Dark Messiah of Might and Magic
#1
Отправлено 10 August 2017 - 21:17
Так же, для 5 героев существует официальный сценарий (одиночная карта), где можно сыграть в укороченную версию Dark Messiah, адаптированную под механику 5 героев.
#2
Отправлено 10 August 2017 - 23:38
#4
Отправлено 11 August 2017 - 10:10
#5
Отправлено 13 August 2017 - 17:29
в целом, как сюжет, так и сама игра - линейная, но изредка выбор всё же появляется (особенно ближе к концу игры).
так же, у меня сложилось впечатление, что создатели шестёрки вдохновились и переняли некоторые вещи отсюда в 6 герои. Зана перекочевала отсюда в шестёрку напрямую (правда, в героях она всё же существенно подобрее); Иштван, чья история более менее раскрывалась в шестёрке, тоже оказывается впервые появился тут (правда, очень мимолётно и поверхностно); быстро бегающие упыри (но, в отличии от 6 части, тут присутствуют и они и стандартные тормознутые зомбаки); что-то чуть чуть от общего дизайна.
#6
Отправлено 13 August 2017 - 18:19
Нахлебник (11 August 2017 - 10:10) писал:
#7
Отправлено 13 August 2017 - 18:47
#8
Отправлено 31 August 2017 - 08:12
RBH (13 August 2017 - 17:29) писал:
Цитата
#9
Отправлено 12 September 2017 - 20:18
Цитата
#10
Отправлено 18 April 2020 - 12:36
С заклинаниями тут облом какой-то. Самоё эффективное - это, как не странно, огненная стрела, которую в самом начале получить можно! Молния полезна исключительно против орков, гоблинов и циклопов. А вот против циклопов-зомби она НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Огненная ловушка тоже полезная вещь, но всё-таки, ситуативная. Как и огненный шар. Он, конечно, бьёт сильно, но, увы, ОЧЕНЬ ДОЛГО перезаряжается. А ещё им ОЧЕНЬ ЛЕГКО промазать, так что огненная стрела рулит. Заморозка - мусор. Инферно не качал, так как в интернете пишут, что тоже мусор. Возможно, зря не качал, ну да ладно. Из заклинаний поддержки не качал ослабление (по той же причине, что и инферно). Чарами тоже почти не пользовался. По описанию вещь полезная, но всё же ситуативная и не очень удобная. А вот магический щит - очень важная вещь, но качать его раньше регенерации маны не стоит.
Ещё эта игра открыто пропагандирует арахнофобию. Пауки тут - звери. Бегают быстро, в том числе по стенам, умеют прыгать, да ещё и ядом плюются. Даже не знаю, кто хуже, они или упыри. Короче, с пауками сражаться надо только в том случае, если сбежать от них не получается. Самая большая паучиха, кстати, не страшная, главное в голову побольше огненных стрел запустить. Самым трудным испытанием, понятное дело, был Арантир, благо бутылок маны было достаточно (на самом деле, некоторые скопления упырей были труднее, но только за счёт того, что я бутылки маны экономил). Но самая эпичная битва была с Аратроком. Как известно, победить его надо в честном поединке (без магии). Так вот, этот "честный поединок" свёлся к тому, что я повалил Аратрока деревянным посохом на спину, после чего встал ему на голову (!) и долго и методично пытался пробить бедному несчастному Аратроку брюхо этим самым посохом (!!!), пока он, наконец, не окочурился. Эмоции я от этого действа испытал примерно такие же, как если бы отпилил ему ногу столовой ложкой. Крови в процессе, кстати, пролилось немерено. Живучий был, однако.
#11
Отправлено 18 April 2020 - 13:17
#12
Отправлено 18 April 2020 - 13:22
Цитата
Цитата
Так инферно бесполезно? И ещё, на что влияет сложность?
#13
Отправлено 18 April 2020 - 16:15
Цитата
#14
Отправлено 18 April 2020 - 23:16
Envy (18 April 2020 - 13:22) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных