Не ожидали, да?
В любом случае хочу сказать спасибо Colenzo за поданную идею, а так же звезды за то, что они сошлись каким-то немыслимым образом и я зачем-то начала нового персонажа и более того, начала еще и скриншоты делать.
Ладно, о хрониках:
Это мертворожденные хроники. То есть, давайте вы будете считать, что они умерли еще до того, как появились, чтобы не было стенаний "Ну вот, еще одни хроники умерли" каждые пол года. Я не обещаю, что буду их продолжать. Возможно, в этих хрониках будет один день. Может два. Просто можете удивляться каждый раз, как я выкладываю новый день (начиная с этого поста). Если вам нужны обещания, то я торжественно обещаю, что никогда не закончу эти хроники.
Правила... Ну, я играю так, как привыкла играть. То есть: я не покупаю вещей на серверах, единственное что, я могу продавать вещи за валюту, если мне это будет интересно (что вряд ли). Я просто играю не ограничивая себя билдами, но привнесу немного сложностей в виде:
Сложность персонажа: средняя. Это означает, что при смерти из меня выпадают вещи (нельзя умирать в лаве!), но можно сходить их подобрать. Процесс подбора вещей добавляет немного огня пятой точке и после смерти.
Сложность мира: эксперт. Это означает, что монстры сильнее, регенерация меньше и еще куча маленьких отличий, усложняющих игру. Но, зато, больше лута, сумочки с боссов и еще какие-то приятности. Полный список отличий на вики
Мировое зло (как звучит-то): случайно. По факту от этого зависит не сильно много. Есть некий "кримзон", а есть "искажение". Это опасные локации, где живут страшные монстры и на мир может быть только одна такая локация (за исключением ситуации, когда игрок сам чутка подшаманивает). В зависимости от выбора будут разные вещи в награду за победу над монстрами. Но в целом и общем все равно, что выбрать. Поэтому случайно. А описываю я это на тот случай, если вы вдруг начнете игру и зададитесь вопросом, что за зло, что за искажение? Выбирайте случайно и не парьтесь.
О игре: terraria - это 2d minecraft, если очень упрощенно. Но, в отличии от майна, тут гораздо больше всевозможных вещей, оружия, есть различные боссы, под которые для убийства применяются различные тактики. В майне почти без надобности искать сундуки, тут сундучки в подземельях источник всевозможных ценных артефактов аксессуаров. Но начало игры действительно похоже на майн - нужно построить домик, выжить и накопать всяких ресурсов из которых сделать себе броню, меч, лук, инструменты и еще разные полезности.
О цели написания хроник: я хочу познакомить вас с игрой. Так я буду делать упор на объяснение что вообще происходит и как с этим жить.
Для наглядности скриншоты я буду кадрировать, а не уменьшать. Почти везде можно будет кликнуть на скриншот и развернуть его на полную.
Ну, день начался с того, что я думала, что сделала скриншот персонажа, но я его не сделала. Я могла бы схалтурить и подтасовать нового персонажа и сделать его скриншот, но решила, что не хочу немного обманывать вас, дорогие читатели, ради того, чтобы показать, что я не халтурю и действительно выставила среднюю сложность. Тем более, что у меня, скорее всего, будут поводы показать, что мой персонаж действительно после смерти сбрасывает все свое имущество на землю, ведь для этого необходимо просто умереть. Так что извините, скриншота создания персонажа не будет. И скриншота создания мира тоже не будет - я про него забыла. Вы узнаете о том, что я вас не обманула, когда с убитого мною босса помимо прочего выпадет еще и некий мешочек с ценностями, главное дожить до этого момента.
Ладно, поехали с тем, что имеем. Я очутилась на симпатичной полянке, справа от меня оказался обрыв и с правого же края карты попрыгали слизни. Пришлось в спешном порядке рубить дерево (для этих целей у меня есть топорик на цифре 3) и делать стену. Я могла бы убежать от слизня и попробовать найти место для дома получше, но на точке спавна обязательно должен быть хоть какой-то домик, чтобы после смерти возвращаться туда. Впоследствии точку спавна можно изменить, тыкнув на кровать, но частенько бывает, что случайно удаляешь спавн, снова тыкнув на кровать и после смерти оказываешься на улице, что неприятно. Поэтому дом я строю ровно на спавне.
И я успела как раз вовремя. Можно увидеть слизня, который стоит под стеной. Если бы не было стены - он бы запрыгнул ко мне. Слизни - прыгучие существа, так же они есть в почти каждом уважающем себя биоме, но самые простые слизни живут здесь - в биоме леса. В лесу бывают зеленые - супер простые, синие - чутка сильнее и пурпурные - сильнее синих, но первыми не нападают. Не смотря на то, что слизень со скриншота самый простой, но для меня сейчас он представляет опасность, так что я предпочитаю отгородиться.
Процесс отгораживания от мира проходит успешно. Так же я сделала деревянный меч, 2 двери и верстак (маленький столик). Крафт тут - это вам не майнкрафт. Для создания предмета нужно просто иметь необходимое количество ингредиентов и верстак рядом, если для рецепта нужен какой-то верстак. В данном случае я нажала ESC и слева кликнула на иконку верстака. Ресурсы потратились, а верстак оказался у меня. Поставив верстак на пол я смогла сделать 2 двери. Если развернуть скриншот - слева как раз видна панель крафта, где выбрана "деревянная стена". Это не та стена, из которой я сделала свою коробку, это третья фоновая стена, без которой дом не считается домом. Я сделала эту стену и убежала по своим делам забыв сделать скриншот
Стоит заметить, что побитые синие слизни - это не моих рук дело. Там ходит гид - слабый нпс, который имеет бесконечный запас стрел и который явно сильнее меня. Так что когда я случайно таки впустила зеленого слизня в дом (надо же было дверь как-то ставить) - пришлось бежать к этому самому гиду, чтобы он расстрелял слизня. В итоге я оказалась зажата зеленым слизняком с одной стороны и двумя синими с другой. Но в итоге мне удалось каким-то чудом вырваться и запереться в доме. Отрегенив хп я вышла через другую дверь, прошла по верху, перепрыгнула слизней и отвела их к гиду на расстрел. Получила гель - это цветные шарики, из которых можно делать факелы. И пошла посмотреть, что ждет меня слева от жилища.
Снежный биом =_= Можете посмотреть, как изменился фон при переходе в другой биом. Пока я туда не пойду - мне бы для начала со своими слизнями научиться справляться, а потом уже по биомам шастать.
На обратном пути высадила желуди, которые падают с деревьев после рубки. Чтобы аккуратно высадить желуди на оптимальном для роста расстоянии нужно нажать Ctrl - место посадки будет вычисляться автоматически. Вообще, Ctrl включает эдакий автоматический режим в котором персонаж ставит предметы или копает не там, куда показывает курсор, а там, куда по мнению компьютера нужно ставить/копать. Так как мнение компьютера не всегда совпадает с собственным - то режим хоть и полезный, но включается от случая к случаю.
А вот на этом скриншоте наконец видна фоновая стена. Без такой стены жилище не считается жилищем.
На оставшуюся древесину удалось сделать деревянный нагрудник. Очень мало брони, но чем богаты... Древесина почти закончилась, нужно топать собирать деревяшки.
Так же я сделала полезную штуку - платформу. По платформе можно ходить не падая, но в случае можно спуститься вниз, а так же запрыгнуть на такую платформу стоя ниже. Очень полезная штука, можно спокойно сделать пачку платформ не жалея древесины - в случае чего сделанные платформы можно обратно превратить в деревяшки через то же меню крафта (кстати, фоновые стены так же обратно превращаются в деревяшки, так что не нужно вычислять точное количество фона, чтобы не потратить лишнюю древесинку).
Я не стала скринить, как я рублю деревья, но немного деревяшек у меня появилось.
Пока не наступила ночь я выкопала яму-ловушку, чтобы там застревала часть монстров на подходе к дому.
Пока копала - меня побили слизни. Еле выбралась и заперлась в доме. Посмотрев на то, как медленно восстанавливается здоровье - я взгрустнула и сделала костер, поставив его в доме. Костер немного увеличивает регенерацию здоровья. Хорошо, что в этом мире еще нет пожарных - костер можно поставить прямо в деревянном доме, не выходя на страшную улицу.
Сделала деревянный шлем и ботинки. Зовите меня буратино >_> Так же я сделала такой полезный инструмент как колотушку. Это не оружие, а средство оформления. В том числе с помощью этой колотушки можно снять те 2 лишние фоновые стены, которые выпирают над домом. Чтобы туда добраться не выходя на улицу - пришлось сделать пару ступенек, которые я убрала после использования.
И деревянный лук сделала. И стрелы. Вооружилась по полной, короче.
А вот и ночь, зомби за дверью скребутся. Я, боясь выйти наружу, копаю под себя. Чтобы сделать люк - нужно железо или сталь, но этого добра у меня пока нет.
Решила немного обустроить дом. Оказалось, что костер можно поставить на крышу не выходя из дома (просто подпрыгнув). Поставила стул для того, чтобы гид (нпс за дверью) начал считать этот дом своим и по ночам тусовался тут и не хлопал дверьми, впуская зомби внутрь (все равно не помогло).
Скрытый текст
Чтобы нпс считал помещение домом нужно:
Помещение огороженное стенами или платформами, которые поставил игрок.
Должна быть фоновая стена без дыр.
Должен быть источник света.
Должен быть стол (верстак тоже подойдет) и стул.
Я выполнила все условия, поставив стул, теперь там может заселиться неиграбельный персонаж. Помимо гида, который может отстреливаться от слизней и зомби существуют так же другие нпс, в том числе различные торговцы.
Кстати, гид так называется не просто так Можно с ним поговорить - он даст советы новичкам и может подсказать, какие рецепты крафта есть с участием определенного материала.
Сделала печку. На печку нужно 20 камня, 4 деревяшки и 3 факела. Она нужна для переплавки руд в слитки. Руды я еще не нашла, но плавить уже могу.
Настало утро! Судя по освещению этого не скажешь, но я услышала заветную птичью трель, которая раздается именно в тот момент, когда ночь закончилась и зомби расходятся. А это означает, что можно собирать запасы древесины.
И, заодно, исследовать что правее моего дома. Не зря! Я нашла сундук и несколько кувшинов. Кувшины разбиваются при помощи меча, там можно найти зелья лечения, факелы и веревки - полезные мелочи на начальных этапах.
Вот что было в сундуке, слева направо:
Метательные ножи - небольшой урон, дистанционное, расходуется при применении;
Мешочек с растениями - при клике по мешочку можно получить немного цветов и/или семян. Цветы нужны для приготовления зелий, семена для выращивания цветов.
Веревка - удобный способ спуска/подъема.
Сюрикен - тоже дистанционное расходуемое оружие, урон немного меньше, чем у кинжалов, но позволяет атаковать нескольких противников.
Зелье возврата - позволяет вернуться из любой дыры на точку спавна.
Зелье ночного зрения - ночью становится светлее.
Факел - делается из слизи и деревяшки - освещает все и вся.
Пока я радовалась - ко мне стали подползать слизни. Против такой армии мне пока что опасно выходить...
Я нашла выход - оббежала поверху, слева сверху можно увидеть мою сверкающую пятку.
На полном скриншоте еще видно внизу слева (под землей) олово, я его выкопала и убежала домой.
Кстати, о рудах. На данном этапе игры существуют следующие руды:
Медь, олово;
Железо, свинец;
Серебро, вольфрам;
Золото, платина;
Я специально расставила их парами по два, дело в том, что в мире (то есть на одной карте) встречается только одна руда из пары. Скажем, наличие у меня олова означает, что я не найду в этом мире меди. Вторая руда немного лучше первой, но незначительно. В рецептах, где требуется железа всегда есть альтернативный рецепт со сталью.
На поверхности я как-то нагулялась, поставив сундук в дома и сложив туда вещи, я пошла в свои уютные подземелья. И нашла еще сундук!
Из нового кругленькое - это граната, неплохой урон, но пока у меня всего 4 таких. Бутылка странной формы - зелье добычи, увеличивает скорость добычи блоков.
Немного белого вокруг факела - это паутина. Она собирается легко, стоит только помахать мечом или киркой. Нужна в крафтах. Этого добра в пещерах немало, но поначалу всего не хватает, в том числе и паутины...
А теперь вернемся к колотушке. С ее помощью можно превращать диагонально расставленные платформы в удобную и красивую лесенку. Нужо просто тыкнуть колотушкой на каждую платформину и - вуаля! Красота.
Я нашла подземный ледяной биом =_= Сказывается близость с зимним биомом. Рановато мне туда. Пошла в обход, по дороге нашла хорошую такую оловянную жилу. Скриншота нет, так как мне кажется, что бессмысленно делать скриншоты каждой жилы, даже большой.
Слева видна дыра от выкопанной мною жилы. А потом я пошла в обход и... Сверху на меня упал зомби, хватал меня за ноги и не давал подняться по веревке (урон сбивает с веревки). Ну и вот... Первая смерть.
Чтобы забрать шмот, пришлось делать подкоп. Голыми руками я на зомби не полезу. А вот вооружившись луком вполне можно убить, что я и сделала, повиснув на веревке.
*Тяжкий вздох* Видите, где стоит гид? А знаете, почему он там стоит? Он впустил в дом зомби и спрятался от зомби. Козел >_>
Зато на скриншоте видно, как я расположила сундук, чтобы в доме все было компактно.
Да шо ж такое >_< Опять на том же месте.
Вот так я его убивала. Очень удобно, между прочим, но нельзя опускаться низко - подпрыгнет, зацепит и хана.
А вот руды притаились. Тут три жилы, одна еле видна. Ближе всего свинец, снизу олово, а слева еще немного свинца.
Если вы думали, что в этой игре убивают только монстры и неосторожные падения - вы ошибаетесь. Еще ловушки. Вот одна из них. Справа сверху небольшая картинка, где курсор показывает на кнопку, на которую я наступила. Да, 5 еле различимых серых пикселя - кнопка. Более того, кнопки бывают разных цветов, так что чтобы избежать таких смертей - приходится глазеть в оба.
Вот оно! Это подземная комната с сундуком. В таких сундуках могут быть более ценные вещи, чем в обычных деревянных. По дороге собираю всю паутину, люстры.
*восторженый писк* Бумеранг! Я нашла бумеранг! Мой внутренний еврей просто пляшет! Дистанционное оружие, которое не расходует патроны.
Еще я нашла бомбы - они сильнее, чем гранаты и разрушают блоки; серебряные слитки; обычные стрелы; зелья лечения; зелье подводного дыхания.
Опробовала бумеранг на ближайшем синем слизне - работает. Я теперь могу убивать слизней! Я - мощь.
Вот этот бумеранг. У него еще и положительное свойство есть! У предметов могут быть разные свойства (а могут и не быть), зеленым обозначены положительные свойства, а красным - отрицательные. Свойства выдаются случайно про создании/нахождении предмета. В будущем можно будет перековывать свойства у предмета за деньги, когда появится нужный нпс.
Еще сундук!
На этот раз я нашла аксессуар - облако в бутылке. Полезная штука, позволяет делать двойной прыжок. Когда прыжок у меня станет выше - эта штука вообще полезная будет
Еще нашла динамит, серебряные слитки, улучшенное зелье лечения и золотую монетку.
Летучая мышка =_= По ней фиг попадешь...
Быстро спустилась, собрала вещи и при помощи зелья возврата телепортировалась домой.
Ну что же. Добравшись до дома, я сделала наковальню и пошло поехало. Для создания предметов из металлов как раз наковальни мне и не хватало.
Йо-йо - это забавное оружие, тоже не требует расходных материалов, я могла его и раньше сделать, но не хватало паутинки. Это такой шарик на ниточке, шарик можно запустить в любой место на определенном расстоянии от персонажа. В некоторых ситуациях незаменимая вещь.
Улучшила кирку при первой возможности. Чем лучше кирка - тем больше ресурсов добывает (и быстрее).
Так же в тему свойств - на моем старом луке было отрицательное свойство - минус скорость. Теперь у меня свинцовый лук - он мощнее и получился без отрицательных эффектов.
Вот так теперь можно убивать зомби, которые попали в ловушку. Жизнь налаживается, я теперь могу убивать.
Осмелев от вкуса свежей крови (ага, у зомби прям очень свежая кровь была) я пошла исследовать местность правее моего дома. Нашла пустыню. Пустыня - это хорошо, это кактусы! Из кактусов можно сделать броню, которая лучше, чем деревянная. Обнаружила вход в подземную пустыню. Мне пока туда нельзя. И вообще соило бы разворачиваться как только соберу 75 кактусов.
Собрала, пошла назад. По дороге началась песчаная буря =_= Это такая погода, при которой монстры из подземной части появляются на поверхности. Этого еще мне не хватало... Хорошо, что буря застала меня уже на подходе к уютному лесному биому - я убежала без приключений.
Вот я какая нынче грозная! Целых 5 защиты теперь имею.
Так как я нынче грозная - пошла прямиком под землю в ледяную часть. Заметила руды. Скриншот сделан с целью показать, что у меня все это время почти под носом были немалые залежи свинца, а я их не видела =_= Пещерка, где прыгает снежный слизень - это та пещера, в которой я нашла 3 рудные жилы.
Нашла жилку с аметистом. Драгоценные камни встречаются довольно часто, но их бывает сложно заметить. Для серьезных крафтов не требуются.
А если в ледяном биоме покупаться - будет наложен дебаф охлаждения, который замедляет персонажа
Слева снизу видны желтые топазы на стенах.
Вот то, из-за чего я не хотела спускаться. Но теперь я более-менее справляюсь с напастью.
Просто так под водой не поставишь факел, приходится выкручиваться. Чтобы такое сделать - нужно киркой прокопать сразу внутри земли дырку, не соприкасаясь с водой и поставить туда факел.
Это странное существо - синяя медуза. Медузы - источник светящихся палочек, которые могут светить под водой, в отличии от факелов. Палочку можно кинуть в воду и копать. Правда, при перезаходе палочка пропадет, в отличии от факела.
Я поднялась на поверхность и настолько осмелела, что стала драться с зомби прямо посреди ночи. Сначала бумерангом оттолкала их в яму, а в яме уже расстреляла.
О, а это я работаю йо-йо. Пришлось временно сделать дырку в жилище - эти монстры - летающие глаза. Они довольно опасны, так как их нельзя заманить в яму и от них сложно уворачиваться в течении долгого времени. Поэтому я сделала одну дырочку в стене дома - в такую дырку глаза не пролезут, а мой йо-йо - вполне. После того, как оружие вышло за пределы дома - я могу наводить мышкой на неприятелей, оставаясь в безопасности. Единственное - очень низкий урон. Так что я не успела убить глаза, настар рассвет и они улетели.
Сделала мечик. Долой деревяшки!
Пошла дальше шастать по подземному ледяному биому. Встретила тех самых, из-за которых не хотела сюда соваться, причем они ходили рядом с сундуком. Так как их видно весьма плохо - на картинке справа снизу яркие изображения из фикипедии. Овечка - это снежный Флинкс - толстый и больно бьется. К счастью, плохо прыгает, так что расстреляю. Шипастый ледяной слизень так и называется. Стреляет небольшими ледяными снарядами, к счастью, недалеко, так что тоже справлюсь.
От моих планов меня отвадила пара летучих мышей, пришлось вернуться и отстреливаться. Пока я расстреливала этих мышей - появилась пара новых. Потом еще и слизень.
Но я справилась, спустилась вниз, где меня подкарауливал еще один флинкс =_= Я его заметила раньше, чем он меня, так что убила.
Из лута интересного тут только шипастые ботинки - позволяют скользить по стенам. То есть, если я буду падать в узком блинном туннеле, то у меня есть шанс выжить, зацепившись за стены.
Летучие мыши и ограниченные пространства - зло =_= Я снова умерла, но воскресла, собрала лут и пошла спать. Так что на этой грустной ноте на сегодня закончу.
Хотя если подводить итоги, то все не плохо. Я уже умею сопротивляться самым простым мобам - это уже хорошо ХD
День второй. (33 коровы, 33 коровы... Ой, картинки.)
Скрытый текст
Здравствуйте! Мне тут сообщили, что мои хроники рушат своды мироздания
TinyRenegheid (06 November 2017 - 19:07) писал:
Няша и хроники О_О
Няша... и хроники.
Хроники. От Няши.
Рушатся своды мироздания. Это начало конца... О_О
Это хороший повод продолжить!
Сегодня в основном я покажу монстров, с которыми приходится встречаться на этом этапе игры.
Все началось с того, что я оделась и пошла копать. Нашла серебро, а меня нашли слизни. Нет, ну на этот раз мне есть им что сказать! У меня кактусовая броня и бумеранг. Я крутая.
Окружили, гады...
Ничего, я вернулась и показала им Кузькуну мать. На место убитых пришла эта мелочь - я даже не успела собрать деньги, слизь и сердечко (оно мгновенно восстанавливает здоровье).
Эту мелочь зовут пинки и на самом деле она розовая, просто сильно прозрачная и за счет этого в подземелье выглядит почти красной. И очень толстая, не смотря на размеры. Эту штуку не так уж сложно победить из-за того, что она хорошо отбрасывается. Нужно просто запастись терпением. В награду можно получить несколько золотых и розовый гель, который участвует в некоторых крафтах (факелы из этой слизи получаются розовые).
Опа! Это кристальное сердце. Его нужно разбить киркой и скушать - это навсегда увеличит хп на 20. Но максимум - 400 (потом еще можно увеличить до 500 другими штуками). Это просто прекрасно
Знакомьтесь, это страшилище зовется огромным червем и в игре оно страшнее, чем на скриншоте. Дело в том, что оно не просто летает, а свободно передвигается сквозь камень, землю и любые стены. То есть, идешь себе по пещерам, никого не трогаешь, тут звук такой тых...тых...тых..Тых..Тых-Тых-ТЫХ-ТЫХ и тут из под земли выныривает это чудище, попутно кусая персонажа. Я до этого их встречала, но мои взаимоотношения с ними ограничивались выпиванием зелья перемещения при первых звуках. Звук чем-то напоминает как поезд по рельсам со стыками едет. Чем ближе червь - тем чаще и громче звук. В этот раз я успела заскринить, даже факел держала, чтобы хорошо видно было. После чего взяла бумеранг и начала отбиваться. Отбилась успешно, но лута с этой гадости не бывает, кроме монеток и подушки-пердушки. Подушка мне не выпала, да и не нужна она мне, как-нибудь обойдусь.
Продолжаем знакомиться с фауной. Черный слизень - сильнее поверхностных слизней, но не представляет опасности для тех, кто научился бороться со слизнями. Часто появляется рядом со слизнем-маткой - она такая же, как этот, только больше размером.
А вот небольшая особенность слизней - в них могут быть предметы. В данном случае это зелье железной кожи. Чтобы извлечь - нужно слизня убить. Так же есть особенность на экспертных картах - монстры могут поднимать вещи. Так что у может быть ситуация, что я умерла, а какие-то из моих вещей уперли и нужно еще убить обидчиков, если они не пропали из-за большого расстояния =_= При чем быстро вернуться на спавн не получится - из-за того же экспертного режима каждый нужно ждать. За это время монстры вдоволь могут находиться среди моих вещей. Прелесть.
Слева - скелет, справа - мертвый шахтер. Скелеты в экспертном режиме кидаются костями, а шахтер... У него каска светит и можно шахтерский сет выбить, в остальном обычный зомби.
Это крюк! Ура! Наконец-то! Это то, из-за чего я убивала скелетов. Так как посередке экрана куча не понять чего - я вывела картинку крюка справа снизу. Из этой штуки можно сделать крюк-кошку!
Для этого нужно сделать цепь из железа или стали и объединить с крюком.
И я летаю! Почти. Нажимая E, крюк выстреливает и цепляется за стену, до которой достал, после чего быстро притягивает персонажа. При чем зацепившись, персонаж висит на месте и можно спокойно добивать руды вокруг, ставить факелы, или искать место куда перецепиться. Теперь не придется везде и всюду ставить платформы с лесенками, я могу перемещаться по большинству стен без проблем.
О, это я решила показать механику воды. Это вам не майнкрафт, где куда поставил куб воды - там он и стоит. Тут вода утекает, растекается и перетекает из пещеры в пещеру. А если пробурить на дне подземного водоема дыру в пустую пещеру - то вода перетечет. Красивая механика.
Еще сердце. Пока я играю, у меня становится зрение острее. Вот сейчас смотрю на скриншот и еле вижу это сердце, а когда играла - видела его очень ясно.
Ползая по пещерам, я добыла достаточно платины на платиновую кирку. А еще олова на оловянный сет. Оловянный сет второй по слабости среди (хуже только медный) металлических, но даже медный сет лучше, чем кактусовая броня. Так что смело меняю колючки на металл.
А это демонстрация преимущества платиновой кирки перед остальными. Я теперь могу добыть этот красный блок. Не знаю, как вам, а мне он мозолил глаза, наверное потому, что я не могла его добыть. Это кримтан - такая руда. Кстати, кримтан находится, если выбранное зло - кримзон, при выбранном искажении будет демонит, он синенький. Они оба издают слабое свечение, так что их можно заметить издалека. Из этой руды можно сделать доспех, он будет давать 19 брони (платиновый дает 20), увеличенный урон и регенерацию здоровья. Неплохой комплект, но так как руда редкая - не факт, что я успею собрать этот сет к убийству своего первого босса (этим персонажем).
Пока шастала по подземельям и убивала летучих мышек и прочих - выпал аксессуар. Дает почти бесполезную информацию - глубину, на которую я забралась. Зато эта штука участвует в крафте телефона (мобилки) - очень полезный девайс, который дает много разной информации и позволяет возвращаться домой (без зелий, регистрации и смс).
Она была так близко, а я ее не видела =_= Можете развернуть скриншот с червем и увидеть эту руду. Ну хорошо, что хоть заметила, платина мне нужна.
Внизу прыгает Саламандра - она плюется, но так получилось, что она встала в удобную дырку, через которую я убивала монстрика при помощи йо-йо. Долго и упорно. Но у меня была надежда, что с саламандры выпадет йо-йо получше, там шанс выпадения целых 4%. Но не выпало
Я так много времени провожу в окрестностях одной пещеры, что поставила костер. Бесконечные драки отнимают здоровье, а умирать не хочется.
Хочется, не хочется =_= Тут никакой реген не поможет - на меня свалился камень. Опять ловушка...
И тут возникла проблема... Дело в том, что крюк-кошка меня разбаловал, я перестала делать удобные лесенки. И в итоге не могла добраться до своей свеженькой могилки (можете развернуть предыдущий скриншот и оценить масштаб трагедии). Пришлось спешно подниматься и добывать древесину из ближайшей комнаты, а потом строить подъем, уворачиваясь от слизня.
После таких переживаний само то вернуться домой и скрафтить себе хороший меч.
Да ладно... Хотя ладно, тут было сложно спастись. Дело в том, что бегая по пещере я, случайно подошла слишком близко к пустынному подземному биому. Помните, я в пустыне находила дыру, в которую не захотела лезть? Ну вот, я подошла туда с другой стороны и напоролась на ползуна гробниц. сверху справа наглядное изображение твари. Ширина указана верная, а длина раза в три больше. И ползает оно как червь - сквозь блоки. Я попыталась убежать, на ходу съедая зелье возврата, но не успела.
Я добыла достаточно сапфиров и сделала сапфировый посох из серебра и сапфиров. Это магическое оружие. И я не знаю, зачем оно мне... Но вдруг понадобится.
О, пинки! На поверхности этот мини-слизень выглядит розовым. Я стала его бить, рассчитывая на пару золотых. Снесла больше половины хп, как эта мелочь свалилась в яму. И вместо того, чтобы как порядочный слизень пытаться выпрыгнуть, эта штука забилась в уголок (там, где зайчик. Кстати, зайчик - это мой пет, он просто для красоты, дается в начале игры) и забаговала - стала ехать влево сквозь землю. Короче, мой пинки пропал =_= А я уже считала это золото своим...
Решила погулять по поверхности, в надежде добраться до моря без приключений Море на самом краю карты (что слева, что справа). Пошла налево от дома, нашла маленькую пустыню, а сразу на ней - большое дерево. Обычно под такими деревьями есть сундук и тут не было исключения. Правда, в этом сундуке не оказалось ничего ценного.
Зато в сундуке неподалеку я нашла коготки. Они похожи на ботинки и шипами и имеют тот же эффект. Вместе они позволяют зацепиться за стены и висеть на них.
Странное растение. Так и называется. Если увидите - собирайте, их можно выменять на редкие красители.
Дальше я нашла данж. Ниже меня не пускает - сначала нужно победить босса. На полном скриншоте в тени справа виден нпс - с ним нужно поговорить, чтобы бос появился. Мне пока рано...
Я нашла огромное дерево. Настолько огромное, что оно полое внутри. Так как на поверхности ночь - у меня есть только скриншот, где я отбиваюсь от зомби в кромешной тьме и совсем немного отблески от бумеранга освещают огромную ветвь. Так что как выглядит дерево снаружи я не покажу, но можно развернуть этот скриншот и посмотреть на карту, оценить масштаб этого дерева по сравнению с обычными деревьями.
Внизу, в корнях должна быть комната с сундуком. Внутри - всякие штуки, а еще два инструмента, чтобы ставить древесину и листву. Так можно вырастить свое дерево Еще в таких сундуках можно найти станок для создания мебели как здесь, но мне не повезло.
Кстати, для борьбы с зомби я использовала не только свой бумеранг, но и новый меч. Меч оказался хорош, только жаль, что света не дает
А вот и море! Песок под ногами как в пустыне, но вместо кактусов - пальмы и вот это кадр спал на берегу. После разговора сразу дал мне задание выловить ему рыбки. Он дает задание каждый день (после рассвета обновляется), нужно ловить рыбу по всей карте. Пока мне не до того, но позже займусь (когда задание попроще даст).
Дойдя до моря, я вернулась домой (зельем, многовато топать ножками). Так как жителей у меня теперь два и это только начало, то стоит строить общагу. Для начала сделала серебреный топор, чтобы чуть быстрее рубить деревья.
Так же я заселила уже открытых нпс в новые комнаты при помощи меню, которое располагается под картой, где были одетые на меня вещи. Нужно переключить на домик, кликнуть на иконку нпс и на комнату. Так я узнала, что моя комнатка непригодна для жилья. Не знаю, что им не понравилось >_>
Опа, я получила знамя синего слизня Такое знамя дается за убийство 50-и синих слизней. Будучи вывешенным оно немного увеличивает урон по этим самым слизням в некотором радиусе.
Хорошая нота, чтобы закончить. Я нашла нового нпс, построила ему комнату в общаге и не умерла под конец. Достижение!
Итоги.
Скрытый текст
Вот карта, что я наисследовала. Видно, что не так уж и много, по сравнению с темным пространством. И это еще маленький мир.
Мое оружие и инструменты, а так же количество руд.
По панели быстрого доступа, слева направо:
Платиновый меч (очень хорошо), бумеранг (хорошо), свинцовый лук (уже фи), сапфировый посох (хз, зачем он мне), платиновая кирка (отлично), серебреный топор, деревянный молот.
слитки руд: свинец, серебро, олово, платина, вольфрам.
Руды: свинец, вольфрам, олово, серебро и один кримтан на второй линии в конце.
На полном скриншоте мой эквип виден - оловянная броня, шипованные ботинки, глубинометр, облако в бутылке и когти альпиниста.
В общем, в начальных локациях я уже выживаю, но лезть дальше пока опасно.
Этот день я начала с внимательного разглядывания карты в поисках критмана. Как я уже говорила в предыдущем дне – он светится. Если светится – значит становится виден на карте, когда я прохожу в пределах радиуса открытия карты. Мои старания не прошли даром – нашла залежи из трех кусочков руды в ледяном подземном биоме.
Дошла туда без приключений, неподалеку от руды обнаружила подводный сундук.
Там лежал трезубец (мили оружие, но у меня лучше), глазик для вызова босса и еще по мелочи.
Пока я ходила – ко мне прибежали 2 нпс – торговец и лекарь. Забили весь дом – надо расширять.
Купила у торговца сачок, чтобы ловить наживку для рыбалки. Наживка – это всевозможные насекомые, бабочки, кузнечики, червячки. Последних ловить проще всего – мало того, что они во время дождя начинают активно выползать на поверхность, так еще разбивая киркой обычные камушки, лежащие на земле или в пещерах, можно найти парочку.
Так же купила двух свинок-копилок. Одну – поставить дома, другую буду таскать в инвентаре вместе с верстаком. У свинок один инвентарь на всех, то есть если я в одну свинку положу денег, в другой свинке тоже будут эти же деньги (как эндерчест в майнкрафте). Удобно складывать деньги, чтобы не потерять их при смерти. А так же можно складывать вещи, если инвентарь во время странствий забился.
Далее следовали три смерти, разбавленные не особо интересными событиями =_=
Сделала себе свинцовую броню, но на ботинки не хватило. И я открываю сезон рыбалки! Малыш, которого я нашла у моря, дал задание, которое я могу без проблем выполнить. Тундра – это снежный биом рядом со мной и там есть большой водоем для рыбалки.
К этому времени я собрала достаточно червячков, а чтобы было наверняка, я приготовила зачарованного ночного ползуна о_о
= +
Он крафтится из звездочки и червячка. Про звездочки я еще не рассказывала, но их было видно в моем инвентаре… Они падают с неба ночью, при этом издают особый звук. Утром упавшая звезда пропадает, так что собирать звезды следует только ночью. То, что собрала я, в основном падало около дома. Звезды участвуют в некоторых крафтах, а так же с помощью 3-х штук можно повысить количество манны на 20.
Вот только погодка не располагает к рыбалке… Ну да где наша не пропадала. Отбиваясь от снежных слизней, а так же посланцев дождливой погоды – летучих рыб (на скриншоте) и слизней с зонтиками я выловила нужную рыбу и побежала сдавать. Мальчик дал мне 60 серебра и зелье ящиков =_= Немного, но бывает и лучше. Зато в процессе ловли я получила несколько ящиков, из которых добыла руду, еще наживку и зелья. И смогла сделать свинцовые ботинки.
Я отправилась копать дальше, но не далеко ушла – меня встретила глупая смерть =_= Я упала на спуске в пещеру совсем недалеко от дома.
Взяла у рыбака задание на подземную рыбу. Спуститься нужно достаточно глубоко, ниже земляного слоя, но там я не нашла вблизи хорошего водоема. Прошлось делать подходящий водоем самой. Весь свинец ушел на броню, так что у меня не было ведерка, с помощью которого можно перетаскать воду. Поэтому я нашла подходящий участок с небольшим озером, нарастила стенки (чтобы воды не утекла) и перегоняла воду из озер повыше. В итоге вышло неплохо.
Для успешной рыбалки площадь водоема должна быть 75 блоков, но тогда будет большой штраф на навык, и я со своей удочкой буду ловить дырявые ботинки. Чтобы штрафа не было – нужен водоем 300 блоков. При этом еще блоки считаются по особому. Под спойлером картинка из вики:
Скрытый текст
Рыбу я выловила, ничего ценного не получила. Но в процессе выполнения следующего квеста я поймала лягушачью лапку. Этот аксессуар позволяет выше прыгать. Теперь мне довольно комфортно прыгать, лучше только с крыльями
Пришел странствующий торговец. Жизнь в общаге кипит
Купила у него анализатор форм жизни и счетчик урона (на полном скриншоте анализатор второй в окне покупки, а счетчик – пятый слева). Это аксессуары, необходимые для создания телефона. Они показывают различную информацию, при этом для того, чтобы информация отображалась, достаточно просто держать аксессуар в инвентаре.
Счетчик урона просто показывает урон в секунду (мне это пока не интересно), а вот анализатор форм жизни будет показывать редких существ поблизости. Это могут быть опасные или полезные существа.
Так же, разбирая выловленные ящики, я нашла радар – аксессуар того же плана, что я купила, только показывает количество враждебных существ поблизости.
Так же внезапно я обнаружила, что верхние комнаты общаги не работают. Нет хотя бы кусочка нормального пола. Поправила это недоразумение.
Еще начала копать бассейн в 300 блоков на поверхности, чтобы было легче рыбачить (видно на полном скриншоте). Правда, я смогла сделать всего 1 ведро, так что наполнить эту яму сразу не смогу…
Я наконец прекратила жмотиться и начала пользоваться светящимися палочками. Тем более, что пользоваться ими просто – достаточно навести курсор на воду и нажать shift, имея в инвентаре светопалочку. Персонаж автоматически возьмет палочку в руки, освещая все под водой. Нажав ЛКМ палочку можно выкинуть и осветить дно. Правда, такое освещение пропадет при перезаходе в игру.
Вообще, shift – это автовыбор предмета, полезная штука. Я это внезапно осознала и убрала топор из панели быстрого доступа, ведь если навести на дерево с зажатым shift – то персонаж возьмет в руки топор.
А это я отравилась и успела телепортнуться домой с 11 хп, но не успела добежать до медсестры. Медсестра лечит за деньги, но ничего не продает.
Находясь дома у меня дошли руки сделать себе алмазный крюк. Я вообще забыла про самоцветные крюки, но Колензо из соседних хроник напомнил. Алмазный – самый лучший крюк на моем этапе игры.
О, рельсы Периодически встречаются в пещерах, обычно ведут в какой-нибудь мини-биом. Можно добыть и поставить у себя дома. Чтобы кататься, нужно сделать вагонетку из железа/свинца.
Ага. Судя по монстру – на конце данных рельс гранитный биом. Этот монстр – гранитный элементаль. Может летать сквозь блоки, но на подлете ближе к игроку теряет эту способность, так что при близости с гранитным биомом атакуют они частенько, но не выныривают из под земли, как это делают пещерные черви.
Если встретите такой камень – знайте, что он должен был свалиться вам на голову. Не стоит прыгать на него сверху, лучше просто разбить киркой, обезвредив ловушку. Если добыть блоки сразу под этим камнем – это будут активируемые блоки, которые могут участвовать в собственных механизмах.
О, я нашла ботинки Гермеса. Теперь не буду чувствовать себя черепахой.
Обустраиваю дом Сделала комнату с верстаками и подземный проход между домами.
Поставила котел, чтобы готовить еду из рыбы. Еда дает баф на 20 минут, повышающий регенерацию здоровья и характеристики, надеюсь, что теперь буду реже умирать ._.
Еще поставила несколько верстаков, если считать справа налево, то это будут:
Котел, Алхимический стол (на самом деле это обычный верстак, на который поставлена банка, но зелья на этом готовить можно), ткацкий верстак (находится в подземелье), бочонок для приготовления эля (тоже в подземелье), тяжелый верстак (для статуй и обработки камня) и лесопилка (для мебели). Не думаю, что вскоре начну обставлять дом, но пусть верстаки будут.
А вот и гранитный голем. Жирный, больно бьется, почти не откидывается. Опасный противник, но я с ним справилась.
Сбегала домой, в очередной раз взяла задание на рыбалку (и это я еще не о каждом задании говорю, на самом деле). В награду получила серьгу рыбака, она увеличивает навык рыбалки. Чем выше навык – тем больше шансов ловить нормальную рыбу в любой луже на 75 блоков.
Так же с ящика я получила обогатитель. Эта такая штука, которая превращает бесполезный ил в деньги, руды, драгоценные камни, делая ил очень полезным. Я к этому времени собрала достаточно много ила, так что собрала понемногу разных руд, драгоценностей и 75 серебра. Теперь буду активнее собирать ил.
Обрадовавшись такому источнику дохода, я съела все свои звезды и получила +100 маны.
Ну и пошла продолжать собирать рельсы и все, что плохо лежит в окрестностях. Нашла гранитный биом, а пока копала руды – нашла еще и грибной биом. Надо будет позже туда вернуться и собрать светящихся грибочков.
Пошла исследовать гранитные пещены. Это небольшой биомчик в котором очень часто (практически всегда) есть комнатка с гранитным сундуком. Эту комнату я и стала искать, с трудом отбиваясь от големов.
Комнату нашла, а в сундуке лежало зеркало Можно продать все свои зелья возврата и пользоваться только им.
Я сделала еще 17 ведер и начала усиленно таскать воду в свое озеро у дома. Внезапно, опустошая подземные озера, я нашла рельсы почти около дома. Будет что исследовать в морозном биоме
Воду перетаскала и к вечеру сделала очередное задание для рыбака. В награду получила пушистую морковь – ездового зайчика.
Начала делать платиновую броню. Как обычно, не хватило на ботинки. Так же решила обновить оружие, купила у странствующего торговца катану, которая оказалась хуже платинового меча. Когда клала катану в сундук решила посмотреть, что у меня вообще есть. И… *нет слов* Сколько времени у меня лежит это чудо?! Автоатака, куча урона. Платиновый меч – просто железяка-ковыряка по сравнению с этим. Как я могла такое пропустить? О_о (расследование показало, что меч выпал из железного ящика от рыбалки в то же время, когда я получила радар).
Теперь убивать значительно проще.
На скриншоте особенность некоторых больших пещер в ледяном биоме. Светлые блоки, заполняющие пещеру – лед. Лед имеет особенность – он ломается, если на него прыгнуть слишком свысока. Поэтому у меня бывало, что в таких пещерах я умирала от падения с высоты, просто из-за того, что перепрыгнула на лед с чуть большей высоты, чем можно. Поэтому я выставляю платформы антиубивайки.
Чуть дальше в этой комнате нашла сердечко. Теперь у меня 200 здоровья.
Пока ловила рыбу, выловила себе морского окуня – отличный молот на этот период игры (он на 6 на панели быстрого доступа).
Нашла скелета-торговца в пещерах, купила у него противовес для йо-йо на будущее.
Оп-паааа. Приехали. А у меня как раз почти кончилась древесина. Все пропало!
(для тех, кто не понял: надпись означает, что вскоре меня ждет сражение с боссом – глазом Ктулху)
Я ничего не успела. У меня мало дерева, чтобы делать платформы. Я попробовала сделать площадку из земли, но она получилась маленькая и приперся босс.
Сначала я стреляла в него из лука. Потом била мечом мелких глазенышей, которых призывает босс, потом пошла лечиться вниз и не смогла забраться обратно на площадку.
Внизу мне понравилось. Лечилась часто, даже очень. Добила босса до почти убит, а потом до почти-почти убит. А потом до «у него уже нет хп, он должен лежать мертвый!».
Но он меня убил =_= Зараза. Убил и улетел восвояси. Я утешаю себя мыслями, что он застал меня врасплох и я не была готова и прочее бла-бла-бла.
Построила площадку для будущей битвы. Осталось накопить платины на ботинки и можно биться.
В процессе накопления ила (платины не попадалась) я напоролась на новую ловушку – взрывчатку =_= Просто прыгнула в темноту ровно на кнопку подрыва динамита. Зато умерла красиво.
Только проблема в том, что мне далековато идти… Хорошо, что я не выкинула прошлый шмот, есть стальной нагрудник с каской и оловянные ботинки, банка с облаком (нашла вторую), банка с цунами (из ящика от рыбалки), крюк, меч и еще немного по мелочи.
В итоге меня заморозил слизень на подходе (они и такое умеют, гады), а внизу, около шмота, болтался флинкс (видно на полном скриншоте). Я не успела заскринить, как я спрыгнула вниз и взяла шмотки, так как меня пытались сожать со всех сторон. Но я успела найти зеркало и телепоритироваться домой ровно на 9 хп. Еще б чуточку и я пошла бы обратно почти голой Правда, я не успела взять все, но того, что успела, мне хватит для комфортного похода обратно.
Я перемыла весь ил и накопила достаточно платины на ботинки. Ура!
А еще я сделала очередное задание рыбака и получила погодное радио, еще одно ура! Хотя, конечно, сейчас непонятно чему радоваться, ведь погоду я и без радио прекрасно вижу. Но это очередная деталь для телефона, который я хочу сделать. И конкретно это – весьма редкая деталь.
Хм, я ведь еще не исследовала, поверхность справа от дома. Пора бы уже.
Нашла джунгли, рядом с джунглями багрянец – сосредоточение того самого зла, которое выбралось случайно. Багрянец красный, там растут кровавые деревья и ходят страшные монстры.
Это вход в подземелья багрянца. Я позже там похожу.
Дошла до моря, залезла покупаться, акула укусила пару раз =_= Еле выбралась. Но, зато, цель выполнена – я дошла до другого моря, открыла поверхность. Можно заканчивать этот день
Итоги.
Скрытый текст
На мне:
Платиновый доспех.
Сапоги Гермеса – когда я бегу, наращивается скорость до определенного предела. +4% скорости ближнего боя.
Кандалы – 1 защита и +2 защита стат.
Лягушачья лапка – позволяет выше прыгать, и дает стойкость к падению. Без статов.
Когти альпиниста – позволяют скользить по стенам. +4% шанс критического удара.
Облако в банке – позволяет делать второй прыжок (подряд, чтобы выше прыгнуть). +2% шанс критического удара.
На панели доступа:
Соколиное лезвие – 30 урона в ближнем бою, 10% крита, очень высокая скорость, среднее отбрасывание.
Бумеранг все тот же – 13 урон, 10% крит, очень высокая скорость, невероятное отбрасывание.
Вольфрамовый лук – 10 дистанционного урона, 10% крита, средняя скорость.
День начался с того, что я решила заняться зельеварением. Алхимический стол у меня уже есть – это верстак и сверху банка. Нужно сделать еще кучу банок (песок в печи = стекло, а из стекла банки) и наполнить их водой, после чего открыть сундук с травами, встать рядом со столом и выбрать в меню крафта нужные зелья.
Я успела сделать банки и наполнить их водой, как надпись в углу экрана возвестила о скором прибытии глаза Ктулху. Быстро он вернулся, нечего сказать… Хорошо, что арена готова. Нахватала каких-то зелий из сундука и вышла биться.
Вот тот самый мешок с сокровищами, который падает с каждого босса при игре на эксперте.
А вот, что внутри. Выпал щит Ктулху – он всегда выпадает из мешка при убийстве глаза Ктулху. Пригодится, надену.
В честь этой победы меня посетила Дриада – это такая нип, которая следит, чтобы мирового зла было не слишком много, а если его много, то при соответствующем диалоге сообщает игроку, что тот плоховато старается. Помимо прочего, она создает травяной щит, увеличивающий защиту игроков и нпс в окрестностях. Ну и торгует, но мне пока ничего от нее не нужно.
Вот такая у меня теперь толпень (дриада – девушка с зелеными волосами):
Прибывший на предыдущем скриншоте маляр на данный момент для меня просто чел, который занял пустующую комнату. Он приходит, если собирается 6 нип. Вообще, сейчас я бы гоблина-инженера себе взяла, да вот чтобы его найти – нужно армию гоблинов победить, а для этого нужно в кримзон бить живые сердца. Сам гоблин позволяет объединять аксессуары, создавая более мощные.
Хотя ладно, пойду, сделаю ферму грибов в грибном биоме – пусть растут. Для начала спустилась к грибному биому для осмотра того, что имеется. Нашла там еще кристальное сердце – хорошо (на полном скриншоте в левом нижнем углу в тени).
Построила ферму – это вот такие «расчески», где в углублениях будут расти грибы. Озеро я решила слить, чтобы не мешало, заодно затушила лаву, которая есть там, куда я сливаю воду (видно на миникарте на полном скриншоте). В грибном биоме нужно строить из грязи, синий мицелий сам будет распространяться на соседнюю грязь. Грязи у меня не много, так что на что хватило – на то хватило.
И при всем при этом я все время бегаю рыбачить по заданиям. Вон, даже часы сделала, чтобы за временем следит. В 4:30 начинается утро, обновляются квесты, уходят зомби и исчезают звезды. А для меня это означает, что пора бы топать за новым заданием.
Получила шапку рыбака – она увеличивает навык рыбалки. Буду носить с собой пока не получу хорошую удочку и не накоплю много хорошей наживки. А самый компактный способ носить сменный комплект одежды – это слот для визуального изменения одежды. Сейчас выглядит, что у меня на голове шляпа рыбака, но на самом деле, на мне платиновый шлем, который дает мне защиту. При этом если я поменяю местами шлем и шляпу – то будет выглядеть, что я в платиновом доспехе, но на мне будет шляпа рыбака, которая не дает защиты. Вот такая вот путаница.
Дальше у меня дошли руки сделать зелий. Делала упор на боевые. Защита, снижение урона, регенерация, увеличение урона, итп. Засунула их в сундук с зельями в отдельный ряд, чтобы можно было быстренько их похватать.
Так же я вдруг осознала, что кирку я не сделаю, пока не убью следующий орган Ктулху (но не глаз), поэтому сделала лук из кримтановых слитков.
И спустилась в грибной биом, так как я накопила грязи. Теперь уже за такую грибную ферму и не особо стыдно.
Сделала квест рыбака, получила секстант, который показывает фазу луны. С ним та же фигня, что и с погодным радио – мне сейчас нафиг не надо, но пригодится для телефона. Из ящика добыла аксельбант – аксессуар, увеличивающий скорость движения. Еще через квест получила золотой сачок – это как обычный, только этот сразу срезает траву, собирает растения, грибы. Хорошая штука, мне нравится. Поэтому, вооружившись новым сачком на цифре 9, я пошла в место, где он наиболее бесполезен – в кримзон.
Сразу нашла там кристальное сердце. Это даже лучше, чем живое
Пауки очень упорно мешали мне пройти в основные комнаты. Кое как их заколупала.
Этот скриншот стоит развернуть, если не жалко трафика и глаз (там темно). Итак, слева от персонажа виден сундук, слева сверху – 2 кристальных сердца. Слева снизу и справа – по живому сердцу. И из всего перечисленного сейчас добраться я могу разве что к правому живому сердцу, потому что местные стены пока слишком крепки для моей кирки.
Ну ничего, обойдусь пока живым сердцем, тем более, для армии гоблинов надо, еще и метеорит упасть может, если повезет.
Выпал гробовщик – огнестрельное оружие, а в углу появилась надпись «Леденящий ужас спускается по твоему позвоночнику…». Это означает, что органы Ктулху возмущены столь беспардонным обращением с его сердцами и еще немного и припрутся навалять мне по шапке.
Меня это не испугало, уничтожила еще сердце, прочитала «Вокруг тебя эхом разносятся крики…» и пошла в джунгли, искать проход к кристальным сердцам.
Я уперлась в улей и прокопала проход вовнутрь. Улей – это мини-биом со стенами из сот, если ломать такие стены – из них, бывает, вылетают пчелы и кусаются (благо, что не особо сильно, но неприятно), а так же периодически вытекает немного меда. Мед – вязкая жидкость, поплавав в которой, накладывается баф на восстановление здоровья. Так что мед собирают в ведра и периодически используют в битвах с боссами, чтобы подлечиваться. Но по каплям собирать мед из сот не приходится – в улье обычно есть большое озеро меда.
Внутри улья нужно быть предельно осторожным – там стоит кокон с королевой. Вот, как раз слева от меня. Если на такой свалиться сверху – можно его разбить. Если неосторожно махнуть киркой – можно кокон разбить. А биться с королевой мне сейчас не надо. Так что аккуратно иду к сундуку неподалеку…
*Ик!* Я слон, но вовремя сбежала. Меня даже побить не успели, только отравить немного.
Посижу пока дома, сделаю второй этаж нипам.
Много времени на здание не ушло, так что я вернулась, вскрыла сундук, не нашла там ничего полезного на это время и стала копать к сердцам, как увидела надпись «Слизни падают с неба». Юпии! Я вышла на поверхность и стала убивать как можно больше слизней. Желательно 150. Этого количества будет достаточно, чтобы король слизней пришел со мной разобраться. И он пришел! Вот он прыгает за мной на арену.
А вот видео, которое я все-таки не забыла включить в какой-то момент:
Этот король умеет телепортироваться к игроку, если слишком далеко убежать, а так же вокруг тусит очень много слизней, что усложняет работу. Но, в принципе, ничего особо сложного, особенно если таскать с собой зелья и упиваться ими по случаю битвы (чего я не сделала).
Из мешка выпали рубашка и шлем ниндзя, а так же отвердитель (я теперь могу построить дом из слизи и мебель из слизи), слизневый пистолет (уменьшает скорость передвижения существ в воде) и королевский гель (аксессуар, делает всех слизней безвредными, кроме короля и королевских прислужников).
Я дошла до 2-х сердец. Теперь у меня 300 здоровья. Дошла до сундука, нашла там обрез (огнестрельное оружие) и золото. В итоге накопилось золота на первую платиновую монету! Хомяк счастлив.
Забавное место. Белое – это мраморный мини-биом, но от биома остался всего уголок, так как все занял кримзон, а с другой стороны джунгли. Мобы мраморного биома тут появляются, вон, гоплиты ходят, но ни сундуков, ни биома-то по сути нет
В кои-то веки сделала алмазный посох. Хорошее магическое оружие, делается из платины и алмазов. Ресурсов давно было достаточно, маны дофига, но что-то не вспоминала. Теперь вспомнила, сделала и потопала к морю – убивать гоблинов-разведчиков в надежде собрать тряпочек на призыв армии гоблинов.
Пока я шла по океану – ко мне сзади подкрадывался гоблин, как говорится по воде аки посуху. А на самом деле я там просто платформы поставила, на будущее. Собрала 2 тряпочки из 10-и необходимых и настала ночь. Ночью разведчики не ходят, так что можно идти погулять.
На моей ферме подросли грибы
Но все равно надо бы расширить.
Ути-пути девочка, ты потерялась? Помочь тебе найти свой дом?
Например в аду, коварная ты нежить.
Это был такой моб – нимфа, она любит притворяться маленькой девочкой, чтобы путник подошел поближе и тогда превращается в нежить и больно кусается. С нее выпадает металлодетектор – с его помощью я увижу, есть ли ценные руды/сундуки/сердца поблизости. Хорошая вещь.
Уупс. Неосторожность Теперь топать далеко-далеко.
Вооружившись как смогла, я пошла забирать вещички.
Вот такое безобразие творится в инвентаре после смерти. И еще в свинье копилке куча всего. Потом минут 5 приходится искать и возвращать все по местам.
Пошла в другую сторону к морю в поисках разведчиков. Нашла еще парочку.
Но наступила ночь и мне приспичило попробовать найти парящий остров. Чтобы не думать - я забралась на высоту 450 (для маленького мира) и стала ставить платформы.
И нашла, что удивительно. В сундуке обнаружился звездный меч, он был бы просто прекрасен, если бы не на 10 урона меньше, чем у текущего. Этот меч вызывает звезды, которые падают с неба, пронзая врагов.
Утро только наступило, как появилась радостная весть - мне больше не нужно собирать тряпочки для призыва армии, если сейчас я не умудрюсь не пройти. На всякий случай выпила
Там не было ничего особенного, просто толпы мобов жрут моих нипов (нипы воскресают и возвращаются после смерти) и пачками умирают. Но видео, думаю нагляднее, чем объяснять, что за гоблины, что они делают и как с ними бороться. Справа снизу прогресс прохождения, с убийством мобов шкала заполняется, просто нужно набить определенное число гоблинов. Я опять не сразу вспомнила, что надо бы видео снимать, но что в начале, что в конце – один фиг.
Как я говорила где-то в начале – после победы мне положен нип-гоблин. Но не все так просто, в отличие от остальных нипов этот не приходит сам, его еще нужно найти. Он сидит связанный где-то в пещерах, поэтому пойду в пещеры искать.
В процессе нашла сундучок с браслетом регенерации – отличная штука.
И так же я нашла вход в джунгли, а валун нашел меня.
Вот стооолько мне топать. Но ничего, справилась. Потом обиделась на подземелья и сделала квест рыбака, получив за выполнение последний рыбацкий ингредиент для телефона и штаны в придачу (и куртку я давненько нашла, только не помню где, но теперь у меня полный комплект).
Опаньки. А вот и гоблин инженер.
Покупаю у него мастерскую изобретателя для объединения артефактов и ракетные ботинки (первые в списке).
После чего я объединила все, что можно было объединить. В результате у меня справа стало отображаться уж больно много информации, пришлось большую часть отключить.
Еще сделала спектральные ботинки – теперь могу подлетать на некоторое расстояние. Если найду еще и один браслетик в джунглях – смогу еще улучшить боты.
У скелета торговца периодически можно найти светящуюся палочку шахтера. Возьмите хотя бы одну (а лучше стак, вдруг одну выкинете случайно) – с ее помощью будет подсвечиваться ближайшая руда, даже сквозь толщу породы.
Вот так:
Вот оно – последнее кристальное сердце, которое даст мне 400 здоровья. Оно расположилось надо большим озером лавы, чтобы жизнь медом не казалась (если упаду туда – потеряю все вещи). Но все обошлось, я взяла сердечки и поднялась на поверхность.
Спектральные ботинки – как и сапоги Гермеса, но позволяют немного полетать.
Щит Ктулху – Дает 2 защиты, при двойном нажатии вправо/влево игрок резко бросается в ту сторону и наносит урон противникам. Стат +4% к скорости ближнего боя.
Лягушачья лапка – позволяет выше прыгать, и дает стойкость к падению. Без статов.
Браслет регенерации – увеличивает регенерацию здоровья. +4% скорости движения.
Звериные когти – увеличивает скорость ближнего боя на 12%. 3 защита. Я нашла их в этом дне в джунглях, но ни разу не использовала, так как мне было еще важно облако в банке, а сейчас ботинки будут позволять выше прыгать.
На панели доступа:
Соколиное лезвие – 30 урона в ближнем бою, 10% крита, очень высокая скорость, среднее отбрасывание.
Лук плоти – 19 дистанционного урона, 4% крита, средняя скорость.
Гробовщик – огнестрельное оружие 15 урона, 9% крита, высокая скорость.
Алмазный посох – 26 урон, 9% крита, средняя скорость, сильное отбрасывание, жрет 8 маны за удар.
В инструментах только сделала платиновый топор – платина нынче есть, пусть будет.
Начала свой день с приведения снаряжения в порядок. Перековала по максимуму все, что можно перековать (у гоблина инженера), потратила кучу бабла, но осталась довольна.
Еще я сделала специальный сундучок на смерть – там лежит второй комплект оружия, брони инструментов на случай смерти. Очень удобно, советую всем, кто собирается играть в режиме смерти с потерей вещей.
Покончив с мелкими делами, отправляюсь в джунгли. Впервые вижу такую прелестную генерацию Обследовать эти сундучки одно удовольствие, только от пчел отбиваться приходится (они стреляют ядовитыми жалами, неприятно, но для игрока с 400хп не смертельно).
В сундучках нашла:
– Посох выращивания, позволяет высаживать траву на землю без применения семян (можно и под землей), а так же собирать больше растений. Штучка в коллекцию.
– Браслет ветра, аксессуар, увеличивает скорость передвижения.
, – Жезл из живой красной древесины и Жезл листьев красной древесины. Для начала уточню, что красная древесина получается из деревьев, которые растут в джунглях. Если срубить дерево и поставить полученный блок – получатся доски. А из досок живое дерево не сделаешь. Вот жезл позволяет, имея доски, ставить блоки как у живого дерева, таким образом можно сделать дом-дерево (а жезл-листва ставил листву). Я на втором дне нашла аналогичные штуки, чтобы ставить обычную древесину и листву, а тут нашла для деревьев махагони.
Браслет мне как раз был нужен, чтобы убыстрить свои ботинки. Рецепт следующий:
= + +
А еще можно их сделать более приспособленными для передвижения по льду:
= +
Далее я купила Миниакулу у торговца оружием (вместо своего пистолета Гробовщика) – у нее низкий урон, но очень высокая скорострельность. И сделала из лишних найденных кристальных сердец лампы (делается из сердца и цепей, восстанавливают здоровье).
Все это – подготовка к убийству мозга Ктулху. Причем подготовка начальная, самое долгое – сделать площадку. Крутые парни и девчонки могут делать без подготовки, но я девушка хрупкая и боязливая (а еще после смерти раскидываю свои вещи зачем-то), поэтому готовлюсь тщательно и со вкусом. Пришла в багрянец, залезла под землю и расставляю платформы.
По ходу дела частенько мешают гоплиты:
В багрянце они не спавнятся, но мне «повезло» - багрянец как раз наложился на мраморный биом, где эти гады спавнятся. Они бросаются копьями и бьют довольно больно. Правда и от копья увернуться не сложно, но я-то строить пытаюсь!
Ладно, в итоге удалось построить вот такую штуку:
Все тут хорошо, только не побегаешь особо – нужно верхний отросток убрать. Местный красный камень моей киркой не добыть, но это не нерешаемая проблема. Иду к дриаде и покупаю очищающий порошок. Если такой бросить на этот порченный камень – то он превратится в камень обычный, следовательно, добываемый.
Чем больше площадка – тем легче мобам спавниться и добираться до меня. Не выдерживаю напора (нет, отбиваюсь я без проблем. Но я не фармить сюда пришла, чесслово!) и иду делать свечу спокойствия. Рецепт:
= + ( или )
Где розовый факел делается из розовой слизи и древесины. Розовая слизь – это то, что получается с маленького слизня Пинки, которого я уже убивала в начале второго дня.
Полученную свечу относим на место, где слишком досаждают мобы и пихаем по всем углам. Это уменьшает спавн и дает немного спокойствия. Правда, мобы все равно мешают, но уже не столь сильно.
В итоге удается сделать площадку. Алтари не разрушаются, так что платформы аккуратно эти самые алтари обходят. Развесила добытые за постройку флаги, чтобы быстрее убивать врагов ну и сердце-лампы развесила для увеличенного регена здоровья.
Перед боем решила проверить свои силы на глазе ктулху. В итоге увлеклась и убила их штук 5. Как быстро вырос мой персонаж! Еще недавно была такая маленькая лапуся, а теперь глаза в салат шинкует и не чешется. Зато собрала много кримтана, из него можно будет что-нибудь скрафтить. Удочку, например Или Артерию – йо-йо такое. Видео не снимала, снимать там, по-моему, нечего – ни драмы, ни торжества духа, ни сюжета. Только шинковка глаз - скукота. Вот вам фото рядом с ошметками глаза:
Для призыва Мозга Ктулху мне осталось лишь разбить третье живое сердце. Ну-с, поехали!
Так, я опять забыла запустить видео с самого начала. Но я могу кратко пересказать, что там было: «Блин, я же зелья забыла выпить! И забыла, что с боссом делать… На какой кнопке у меня оружие? А что это тут летает? Почему босс не бьется». Короче, был пропущен весь тупняк, когда я вспомнила где я и что тут делать я как раз включила запись видео.
На первой фазе сам мозг не бьется, только стайкой летающие глаза, я расстреливаю их из миниакулы. Сам мозг телепортируется по карте, неспешное плавает и не особо больно бьется.
На второй фазе в мозге оказывается пасть, в пасти – сердце, в сердце – глаз в глазе – заяц, в зайце – утка... Глаза-прислужники больше не появляются, а мозг становится шустрее. На эксперте по мере убиения босса начинают проявляться иллюзии, которые тоже наносят урон (но меньше, чем босс). Чем дальше – тем иллюзии больше похожи на оригинал так, что под конец я не совсем соображала в кого стрелять и в какую сторону убегать. Но ничего, справилась.
Награда за сей подвиг:
– Мозг ошеломления. Аксессуар, когда меня бьют – от такой несправедливости вокруг меня фигеют монстры и ходят ошеломленные (ну вот действительно, как можно меня бить? Немыслимо!).
*109 – Образец тканей. Требуется для крафтов из критмана. Ура, я сделаю кирку!
Ну и *313 – Кримтановая руда, причем немало.
Получив столько руды и тканей, делаю кирку (12 и 6 ) и удочку ( 8).
На радостях иду опробовать удочку в океане. По дороге встречаю Человека без сознания – это НИП, который делает доступным игровой эвент Армия Древних. Этот эвент разделен на 3 сложности – дохардмодный, хардмодный до убийства голема и полный π. Я даже не проверяла, что там на сложностях ниже последней, но пока что мне страшно его запускать. Для запуска требуется купить у данного кадра подставку и кристалл, и поставить одно на землю, а другое вставить в первое.
По дроге на море я нашла остров в облаках (это же еще умудриться надо так скакать, когда идешь на море, чтобы допрыгаться до облаков). А там, в сундуке, шарик! Это значит, что теперь я буду скакать еще выше! Шарик надо объединить с облаком в банке и будет красота. А если найти еще подкову и привязать к шарику – то я не буду получать урон от падения.
= +
= +
Ну а потом я все же дошла до моря и порыбачила. На этот раз я не забыла взять зелий – зелье рыбалки для увеличения навыка, зелья ящиков для того, чтобы ловить ящики с ништяками и зелье сонара чтобы не ловить простую рыбу (будет написано, что у меня на крючке карась, я это могу проигнорировать, карась уйдет и следующая добыча подойдет вскоре).
Итоги охоты:
*2 Акулы-похитителя (точнее акулы-расхитители в нормальном переводе, но что имеем, то имеем) – это кирки. Самые лучшие, что я могу достать на данный момент. Они ломают и кирпичи данжа и красный камень в багрянце.
*2 Рыбы-меча – это оружие.
*2 Лягушачьи лапки – аксессуар, я носила такой.
4 железных сундука и 18 деревянных. В общем, очень неплохо. Особенно акулы-кирки. Немного обидно, что я только сделала кирку себе, как выловила поучше но ладно, фиг с ним Надо было раньше рыбачить.
С ящиков я получила второй Эглет, при помощи которого делаю вторые Молниеносные ботинки на случай своей смерти.
Решив, что с рыбалкой покончено, я отправляюсь крушить живые сердца в багрянец, где добываю себе с первой попытки Багровый жезл – эта штука позволяет создать маленькую красную тучку, которая стоит на месте, капает и каплями наносит урон. Это немного, но может понадобиться, так как далее я собралась бить следующего босса – Скелетрона.
Наспех готовлю площадку, так как моя текущая цель – узнать, какие у меня шансы на убийство. Не получится – просто слиняю.
Этот босс – голова скелета и 2 руки. Пока есть руки – у головы очень, очень много брони. Поэтому сначала убиваю руки, попутно уворачиваясь. Как только руки убиты – босс звереет и начинает пулять черепами, больно биться и вообще нехорошо себя вести. Пока я его не вытягиваю (ни костра, ни лампы-сердца здесь нет), поэтому спешно линяю домой.
Вывод из этого боя – я очень плохо прыгаю. Надо или лучше прыгать или… Есть способ убийства – через зелье гравитации – оно заставляет падать вверх, а потом вниз, а потом можно снова падать вверх. Получается хаотично, но вполне можно убить, единственная проблема – риск, что либо не начал вовремя падать вверх, либо зелье закончилось и разбиваешься от падения. Если взять подкову – и скрестить ее с моим шариком – то не разобьешься. Но подковы у меня нет.
Потом я зачем-то решила залезть на облако и спрыгнуть оттуда… Зачем – хоть убейте, не помню.
Что-то я погорячилась про убейте. Ну да ладно, на поверхности вещи собрать не так уж и сложно. Особенно с сундучком, где уже лежат молниеносные ботинки, подготовленные на этот случай.
За очередной квест рыбалки (30-й! Но я не считала, всегда за 30-й дают) дали Золотую удочку Она – лучшая в игре, у золотой мастерство рыбалки 50%, у моего «ловца плоти» – 22%.
Снова меня к морю потянуло, на этот раз – поплавать. Я вдруг вспомнила, что там должны лежать сундуки, которые я еще не обшарила. И лежат же! Только я там ничего особо ценного не нашла, а вот акулы меня чутка подгрызли.
Иду добывать подкову, для этого начинаю рыбачить в небесном водоеме. Мне нужны «Небесные ящики», с которых может выпасть содержимое небесных сундуков.
Вместо подковы получила еще шарик и еще кучу всякого. Подумала, что если шарики столь часты, а подковы столь редки, то стоит ли тратить подкову на создание посредственного артефакта? Нужно улучшить самый лучший шарик! А для этого нужна песчаная буря в банке – она позволяет прыгать выше, чем при помощи облака в банке. Единственная проблема – это можно найти только и только в пирамиде. А пирамида видна с поверхности. И не особо часта. А это значит, что нужно собирать манатки и искать в других мирах.
Поначалу я считала, что создавать другие миры – это читерство. Потом мнение поменялось. Во-первых – даже в огромном мире крайне мало вероятность, что сгенерируется все. Нет, все самое важное будет, но по мелочам может и не быть, как, например, пирамиды. Или огромные деревья. Во-вторых – бывает, что генерация выходит совсем неудачная, а с самого начала игры это не определить (надо пробежаться по всему миру).
Выхожу из мира, создаю новый – огромный, в эксперте с багрянцем. Называю PyrF, намекая на Pyramid Find.
В новом мире моя задача – пробежаться по поверхности. Если я встречу пирамиду – верхний «уголок» будет торчать из под песка. Заодно осматриваю сундуки в океанах. В итоге выходит такое исследование карты:
На этой карте ничего не нашла (не смотря на то, что это реально огромная карта). Удаляю мир, выгружаю найденный хлам дома и создаю новый.
В этом мире я почти сразу нашла дерево со станком из живой древесины – когда я нашла во втором дне дерево, то заметила, что станка нету.
Няш (08 November 2017 - 00:52) писал:
Еще в таких сундуках можно найти станок для создания мебели как здесь, но мне не повезло.
Ну вот, теперь повезло
Пошла дальше, нашла еще несколько деревьев, но они мне уже не особо интересны.
Зато… Зато я дошла до моря. Посмотрите, как оно высоко! На самом деле я такую ситуацию считаю эстетически неудачной генерацией. Это только для всяких хулиганств хорошо получилось.
Я не помню, говорила ли я уже о одной особенности моря, по-моему нет… Дело в том, что море не может истощиться. То есть, если я полностью снесу перегородку, разделяющую мир и море, то мало того, что просто куча воды выльется, так эта вода еще не будет кончаться. Можете считать меня хулиганкой, но я это сделала. Копать там было немного, а вода очень красиво течет Но мне это быстро надоело и я пошла на другой край карты.
Я нашла ее! Пирамиду. Осталось откопать вход и пройти к сокровищнице.
Вот и сокровищница. Деньги в мешках на полу валяются, вазы и сундук.
Мне не повезло, в сундуке попался костюм фараона ( ) – просто одежда для создания визуального образа.
Этот мир удалить, добытый хлам по сундукам, новый мир создать. Снова. Опять. И еще раз.
Собираю книжки у входа в данж на каждой карте. В какой-то раз повезло, добыла «Водяной выстрел» - очень полезное заклинание, которое отскакивает от стен. Так же при помощи этого заклинания можно искать парящие острова – нужно стрелять вверх и ждать, прилетит ли ответ. Нет – значит там пусто, а если заклинание отрикошетит – значит остров. Я пуляю под углом и бегу, если по ходу движения обнаружу, что сверху летит заклинание – значит где-то позади сверху остров.
В море нашла ласты – теперь исследовать море станет значительно проще. С ластами можно всплывать на поверхность, без них – только подпрыгивать на высоту прыжка.
Решила опробовать поисковой способ летучих островов у себя в мире – нашла облом. Бывают такие острова, которые есть, а сундука там нет, только озеро.
Зато нашла метеорит. Зачем он мне нужен – пока не знаю, но добыть хочу. Правда он жжотся – добывать нужно аккуратно. И мобы – метеоритовые головы тоже жгутся. Правда если сделать из обсидиана череп и одеть его как артефакт – то метеорит жечься не будет.
Технология обработки обсидианово-лавовых поверхностей для боящихся потерять ресурсы или свою жизнь – шашечки. Сначала заливаем лаву водой (льем щедро, а не по минимуму), потом выкапываем блоки через один. Это позволяет не провалиться под лаву ни при каких обстоятельствах (чтобы провалиться нужна ширина в 2 блока). Таким макаром копать можно много и довольно спокойно, не опасаясь, что случайно вдавишь передвижение вбок когда там будет дыра в лаву. Нет опасности быть задушенным обсидианом, если попасть в лаву одновременно с водой (правда я так делала только в майне).
Делаю из добытого обсидиана обсидиановый череп.
Хотелось бы сделать обсидиановые ботинки хождения по воде, а еще лучше по лаве… Но нет нужных артефактов.
= + (ботинки хождения по воде добываются из подводных сундуков, позволяют ходить по воде).
= + (амулет лавы, можно найти в сундуках в пещерах, дает имуннитет к лаве на 7 секунд).
С поддержкой черепушки полностью добываю метеорит. Из него можно сделать броню, оружие. А мне понадобятся только пули (ну, пока).
Вдруг пошел дождик из слизней. Буквально за несколько минут завалила короля слизней. На скриншоте видно заклинание водяной стрелы.
Покончила с домашними делами и пошла исследовать миры. Нашла еще пирамиду (но не думайте, что с первого мира), а там ковер-самолет – он позволяет лететь над землей, но только по горизонтали (не вверх, а вниз обычным способом – падением). Удобно, когда нужно путешествовать как я сейчас. Правда, было бы быстрее, если бы я сразу нашла песчаную бурю в банке.
Еще нашла розовый данж На самом деле цветов данжей всего 3 – синий, зеленый и розовый. Цвет кирпича выбирается при создании мира, чтобы собрать все цвета, придется посоздавать миры.
Так же там лежал сундучок, а в сундуке – ключ от внутренних сундуков данжа. Ну ок, пусть будет.
Еще одна причудливая генерация. Это не тень – это отвесная стена земли. Некрасиво. Не хотела бы я жить с такой штукой >_> И ведь сточить это не так-то просто, нужно перекопать кучу земли, камня и прочего, сломать все земельные и каменные стены, а так же выложить поверхность земелькой, засадить травой, деревьями. И все ради эстетического удовольствия и удобства передвижения.
Та-даам! Подкова! Еще и небесная фабрика в придачу (это станок для создания солнечных пластин и мебели из них же).
Это означает, что по облакам мне можно больше не прыгать.
Еще через несколько миров нашла все-таки ботинки хождения по воде. Но искала я их нереально долго – 55 подводных сундуков осмотрела. Обычно ботинки находятся намного раньше.
Ну наконец-то! Та самая песчаная буря в банке. А теперь, так как вы на самом деле видели лишь краткую выжимку из найденных предметов в мирах, немного цифр:
Я оббегала 20 миров от края до края. Поначалу требовалось минут 40 на мир, в конце 10-20 минут (приноровилась+ковер самолет+ботинки хождения по воде реально помогают бегать по мирам).
Встретила всего 6 пирамид. И в итоге нашла.
Крафт:
= +
= +
Итоговый шарик позволяет совершать очень высокий второй прыжок, а так же я не умираю от падения.
Аналогом по высоте прыжка являются «газы в банке»: , их так же можно засунуть в шарик, но нельзя привязать подкову. Поэтому я и зациклилась на песчаной буре (но на самом деле оно того не стоит, поверьте).
Далее я решилась сходить на бой со скелетроном. Бой можно начать только ночью. Желательно в начале ночи, потому что к утру босс звереет и с высокой долей вероятности убивает игрока.
Видео неудачных боев под спойлером с комментариями:
Скрытый текст
Тут я полезла в бой поставив только костры и лампы. Даже зелья забыла! Этого мало, нужно больше.
Теперь я поставила лекаря и дриаду (она дает защиту). Уже лучше, но я умудрилась выпить зелье перышка. Из-за близости космоса, где гравитация слабее, когда я поднимаюсь наверх, а босс меня бьет – я ни падать не могу (зелье перышка замедляет падение, босс дамажит и немного подкидывает меня), ни взлететь. Итого вот так глупо умерла.
После неудач площадка претерпела изменения.
Я все огородила землей, чтобы пущенная водяная стрела гуляла по комнате и наносила урон.
Замечу тактическую особенность – лучше убить обе руки одновременно. У босса без руки увеличивается урон и появляются противные летающие черепа, а самой голове урон все еще наносится только по единице.
Итоговый бой:
Исключение зелья перышка дало результат!
Ну, на сегодня хватит, и так много
Багровый жезл (демонический, топ) http://www.diablo1.r...rimson_Rod.png. Я им даже пару раз пользовалась. Но потом задалась вопросом зачем он у меня вообще в инвентаре лежит, я просто забываю им пользоваться.
Еще есть сундук «на случай смерти», полный всякого барахла, куча ресурсов и куча всего. Расту, хомячу, хотя даже до хардкора не дошла.
Карт не будет, я их забыла снять и утопала дальше ._.