Перейти к содержимому


Демо-версия - сообщения о багах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#161 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 14:30

Цитата

Опять этот баг вылез! На этот раз он возникает ещё и в том случае, если попытаться использовать заклинание "прилив сил" при нулевой выносливости.
Проверил у себя - заклинание "прилив сил" нормально срабатывает при 0 выносливости, эффект исчезает.

Может быть были какие-то другие дополнительные факторы? Мне нужно понять, как повторить этот баг.

#162 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 15:04

Могу сказать только, что он вылез при игре за "ночного охотника". У других персонажей всё нормально, а этот помер в подземелье, и оттуда выйти не может. И перед этим с этой же ошибкой он не мог "прилив сил" применить.

#163 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 15:31

Создал ночного охотника - все нормально, ошибок нет.

В коде ошибки найти не могу, тесты проходят нормально. Надо выяснить, при каких таких условиях оно ломается.

Продолжу разбираться (баг критичный), если есть время - просьба тоже попробовать понять, при каких условиях он появляется.

#164 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 16:44

ты можешь создать копию Лёниного персонажа и им попробовать снова пройти? если всё будет ок -- значит, проблема в сочетании каких-то ивентов, или я хз что.

#165 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 16:57

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (11 July 2020 - 16:44) писал:

ты можешь создать копию Лёниного персонажа и им попробовать снова пройти? если всё будет ок -- значит, проблема в сочетании каких-то ивентов, или я хз что.
Даже если я склонирую его - пройти по точно таким же эпизодам с точно такими же цифрами не получится.

Обновил код:
  • Сделал дополнительные проверки, которые будут сообщать об ошибке не на этапе удаления эффекта, а на этапе создания эффекта. Впрочем, эффект при этом также остается "висячем" (без возможности удалиться). В будущем можно будет доделать механику, что если изменение характеристики от эффекта не может примениться, то эффект удаляется. Но сейчас некогда.
  • Вынес расчет нового множителя получаемого урона в отдельный класс.

P.S. Когда сделал первый пункт - сыпались ошибки, когда сделал второй пункт - они исчезли. Хотя формулы остались те же. Какая-то неведомая шняга блин.

#166 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 July 2020 - 17:06

Envy, удалил руками зависший эффект на твоем персонаже, если проблема вновь появится - пиши.

#167 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 13 July 2020 - 18:52

Изображение
Плашка чата залезает под открытое окно боя.

P.S: а ещё не засчитало бой с боссом. Потому что, видите ли, "победу одержали, но в ужасе при этом убежали".

#168 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 July 2020 - 19:44

Просмотр сообщенияНахлебник (13 July 2020 - 18:52) писал:

P.S: а ещё не засчитало бой с боссом. Потому что, видите ли, "победу одержали, но в ужасе при этом убежали".
Это карма за дурацкий ник)

#169 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 13 July 2020 - 22:27

Ну эээээээээх...

#170 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 19:01

Надел одежду на телосложение - количество хитпоинтов визуально возросло до максимума. Атаковал другого персонажа - в бою на старте у меня было столько же, сколько до надевания!

#171 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 20:37

Ага, суть в том, что восстанавливать здоровье при одевании предмета с бонусом к хп некорректно - так можно будет лечиться, просто одевая/снимая предметы.

Но в тоже время, в окне зоны отображается всегда максимальное здоровье (хотя оно таковым может и не являться) - потому что когда персонаж зайдет в локацию, его "вылечит".

Могу в механике, которая формирует характеристики персонажа для боя указать, чтобы там использовалось только максимальное здоровье, но... в будущем, хотелось добавить PvP именно в локациях, и именно с теми характеристиками, которые имеет персонаж (а персонаж может быть или усилен алтарями, или наоборот, быть с лоу-хп).

Но, до PvP в локациях еще далеко, так что пока можно не заморачиваться.

#172 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 20:46

Цитата

Ага, суть в том, что восстанавливать здоровье при одевании предмета с бонусом к хп некорректно - так можно будет лечиться, просто одевая/снимая предметы
При надевании предмета на +x к хитпоинтам увеличивать текущее здоровье на x, а при снятии его уменьшать настолько же? Если опускается ниже нуля, то выдавать предупреждение и отказываться снимать.
И за победу в ПВП вообще планируется выдавать опыт?
И ещё вопрос, какой эффект от удачи? Меня интересует формула шанса найти ценный предмет. Можно ли вкачать 500 удачи, чтобы находить предметы +20+ ко всем характеристикам, или там значения вообще неприличные нужны? И при каком значении появляется шанс дропа с крысы? И ещё, что даёт бонус к хитрости?

#173 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 22:26

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

а при снятии его уменьшать настолько же? Если опускается ниже нуля, то выдавать предупреждение и отказываться снимать.
Слишком заморочено...

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

И за победу в ПВП вообще планируется выдавать опыт?
Нет, планируется вычитать у проигравшего xD

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

И ещё вопрос, какой эффект от удачи?
Сейчас, на сколько я помню, она никак не учитывается (да, недоработка, которая стоит в ближайших планах)

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

Меня интересует формула шанса найти ценный предмет.
Создам на отдельной странице информацию по этому поводу, чтобы при аналогичных вопросах ссылаться туда.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

Можно ли вкачать 500 удачи, чтобы находить предметы +20+ ко всем характеристикам, или там значения вообще неприличные нужны?
Все как в Diablo/Path of Exile - есть различные свойства, на разные уровни, и с некоторым разбросом. Удача на конкретные значения никак не влияет и влиять не будет.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

И при каком значении появляется шанс дропа с крысы?
У крысы 0 quality - соответственно с неё никогда не будут выпадать предметы (мне показалось это логичным)

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 20:46) писал:

И ещё, что даёт бонус к хитрости?
Увеличивает вероятность использования второй способности.

#174 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 22:40

Цитата

Сейчас, на сколько я помню, она никак не учитывается (да, недоработка, которая стоит в ближайших планах)
Это ж что ж, моя запредельная (70+) удача сейчас абсолютный балласт? Пойду тогда надену комплект на телосложение. Интеллект сейчас же не для чего не требуется (кроме чтения книг)? Боевых заклинаний сейчас тоже нет, значит воля мусор. Про харизму вообще молчу. Это выходит, что из 10 параметров сейчас 3,5 мусорных?! Знаешь, предупреждать надо!

Цитата

Создам на отдельной странице информацию по этому поводу, чтобы при аналогичных вопросах ссылаться туда.
Вот правильно! Текущая база данных - ни о чём.

Цитата

Все как в Diablo/Path of Exile - есть различные свойства, на разные уровни, и с некоторым разбросом. Удача на конкретные значения никак не влияет и влиять не будет.
Но шанс же выпадения редкого предмета должна повышать? И разброс сужать к большей стороне? Короче, стратегия вкачать 100500 удачи и нафармить уберкрутой лут, похоже, невалидная. :(

Цитата

У крысы 0 quality - соответственно с неё никогда не будут выпадать предметы (мне показалось это логичным)
Оно, конечно, логично, ну а вдруг!

Цитата

Увеличивает вероятность использования второй способности.
Какой ещё второй способности?

#175 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 July 2020 - 23:11

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Интеллект сейчас же не для чего не требуется (кроме чтения книг)?
Интеллект требуют те же посохи, плюс он увеличивает урон от заклинаний.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Боевых заклинаний сейчас тоже нет, значит воля мусор.
Воля увеличивает магическую меткость и магическую защиту.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Про харизму вообще молчу.
Она будет влиять на максимальное количество спутников. Пока не влияет.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Это выходит, что из 10 параметров сейчас 3,5 мусорных?! Знаешь, предупреждать надо!
Только харизма и удача пока ни на что не влияют.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Но шанс же выпадения редкого предмета должна повышать? И разброс сужать к большей стороне? Короче, стратегия вкачать 100500 удачи и нафармить уберкрутой лут, похоже, невалидная. :(
Категорически не согласен.

Когда в Diablo 2 (с общим сундуком) или Path of Exile проходишь игру десятым персонажем, с кучей крутого шмота в сундуке - ты проходишь по тем же локациям, с тем же дропом, просто быстрее и не чувствуя сложностей.

У нас же на один и тот же уровень (и не забываем ограничение по макс-уровню в будущем) будет 3 типа локаций:
- обычные (1-2 магических свойства на предмете с обычных мобов, 1-3 с некоторых сильных, 1-4 свойства с босса)
- более сложные (аналогично: 1-4, 1-5, 1-6)
- очень сложные (аналогично: 1-6, 1-7, 1-8)

Соответственно, набрав хорошего лута первым персонажем, при прокачке второго можно начать проходить более сложные локации, и получать еще более крутые шмотки. А потом, при прокачке следующего - попробовать еще более сложные, с еще более крутым лутом.

Ближайшая аналогия - это Аллоды 2. Там разработчики любили выставлять на карту 1-2 сложных монстра, которых можно и не убивать, но чтобы убить - нужно очень приловчиться.

Ну и я молчу про то, что именно в сложных локациях игрок начнет реально переживать о том, какой следующий эпизод будет. Когда какая-нибудь ловушка сможет вынести 80% хп. Но и награда будет такая, которая в обычных локациях не встречается в принципе. Ни с 5 удачей, ни с 500.

Просмотр сообщенияEnvy (15 July 2020 - 22:40) писал:

Какой ещё второй способности?
Для твоего персонажа это Единство с ветром

#176 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 16 July 2020 - 09:27

Цитата

Интеллект требуют те же посохи, плюс он увеличивает урон от заклинаний.
Каких заклинаний? Боевых же нет, а сила "спокойствия разума" и прочих сейчас исключительно от уровня заклинания зависит (или это баг?).

Цитата

Воля увеличивает магическую меткость и магическую защиту.
А можно подробнее, на что эти характеристики сейчас влияют, а то что-то неочевидно.

Цитата

Категорически не согласен.
<...>
У нас же на один и тот же уровень (и не забываем ограничение по макс-уровню в будущем) будет 3 типа локаций:
- обычные (1-2 магических свойства на предмете с обычных мобов, 1-3 с некоторых сильных, 1-4 свойства с босса)
- более сложные (аналогично: 1-4, 1-5, 1-6)
- очень сложные (аналогично: 1-6, 1-7, 1-8)
Так на что удача будет влиять? В твоём примере при большой удаче на предметах будет генерироваться, как правило, максимум свойств, или как?

#177 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 July 2020 - 09:33

Просмотр сообщенияEnvy (16 July 2020 - 09:27) писал:

Каких заклинаний? Боевых же нет, а сила "спокойствия разума" и прочих сейчас исключительно от уровня заклинания зависит (или это баг?).
Есть два типа удара: атака и заклинание. Когда персонаж одевает посох - его обычные удары - это заклинания.

Просмотр сообщенияEnvy (16 July 2020 - 09:27) писал:

А можно подробнее, на что эти характеристики сейчас влияют, а то что-то неочевидно.
Сделаю позже страницу на вики.

Просмотр сообщенияEnvy (16 July 2020 - 09:27) писал:

Так на что удача будет влиять? В твоём примере при большой удаче на предметах будет генерироваться, как правило, максимум свойств, или как?
Удача будет влиять на количество выпадаемых предметов.

#178 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 July 2020 - 21:13

Нахлебник, ответь пожалуйста

#179 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 17 July 2020 - 13:52

Просмотр сообщенияDiablo (16 July 2020 - 21:13) писал:

Уже написал в той теме, напишу и в этой:
Нет, больше нигде этот баг не попадался. У меня есть подозрения, что дело в расовой способности людей... За тот бой она два раза выпала, между прочим.

#180 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 August 2020 - 13:11

  • Поправлена прокрутка в чате, когда она постоянно прокручивалась в самый низ
  • Поправлена ошибка, когда бонус с предметов на увеличение количества маны в % не работал
  • Поправлена ошибка, когда персонажи могли начинать бой в дуэлях с неполным здоровьем
  • Поправлена ошибка, из-за которой можно было своровать отрицательное здоровье в бою, при срабатывании пассивной способности людей "Воля к победе"


 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru