Перейти к содержимому


Монстры III акта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 14:46

Fetish (Демон)

Изображение

Виды: Крысолюд (Ratman) | Фетиш (Fetish) | Свежеватель (Flayer) | Ловец Душ (Soul Killer) | Стигийская Кукла (Stygian Doll)
Огромные ножи и духовые трубки с ядовитыми стрелами — визитная карточка фетишей, коренных жителей джунглей, которыми окружен Кураст. Эти маленькие существа, обладающие интеллектом, так же известные людоеды, находятся в союзе с силами Ада. По одиночке фетиши слабы и их легко убить. Однако, они намного более опасны, когда нападают группой. Опасность возрастает вдвойне, если они сопровождаются шаманом, поскольку он обладает способностью воскрешать своих погибших собратьев



= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =


Подсказки:

Фетиши предпочитают нападать из засады. Замораживайте фетишей, чтобы они не убежали. Возьмите наемника с магией холода, чтобы он находил и замораживал фетишей. Любые навыки, наносящие урон толпе, например "Шаровая молния" или "Хвост Дракона", хороши против фетишей, поскольку последние обычно атакуют группами.

Brumblehalk (Растение)







= Изображение будет добавлено позже =


Виды: Бамбуковый монстр (Brumblehalk) | Ходящее дерево (Walking tree) | Ожившее дерево (Revived tree) | Древесный монстр (Woody monster) |

До прихода Тёмного Странника в Кураст этих существ не было. Вместо них в джунглях стояли огромные деревья, похожие на людей. Но когда зло шло на Восток, демоническая магия изменила эти деревья- они ожили, и стали убивать всех смертных, чтобы никто не смог пойти за тёмным странником. Несколько деревьев было "убито", и Алкор после их исследований обнаружил, что в этих деревьях красная смола, а также и то, что они очень быстро сгорают. Когда население Кураста перешло в Доки, защищатся от деревьев не было смысла, но когда-нибудь толпы этих чудовищ захватят доки, если нападение не отразить вовремя.
  
= Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Bone Fetish (Костяные Фетиши)







= Изображение будет добавлено позже =


Виды: Костяной Крысолюд (Bone Ratman) | Костяной Фетиш (Bone Fetish) |  Костяной Мясник (Bone Flayer) | Костяной Ловец Душ (Bone Soul Killer) | Древний Фетиш (Ancient Fetish)



Огромные ножи и взрыв после смерти — визитная карточка Костяных Фетишей, коренных жителей джунглей, которыми окружен Кураст. Это -  ожившие скелеты фетишей. Живут они в основном в подземельях. По одиночке Костяные Фетиши слабы и их легко убить. Однако, опасность возврастает вдвое, когда они нападат толпой. Также есть одна опасность - после убийства Костяные Фетиши взрываются, нанося урон своими костями.
   = Таблица с характеристиками будет добавлена позже =

Морской зверь (Tentacle beast)

Виды: Водяной (Water Watcher) | Стигийский змей(Stygian Watcher) |  Речной Сталкер (River Stalker |

Морские Звери - это вид водных рептилий, обитающих в реках джунглей в Кеджистане. Путешественники должны быть крайне осторожны, когда находятся рядом с  водоемами, ручьями или реками. Пузыри, пульсирующие по поверхности водоема - вот как можно увидеть присутствие этих монстров. Морские Звери выделяют ядовитую слюну, которую они плюют во врага с невероятной силой, часто сбивая жертву с ног.

  = Таблица с характеристиками будет добавлена позже =


Willowisp (Призраки тины)

Виды: Эфирный монстр (Gloam) | Болотный призрак (Ghost Spawn) |  Горящая душа (Burning Soul) |  Душа грешника (Dark Soul)

Созданные из паров, которые поднимаются из болот, эти эфирные существа ищут кровь для пропитания.  Не будучи злыми по природе, охота делают Болотных Призраков серьезной угрозой для путешественников.

Сообщение отредактировал Товарищ Козлик: 27 July 2017 - 15:48


#2 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 14:48

Потом добавлю информацию о Заккарумитах и Болотных принцах.

Сообщение отредактировал Товарищ Козлик: 27 July 2017 - 15:48


#3 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 July 2017 - 14:56

Стоит тщательно поработать над текстом перед тем, как добавлять информацию на сайт. Судя по всему это перевод с англоязычных источников, чувствуется работа гугл транслейта или ему подобных кое-где.

#4 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 15:06

Просмотр сообщенияНяш (24 July 2017 - 14:56) писал:

Стоит тщательно поработать над текстом перед тем, как добавлять информацию на сайт. Судя по всему это перевод с англоязычных источников, чувствуется работа гугл транслейта или ему подобных кое-где.

Неа, это я сам писал! А вот англоязычные имена точно транслитированы, ибо под рукой пока нет игры, ни английской ни русской версии, только по видео да по памяти пишу.

#5 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 24 July 2017 - 15:08

Просмотр сообщенияВахид (24 July 2017 - 14:46) писал:

Наймите Холодного Волшебника Ironwolf, чтобы заморозить Фетишей для Вас и помочь Вам определить местонахождение, где они скрываются
Точно не переводчик?..

#6 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 24 July 2017 - 15:09

Вопрос, зачем ты создал эту тему, если ещё работать и работать? Претензии к имеющемуся:

Цитата

Индивидуально, Фетиши слабы и легки убить.
На мой взгляд, следует заменить на "по отдельности" или "в одиночку". Второе замени на " и их легко убить".

Цитата

Однако, они намного более огромны, нападая в массе.
Тут по смыслу больше подходит "намного опаснее" или "гораздо сильнее". "Нападая в массе" лучше заменить на "нападая толпой/ группой".

Цитата

Когда сопровождающийся Шаманом, они вдвойне опасны, поскольку их Шаман обладает способностью восстановить их упавшую семью.
Перевод гугл делал? "Опасность возрастает вдвойне, если они сопровождаются шаманом, поскольку он обладает способностью воскрешать своих погибших собратьев.

Цитата

Используйте Холодные нападения
Можно заменить одним словом: замораживайте.

Цитата

Любой вид повреждения всплеска, такого как Шаровая молния или Хвост Дракона помогает очень против Фетишей, так как они имеют тенденцию к связке близко друг к другу.
Любые навыки, наносящие урон толпе, например "Шаровая молния" или "Хвост Дракона", хороши против фетишей, поскольку последние обычно атакуют группами.

Цитата

огромныен
Тут опечатка.

Цитата

влияние демонов повлияло на эти деревья
Демоническая магия изменила эти деревья.

Цитата

стали убивать любого смертного. чтобы не дать им пойти за странником.
Стали убивать всех смертных, чтобы никто не смог пойти за тёмным странником.  

Цитата

когданибудь
Пропущен дефис.

Цитата

Это скелеты маленьких существ в союзе с силах Ада.
Эти ожившие скелеты фетишей в союзе с силами Ада.

Цитата

Неа, это я сам писал!
Слишком небрежно.

#7 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 15:15

Спасибо, Leonid! Теперь исправлен весь текст.

Сообщение отредактировал Товарищ Козлик: 27 July 2017 - 15:49


#8 V 2.0

V 2.0

    Воин

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 15:44

>Холодные нападения
>Любой вид повреждения всплеска
:grin:

>Шаровая молния
Что за Шаровая молния?

>влияние демонов повлияло на эти деревья
Влияние повлияло, ОК.
>Когда население Кураста перешло в Доки, защищатся от деревьев не было смысла, но когданибудь
Лучнитса! © GrozniyPirat
>Когда население Кураста перешло в Доки, защищатся от деревьев не было смысла, но когданибудь они захватят доки, если их не уничтожить.
Конец предложения получился весьма странным. Не, тому, кто играл в Diablo II, понятно, что надо уничтожать деревья, а не Доки, но конец того предложения оставляет некую неоднозначность.

Все-таки ошибки допускаются специально, ради образа не совсем русского наемника из Лут Голейна? Даже если и так, то для этой статьи их слишком много.

#9 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 15:47

Как бы да - ради образа. А на самом деле я просто торопился.

#10 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 17:58

Вот напишу статью Монстры III акта и проведу по нему конкурс - Угадай по описанию монстра! больше будет известно тогда, когда статья будет написана, и когда разрешение будет выдано.

#11 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 22:41

Ещё раз поправил.

#12 Товарищ Козлик

Товарищ Козлик

    Воин

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 02:40

Добавил ещё немного материала.

#13 Скрипач

Скрипач

    Рекрут

  • Заблокированные
  • 113 сообщений

Отправлено 29 July 2017 - 21:55

Да уж, не дописана статья. Похоже, никто так и не узнает инфу о Заккарумитах. :)

#14 Игhорек

Игhорек

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 30 August 2017 - 12:57

;-) Будет продолжение трактата?

#15 Guidel

Guidel

    Воин

  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 17:34

Для обсуждения ошибок на сайте есть отдельная тема, предлагаю перенести туда из этой темы всё, что не касается творчества Козлика :)

А здесь обсуждать только ошибки Товарища Козлика, которых тоже достаточно :)

#16 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 September 2017 - 15:41

Просмотр сообщенияGuidel (08 September 2017 - 17:34) писал:

Для обсуждения ошибок на сайте есть отдельная тема, предлагаю перенести туда из этой темы всё, что не касается творчества Козлика :)

А здесь обсуждать только ошибки Товарища Козлика, которых тоже достаточно :)
Перенесено.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru