Перейти к содержимому


Unreal

Unreal FPS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 14 October 2017 - 20:07

Решил я сделать хронику на свой любимый шутер - Unreal :)

1-CmRL8Mm.jpg
О самой игре.
Unreal вышел в 1998 году, издатель – Epic Games. Так же, первая игра со знаменитым анриловским движком. Игра разрабатывалась долго, первое демо вышло аж в 95 году и, как не трудно догадаться, оно крайне сильно отличается от финальной игры. Могу сказать, что мне посчастливилось ознакомится с этой игрой ещё тогда, когда она была новой, но в те годы она мне показалась чрезмерно сложной и запутанной.

Сюжет.
Скрытый текст

Остальной контент игры.
Скрытый текст

О хронике.
Играть буду на версии Unreal Gold, что включена в Unreal Anthology (у меня имеется лицензионный диск, чему я очень рад). Скриншоты буду использовать свои, но старые, которых я нащелкал, когда последний раз проходил где-то в 2014 году. Новые делать не хочу, потому что старых у меня и так огромная куча - 89 к оригинальной игре, 34 к аддону Return to Na Pali и 70 к моду Operation Na Pali (правда, это мод к Unreal Tournament). Все грузить их сюда я, конечно же, не буду… или всё же стоит?

#2 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 14 October 2017 - 22:47

http://www.diablo1.r.../6qfof51b44.jpg

Перед началом игры решил 5 минут поупражняться в дэфматче с ботами, с теми настройками как играл раньше (на легендарной карте Deck16, которую многие знают по сериям игр Unreal Tournament). Блин, дико сложно)) Отдельно стоит отметить, что в самом Unreal, в отличии от UT, подобные игровые режимы не особо хорошо сбалансированы. Собственно говоря, поэтому и появился первый UT в '99, чтобы создать нормальный мультиплеер.
P.S. Всё же сделал 1 новый скрин с дэфматча. И да, я левша, поэтому оружие всегда будет слева.

Начинаю сюжетку. В игре 4 уровня сложности (easy, medium, hard и unreal), буду играть на hard. Последний уровень сложности сам по себе слишком задротский, да и не потяну я его сейчас... если меня даже adept боты (эквивалент hard в сингле) в дэфматче порвали :grin:

Стартовый уровень Vortex Rikers

http://www.diablo1.r.../zrtcopzvnf.jpg
И так, у нас всего лишь 12 хп и полное отсутствие каких либо предметов (да, тут есть предметы активного пользования), ни оружия, ничего. Стоит сделать несколько шагов как компьютер корабля сразу же начинает говорить "prisoner 849 escaping". Но всем пох*й на корабле есть проблемы явно посерьёзней: всё разваливается и вокруг много трупов. Из логов корабля узнаю, что нахожусь на некой неизвестной планете, на которую тюремный корабль затащило сверхсильное магнитное поле. Так же, из логов можно узнать о тюремной жизни зеков до того, как всё накрылось медным тазом (при желании, в этой игре можно весьма часто читать). Технически, на этом уровне врагов нет, но периодически слышны крики умирающих, а так же несколько раз мимолётно в кадр попадает скраадж, кого я разок попытался заскринить, находясь в вентиляции (нет, я не Гордон Фримен). Найдя первую пушку, несколько флаеров и переносной компьютер-переводчик, выдвигаемся на следующий уровень, наружу.

Уровень NyLeve's Falls

http://www.diablo1.r.../xh5iattihr.jpg
http://www.diablo1.r.../ckkhyhwqka.jpg
http://www.diablo1.r.../plgob44l3g.jpg
Прохождение большей части этого уровня необязательно, но я, конечно же, побывал везде :) Здесь мы знакомимся немногочисленным местным зверинцем (потом как нибудь покажу), узнаём о существовании нали (и о том, что они очень религиозны), находим свой первый фонарик и пистолет, а так же знакомимся с первыми противниками. В плане сюжета продвинулись не сильно - узнали, что наша няша prisoner 849 не единственная, кто выжила и что 3 года назад где-то в этом секторе (космоса?) пропал корабль IVS-Kran (русский, кстати). Негласно, поиск этого корабля становится нашим квестом примерно на треть игры.

Оружие
Скрытый текст

Монстры
Скрытый текст


#3 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 15 October 2017 - 13:26

Уровень Rrajigar Mine

http://www.diablo1.r.../yah826un8v.jpg
http://www.diablo1.r.../esqlmvm7cg.jpg
http://www.diablo1.r.../xfqvnb9jxx.jpg
http://www.diablo1.r.../g46jncxas8.jpg
http://www.diablo1.r.../w8693jryf0.jpg
Шахта... подземный уровень :) Здесь побывают кристалл tarydium и здесь нали держат в качестве рабов. С этого уровня начинается стандартная схема игры с нали - если ты сможешь спасти их от смерти, то они тебе откроют какой нибудь тайничок. В одном из таких тайников нашел улучшение для плазма-пушки, теперь она мощнее и стреляет желтой плазмой. А так, уровень запоминается эпизодом, что ты попадаешь в ловушку - дорогу блокируют, вырубается свет и впервые нападет скаардж (заскринил). Похоже, что большая часть выживших с нашего корабля Vortex Rikers полегла как раз таки здесь.
P.S. По идее, во всей игре только на этом уровне можно найти "колонку", которую 1 раз можно будет установить и она будет воспроизводить звуки перестрелки, но, каким-то макаром, в этот раз я её проворонил :mellow:
:ps: На одном из скринов (что с плохим освещением) видно, что нали умеют молиться, находясь в левитации. Переход в подобное состояние означает, что они больше ничем игроку не могут быть полезны. Некоторые из нали во время такой молитвы умеют телепортироваться в неизвестном направлении (скорее всего, за пределы уровня).

Новое оружие
Скрытый текст

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Depths of Rrajigar

http://www.diablo1.r.../eu9lh6i9tv.jpg
Всё те же шахты Rrajigar. Здесь иногда можно незаметно подкрасться к скаарджам, как на скрине. Так же, здесь меня первый раз завалили, скаут пырнул своими лезвиями (как у хищника).

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Sacred Passage

http://www.diablo1.r.../zz1dt45xwo.jpg
http://www.diablo1.r.../j0otmpvmrd.jpg
http://www.diablo1.r.../d2zgcpv116.jpg
Короткая, но прикольная открытая локация, соединяющая шахты с храмом богини воды. Тут даже есть мелкий бассейн, который необходимо заполнить водой, чтобы войти в храм. Забыл ранее сказать, на открытых локациях на земле растут фрукты, что действуют как аптечки. Так же, на одном из скринов виден нейтральный обитатель местной фауны, что-то наподобие птицы. Они всегда высоко летают и неубиваемы.

Новые монстры
Скрытый текст


#4 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 16 October 2017 - 00:40

Уровень Chizra - Nali Water God

Скрытый текст
В Unreal много запутанных локаций, но эта - самый п*зд#ц, сплошные многоэтажные лабиринты, часть которых, к тому же, простилается под водой. Бегать туда-сюда приходится постоянно, так как надо выполнять различные условия, чтобы перейти дальше. Запутаться в этом - как 2 пальца обоссать (на самом деле, только во время этого прохождения я стал более менее понимать, где что находится), а уж когда первый раз проходишь, часами туда-сюда бегаешь. Ну и что бы жизнь совсем раем не казалась, к этому ещё сверху добавили мелкие головоломки и редкие ловушки. В храме много всяких (читаемых) надписей на стенах. На одной из них говорится, что храм захвачен водными змеями и небесными демонами, и только мессия теперь в состоянии его очистить. Отдельным местным мемом мог бы стать религиозный артефакт нали "палка шести огней", который на практике оказался ракетницей :D Другая забавная вещь - бассейн грома, который каждый раз, когда в него кто нибудь заходит, гремит гром. Напротив этого бассейна написано, что небесные демоны посланы на нали в наказание за их грехи. Так же, там есть надпись, что если нечестивый зайдёт в бассейн, то ему придётся сразиться с небесным демоном. Иронично, но как только протагонист заходит в бассейн (а это необходимо для дальнейшего прохождения), на него сразу же нападает скаардж. В этом же бассейне находим свой первый акваланг. А ещё на этом уровне меня убила ср@ная муха. Немного позже я смачно тупанул, сохранившись, будучи почти мёртвым, в результате чего на меня обрушилась серия смертей - 9 раз от слитов и ещё 2 - от мух (наглядный пример, почему так делать не стоит). Ближе к концу уровня на стене можно найти послание от нали, адресованное лично нам: "Возьми палку шести огней и отправляйся во внутреннюю церемониальную палату. Там ты найдёшь дорогу туда, откуда пришел и металлическую колесницу, что упала с небес".

Новое оружие
Скрытый текст

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень The Ceremonial Chambers

Скрытый текст
Всё тот же водяной ад храм, сплошные надводные и подводные лабиринты. К счастью, продолжается это весьма недолго, затем  действия переходят в открытую скалистую местность, а немного позже - коротенькое путешествие на плоту в пещере (скриншот), а затем - через водосток переход в чей-то подвал.

Уровень Dark Arena

Скрытый текст
Переплетение открытых локаций с коридорами. Природный ландшафт тут, откровенно говоря, пустой. Тематически же, уровень представляет из себя гладиаторскую арену и её окрестности. На некоторых скриншотах можно увидеть распятых нали. Подобное в анриле встречается относительно часто (и это уже не первый раз), это такая мера наказания со стороны скааржей (прям как римляне). Сам по себе, уровень проходится очень быстро, даже быстрее предыдущего, но 1 раз титан меня всё же завалил.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Harobed Village

Скрытый текст
Ещё одна короткая локация, где, к тому же, большая половина не обязательна для прохождения. Можно прямиком бежать к кораблю наёмников. Похоже, что он тоже потерпел крушение, но разбился далеко не так сильно, как наш Vortex Rikers (видимо, всё тоже магнитное поле неизвестного происхождения). А можно вначале посетить местную деревню и церковь, узнать, что во избежание рабского труда в шахтах, нали пытаются сбегать в место под названием Sunspire (мы и сами туда пойдём, но позже). Так же, они в церкви спрятали особое оружие против скаарджей. Те в курсе, но найти не смогли. И оно не удивительно, пушка оказалась в часовне, а туда попасть можно только через потайную дверь, которую протагонисту любезно открыли четверорукие налийцы.
P.S. На одном из скринов можно увидеть мелкого двуногого зверька. Они безобидны (кто бы сомневался) и присутствуют почти на всех открытых локациях.

Новое оружие
Скрытый текст

Уровень Terraniux Underground

Продолжение череды когда короткий уровень сменяется ещё более коротким. Скорее всего, здесь это связанно чисто с техническими причинами, уровень является переходным между внешним миром и космическим кораблём инопланетной расы наёмников.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Terraniux

Скрытый текст

Первый масштабный уровень спустя Chizra - Nali Water God. Геймплей тут делится на 2 типа: первый относительно напоминает дэфматч (так как на уровне, кроме наёмников, практически никого нет), только с некоторыми оговорками (например, нельзя использовать оружие врагов). Второй будет что-то типа "бл#ть, куда теперь идти, я же везде уже был". Дополнительно отвлекает то, что 2 уровня подряд играет одна и та же drum’n’bass мелодия и она никогда не замолкает или меняется. Космический корабль наёмников производит целые огромные бассейны токсичного био-мусора, в котором сразу же завелись слиты (что проблема не только для нас, но и для наёмников). Против токсических бассейнов у нас имеется костюм хим-защиты, но проблема в том, что он считается одним из видов брони, так что как только броня кончится, хим-защита тоже кончится. Сам по себе корабль достаточно серый, поэтому на две локации я ограничился одним скриншотом. На этом уровне я нашел 3 новых артефакта: 1) "усилок", который существенно увеличивает урон от плазма-пушек (Dispersion Pistol и A.S.M.D. ) на ограниченное кол-во времени и выстрелов. 2) "башмаки", позволяющие очень высоко прыгать (их хватает буквально на несколько прыжков). К сожалению, я их случайно сходу же и израсходовал. 3) force field, можно поставить на землю и короткое время он будет защищать, поскольку его не прострелить. На мой взгляд, практически бесполезная вещь, так как с его размерами даже если стоять неподвижно, и то не закроет всё тело. Помимо этого всего, я ещё тут нашел ещё 1 апгрейт для плазма-пистолета, теперь он стреляет зелёным слоником. 1 раз убили. На последок, скажу, что когда знаешь куда идти, уровень становится не таким уж и сложным, но стоит подзабыть часть правильного маршрута, и уже нарезаешь по много кругов по базе.

Новое оружие
Скрытый текст


#5 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 16 October 2017 - 23:48

Уровень Noork's Elbow

Скрытый текст
Подобно Sacred Passage, не особо большой открытый уровень, является промежуточным между техногенной и храмовой локациями (кстати, никогда этого раньше не замечал). Начинается с маленькой деревни нали, атакованной наёмниками, заканчивая окрестностями другого храма (со стороны выглядит солидней предыдущего). Около него можно найти 2 человеческих трупа и записку, что они тут живут уже несколько дней, охотясь на рыбу. Судя по внешности, эти двое уже были не из нашего тюремного корабля, а с русского, что мы ищем. На последнем скрине виден корабль наёмников, по которому я бегал предыдущие 2 уровня.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Temple of Vandora

Скрытый текст
Приятная полу-открытая, полу-закрытая локация. В очередной раз нашел улучшение для dispersion pistol, теперь он стреляет оранжевым и жрёт достаточно много патронов. Помимо этого, впервые попадается очень полезный предмет - семена фруктов нали. Их можно бросать на любую поверхность, там быстро вырастут нали фрукты, их можно будет использовать как аптечки. Что за богиня Vandora, я до конца не понял (по моим догадкам, она как Прометей у греков, принесла огонь), но, судя по её изображению на одной из стен, должна быть весьма популярна у части населения :) У конца уровня меня поджидал титан (на театральной сцене, между прочим), удалось убить его только с третьей попытки. Так же, внутри храма есть очень коротенькая поездка на лодке, которую я заскринил.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень The Trench

Очень короткий, но далеко не самый простой уровень. Сходу мы находим 2 трупа, оба с записками. Первая - такая же заключенная, как и мы, второй - пытался сбежать с IVS-Kran. Собственно говоря, этот "русский кран" уже даже виден, до него рукой подать, проблема лишь в том, что около него 2 титана и много летающих голов с руками. 2 раза рипнувшись об титанов, я понял, что не в настроении с ними возиться и решил устроить небольшой speedrun. Правда, с первого раза он тоже не удался, так как меня прищемил лифт космического корабля <_<

Уровень IVS-Kran Deck 4

Прохождение "крана"... как бы сказал какой-то перс из UT, "это вам не бабам сиськи мять" :grin: На старте мы сразу же находим труп, который нам "выдаёт квест": корабль захвален скаарджами, его надо взорвать. Достаточно быстро становится ясно, что корабль русских не только не станет для нас спасением, а скорее ровно наоборот - скаарджи не только не стали его забрасывать или разворовывать, тут всё до сих пор в отличном состоянии и скаарджи тут устроили свою массовую заставу. Так что незаметно прийтись не вышло, достаточно скоро на наше появление включают сигнализацию и к нам прибегает в раёне десятка скаутов (к счастью, не одновременно, по очереди), на ком сходу разок рипнулся. Собственно говоря, все 3 "крановых" уровня проходят по +/- по одной схеме - нам надо что-то сделать на корабле, а скаарджи нам мешают (кстати, других противников тут и нет, одни их войска). В плане сюжета, тут используется 1 неплохой приём - мы проходим по кораблю в обратной последовательности по отношению к тому, как происходил его захват, поэтому история того, как русские проиграли битву за корабль, будет подаваться задом наперёд.

Новое оружие
Скрытый текст

Уровень IVS-Kran Decks 3 and 2

Скрытый текст
Примерно тоже самое, только длинней и напряженней. Нашел другие анти-гравитационные ботинки и сразу же нечаянно израсходовал... как я это делаю? Никогда раньше такой проблемы не было. Для тех, кто внимательно читал все логи на корабле, заспойлерены 2 будущие локации: инопланетный космический корабль (mothership), припаркованный на поверхности планеты, и город, левитирующий высоко в небе на острове земли.

Уровень IVS-Kran Deck 1

Весьма неприятный уровень. Скаарджей тут реально толпы, а от наших стараний корабль начинает не только разваливаться, но и медленно наводнять. Вообщем, нашел телепорт для аварийной эвакуации и, наконец-то, сбежал из этого места.

Новые монстры
Скрытый текст

Сообщение отредактировал RBH: 17 October 2017 - 00:28


#6 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 20 October 2017 - 20:10

Уровень Spire Village

Скрытый текст
Если кто вдруг соскучился по титанам, то вот вам и подарочек - из русского корабля "кран" нас телепортировало наружу, в деревню нали, атакованную титанами (4 штуки). К своему удивлению, я тут ни разу не умер (зато на предыдущей основательно поздыхал). Так же, это был первый раз, когда я увидел неагрессивного титана (он просто упёрся мордой в скалу). К сожалению, чтобы пройти дальше, необходимо всех перебить, так что пришлось его заагрить. В самой деревне узнаём, что Sunspire больше не является безопасным убежищем, его захватили "небесные демоны".

Уровень The Sunspire

Скрытый текст
Снаружи - огромный каменный столб, стоящий в лаве. Внутри же очередной храм, явно дорогой строительный проект когда-то был. Здесь очень много этажей и нормальных переходов с одного этажа на другой обычно нет, вследствие чего данная локация - одна из самых запутанных в игре. Поиск нужного перехода с одного этажа на другой немного усложняет тот факт, что часть монстров тут респавнится (пупае и гасбэги). Так же, данный уровень является главным потребителем фонариков и флееров в игре (благо, их тут навалом). 3 раза умер, 2 раза из-за того, что внезапно наткнулся на ганнера, что в упор в меня выстрелил из ракетницы. Нашел новый предмет - временная невидимость (правда, не на абсолютном уровне). От одного из "русских трупов" впервые (по ходу игры) узнаю про персонажа Kira - единственный живой человек на планете, помимо нас. Её схватили и куда-то увезли, а 2 её друга хотели её найти и спасти (очевидно, неудачно). В конце уровня есть небольшая головоломка, которая может надолго задержать тех, кто проходит игру в первый раз. Дело в том, что данная локация является большим, чем просто мажорный монастырь, на самой крыше находится место, куда можно вызвать левитирующий лифт (на последнем скрине) и подняться на нём в небесный город (тот самый, что левитирует в небе на острове земли). Но вся соль в том, что рычаг для вызова находится далеко не там, куда прилетает лифт, а появляется он временно, примерно на столько, чтобы после вызова успеть добежать до нужного места (хотя не, всё же дольше, но не на слишком много). А так как всё это в игре практически никак не объясняется, то получается, что приходится самому доходить до того, что делает этот рычаг и куда надо бежать.

Новое оружие
Скрытый текст

Новые монстры
Скрытый текст


#7 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 21 October 2017 - 14:42

Уровень Gateway to Na Pali

Скрытый текст
С этого уровня, можно сказать, начинается поздняя игра, косвенно на это указывает то, что здесь игрок находит своё последнее недостающее оружие до полного игрового арсенала (не считая того, что ещё не хватает одного улучшения для dispersion pistol). Однако, осталось тоже ещё не мало. Сама же локация из себя представляет дорогу в город через подземные тоннели, небольшие реки с водопадами и почти что космическими открытыми пейзажами. Надо сказать, что даже сейчас в этом всём есть нечто гипнотическое, а уж все те годы это казалось чем-то просто неимоверно красивым, поражающим воображение. 1 раз случайно слёг от вражеской ракеты.

Новое оружие
Скрытый текст

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Na Pali Heaven

Скрытый текст
Вот и дошли до небесного города нали, 1 из лучших уровней в игре. Надо признать, на фоне всех предыдущих построек нали, этот город весьма сильно впечатляет, очень много здесь чего красивого. Город целиком контролируется и сами хорошо понимаете кем, но в этот раз это решили делать не слишком явно, оставляя нали иллюзию продолжения обычной жизни (нали здесь, по большей части, занимаются скотоводством и сельским хозяйством). Цель в данной локации - попасть в базу скаарджей, что те отстроили почти что в городе. Собственно говоря, сама база хорошо видна, но надо найти и открыть секретный проход в неё. Идём мы туда не просто так, на той базе есть мини-аэропорт. На одном из скринов видны двуногие нали коровы :) впервые они появлялись на выходе из храма Вандоры, но я их тогда не заскринил.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Outpost 3J

Скрытый текст

Как не трудно догадаться, нам тут не рады. Уровень стилистически состоит из двух частей: первая это сама база, с небольшим аэропортом. Там нас ждёт облом - на месте только 1 корабль скаарджей и он не был подготовлен к полёту. Здесь же мы встречаем второе упоминание про материнский корабль скаaрджей на поверхности планеты. Если я правильно понял, ему не хватает ресурсов для взлёта. Так как ловить тут больше нечего, выходим наружу и идём в ближайшую церковь, которую изнутри переделали под нужды скаарджей. В конце уровня мы находим телепорт, ведущий обратно на поверхность планеты, используемый скаарджами для транспортировки груза. Prisoner 849 больше не остаётся ни какого выбора, кроме как шагнуть в него.

Сообщение отредактировал RBH: 21 October 2017 - 14:54


#8 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 24 October 2017 - 16:58

Уровень Velora Pass

Скалистое место, где, кроме скал, больше ничего толком нет. Локация очень короткая, но запоминается тем, что тут необходимо сразится с каменным титаном. Он тут восседает на троне, кстати. К счастью, убивать его традиционным способом вовсе не обязательно, достаточно просто заманить на мост и сбросить в лаву. Так же, тут я нашел свой последний апгрейд для dispersion pistol, превратив его в весьма серьёзное оружие (правда, расход патронов слишком интенсивный, чтобы его можно было регулярно использовать). Теперь он стреляет красной плазмой и выглядит весьма устрашающе нагромождёно. Прошел со второй попытки.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Bluff Eversmoking

Скрытый текст
Ещё одно место, которое можно назвать одним из лучших в игре. Вначале уровня находим 3 мёртвых русских, у них имеется информация ( :D), что Киру утащили куда-то в этом направлении. Достаточно быстро мы попадаем в местный монастырь. По началу, он выглядит простенько, но потом понимаешь, что это большая и сложная система коридоров, тоннелей, башен, водоёмов, кладбищ и даже одна пещера, во время первого прохождения запутаться просто элементарно. Единственная локация в игре, где встречаются приведения нали (они нам дружественны). Так же, на одной из гробниц написано, что в ней находятся "артефакты, используемые мессией", а в самой гробнице оказывается не мало огнестрельного оружия :)  В этом монастыре встречается очень много упоминаний Киры, при чем, как в записях краллов, так и у нали. Получается, что до недавнего времени, её тут держали в плену, но когда нали устроили массовый побег, они освободили и её. К сожалению, этой долгожительнице не суждено было выжить, она хоть и сбежала, но её труп находится на самом верху башни, что труднодоступна, прям как Кира для краллов (что, кстати, не шутка, в нескольких записях говорится, что кто-то из них хотел её изнасиловать, но получил сапогом по морде), но всё же не слишком далеко от монастыря. Так что теперь prisoner 849 точно последний живой человек на этой далёкой планете. На одном из скринов видна внешность выбранного мной персонажа.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Dasa Mountain Pass

Скрытый текст
Около-замковые коридоры и горная местность. По некой причине, вначале уровня очень много контейнеров из IVS-Kran. Как позже выясняется, они тут находятся временно, потом должны отправиться к некому Warlord. Так же, из записей тут можно узнать немного больше о самих краллах - как они мечтают вернуться на родину, с презрением относятся к нали и недолюбливают скаарджей с брутами.

Уровень Cellars at Dasa Pass

Скрытый текст
Не особо интересный уровень, сплошные каменные коридоры. Дополнительно занудства добавляют места, где тебя запирают, пока не отобьёшь волну атак краллов. В одном из таких мест ещё в придачу находится каменный титан. К счастью, он к краллам тоже враждебен (но из-за того, что дошел до этой тусы с маленьким кол-вом хп, умер 4 раза). Единственное, что придаёт разнообразие уровню, это локация с искусственным водоёмом. Ближе к концу уровня ещё 2 раза слёг - от лорда и от берсерка.

Новые монстры
Скрытый текст


#9 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 25 October 2017 - 00:47

Уровень Serpent Canyon

Скрытый текст
Короткая, но приятная локация, где игрок большую часть плывёт в лодке по реке между горными утёсами и через пещеры. Единственное западло - в мельнице у берега заныкался ганнер с ракетницей, выкурить его оттуда не слишком просто, со второй попытки вышло.

Уровень Nali Castle

Скрытый текст
Практически все игроки в Unreal частично знакомы с этим уровнем задолго до того, как до него доходят. Дело в том, что внешнюю его часть показывают в заставке в меню. Надо сказать, что на видео видна лишь небольшая его часть, сам он существенно больше (помимо самого замка, включает в себя подземную тюрьму и ферму по ту сторону берега). Вместе с Na Pali Heaven и Bluff Eversmoking, лучшие места в игре. Так же, тут происходит первый boss fight - против Giant Gasbag’a (нали его называют пятиглазым демоном). Помимо статы и размеров, от обычного газбэга отличается тем, что умеет выплёвывать стандартных газбэгов. Убивается без проблем. Под конец уровня разработчики решили разыграть драму - при освобождении из тюрьмы нали, 1 из них попросит игрока следовать за ним. Идти придётся далеко, как по знакомым местам, так и в ранее недоступную локацию по ту сторону берега. Подходя к его ферме (хотя, правильнее это назвать хлевом), подлетает корабль скаарджей и наносит авио-удар по нали (главное, ещё самому увернуться). Вот так вот.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Demonlord's Lair

Скрытый текст
Очень короткий уровень, где наш единственный противник - второй босс, скаардж Warlord. Обладает своим видом ракетницы, летает и крайне мобилен (до аддона был самым быстрым существом в игре). Поняв, что протагонист - противник серьёзный, Warlord не сражается до конца, а телепортируется за пределы уровня. Так что мы ещё с ним встретимся. Потом.

Уровень Demon Crater

Небольшой склад перед входом в материнский корабль скаарджей и, собственно говоря, сам вход. Локация короткая, но тут есть 2 места, где чуть ли не бесконечный спавн trooper & infantry (а в одном из них ещё и pupae), так что лучше не задерживаться. Пока прошел, 4 раза умер.

#10 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 26 October 2017 - 22:18

Уровень Mothership Basement

Вот и последнее место, где мы побываем в оригинальной игре. Mothership разбит аж на 8 уровней, но многие из них очень короткие, да и вообще, масштабных локаций тут нет. Эта локация - одна из таких коротких, что, правда, не помешало мне 7 раз подряд умереть в одном и том же месте. Здесь буквально 2-3 комнаты, во второй находится гравитационный лифт на следующий уровень (надо признать, скаарджи - сильно продвинутая раса).

Уровень Mothership Lab

Скрытый текст

На этом уровне находится тюрьма и лаборатория. В тюрьме есть 1 интересный персонаж о котором стоит поговорить отдельно. Перед нами весьма интересный образец "замаскированного" юнита - технически, это берсерк, но он использует текстуру ice skaarj, которых из оригинальной игры вообще вырезали, а в аддоне они присутствуют только в паре локаций и только на easy уровне сложности (я на изи никогда не играл, так что сам их даже и не видел). В итоге получается, что берсерк замаскировался под несуществующего в игре юнита :) Достаточно ржачно смотреть как он всегда находится в состоянии боевой готовности, как будто защитное поле вот-вот выключится и он порвёт меня на куски. Другой уникальный кадр это оранжевый luminescent skaarj (предположительно, на основе берсерка). Как можно узнать из логов корабля, скааржи проводили некие эксперименты над сородичами, в результате которых те стали светиться. В любом случае, этот оранжевый агрессивен по отношению к другим скаарджам. Умер 7 раз, 2 из них - случайно свалился куда не надо.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Mothership Core

Уровень с небольшим подвохом. Первая половина уровня представляет из себя кольцо коридоров из которого выход возможен только через одну закрытую дверь. Игра вынуждает нас блуждать по этому кольцу, а в этой половине уровня действует респавн пехотинцев и ассасинов. Когда мы убьём достаточное их кол-во, дверь всё же откроется, но будет неплохо охраняться (3 раза на этом моменте сдох). Позже идёт чуть менее линейная система коридоров, но особых проблем не вызывает. Скаарджи уже бьют тревогу, что мы подошли слишком близко к генератору. Во второй половине это уровня разбросан хороший запас патронов, часть из них за лазерной ловушкой (прошел её со второй попытки).

Уровень Skaarj Generator

Скрытый текст

Задача на уровне проста, на первый взгляд - уничтожить генератор корабля (правда, зачем, непонятно). На самом деле, это сложный уровень, даже не смотря на то, что состоит только из одного обширного помещения. Генератор - самое хорошо охраняемое место в игре. Как только нас заметят, за нами начнут усиленно бегать лорды и ассасины. Необходимо убить в раёне десятка ассасинов и лордов, после чего... второй бой с Warlord'ом. В этот раз он будет сильнее, но и мы подготовлены лучше (на самом деле, никогда не получалось так легко его убить как в этот раз, даже удивился)! Находим здесь ранее недоступный предмет инвентаря - searchlight. Тот же flashlight, только сильнее светит и дольше работает. После убийства Warlord'а, уничтожаем генератор, после чего уровень завершается.

Уровень Illumination

Чисто технический уровень. Вся та же комната, только без противников. Генератор взрывается и весь материнский корабль погружается во мрак (электричества то больше нет!).

Уровень The Darkening

Скрытый текст

Данный уровень состоит из сокращенных Mothership Lab & Core, объединённых воедино. В каком-то смысле, уникальный для игры уровень, так как практически целиком находится в почти полной темноте. Правда, использовать средства освещения лично я не рекомендую (да и ни один уважающий себя игрок, закалённый Doom 3, этого делать, скорее всего, не станет), так как привлекает внимание врагов, а зачем нам арава скаарджей и наёмников (помните тюрьму в лабораториях? теперь они все на свободе!)? К тому же, тут и без них хватает от новых luminescent skaarj и надоедливых pupae. На уровне не мало необязательных мест для посещения, но разгуливать в этот раз у меня желания нет, да и всё равно смысла в этом нет - враги серьёзные, а никакого даже отдалённого вознаграждения за их размазывания нет. У выхода с уровня нас будет поджидать старый знакомый - тот самый берсерк, что замаскировался под несуществующего в игре ice skaarj. После этого, мы, внезапно, попадаем в часть корабля, где работает аварийное энергоснабжение.

Уровень The Source Antechamber

Очень короткий уровень с всего одним лордом, кучей патронов и одним гравити лифтом, переносящим нас куда-то далеко, в совсем другую часть корабля.

Уровень The Source

Скрытый текст

FINAL! Тут предстоит встреча с последним боссом, намного более сильным противником, чем все остальные – Skaarj Queen. Королева обладает внушительным набором хп, мощнейшими стрелковыми и милишными атаками, умением использовать щит (как у касты труперов), особо высоко прыгает, умеет телепортироваться в любое место на поле боя и призывать pupae, держа их постоянно в кол-ве 8 штук. Тут то и нужны все те семена фруктов нали, что собирались в течении всей игры. Естественно, даже королева не выдерживает нашего напора стальных яиц (или вагины) и не выдерживает нашего анально-вагинального массажа)) Впервые её убил с первой попытки, кстати. Но, без активного использования бесконечных антигравиационных сапог, что тут находятся, это было бы во много раз сложнее.

Развязка
Скрытый текст


#11 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 27 October 2017 - 15:08

Return to Na Pali

Об игре.
Скрытый текст

Нововведения
Скрытый текст

Сюжет
Скрытый текст

Стартовый уровень Edge of Na Pali

Скрытый текст
Ну вот, безымянный заключенный снова при деле :smokin: Открывающий уровень явно похож на NyLeve's Falls, но намного масштабней. В этот раз, у протагониста старт более благоприятный - при полном здоровье, сразу есть переносной ком-переводчик, дали скуба-дайв комплект (типа акваланг из оригинала, только больше держит, перезаряжается на воздухе и ускоряет плавание) и dispersion pistol, а совсем рядом валяются флееры, automag и штурмовая винтовка. Дааа, не сравнить с тем, как абсолютно голым с 12 хп начинать. Помимо этого, военные ещё разбросали ящики с припасами к новому оружию (а иногда и новые пушки), так что богато зажили, богато. Вокруг много трупов экипажа с Прометея, так что чересчур далеко он вряд ли находится. На первом скрине - корабль "Bodega Bay", что нас спас из того судна, в котором мы закончили оригинальную игру. Надо сказать, разработчики тут другие, сразу видно - на первом же уровне нашел себе A.S.M.D. ака shock-rifle и stinger, а так же повстречался со всеми разновидностями брутов – lesser brute, brute и behemoth (помимо них, вернулись ещё и tentacle c manta). В конце уровня - встреча с новым противником.

Новое оружие
Скрытый текст

Новые монстры
Скрытый текст


#12 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 28 October 2017 - 15:14

Уровень Neve's Crossing

Скрытый текст
Продолжаем дышать виртуальным свежим воздухом. Брутов больше нет, зато им на замену пришли скаардж скауты и воины, а в водоёмах появились devilfish. Ближе к концу уровня происходит вторая и самая простая встреча с предаторами, а так же появляются краллы. На мой взгляд, это правильно, что разрабы дополнения решили не вводить краллов ближе к концу игры, как это было в оригинальной игре, а добавили их уже на втором уровне. Ну не было в этом никакой ясной логики, краллы явно далеко не из наиболее опасных противников, чтобы их оставлять на позднюю игру. Всё ещё находим труппы экипажа Прометея, при чем, судя по их записям, умерли они уже где-то после того, как мы вернулись на планету. Весьма забавно читать, как быстро тут распространился миф о неком человеке, что смог единолично убраться с планеты. Ха-ха. Нашел flak cannon и grenade launcher.

Новое оружие
Скрытый текст

Уровень The Eldora Well

Так как на поверхности упёрся в тупик, prisoner 849 залез в осушенный колодец. Этот уровень возвращает в игру элитных краллов, газбегов, мух и слитов. Идея этой локации достаточно проста - находим способ вернуть воду в тоннели системы колодцев, и всплываем обратно на поверхность через другой колодец. Единственная сложность уровня в том, что надо сражаться со слитами под водой. Умер 5 раз.

Уровень Glathriel Village (part 1)

Скрытый текст
Выйдя из колодца, мы оказываемся у берега реки. Немного проплыв на лодке через пещеру, причаливаем к деревне. Около входа в деревню на нас нападает уникальная manta - значительно больше и сильнее обычной. Сходу бросается в глаза, что эта деревня выглядит в разы круче (и больше) всех остальных деревушек, что видели как в оригинальной игре, так и в дополнении, по уровню детализации скорее ближе к Na Pali Heaven, чем к обычной деревне. Исследуя деревню и записи нали, быстро становится ясно, что деревню регулярно терроризируют рейды скааржей, убивающие или уводящие в плен часть населения. Нали устроили непроходимую баррикаду посреди деревни, поэтому чтобы пройти дальше, нам необходимо пройти через подземное кладбище. Короткая локация.

Уровень Glathriel Village (part 2)

Скрытый текст
Склеп с пауками, а так же большая часть деревни. Начинается очередной рейд на деревню (весьма вовремя). Что тут появляются infantry это ок, но вот то, что тут основной атакующий костяк это лорды, это, конечно же, перебор, рановато таких крутых противников подавать. Исходя из записей одного нали, становится ясно, что он был свидетелем иеговы крушения Прометея, так что мы явно близко к цели.

Новые монстры
Скрытый текст

Уровень Approaching UMS Prometheus

Скрытый текст
Короткая локация из нескольких пещер, ещё одной деревушки и третьей встречей с радосто-динозаврами. Уже даже сам Прометей виден.

Уровень UMS Prometheus

Скрытый текст
Как оказалось, военные пасанули заход на Прометей не просто так, он целиком захвачен инопланетной расой наёмников (элитные тоже присутствуют). Наёмники зря времени не теряют, уже что-то оттуда выносят (лишь бы только не наши секретные данные). Прилагается давно обещанный скрин с махающим рукой наёмником. А перед кораблём можно встретить первого босса из оригинальной игры, Giant Gasbag. Правда, на открытой местности можно и не понять, что это он, да и слабый он, в любом случае. 2 раза умер. Надо сказать, что этот уровень позволяет полностью насладиться всем новым оружием.

Новое оружие
Скрытый текст

Уровень Inside UMS Prometheus

Скрытый текст
Оставшиеся часть корабля. Большая часть уровня проходится легко, за исключением одного куска, что является самым сложно проходимым местом во всём дополнении. Найдя нужные данные, протагонист случайно находит запись радиосообщения с приказом для военных - забрать секретные данные и нейтрализовать заключенного 849 как лишнего свидетеля (может кого-то это удивило, но, как по мне, с самого начала уже было ясно, что нечто подобное может произойти). Вообщем, после этого нам надо перебить всех морпехов, что против нас вышлют. После этого можно будет покинуть уровень. У протагониста был план притвориться, что он ничего не знает, вызвать военных и попытаться угнать то судно, на котором они прибудут, но те оказались умнее, и решили вообще не посылать никакое судно, а телепортировать морпехов прямиком на Прометей. Умер 12 раз.

Новые монстры
Скрытый текст

Сообщение отредактировал RBH: 28 October 2017 - 15:25


#13 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 04 November 2017 - 01:13

Уровень Spire Valley

Скрытый текст
Ну вот всё и вернулось к привычной обстановке, никаких приказов военных и красивых обещаний. На самом деле, всё даже стало хуже чем в оригинальной игре, ведь если там нам надо было только бороться за выживание и найти способ смотаться с планеты, то теперь, после того, как мы украли военные данные о разработках оружия и перебили команду морпехов, у нас ещё появился противник за пределами планеты, так что тут может быть даже и безопасней. Сейчас мы в некой долине, что недалеко от Sunspire из оригинальной игры. Подобно Spire Village, тут происходит нашествие титанов, но если в Spire Village от этого страдали беспомощные нали, то тут нали давно не осталось, всех их заменили труперы скаарджей. Помимо этого, тут последняя четвёртая встреча со спинерами. В местной церкви нашел палку шести огней eightball launcher и первый апгрейд для dispersion pistol (вот где реально есть смысл ходить в церковь!). Умер 4 раза.

Уровень Nagomi Passage

Теперь мы относительно близко к NyLeve's Falls, тут даже вход на Rrajigar шахту есть, только он закрыт. Нашел себе снайперку, а так же встретил первого ассасина. Как и все локации подобной тематики, здесь где-то пол уровня не является обязательным для прохождения.

Уровень Velora Temple

Скрытый текст
Единственная храмовая локация в дополнении (что немного необычно, на фоне оригинальной игры, где храмовые локации занимали не малую часть игры). В отличии от привычных храмов оригинала, этот совсем не запутанный. Зато с ловушками (на той, что заскринена, умер 2 раза). Надо вообще отметить, что в аддоне уровни в разы более прямолинейные, из-за чего и проходятся существенно быстрее. На одном из скриншотов видно, как скаардж молится (?) напротив апгрейда для dispersion pistol. Помимо этого, уровень приносит razorjack и берсерков.

Уровень Nagomi Passage (dawn)

Вернулись на предыдущею локацию. Изменилось, на удивление, не мало - появились ящики с новым человеческим оружием (не логично, но всё же), 1 титан (к счастью, можно не убивать), ещё 1 апгрейд для dispersion pistol, а так же, целая орава берсерков (если быть точнее, абсолютно все скаарджи на уровне - берсерки). Но самое главное - открыт вход на шахту Rrajigar. Умер 2 раза.

Уровень Foundry Tarydium Plant

Скрытый текст
Ну вот и вернулись в те шахты, что были практически в самом начале Unreal, кажется, что это было так давно. Правда, на этот раз мы в другой их части, поэтому дизайн менее пещерный и более техногенный, да и охраняется эта часть шахт в разы серьёзней. Длинная локация. Этот уровень возвращает в игру pupae... можно только поблагодарить разработчиков, что так поздно, когда уже и до конца недалеко. Нашел пулемёт и био-пушку (теперь имеется полный набор вооружения). Умер 7 раз.

Уровень Bounds of Foundry

Скрытый текст
Всё та же тема, короткостью тоже не отличается. Немного открытого неба (но не местности) и много плавания в кислоте. Повторяется история как на уровне Outpost 3J - мы находим маленький космический корабль скааржей, но он не пригоден для использования. Концовка уровня преподносит сюрприз в виде неожиданного босс-файта против противника, в простонародье именуемым Giant Skaarj (официального имени у него нет). Тот же лорд, только в 1.5 раза крупнее и в 2 раза больше хп. На удивление, урон такой же, как и у обычных лордов. Умер 5 раз. На самом деле, я запарился проходить этот уровень, так как всё время забывал сохраняться, поэтому приходилось по много раз бегать по одним и тем же местам.

#14 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 04 November 2017 - 16:37

Уровень Watcher of the Skies

Похоже, под землёй мы проделали ещё тот маршрут - вошли в шахту, где вокруг была зелень, а вышли высоко в заснеженных и оледеневших горах. Оно сразу же ощутимо - покрытие очень сколькое, ровно ходить - никак. Очень короткая локация, да и на её территории всего 3 противника - 2 каменных титана и 1 скаардж лорд. Нашел последний апгрейд для dispersion pistol, умер 2 раза.

Уровень Gala's Peak

Скрытый текст
Совсем маленькие пещеры и небольшая крепость - то, через что нам придётся пройти и что полностью контролируется наёмниками. Сами наёмники это построить явно не могли. Скорее всего, крепость была отбита у скаарджей, которые, в свою очередь, отжали её у нали. В центре крепости - телепорт в неизвестно куда. Умер 8 раз, из них 4 - сорвался в пропасть.

Уровень Escape from Na Pali

Скрытый текст
FINAL#2! Окончательный. Телепартировало нас уже в другую крепость, по стилистике похоже на Nali Castle, но в разы меньше и без раскошных комнат. Кстати, часть этого уровня тоже можно увидеть заранее. Удача бывшему заключенному явно сопутствует - очень быстро он находит человеческий космический корабль, рассчитанный на одного человека. Остаётся только найти способ открыть решетку, под которую его запихнули скаарджи. В конце уровня нас ожидает boss fight против... (барабанная дробь) Warlord'а. Это, конечно, не особо прикольно, что вместо нового босса придётся в третий раз драться с ворлордом, но ничего, убиваем ворлорда и улетаем на космическом корабле. Умер 15 раз, 13 из них - на боссе, неудобный ландшафт для битвы с ним.

Развязка.
Скрытый текст

Что же было дальше?
Скрытый текст

ВСЁ! Спасибо всем, кто читал.

 


Темы с аналогичным тегами Unreal, FPS


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru