Перейти к содержимому


Флудилка HoMM

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 15:14

Во-первых, главный смысл машин в катапульте, из-за корявой системы осады в пятёрке. Без прокачанной катапульты, +/- все милишные войска - бесполезны. Во-вторых, баллиста реально нужна только тем фракциям, чьи герои имеют высокий показатель атаки. В-третьих, магам машины толком не нужны, в то время как для воинов это много что решает.

Цитата

Если ты где-то раздобудешь себе 40+ колдовства, то да. В противном случае при больших армиях эффект от твоей магии хаоса будет не особо заметен
А ты попробуй вначале собери настолько большую армию в пятёрке, для уничтожения которой нужно так много колдовства. Это в шестёрке такое вообще не редкость, а в пятёрке - пару раз за всю сюжетку. Даже в кампаниях это практически несуществующая ситуация, а уж в свободной игре - так и фактически. Ну и допустим, что в самой-самой поздней стадии карты хаос уже не так полезен... а как ты будешь эффективно играть всё остальное время? Любой вражеский тэ с прокаченным хаосом на раннем и среднем этапе банально разорвёт тебя в клочья.

#42 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 15:43

Цитата

Во-первых, главный смысл машин в катапульте, из-за корявой системы осады в пятёрке.
ОК, качаешь катапульту вместо палатки.

Цитата

баллиста реально нужна только тем фракциям, чьи герои имеют высокий показатель атаки.
Урон баллисты зависит от атаки и знания героя, так что тут всё не так однозначно.

Цитата

В-третьих, магам машины толком не нужны, в то время как для воинов это много что решает.
+

Цитата

А ты попробуй вначале собери настолько большую армию в пятёрке, для уничтожения которой нужно так много колдовства.
Тьфу, всего пару месяцев достаточно покопить войска.

Цитата

Даже в кампаниях это практически несуществующая ситуация, а уж в свободной игре - так и фактически.
Зато в кампаниях вполне реально набрать 40+ колдовства, в отличие от свободной игры. И по поводу свободной игры: смотря на какой карте. На маленьких конечно не реально, а вот на невероятных - обычное дело.

Цитата

а как ты будешь эффективно играть всё остальное время? Любой вражеский тэ с прокаченным хаосом на раннем и среднем этапе банально разорвёт тебя в клочья.
Если достаточно большая карта, то не придёт. А на маленькой боевую сборку в здравом уме никто делать и не собирается. Боевая сборка она такая, на позднюю игру рассчитана.

#43 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 19:34

Цитата

Тьфу, всего пару месяцев достаточно покопить войска.
Смотря что для тебя достаточно. На мой взгляд, если (условно) существ первого уровня меньше тысячи, а каждого со второго по шестого - меньше одной-двух сотен, то это ещё не тот размер армий, который реально настолько большой, чтобы менять правила боя. Уверен, в пятёрке за пару месяцев ты нигде такую армию не соберёшь.

#44 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 08 June 2020 - 19:38

Просмотр сообщенияEnvy (08 June 2020 - 14:26) писал:

Если ты где-то раздобудешь себе 40+ колдовства, то да. В противном случае при больших армиях эффект от твоей магии хаоса будет не особо заметен. Практичнее тьму взять.

Ну что хаос, что тьма, всё равно магия нужна.
(я вообще всем магию беру, в любых героях, но это мои личные заморочки)
Что там ещё ТЭ нужно?
Атаку, тактику и ББ обязательно.
Удача тоже далеко не лишняя, если дойдёт до серьёзных боёв.
Ну и стихийная чуйка, конечно...
В общем, пока очередь дойдёт до защиты, сценарий закончится.

#45 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 19:48

Цитата

На мой взгляд, если (условно) существ первого уровня меньше тысячи, а каждого со второго по шестого - меньше одной-двух сотен, то это ещё не тот размер армий, который реально настолько большой, чтобы менять правила боя.
Ошибочное мнение. Если колдовства 20, то обычный огненный шар с экспертным хаосом наносит всего лишь около 400 урона. Этого в среднем хватит только на 2 существ седьмого уровня. Или на 13 минотавров. То есть один недельный прирост. Шок земли 800, уже два прироста. Усиленные версии наносят в полтора раза больше, но стоят в два раза дороже. Учитывая, что у чернокнижника с маной как правило всё плачевно, 8 недельных приростов ты просто не успеешь вынести. Но вот если вкачаешь СА, наберёшь артефактов на усиление стихийного урона, да ещё и битва будет происходить в неделю (меча и) магии, то эффект даже с 20 колдовства будет чудовищный. А уж с 40...

Цитата

В общем, пока очередь дойдёт до защиты, сценарий закончится.
А я и не спорю. Боевая сборка себя оправдывает на огромных картах и практичнее её не с самого начала качать, а напоследок у ментора сделать. Я вообще за ТЭ обычно либо на СА иду, либо на призыв и хаос (можно совместить).

#46 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 08 June 2020 - 20:38

В сценариях хаос вообще вспомогательный - мелочь пришибить там или стрелков из-за дуба выковырять, или существ 7 уровня гасить. Основная ставка в любом случае на армию.

#47 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 June 2020 - 01:18

Просмотр сообщенияEnvy (08 June 2020 - 19:48) писал:

Если колдовства 20, то обычный огненный шар с экспертным хаосом наносит всего лишь около 400 урона. Этого в среднем хватит только на 2 существ седьмого уровня. Или на 13 минотавров. То есть один недельный прирост. Шок земли 800, уже два прироста. Усиленные версии наносят в полтора раза больше, но стоят в два раза дороже. Учитывая, что у чернокнижника с маной как правило всё плачевно, 8 недельных приростов ты просто не успеешь вынести.
Я только не понял что в этом плохого. А где проблема то? Это достаточно хорошие цифры. Каждый ход до конца битвы дополнительно снимать по двух существ седьмого уровня, такое на дороге не валяется. Особенно, если паралельно накладываются дополнительные эффекты от магии хаоса, и использовать чувство стихий, как и её бонусы от городов. Ну и я не сказал бы, что так уж плохо с маной у тэ. Достаточно. Тем более, что тэ это ни разу не оборонительная фракция, так что там много ходов почти никогда не бывает. Лига Теней примерно как Инферно - чем всё быстрее, тем лучше. Что же до прокачки тэ, то я бы сказал, что для них обязательны только хаос и удача, остальное уже вкусовщина.
P.S. И что такое СА?

#48 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 09 June 2020 - 08:03

Цитата

Это достаточно хорошие цифры. Каждый ход до конца битвы дополнительно снимать по двух существ седьмого уровня, такое на дороге не валяется.
Если войск очень много, то роли не сыграет.

Цитата

Ну и я не сказал бы, что так уж плохо с маной у тэ. Достаточно.
Тут от рандома зависит. Может и очень мало накапать, и если не повезёт с артефактами, то всё будет печально.

Цитата

И что такое СА?
Супер-абилка. "Ярость стихий" у чернокнижника.

#49 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 June 2020 - 09:41

Цитата

Если войск очень много, то роли не сыграет.
Ну вот поэтому я и спрашил, что для тебя такое много? Я привёл выше цифры, что для меня много.

Цитата

Супер-абилка.
Не, ну собрать ульту близко к невозможному, строить тактику вокруг этого точно нельзя. В принципе, как и вокруг артефактов, это чистейшей воды рандом.

#50 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 09 June 2020 - 11:44

Цитата

Не, ну собрать ульту близко к невозможному, строить тактику вокруг этого точно нельзя.
Ты просто не умеешь вылавливать ульту. Выловить и прокачать нужным образом три ветки перков не так уж и трудно. На крайний случай ментор есть или Hero Scanner. К тому же путь к ульте у чернокнижника сам по себе неплох, даже если не получится прокачать СА, билд и без неё в итоге получится вполне себе мощным.

#51 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 11 June 2020 - 19:29

Просмотр сообщенияRBH (21 May 2020 - 12:27) писал:

Может исторически и спин офф, но уже в первой половине нулевых практически все знали Might and Magic как серию игр про героев в формате пошаговой стратегии, не говоря уже о том, чтобы пробовать играть те более старые игры. Тот случай, когда сайд проект становится основным.

Скрытый текст

Просмотр сообщенияRBH (21 May 2020 - 12:27) писал:

Кстати, сколько раз видел обсуждения третьей части, никому никогда нет дела до её сюжета. Создаётся впечатление, что большинство фанатов тройки в него даже никогда и не играли :grin:

Скрытый текст

Просмотр сообщенияRBH (21 May 2020 - 12:27) писал:

наличие годного сюжета в шестёрке - чудо, подобное второму пришествию :grin:

Скрытый текст


 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru