Перейти к содержимому


Хроники RBH по Heroes 5 (All in One mod с Dark Messiah mod)

Heroes 5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 31 Январь 2018 - 17:23

Это не совсем обычные хроники по пятым героям. Дело в том, что с выходами двух аддонов (русифицированный перевод – "владыки севера" и "повелители орды") в механики игры очень много чего изменилось: появились 2 новые фракции, новые таланты для веток прокачки, новые заклинания, альтернативные апрейты замковых существ, несколько новых нейтральных существ, практически с нуля переделана система некромантии, а так ещё немало других улучшений. Играть в сюжетку без всего этого уже как-то не особо интересно, поэтому я решил установить мод, позволяющий довольствоваться всеми прелестями "повелителей орды" в "ванили" и "владыках севера". Что из этого выйдет, предугадать трудно... Не исключено, что это радикально изменит игровой баланс. На особенностях игрового мира и механике существ и навыков заострять внимание не буду (это слишком объёмно, да и думаю, все хотя бы раз играли в одну из частей "героев", так что идея и так должна быть примерно понятна). Сюжет освещаться будет, но тоже постараюсь излишне не зацикливаться на деталях, чтобы сократить кол-во текста. На самом деле, я считаю, что в пятой части "героев" лор весьма неоднозначный, так что в кампании пятёрки я решил сыграть исключительно ради геймплея (всё же весей, чем просто в режиме "схватки" по мультиплеерным картам туда сюда бегать). Так же, я раньше никогда не играл в героев на английском, так что это тоже своего рода эксперимент (на который меня подбило то, что я в и-нете увидел, насколько радикально отличаются многие названия на русском и английском языках). Суммарно, в игре 13 кампаний + я ещё добавил сценарий по одноимённой игре.

Первая кампания: Королева. Закат короля, восход королевы.


С точки зрения геймплея, тут ничего особенного, простая и короткая компания. Надо только качать Изабель и Годрика с учетом того, что они будут появляться в других кампаниях.

Вступительный ролик


1. Королева

Скрытый текст

2. Восстание

Скрытый текст

3. Осада

Скрытый текст

4. Ловушка

Скрытый текст

5. Закат короля

Скрытый текст


#2 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:22

Вторая кампания: Поклоняющийся. Решение демона.



Теперь необходимо сыграть за того самого Аграила. Должен сказать, что как у человека, у кого любимая фракция – инферно, у меня к этой кампании много претензий (особенно если учитывать, что это первая и последняя кампании инферно в пятых героях). По сути, здесь только одна миссия предлагает полноценно сыграть за данную фракцию, так как 3 другие миссии – тупая беготня без замка, и ещё 1 – слишком долгое время с эльфийскими войсками и замком. В плане сюжета тоже спорная кампания... Практически всё держится на харизме Аграила.

1. Предательство

Скрытый текст

2. Обещание

Скрытый текст

3. Завоевание

Скрытый текст

4. Корабль

Скрытый текст

5. Решение Аграила

Скрытый текст


#3 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 28 Февраль 2018 - 16:54

Третья кампания: Некромант. Восход нежити, закат Грифона.



Самая угарная кампания в игре. Даже начинается она с небольшой дозы черного юмора - некр Маркел разговаривает в слух с "Асхой" в виде могильного столба (естественно, Асха ему не отвечает, он говорит сам с собой). Если же говорить конкретно о моде, то очень трудно представить, какого будет проходить эту кампанию, ведь система некромантии полностью изменена. Отдельно отмечу, что разработчики впихнули Маркелу основы лидерства. Зачем некру лидерство?! Самый бесполезный перк в прокачке героя-некроманта. Зато уникальный талант у Маркела натурально читерский – вся нежить (из замка некрополиса, на рыцарей смерти и мумий не действует) не имеет права отказать в присоединении к армии герою.

1. Приманка

Скрытый текст

2. Нападение

Скрытый текст

3. Вторжение

Скрытый текст

4. Убийство правителя

Скрытый текст

5. Правитель Эриша

Скрытый текст


#4 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 02 Март 2018 - 01:29

Четвёртая кампания: Чернокнижник. Появление героя.



События этой кампании разворачиваются параллельно кампании некроманта. Я проходил 3 кампании за тёмных эльфов (две в пятёрке и одну в шестёрке) и все они проходили по одному и тому же шаблону: вначале ты никто, потом ты объединяешь кланы, на пути к этому обязательно стоит 1 и тот же клан, что сговорился с демонами, а финалка – всегда против демонов (в двух из трёх случаях, в качестве основного противника). При чем, играть всегда можно только за клан заклеймённых тенью, а с демонами каждый раз корешатся клан суровых пизсердец. Но, в защиту разработчиков скажу, не смотря на то, что они каждый раз эксплуатируют 1 и тот же шаблон, с каждым разом у них получается всё лучше. На счет протагониста интригу сохранять не стану – Раилаг это и есть Аграил, только в своей "родной" форме. Интересно так же, что мало того, что Раилаг раньше был членом вначале суровых сердец (выгнан с позором за провал в войне против гномов), а потом – заклеймённых тенью, так он ещё был героем-спасителем всей нации (кампания тэ в последнем дополнении к 6 Героям). Но, с тех пор как он стал Аграилом, о Раилаге все резко забыли, и его имя как будто было полностью вычеркнуто из истории. Зато вот когда Аграил стал Раилагом, про Аграила никто не забыл :)

1. Вождь клана

Скрытый текст

2. Экспансия

Скрытый текст

3. Служитель культа

Скрытый текст

4. Марш

Скрытый текст

5. Предложение Раилага

Скрытый текст


#5 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 04 Март 2018 - 14:46

Пятая кампания: Рейнджер. Защита чести и Родины.



Сложная кампания. Даже не смотря на то, что играть за светлых эльфов легко, стрелки и крито-лаки решают. Обстановка в царстве сэ накаляется не на шутку: мало того, что они ещё не успели отойти от разрушительного похода Аграила, так тут ещё Империя Грифона подтягивает к границе армии людей и нежити. Формальный повод для войны: отказ в военной помощи против демонов. Повод чисто фиктивный, эльфы, в отличии от магов, в поддержке не отказывали, они даже не получали никакого запроса, это всё была многоходовочка Аграила и Биары. С другой стороны, надо быть крайне наивным, чтобы поверить, что это и есть истинный мотив Маркела для развязывания войны :) Молодой и неопытный эльф Финдан получает задание следить за границей и, в случае чего, оказать сопротивление. Отдельный гемор заключается в том, что пройти финальную миссию без заклинания "воскрешение" в принципе невозможно, поэтому если к тому времени его не выучить, то дальше играть смысла нет.

1. Беженцы

Скрытый текст

2. Изумрудные

Скрытый текст

3. Оборона

Скрытый текст

4. Архипелаг

Скрытый текст

5. Высший вампир

Скрытый текст


#6 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 07 Март 2018 - 17:54

Шестая кампания: Маг. Маги против зла.



Последняя кампания в ванильных героях. Волшебники – единственная фракция в игре, за которую я не люблю играть. При чем, дело даже не сколько в замке (хотя к нему претензии тоже есть), сколько в том, что герои у волшебников очень слабые. К тому же, маги крайне сильно зависимы от того, что преподнесёт рандом в заклинаниях, а на свои войска положиться вообще нельзя, они практически бесполезны (в отличии от тех же некров и тэ, которые, несмотря на то, что тоже являются чисто магическими фракциями, имеют очень хорошие армии и воинский потенциал). В плане же сюжета, тут игрок играет за молодого и самовлюблённого мага Зехира, сына покойного короля магов Сайруса. Зехир мечтает освободить своё царство и отомстить Маркелу.

1. Дерзкий маг

Скрытый текст

2. Освобождение

Скрытый текст

3. Триумвират

Скрытый текст

4. Альянс

Скрытый текст

5. Надежда Зехира

Скрытый текст

Финальный ролик



#7 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 02 Апрель 2018 - 14:55

Седьмая кампания: Дилемма Фриды. Гражданская война.



Первая кампания в аддоне Hammers of Fate, переведённый на русский как "владимирский централ, владыки севера". На мой вкус, эта кампания – одна из самых лучших в игре, благодаря хорошей сюжетной линии. После событий оригинальной игры, королева Изабель вернулась на трон и занялась активным реформаторством: основала новую красную церковь и ввела новый тип войск для Империи Грифона. Гражданская война, которой посвящено тут основное внимание, ещё идёт со времён первой смерти короля Николая, но тут она переходит в жесткую стадию, ибо Изабель решила убить всех, кто, кроме неё, имел бы право занять трон империи. На данный момент, из наследников остался только 1 маленький мальчик, которого повстанцы изо всех сил пытаются спрятать. На поиски этого пацана посылают трёх героев – Фриду, дочь Годрика, Ласло, неадекватного рыцаря-изувера, и епископа Аларика, конкретного религиозного фанатика. Говоря же о механике игры, то тут может быть 1 подводный камень – в этом аддоне были альт. апы для фракции людей, но они немного отличались от того, что будет в этом моде (кто-то лучше, кто-то – хуже).

1. Мятежники

Скрытый текст

2. Подозрение

Скрытый текст

3. Дункан

Скрытый текст

4. Переговоры

Скрытый текст

5. Выбор

Скрытый текст


#8 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:01

Восьмая кампания: Вызов Вульфстена. Упадок в Каменных Залах.


Наконец-то кампания гномов! На мой вкус, вместе с кампаниями Маркела и Фриды, наиболее интересная и приятная кампания в игре. Идея сюжета проста как 2 пальца: Вульфстен противостоит вторжению Империи Грифона.

1. Приграничье

Скрытый текст

2. Ловушка

Скрытый текст

3. Партизаны

Скрытый текст

4. Братья

Скрытый текст

5. Ласло

Скрытый текст


#9 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 13 Апрель 2018 - 19:07

Девятая кампания: Задание Илайи. Беспорядки в Илл-Шайле.


Последняя кампания аддона. Кампания Илайи мало чем отличается от кампании Раилага. Единственное серьёзное отличие это то, что последняя миссия это уже не сюжетка тэ, а финалка разных рас, как это было в большинстве миссий в кампании Зехира. И если кто вдруг думает, что эта кампания раскроет тему войны гномов против тёмных эльфов, то нихрена подобного, война происходит где-то параллельно, а у нас же опять в формате тэ vs тэ.

1. Соглядатай

Скрытый текст

2. Раскол

Скрытый текст

3. Встреча

Скрытый текст

4. Драконы

Скрытый текст

5. Развязка

Скрытый текст


#10 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:46

Десятая кампания: Ярость племён. Курак.


На этом мод заканчивается, теперь обычная игра в аддоне Tribes of the East, переведённый как "повелители орды". В данной кампании только одна миссия, но сделана она удачно, так что короткость кампании лично мне глаза не режет. В конце концов, её смысл скорее не в продолжении сюжетной линии, а в первом знакомстве с новой фракцией орков.

1. Бойня Воронов

Скрытый текст


#11 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:18

Одиннадцатая кампания: Воля Асхи. Арантир.


После отличной и угарной кампании Маркела, увлекательной сюжетки "владык севера" и бодрой мини-кампании Курака, это, уж простите те, кому она нравится, кроме как высер, я называть не стану. И если с геймплеем здесь ещё более менее нормально, но сценариста хочется застрелить, воскресить, а потом опять застрелить. Вот КТО мог придумать, что главный положительный герой и "борец за справедливость" будет некромант, к тому же, ещё и религиозный фанатик, как Аларик? Что ещё хуже, эта идея распространилась вообще на всю вселенную "героев", и теперь, из-за этой кампании и Арантира, некроманты стали положительной фракцией. Ну п!зд#ц же. По сути, в этой кампании практически всё перевёрнуто с ног на голову, и выглядит это ужасно. Где Маркел, жаждущий мирового господства? Или же Сандро, мечтающий об убийстве богов и разрушении границ миров? А Арантир это некр... нетрадиционной ориентации. Это как если бы во Властелине Колец орки спасали Средиземноморье от Саурона.

1. Последняя душа

Скрытый текст

2. Печальный поход

Скрытый текст

3. Пробуждение Быка

Скрытый текст

4. Звери и кости

Скрытый текст

5. Сердце Тьмы

Скрытый текст


#12 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 01 Май 2018 - 13:31

Двенадцатая кампания: В честь отцов наших. Готай.



Вторая кампания орков. Я её ранее ни разу до конца не проходил, после серенькой предыдущей кампании, терпения не хватало.

1. Сбор черепов

Скрытый текст

2. Один хан, один клан

Скрытый текст

3. Гнев неба

Скрытый текст

4. Мудрость земли

Скрытый текст

5. Охота на охотника

Скрытый текст

P.S.

Скрытый текст


#13 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 10 Май 2018 - 15:16

Тринадцатая кампания: Бегство к спасению. Зехир.


Опять Зехир! В эту кампанию я раньше не играл, но знаю, что в ней 4 миссии (вместо привычных 5) и знаю, чем всё это дело заканчивается, так как давно смотрел на ютубе. В целом, скажу, что после прохождения этой кампании осталось более хорошее впечатление, чем от предыдущих двух, даже не смотря на мою неприязнь к фракции Академии.

1. Дела и пути Тьмы

Скрытый текст

2. Завеса срывается

Скрытый текст

3. Воззвание к дракону

Скрытый текст

4. Великолепный уход

Скрытый текст

Концовка игры. “Eat that, doggie!”

Сюжет Пятых Героев закончился, но мои хроники ещё нет! Остался ещё 1 финальный (и самый важный) эпизод про тёмного мессию.

#14 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений


Отправлено 16 Май 2018 - 15:04

Тёмный Мессия


Мини-хроники про сценарий в 5 героях по Dark Messiah of Might and Magic (2006 год). Основной смысл этих хроник – рассказать об отличии оригинальной игры от адаптации для 5 Героев. Ну и закрыть "геройский" сюжет. Начну с самого очевидного – в оригинале 11 уровней, здесь же – всего 1. Логично, что история будет сжата :) Хотя это последняя моя публикация в геройских хрониках, прошел и написал эту часть я до того, как взялся за самую первую кампанию Изабель.

Вступление

Список уровней в оригинале:

Скрытый текст

Ещё 1 момент, который надо отметить – диалоги в игре и адаптации или укорочены или полностью изменены (вплоть до изменения основного смысла). Предполагаю, это было сделано, чтобы сбавить мрачность. Так же, из сценария вырезали, что на стороне Арантира сражалась не только нежить, но и живые люди наёмники.

Скрытый текст

События первой главы "Пролог" полностью пропускаются (где Сареф в каком-то склепе нашел артефакт Кристалл Шантини), карта начинается с главы "Врата Стоунхелма". В оригинале уровень начинается прямо около ворот города, здесь же надо проделать путь от башни Фенрига до Стоунхелма. В остальном же, идея та же – игрок попадает в город, а на город нападает нежить, войска Арантира.

Суть смерти Мелелага переделана: в оригинале, упырь похищает Кристалл Шантини (убивая мага), поэтому нам приходится срочно бежать за ним. Здесь же кристалл остаётся у Сарефа и он просто продолжает своё путешествие по карте (даже не объяснили зачем). Главы "Блеск холодной стали", "По следам мертвеца" и "Кровавое море" пропускаются, переходим сразу к событиям глав "Храм Паука" и "Алтарь Черепа" на острове с орками. Из этого куска полностью вырезали как противостояние войскам нежити Арантира, так и то, что он похитил у нас Линну. Ну и хрен с ним.

Скрытый текст

Загуглил – понял, что где-то на севере я пропустил остров с большим кол-вом дружественных войск. Придётся походить туда-сюда, раз сразу их не взял. Поход на ещё 1 остров идёт в полный разрез с сюжетом оригинала. Кстати, Аратрок тоже появляется не вовремя – он должен был нас встретить перед тем, как мы спускаемся в подземелье, а тут бой с ним это замена испытанию, после которого можно забрать артефакт Череп Дракона (в оригинале, это был бой с ядовитыми пауками). Добыв череп дракона, Появляется Арантир, убивает Сарефа и забирает артефакт. Но это ещё не конец, его воскрешает суккуба Зана. Тут всё почти 1 в 1 как в оригинале, отличие только в том, что в оригинале Сареф возрождается как человек, но со способностью превращаться в демона, здесь же выбора формы нет, Сареф окончательно и бесповоротно перерождён в Аграила героя демонов.

Скрытый текст

Видение перед смертью и смерть от рук Арантира.

События главы "Огонь в крови" проходятся буквально за минуту, далее идёт глава "Обитель Праха". В оригинале, Сареф возвращается в логово некромантов, которое было во главе "По следам мертвеца", откуда телепортируется в тыл врага – некрополис Арантира. Здесь же Сареф идёт лобовой атакой, путешествуя к некрополису по морю и земле. Некрополис захватил, но Арантира там не оказалось. Когда я проходил оригинал, там была небольшая сюжетная развилка – Сареф обнаруживает, что Линна брошена в жертвенную яму, ему предстоит выбрать, спасать её или оставить там умирать. Как её спасать, я не понял, так что перед входом в последний уровень, мне пришлось её убить, ибо Арантир превратил её в лича. Тут же, Линну спасают по умолчанию и она (в знак благодарности?) начинает есть плешь на тему "кем ты стал?!".

Скрытый текст

События главы "Пылающий город" пропускаются: как армии Арантира вновь напали на Стоунхелм, сожгли почти весь город и убили всех жителей. Вместо этого Сареф использует телепорт в древний некрополис под Стоунхелмом, куда от нас сбежал Арантир, с Черепом Дракона (он планирует при помощи артефакта и душ всех жителей города окончательно запереть Шио). Там и происходит последняя глава "Эпилог".

Линна лич.

Скрытый текст

Лично у меня в оригинале финальная дилемма выглядела немного по другому – так как Линна уже была мертва, опции спасать мир не было, можно было или освободить Кха-Белеха, или оставить череп себе, чтобы, вместе с Заной, захватить мир и править им без властелина демонов. Здесь же вопрос ставится по-другому – спасать мир или нет (очередной "быть или не быть"). Получается, что у игры 4 концовки:

1) Линна мертва, Сареф освобождает отца (мой вариант).
2) Линна мертва, но Сареф слушает Зану и они вместе будут пытаться захватить мир, без Кха-Белеха.
3) Кха-Белех убивает Линну, а Сареф его освобождает.
4) Линна жива, а Сареф делает то, что совсем недавно не смог сделать Арантир – окончательно запечатывает Шио, лишая возможности демонов возвращаться в Асхан.

В моде можно выбрать только между 3 и 4 концовкой (и то, если выбрать плохую концовку, то Линна не умирает). Собственно говоря, из-за этой игры, все геройские игры после пятёрки это приквелы, Dark Messiah закрывает историю мира Асхана (по крайней мере, на сегодняшний день это выглядит именно так).

Конечный вердикт: конечно же, оригинальная игра несравнимо лучше, с какой стороны не посмотри. Но как адаптация (тем более, не любительская + бесплатная) имеет право быть. К тому же, в 5 Героях практически полностью отсутствует геймплей за "вражескую сторону", так что этот мод (сценарий) определённо хотя бы немного разбавит настроение игры.

P.S. После прохождения 5 Героев, я решил перепройти этот сценарий и добавил несколько новых скринов.

Скрытый текст

Все концовки. Много повторений, так что советую перематывать.

Сообщение отредактировал RBH: 16 Май 2018 - 15:34


 


Темы с аналогичным тегами Heroes 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru