TES: Legends
#1
Отправлено 21 September 2018 - 15:54
#2
Отправлено 21 September 2018 - 15:58
#3
Отправлено 21 September 2018 - 16:10
ИЗ-ЗА ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЯШ В СТУПОРЕ!!!
#4
Отправлено 21 September 2018 - 16:16
#5
Отправлено 21 September 2018 - 16:32
#7
Отправлено 21 September 2018 - 17:46
Но во всем есть плюсы - мы уже обсудили что-то в этой теме. Осталось теперь обсудить в теме по теме, а не про тему.
#8
Отправлено 21 September 2018 - 18:08
RBH, кстати, а ты за какую расу играешь? И какими аспектами (или как они там назывались, характеристики)?
По сюжетной кампании что скажешь?
#9
Отправлено 21 September 2018 - 18:28
Няш (21 September 2018 - 17:46) писал:
Но во всем есть плюсы - мы уже обсудили что-то в этой теме. Осталось теперь обсудить в теме по теме, а не про тему.
Нахлебник (21 September 2018 - 18:08) писал:
RBH, кстати, а ты за какую расу играешь? И какими аспектами (или как они там назывались, характеристики)?
По сюжетной кампании что скажешь?
что же до сюжетки, то, как по мне, простенько и со вкусом, частично повторяя обливу. вообще, я вначале думал, что буду тратить золото на приобретение остальных бонусных сюжеток, но потом оценил цены и решил, что лучше начну с колоды Храма Трибунала)
прошел ещё головоломки от имперца по имени Кай, далеко не без ютуба) за счет этого чела минимально ознакомился с Морровиндом, но сюжета там, как такового, нет.
Сообщение отредактировал RBH: 21 September 2018 - 18:33
#10
Отправлено 21 September 2018 - 18:56
Ну, с этим понятно. А что, по твоему мнению, Бесезда сделала такого, чего не было в Хартстоуне? То есть, как бы, тебе, видно, ТЕС:Л'а куда больше понравилась, чем Хартстоун, но ведь это две игры с почти (почти ведь?) одинаковой механикой, так в чём причина твоего выбора? Где проходят их различия? Я при своей попытке ознакомления как-то не заметил разницы между тем и другим.
#11
Отправлено 21 September 2018 - 19:23
немного порывшись в и-нете, я так понял, что tes:l взял механики не только из хс'а, но и из самой первой (не компьютерной) карточной игры, наверно поэтому он и по-другому играется, несмотря на то, что общего с хс'ом много.
#12
Отправлено 26 September 2018 - 17:37
#13
Отправлено 23 November 2018 - 13:21
#15
Отправлено 23 November 2018 - 15:42
краткий пересказ кампании TES:L :
#16
Отправлено 23 November 2018 - 17:54
#17
Отправлено 19 December 2018 - 15:56
На данный момент, у игры 4 дополнения: "Падение Тёмного Братства", "Герои Скайрима", "Возвращение в Заводной Город" и "Великие Дома Морровинда". Дополнения условно можно разбить на 2 типа: "сюжетные" и "колодные". "Сюжетные", помимо добавления новой сюжетной кампании, добавляют свой относительно небольшой набор новых карт, которые можно приобрести исключительно и только в качестве наград за прохождение сюжетки. "Колодные" дополнения добавляют намного больше карт и их можно приобретать свободно, многими способами и без каких либо ограничений (и они со временем не исчезают из обихода, как кое где у Blizzard). Помимо этого, добавляются новые заранее собранные тематические колоды (но ничто не мешает их модифицировать или вообще удалить). Новые колоды "Великих Домов Морровинда" особо важны, потому что до этого нельзя было создавать класс из 3 характеристик, только 1 или 2. Так же, любое дополнение вносит новые механики на поле боя (кто больше, кто меньше).
Тип дополнений чередуется через раз: "Падение Тёмного Братства" и "Возвращение в Заводной Город" были "сюжетными", а "Герои Скайрима" и "Великие Дома Морровинда" - "колодными", так что практически наверняка "Остров Безумия" принесёт новую кампанию, какие-то новые карты с ограниченным доступом и новыми свойствами и, может быть, что-то ещё (например, "Великие Дома Морровинда" ещё принесли 3 недосюжетки в виде головоломок).
#18
Отправлено 19 December 2018 - 21:32
#20
Отправлено 11 January 2019 - 19:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных