Тестирование будет проходить в двух отдельных направлениях - тестирование механики боя и тестирование механики локации.
На этой неделе в планах протестировать боевку. Что необходимо будет делать:
- Внимательно прочитать документ на ~3 страницы с информацией о том, как механика боя должна работать
- Получаете доступ к шаблонам боя (1 на 1, 1 на 2, 2 на 3, 1 на 3, 3 на 3) и редактору характеристик персонажей/монстров - варьируете их, и проверяете, действительно ли все работает как надо.
- В случае нахождении ошибки - подробное описание ошибки + лог боя (в будущем добавлю систему сохранения реплея боя, тогда нужно будет сообщить только номер проблемного боя)
В общем процесс тестирования постоянный, и на хорошую проверку всех механик нужно довольно много времени - делать это одному становится все более и более трудозатратно.
Сразу предупрежу - с визуальной точки зрения в боевке ничего "Вау!" нет. Все довольно просто. Вообще надо будет еще подумать над тем, как преподносить проект так, чтобы люди сразу понимали, что за графонием и визуальными эффектами - это не сюда.
P.S.
Ошибки будем обсуждать в одном вк-чате, по этому единственное требование - иметь там аккаунт.