Перейти к содержимому


Dark Messiah of Might and Magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 10 August 2017 - 21:17

В отличии от типичных героев, это - экшен с элементами рпг, но всё остальное более менее на месте. События игры происходят спустя 20 лет после окончания пятых героев. Играем не за кого-то, а за самого тёмного мессию - сына Королевы Изабель и Кха-Белеха. Что забавно, мало того, что сам протагонист не в курсе о том, кто он такой, так по ходу игры создаётся впечатление, будто бы он почти что единственный кто не в курсе о своём происхождении. В игре есть 2 знакомых персонажа по другим геройским играм - некромант Арантир из Повелителей Орды (здесь - главный антагонист) и суккуба Зана (из 6 героев).

Так же, для 5 героев существует официальный сценарий (одиночная карта), где можно сыграть в укороченную версию Dark Messiah, адаптированную под механику 5 героев.

#2 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 23:38

Первый раз слышу, надо посмотреть/почитать/возможно поиграть =)

#3 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 11 August 2017 - 00:00

я тоже думал какое-то время, но вот после этого обзора решил установить) на мой личный взгляд, обзорщик немного завышает крутость игры, но попробовать сыграть действительно стоит.

#4 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 11 August 2017 - 10:10

Скрытый текст
А я-то думал-гадал, где я это уже видел.. :grin:
Пользуясь случаем, хотел бы передать привет Тини - привет, Тини! :lol:

#5 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 13 August 2017 - 17:29

прошел игру. лучшее, что тут есть это возможность (и необходимость) убить Арантира. за то, как он подпортил не только кампанию в аддоне пятёрки, но и всю концепцию некромантов в серии игр, смерть - это меньшее что ему причитается :angry2: :butcher: класс своему персонажу ты создаешь сам, выбирая навыки для прокачки, каких либо ограничений нет. у меня получился маг-ассасин. так же порадовало, что в игре очень много всяких вторичных способов как можно убивать противников, не вступая в прямой равный поединок. смысла в этом, кстати, много, так как бои не простые, да и вообще сама игра далеко не из простых, я бы сказал. но некоторые минусы тоже имеются. особенно меня выпаривали вещи связанные с передвижением вне боя. может читать это смешно, но я далеко не сразу понял как в этой игре правильно пользоваться лестницами. а уж забраться на лестницу сверху это вообще ад. это не единственный косяк, но, определённо самый раздражающий.

в целом, как сюжет, так и сама игра - линейная, но изредка выбор всё же появляется (особенно ближе к концу игры).

так же, у меня сложилось впечатление, что создатели шестёрки вдохновились и переняли некоторые вещи отсюда в 6 герои. Зана перекочевала отсюда в шестёрку напрямую (правда, в героях она всё же существенно подобрее); Иштван, чья история более менее раскрывалась в шестёрке, тоже оказывается впервые появился тут (правда, очень мимолётно и поверхностно); быстро бегающие упыри (но, в отличии от 6 части, тут присутствуют и они и стандартные тормознутые зомбаки); что-то чуть чуть от общего дизайна.

#6 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 13 August 2017 - 18:19

Обзор, конечно, дело бравое, но собственно мнения так и не услышал. Игра-то понравилась?)))


Просмотр сообщенияНахлебник (11 August 2017 - 10:10) писал:

Скрытый текст
А я-то думал-гадал, где я это уже видел.. :grin:
Пользуясь случаем, хотел бы передать привет Тини - привет, Тини! :lol:
Хватит меня преследовать! Привет.

#7 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 13 August 2017 - 18:47

да, понравилась)) думаю, очень достойная часть геройской эпопеи. вообще, мне бы больше понравилось, если бы герои по духу и сюжету были бы ближе к этой игре, снизив градус фентезийной пафосности и сказочности. жаль только, что у меня комп от этой игры быстро перегревался :D если когда нибудь установлю 5 герои, то обязательно пройду сценарий про Dark Messiah)

#8 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 31 August 2017 - 08:12

Просмотр сообщенияRBH (13 August 2017 - 17:29) писал:

прошел игру. лучшее, что тут есть это возможность (и необходимость) убить Арантира. за то, как он подпортил не только кампанию в аддоне пятёрки, но и всю концепцию некромантов в серии игр, смерть - это меньшее что ему причитается :angry2: :butcher:
Эй, как ты можешь одного из моих любимых некромантов так ненавидеть?

Цитата

если когда нибудь установлю 5 герои, то обязательно пройду сценарий про Dark Messiah
Очень простая и короткая карта. Но поиграть стоит.

#9 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 12 September 2017 - 20:18

Цитата

Эй, как ты можешь одного из моих любимых некромантов так ненавидеть?
не то, что бы я именно его так не люблю, но мне дико не нравится как та кампания изменила лор Асхана, превратив некров в +/- положительную фракцию. вообще, это 1 из немногих факторов, что мне не понравился в 5 героях: в игре 8 фракций, но 7 из них преподносятся как положительные. имхо, надо было тогда или делить примерно 50 на 50 или вообще воздержаться от сказочного деления на белых принцев и вселенское зло. это, кстати, одна из причин почему мне сюжет шестой части понравился намного больше пятой, в разы меньше деления на белое и черное.

#10 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 18 April 2020 - 12:36

Короче, наконец-то у меня дошли руки пройти эту игру, пока только на минимальном уровне сложности, ну и ладно. Сама игра очень понравилась, но она сложная. Управление довольно трудное. Научиться спускаться вниз по лестнице - это действительно достижение. (Чтобы это сделать, надо смотреть вниз и жать клавишу w (вперёд). Вперёд, Карл!). Также тут очень просто заблудиться. От петляний кругами у меня в процессе прохождения буквально голова закружилась. Про боёвку и говорить нечего. Чтобы пройти игру, надо учиться выигрывать с минимальными потерями зелий - иначе капут. Хорошо хоть, что игра поощряет нестандартные решения. А ещё игра явно требует прокачки мультикласса. Я, впрочем, умудрился пройти игру чистым магом, но это было не очень легко. Даже после прокачки регенерации маны этой самой маны всё равно маловато. Крупные скопления упырей - это с трудом проходимый ужас. Впрочем, после получения "драконьего" посоха в награду за избавление от Заны (Зану очень жалко, конечно, но что поделать, если она и хорошая концовка - вещи не совместимые), эти самые скопления упырей этим самым посохом под магическим щитом очень даже хорошо валятся, так что жизнь становится вполне весёлой.
С заклинаниями тут облом какой-то. Самоё эффективное - это, как не странно, огненная стрела, которую в самом начале получить можно! Молния полезна исключительно против орков, гоблинов и циклопов. А вот против циклопов-зомби она НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Огненная ловушка тоже полезная вещь, но всё-таки, ситуативная. Как и огненный шар. Он, конечно, бьёт сильно, но, увы, ОЧЕНЬ ДОЛГО перезаряжается. А ещё им ОЧЕНЬ ЛЕГКО промазать, так что огненная стрела рулит. Заморозка - мусор. Инферно не качал, так как в интернете пишут, что тоже мусор. Возможно, зря не качал, ну да ладно. Из заклинаний поддержки не качал ослабление (по той же причине, что и инферно). Чарами тоже почти не пользовался. По описанию вещь полезная, но всё же ситуативная и не очень удобная. А вот магический щит - очень важная вещь, но качать его раньше регенерации маны не стоит.
Ещё эта игра открыто пропагандирует арахнофобию. Пауки тут - звери. Бегают быстро, в том числе по стенам, умеют прыгать, да ещё и ядом плюются. Даже не знаю, кто хуже, они или упыри. Короче, с пауками сражаться надо только в том случае, если сбежать от них не получается. Самая большая паучиха, кстати, не страшная, главное в голову побольше огненных стрел запустить. Самым трудным испытанием, понятное дело, был Арантир, благо бутылок маны было достаточно (на самом деле, некоторые скопления упырей были труднее, но только за счёт того, что я бутылки маны экономил). Но самая эпичная битва была с Аратроком. Как известно, победить его надо в честном поединке (без магии). Так вот, этот "честный поединок" свёлся к тому, что я повалил Аратрока деревянным посохом на спину, после чего встал ему на голову (!) и долго и методично пытался пробить бедному несчастному Аратроку брюхо этим самым посохом (!!!), пока он, наконец, не окочурился. Эмоции я от этого действа испытал примерно такие же, как если бы отпилил ему ногу столовой ложкой. Крови в процессе, кстати, пролилось немерено. Живучий был, однако.

#11 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 18 April 2020 - 13:17

Эх... не до конца ты в игре разобрался, по-моему. Ведь по лестнице можно спускаться и смотря вверх, нажимая при этом назад))) И чары очень зря не качал. Особенно в толпе упырей штука полезная. Как и заморозка. Замораживать врагов особого смысла нет, а вот убежать от толпы врагов по какому-то узкому проходу, предварительно заморозив пол этого прохода, чтобы все мимопроходящие мимопролетали, и их только добивать потом - вот это дело. Кстати добивать нужно сильным ударом (зажимая кнопку), но посохом это делать очень неудобно, слишком долгие анимации замаха (видимо в компенсацию того что у него и обычные слабые удары ошеломляют врага, в отличие от другого оружия). Короче игру надо проходить много раз и по-разному, чтобы в ней разобраться как следует. Arkane Studios своё дело в создании игр такого плана знают, учитывая что они же делали Arx Fatalis, Dishonored и Prey.

#12 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 18 April 2020 - 13:22

Цитата

Кстати добивать нужно сильным ударом (зажимая кнопку), но посохом это делать очень неудобно, слишком долгие анимации замаха
Я вообще думал, что посохом сильный удар нанести нельзя, а тут вот оно как.

Цитата

Эх... не до конца ты в игре разобрался, по-моему.
Я и не говорил, что эксперт.
Так инферно бесполезно? И ещё, на что влияет сложность?

#13 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 18 April 2020 - 16:15

Я играл мульти классом (помесь всех трёх путей). Мне показалось, что это наоборот усложнило прохождение. Хотя изредка наоборот был этому рад, но возможно мили стэлс маг с двумя клинками это был немного перебор)) Да, игра сложная и здесь очень много чего ситуативного. Инферно не пробовал, но заморозка как раз таки весьма полезна. Но вообще, я думаю, что если вдруг когда нибудь захочу перепройти, то буду без магии, воинские и стэлс навыки были чаще полезны.

Цитата

Но самая эпичная битва была с Аратроком. Как известно, победить его надо в честном поединке (без магии).
Для меня это был самый сложный момент в игре, грохнуть Арантира было значительно легче.

#14 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 18 April 2020 - 23:16

Просмотр сообщенияEnvy (18 April 2020 - 13:22) писал:

Так инферно бесполезно? И ещё, на что влияет сложность?
Инферно, насколько помню, действительно бесполезная штука. Ну или крайне ситуативная. От пауков полезно, но жжёт их не так быстро как хотелось бы, а ману жрёт только в путь. А сложность влияет на живучесть врагов и не жевичесть ГГ. Некоторых орков лежачих на максимальной сложности нужно по три если не четыре раза добивать. А они тебя почти всегда ваншотят. Про Аратрока вообще молчу. Даже не будучи магом честный бой с ним раз на раз может оказаться трудным. Меня обычно только колечки феникса и спасают. Они вроде читерством не считаются. Ну и кинжалы молний против него полезны, хотя считаются ли они читерством я не помню уже. Почему-то на моём пк игра запускаться не хотела когда я года два назад решил понастольгировать. А до этого играл довольно давно. Лет шесть минимум.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru