Перейти к содержимому


Отдельная тема по CG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 09:58

Ну, всё что ты сказал верно.
Просто те локации которые я увидел в демке, не так сильно нагружены и не думаю что многим нужно 4к.
Я рендерил сцену с травой и несколькими объектами часа 4, может там не супер реализм, но это и было на i5 у которого нет удвоения потоков. Конечно в 4к будет дольше, тем более если сцена нагружена, но если стоит цель макс качества, то почему бы и нет. Думал брать рязань, но забил, пока перешёл всё равно на геймдев модели.
Рафнес это инвертированный глос, с металликом чуть дольше да, но есть патчи. В общем я и не утверждал, что надо тратить на это своё время)
И да, это уже похоже на оффтоп, если что го делать отдельную тему по CG)

#2 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 12:18

Просмотр сообщенияHelloweeN (30 Январь 2018 - 09:58) писал:

Ну, всё что ты сказал верно.
Просто те локации которые я увидел в демке, не так сильно нагружены и не думаю что многим нужно 4к.
Я рендерил сцену с травой и несколькими объектами часа 4, может там не супер реализм, но это и было на i5 у которого нет удвоения потоков. Конечно в 4к будет дольше, тем более если сцена нагружена, но если стоит цель макс качества, то почему бы и нет. Думал брать рязань, но забил, пока перешёл всё равно на геймдев модели.
Рафнес это инвертированный глос, с металликом чуть дольше да, но есть патчи. В общем я и не утверждал, что надо тратить на это своё время)
И да, это уже похоже на оффтоп, если что го делать отдельную тему по CG)

Отдельная тема по CG - это всегда хорошо. Только болтать там будем ты да я, да мы с тобой... xD

#3 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4 917 сообщений


Отправлено 30 Январь 2018 - 12:30

Вот вам. Общайтесь.
:popcorn:
Если что - скажите, какое название дать теме.

#4 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 16:57

Просмотр сообщенияНяш (30 Январь 2018 - 12:30) писал:

Вот вам. Общайтесь.
:popcorn:
Если что - скажите, какое название дать теме.

Да не, меня всё устраивает :grin:

#5 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:48

Хехе :grin:
Ну вот и хорошо, глядишь кто ещё подтянется)
Можно также выкладывать тут свои поделки, тема вполне обширна. Например двухмерка в фш тоже cg ;)
Может как-нибудь напишу процесс создания типичной модели для игр, просто для интереса)

V.erS.us, а ты сейчас что-то делаешь по теме?

#6 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2018 - 03:58

Просмотр сообщенияHelloweeN (30 Январь 2018 - 18:48) писал:

V.erS.us, а ты сейчас что-то делаешь по теме?

Я по теме вообще не занимаюсь. .) Она достаточно далеко от моей проф.деятельности. .) Фигню всякую иногда спидскульпчу. Или по мелочи какие пропы. Ну или не пропы, а болванки под работу девушке. .) Хотя она и без меня прекрасно справляется. .) А вообще я сейчас Substance Designer поковырять решил. .) Долго руки до него не доходили. .)

#7 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2018 - 01:08

Понятно) Ну вон ты ландшафт выкладывал, уже хорошо)
Мда, дизайнер тоже надо.. и ещё много чего

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru