Экипаж корабля:
Капитан %должность свободна% - самый опытный мореход и первое лицо на корабле. В обязанности капитана вменяется принятие ключевых решений, а также поддержание судна в рабочем состоянии. Наиболее компетентен во всех вопросах, касающихся деятельности команды, и вправе отдавать приказы всем, кто находится на борту.
Старпом %должность свободна% - наиболее авторитетный человек на борту. После капитана, разумеется. Старпом чаще всего выступает посредником между капитаном и остальными членами экипажа и должен быть всесторонне эрудирован, поскольку именно он в большинстве случаев помогает капитану судна принять правильное решение, взвесив все “за” и “против”.
Навигатор %должность свободна% - как можно догадаться, это специалист по навигации. Именно он прокладывает оптимальный путь с учётом целесообразности и безопасности выбранного маршрута. Сведущ в картографии, географии и геологии, что может пригодиться при определении потенциальной прибыли от выполнения задания.
Оператор боевых систем %должность свободна% - член экипажа, имеющий военное прошлое и внушительный опыт боевых действий. Знает всё о стационарной защите корабля, заведует оружейной. Именно он в случае атаки на судно будет координировать работу зенитных орудий и выдавать табельное оружие.
Инженер-механик Спенсер Корвард III - специалист, занимающийся разработкой и созданием новых образцов вооружения. Также на его плечи ложится задача по восстановлению, ремонту и усовершенствованию уже имеющихся образцов техники, а также контроль работы сборщиков и своевременное внесение изменений в программу.
Научный сотрудник %должность свободна% - бывший работник крупной корпорации, ныне пребывающий в корабельной лаборатории. Имеет медицинскую квалификацию, но занимается преимущественно разработками в сфере микробиологии. Анализирует условия работы группы высадки, изучает добытые материалы, устраняет последствия боевых столкновений.
Группа специального назначения - несколько хорошо обученных солдат мотобатальона, непосредственно участвующих в разведке, добыче материалов и ведении боя. Эти ребята слаженно работают в команде и умеют управляться с практически любой техникой, что позволяет им выполнять поставленную задачу максимально эффективно.
Создание персонажа:
Имя:
Раса: Человек/Андроид/Продукт генной инженерии
Должность:
Происхождение (не указывается, если вы не человек): гражданин Альянса(житель купола, если проще)/космический переселенец/представитель Вольной Гавани(из поселения пиратов, наемников, наркобаронов, либо выходец из подземного убежища)
Биография:
Внешний вид:
Атрибуты:
Характер:
Дополнительная информация: возможно какое-то особое снаряжение или спутник в виде собачки-киборга. На ваше усмотрение.
Описание атрибутов:
Выживание: атрибут отвечает за способность обнаружения вне техники. Также отвечает за знание флоры и фауны островов, а также вероятность подхватить какую нибудь инфекцию, не имея защитные костюмы. Снижает шанс потеряться на чужой территории при потере своей техники. Важный навык для группы специального назначения и научных сотрудников.
Механика: атрибут отвечает за ремонт и улучшение техники. А также за базовые знания о транспорте. Без данного навыка ни один оператор техники не может ей управлять. Важен пилотам, водителям и инженеру-механику.
Наука: отвечает за исследования, а также за взлом. Очень помогает при проникновении на вражеские объекты. Помогает быстрее освоиться с новым вооружением. Важен для научных сотрудников и операторов боевых систем.
Вооружение: Отвечает за всё оружие, которое способна унести персона (да, вот такие мы нищие на навыки). Ножи, пистолеты, автоматы, базуки, винчестеры, все сюда. Без данного навыка персонаж не может вступать в бой вне техники. Даже если у него в руках будет миниган. Важен всем, кто желает постоять за себя.
Боевые системы: Отвечает за вооружение корабля и любой другой боевой техники. Без данного навыка вооружением техники воспользоваться не получится.
Вождение: Навык отвечает за любую гусеничную, колесную и шагающую технику. Без данного навыка персонаж никуда не поедет даже не велосипеде. Также необходим для транспорта на воздушной подушке вкупе с навигацией.
Пилотирование: Навык отвечает за управление любым летающим аппаратом. Начиная от беспилотников и заканчивая дирижаблями (ага!).
Навигация: Навык полезен не только навигатору, но и всем, кто хочет управлять любым морским транспортом. Также необходим для транспорта на воздушной подушке вкупе с вождением. Еще отвечает за самый выгодный курс с минимальной затратой ресурсов.
Тактика: Является основным критерием для командиров. Без нее невозможно адекватная разведка и планирование операций. Приплывать на острова придется вслепую и действовать наугад.
Каждый навык имеет шкалу от одного до десяти. Чем выше навык, тем более разнообразной техникой вы сможете управлять, более совершенным оружием воспользоваться, более изощренные тактики применить, более глубокие исследования провести и т.д.
Каждый игрок имеет в запасе изначально 25 свободных очков, которыми волен распорядиться как ему вздумается.