Демо-версия - общее обсуждение
#1
Отправлено 21 October 2018 - 19:33
Что понравилось, что не понравилось, что на ваш взгляд можно улучшить и т.д.
#2
Отправлено 21 October 2018 - 22:20
1. Алтари/ события, восстанавливающие ману.
2. Возможность найти в подземелье зелья.
И ещё парочка вопросов:
1. Влияет ли на результат боя то, попытался ли ты убежать или нет.
2. Можешь ли ты сменить мне класс персонажа? С сохранением "прогресса", разумеется.
#3
Отправлено 21 October 2018 - 22:47
Аситака (21 October 2018 - 22:20) писал:
1. Алтари/ события, восстанавливающие ману.
Аситака (21 October 2018 - 22:20) писал:
Иными словами - не хочется сильно много тратить времени на эту демку, так как потом все равно буду делать с нуля (текущая регистрация например отправится в помойку полностью).
В текущей версии планирую по максимуму проработать механику локации (дроп сюда не относится) и боевки. И в целом получить общую оценку от игроков.
Аситака (21 October 2018 - 22:20) писал:
1. Влияет ли на результат боя то, попытался ли ты убежать или нет.
Аситака (21 October 2018 - 22:20) писал:
Регистрируй нового)
Почту можно указать какую угодно, к ней сейчас какой-то особой привязки нет.
#4
Отправлено 21 October 2018 - 22:58
#5
Отправлено 21 October 2018 - 23:26
RBH (21 October 2018 - 22:58) писал:
Если же говорить о том, что "со временем противники становятся опаснее" - да, чем дальше (глубже) проходит персонаж в локации, тем более сильные и многочисленные противники ему попадается. Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны
#7
Отправлено 22 October 2018 - 05:32
1) Я находил деньги, но не нашел где пишется их количество у меня в данный момент. Сейчас деньги только для алтаря славы нужны?
2) Я так понял, все локации кроме первой - рандомны. Но немного не понял как работает описание. Одинаковые локации с алтарями, имели различные описания. При этом в первый раз попались - обычные сухие описания типа "вы видите алтарь боли", а во второй более подробное описание алтаря, его функций, с указанием что вы слышали о таком. Это так задумано?
3) Из хочушек - было бы интересно чтобы заклинания давали что-то полезное для боя, жаль что бой проходит автоматически, получается, что магия будет использоваться только как заменитель хилок? Нужно больше бафов от магии для персонажа.
4) У прохождения локации нет никакого конца? Ее можно бегать сколько угодно?
5) Предложение - добавить управление от клавиатуры, то есть горячие кнопки для заклинаний магии, окон. В диалоговом окне добавить цифры (1,2,3...) к вариантам ответа и производить их при нажатии. По моему, это удобно.
6) Буду ждать той стадии игры, когда в игру станет играть интересно. Удачи и успехов
#8
Отправлено 22 October 2018 - 10:44
RBH (21 October 2018 - 23:58) писал:
Шанс встретить эпизод боя со случайными монстрами - 34%
Когда игроку выпадает этот эпизод, идет выбор из 10 различных вариантов:
1. Крыса
2. Скелет
3. Зомби
4. Скелет-воин
5. Скелет воин + Скелет
6. Зомби + Скелет воин
7. Голем
8. Скелет воин + Злоглаз
9. Скелет воин + Злоглаз + Зомби
10. Голем + Злоглаз
Вариант выбирается по следующий формуле:
Номер случайного вариант = (округление до целого>(глубина / 4) + [случайное число от -3 до +3]) + 1
Если номер получился больше меньше 1 или больше 10 - то он приравнивается к 1 или к 10 соответственно.
Суть формулы в том, что на глубине 2-4 вам будут встречаться монстры под вариантом 1 / 2 / 3, а на глубине 40 - 8 / 9 / 10
#9
Отправлено 22 October 2018 - 10:59
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
Чтобы это исправить, добавлена система "скинов" - каждый эпизод имеет по 5 различных вариантов "картинка+описание" (эпизоды с монстрами по 3 варианта).
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
В целом, заклинания сейчас - это минимальный набор. Конечно, в будущем их будет больше. И вообще вся система заклинаний будет расширена - они будут поделены на стихии, будут добавлены навыки работы с каждой стихией - если навык небольшой - то заклинание может просто сфейлиться (мана будет потрачена впустую), а если навык высокий - то получить бонус к силе заклинания и создать его за меньшее количество маны.
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
В будущем (далеком будущем) локации с каким-то заданием или сюжетом будут работать так:
- Вы заходите первый раз в локацию с сюжетом. Система проверяет, что вы никогда её раньше не проходили, и отправляет вас в локацию с фиксированными выборами и цепочками эпизодов, за счет чего можно сделать очень интересное прохождение.
- Вы прошли локацию с сюжетом один раз, и заходите в неё вновь (чисто покачаться). Если показать туже локацию - будет уже скучно, т.к. игрок знает какой выбор к чему приведет, по этому система фактически отправит в другую локацию, где эпизоды будут подбираться полностью случайно (хотя по картинкам они могут даже частично совпадать) - за счет чего каждое прохождение такой локации будет уникальным и неповторимым.
Недостаток - огромная трудоемкость. Т.к. на одну локацию нужно фактически создавать 2 локации.
И объем, для понимания - книга-игра Подземелье черного замка имеет 655 эпизодов. Текущая анонсированная локация в демо - имеет 340 скинов (уникальная картинка+описание)
+ 200-300 скинов для варианта с сюжетом, этой же локации.
И получаем, что одна локация выходит объемом в целую книгу. Только в книге в основном текст + немного иллюстраций, а у нас на каждое описание - своя картинка.
В общем, объем работы просто жуткий.
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
Vivaro (22 October 2018 - 05:32) писал:
#10
Отправлено 22 October 2018 - 12:21
1) Было бы здорово разделить ник и логин на разные поля. Есть люди, у которых ник - 2-3 символа.
2) В идеале было бы не давать хилиться/заливать ману whatever, когда у тебя 100%, как защита от дурака.
3) Я не знаю, это мне повезло, или это заскриптовано для всех так в демке, но словил вот яд и каждую локу в основном логе большими буквами вижу эту стату. Немного портит иммершн, когда я одновременно и читаю, что у меня в игре происходит по событиям, и вижу эту надоедливую надпись. Я бы как-то либо разнес эти логи отдельно (возможно просто маленький спрайт показывал "-1" и иконку черепа и костей возле хп, ну в общем что-то, что тебе покажется подходящим, но лишь бы не этот повторяющийся кусок текста)
#11
Отправлено 22 October 2018 - 13:39
1. Эльф (скрытность - имба, надо урезать)
2. Орк.
3. Паладин.
4. Демон.
5. Ангел (заклинание а-ля "щит маны" - вещь в принципе хорошая, но стоит мане кончится, как "ой, всё", а кончается быстро. Кстати, критические и неудачные удары только в бою с ним проявляются, или у всех, но я просто не обратил внимание?)
#12
Отправлено 22 October 2018 - 13:50
По поводу улучшений: можно ли сделать небольшую оптимизацию игрового окна для мониторов 3 на 4? Оно целиком не влазит просто. Конечно, это самому можно решить, выставив масштаб поменьше, но хотелось бы, чтобы такие приятные буковки выглядели покрупнее.
Аситака (22 October 2018 - 13:39) писал:
#13
Отправлено 22 October 2018 - 13:56
Нахлебник (22 October 2018 - 13:50) писал:
Если в локации сделать двойной клик в центр - то игровое окно растянется на 100% ширины и высоты экрана. На мой взгляд это должно решать любые проблемы с разрешением.
Аситака, спасибо за отзыв о балансе. Подумаю что подкрутить
#14
Отправлено 22 October 2018 - 13:58
Diablo (22 October 2018 - 13:56) писал:
P.S. Если в локации сделать двойной клик в центр - то игровое окно растянется на 100% ширины и высоты экрана. На мой взгляд это должно решать любые проблемы с разрешением.
UPD: Хм... FullScreen то - НЕНАСТОЯЩИЙ! Но проблему решает
#16
Отправлено 22 October 2018 - 14:00
#17
Отправлено 22 October 2018 - 14:07
Нахлебник (22 October 2018 - 14:00) писал:
Нахлебник (22 October 2018 - 14:00) писал:
#18
Отправлено 22 October 2018 - 14:11
Diablo (22 October 2018 - 14:07) писал:
Цитата
Вот, кстати, как эта помощь выглядит после двойного клика:
#19
Отправлено 22 October 2018 - 14:14
Нахлебник (22 October 2018 - 14:11) писал:
В принципе там можно передвинуть эти информационные сообщения так, чтобы они не наползали друг на друга. Поставлю в задачи с низким приоритетом
#20
Отправлено 22 October 2018 - 14:19
Тут бы припомнить "защиту от дурака" но в случае с заклинаниями я против неё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных