщенияRBH (21 May 2020 - 12:27) писал:

Кстати, сколько раз видел обсуждения третьей части, никому никогда нет дела до её сюжета. Создаётся впечатление, что большинство фанатов тройки в него даже никогда и не играли :grin: Так что какой смысл от этого до-геройского лора, если лор никогда не был сильной или даже важной частью франшизы. В этом плане, наличие годного сюжета в шестёрке - чудо, подобное второму пришествию :grin:
Слюшай, абидна да! Я в детстве мануалы читал, компании проходил, карты свои пытался делать. А ти такие слова говоришь!

#24 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 15:56

Ну сорян, бывает, что уж тут поделать :grin: Ну и как сюжетная линия тогда?

#25 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 17:54

Просмотр сообщенияRBH (21 May 2020 - 15:56) писал:

Ну сорян, бывает, что уж тут поделать :grin: Ну и как сюжетная линия тогда?
Да фигня он. Тем более что играл я только в 3, 5, 6е части. Нифига там в третьей не понятно было, особенно по началу. Вечно эти отсылки ко второй части)
То ли дело кампание Крег Хека. Просто и без затей

#26 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 21 May 2020 - 21:19

Цитата

Нифига там в третьей не понятно было, особенно по началу.
А по-моему всё понятно там было. Отсылки ко второй части только в кампаниях второго аддона пошли, насколько помню. Но в оригинале и основной кампании "Клинка Армагеддона"  всё равно ничего интересного не было - добро в лице Бракады, Ав Ли и Эрафии против злых некромантов/ демонов-криган, тьфу. Хотя кампания про драконоборца даже унылее была. Ну что может быть интересного в истреблении толп драконов, да ещё из мотивации главного героя уровня "потому что могу"?

#27 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 06 June 2020 - 22:06

Кстати, я вспомнил - в пятых героях ещё имеется дуэльный редактор. Что я там вытворял... самое упоротое из моих творений - это, пожалуй, тёмный эльф с магией света.
Я правда-правда ничего не употреблял.

#28 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 11:32

Там с помощью базового редактора даже моды делать можно. А в тёмном эльфе с магией света ничего упоротого нет, на самом деле. То же воскрешение или божественная месть достаточно полезные заклинания. Другое дело, что в нормальной игре их за Лигу Теней не выловишь: нужно город людей/ светлых эльфов/магов/гномов захватывать.

#29 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 12:53

К слову, магия света с демонами тоже отлично работает, массовки "божественной силы" и "каменной кожи" радикально меняют ситуацию. Другое дело, что тут как с тэ, фиг тебе рандом позволит такое вытворять.

#30 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 15:01

Как раз массовку "божественной силы", "каменной кожи", "карающего удара" и прочего вполне можно выловить - это заклинания 1-3 кругов, которые могут выпасть в любом городе. А вот заклинания 4-5 кругов магии света и призыва в городе демонов выпасть в принципе не могут - у них профильные школы хаос и тьма.

#31 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 07 June 2020 - 15:11

Просмотр сообщенияEnvy (07 June 2020 - 11:32) писал:

А в тёмном эльфе с магией света ничего упоротого нет, на самом деле. То же воскрешение или божественная месть достаточно полезные заклинания.

Та на самом деле тэшке эти заклинания нафиг не нужны, несколько стеков фурий с ускором и карой режут всё как шредер. А если фурии кого-то не могут нарезать, то и воскрешение с местью не помогут.

#32 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 15:14

Если ещё атаку с защитой прокачать, то вообще всё шикарно будет. Боевая лига на самом деле жжёт. На ранних этапах правда трудновато, но на поздних выносят всё, что движется.

#33 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 07 June 2020 - 15:28

По мне так не надо тэшке защиту в любом билде, разве только стойкость взять (если фурий много), остальное ему как мёртвому припарка.

#34 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 16:39

Да не, снижение получаемого урона почти на треть очень полезно! Почему ж как мёртвому? Потому что войск мало? Ну так надо экономить, чтобы много накапливалось.

#35 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 07 June 2020 - 17:29

Envy, выловить заклинания реально, а вот прокачать нужные перки - в разы сложнее.

Просмотр сообщенияНуб (07 June 2020 - 15:28) писал:

По мне так не надо тэшке защиту в любом билде, разве только стойкость взять (если фурий много), остальное ему как мёртвому припарка.
Конечно, дело вкуса, но не согласен, там много полезных перков, включая ту же массовую "каменную кожу". В частности, "отражение" очень хорошо иметь для тэ героя.

#36 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 07 June 2020 - 22:16

Просмотр сообщенияEnvy (07 June 2020 - 16:39) писал:

Почему ж как мёртвому?

Потому что вместо них всегда можно найти что-то более полезное.

#37 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 08:56

Ну и что будет полезнее для боевой сборки? Из боевых навыков у нас атака, защита, удача и боевой дух. Добавляем образование, чтобы были побольше статы. Если брать магию света, то логичнее пожертвовать боевым духом, поскольку его и так можно артефактами до максимума довести, а полезных навыков в нём нет. Чародейство, машинки, призыв и хаос нам не нужны. Можно было бы взять тьму, но тогда уже не чисто боевая сборка выйдет. Единственное, ради чего можно пожертвовать защитой - логистика. Но тогда уж логичнее не брать свет: массовое ускорение в ветке атаки есть, а карающий удар на фурий могут и ведьмы наложить. А ради воскрешения можно и том магии света найти (а можно и не найти).

#38 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 08 June 2020 - 09:55

Ну всё-таки не будем забывать, что количество перков у нас ограничено, в дуэльном редакторе так вообще всего 15.

#39 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 13:00

Боевые машины как раз из разряда воинских навыков. Вот что тэ точно не надо, так это боевой дух. Ну и учитывая, что тэ - лучшие damage dealing маги во всей игре, то не брать магию хаоса в принципе лишено какого либо смысла. Даже если ты "тэ воин", хаос всё равно нужен.

#40 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 14:26

Цитата

в дуэльном редакторе так вообще всего 15.
Ну это в дуэлях.

Цитата

Боевые машины как раз из разряда воинских навыков.
Машинист скорее отдельный класс, нацеленный на раш (если это не эльф-машинист с зачарованной баллистой и прокаченной магией хаоса). Потому что при больших размерах армии машинки уже теряют актуальность. Лечебный эффект от палатки первой помощи (100 единиц жизни, ладно, 200, если выловить кольцо власти над машинами) вообще очень быстро становится не о чём. Баллиста с огненными стрелами и приличными статами атаки и знания уже может зарешать, но её ускорить нельзя и при больших размерах армии вырубить её не проблема.

Цитата

Ну и учитывая, что тэ - лучшие damage dealing маги во всей игре, то не брать магию хаоса в принципе лишено какого либо смысла. Даже если ты "тэ воин", хаос всё равно нужен.
Если ты где-то раздобудешь себе 40+ колдовства, то да. В противном случае при больших армиях эффект от твоей магии хаоса будет не особо заметен. Практичнее тьму взять.

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru