Демо-версия - общее обсуждение
#121
Отправлено 03 January 2019 - 17:50
В заключении скажу - буду ждать полного релиза! Dusk World ForEver!
#122
Отправлено 03 January 2019 - 18:01
Hayashida (03 January 2019 - 17:50) писал:
Я чего-то не вижу, или где все эти кучи ошибок, о которых вы говорите? Это уже второе заявление за тему, и теперь мне реально интересно знать ответ!
#123
Отправлено 03 January 2019 - 18:17
#124
Отправлено 03 January 2019 - 18:45
Во всяком случае, раз такое дело, то можешь без проблем попросить Диабло записать тебя в добровольцы, вряд ли твоя голова окажется для него лишней.
#125
Отправлено 03 January 2019 - 19:05
Hayashida (03 January 2019 - 18:17) писал:
Сделаешь лучше - мы все тебе будем благодарны.
К слову о деньгах, когда буду делать другие локации, и где нужно будет писать описания эпизодов с нуля - если захочешь взяться за такую задачу - заплачу.
Вообще ищу человека, который всю часть работ по текстам возьмет на себя. FaceR брался за эту часть работы, но он давно уже не выходит на связь
#126
Отправлено 03 January 2019 - 19:56
#127
Отправлено 04 January 2019 - 01:13
#128
Отправлено 04 January 2019 - 10:59
RBH (04 January 2019 - 01:13) писал:
Ps. Юр, возможно, стоит делать и инициализацию прохождения и завершение. Чтобы не было вот такого вот.
#129
Отправлено 04 January 2019 - 11:23
RBH (04 January 2019 - 01:13) писал:
Няш (04 January 2019 - 10:59) писал:
#130
Отправлено 04 January 2019 - 16:04
Diablo, до этого, 1 января.
Сообщение отредактировал RBH: 04 January 2019 - 16:11
#131
Отправлено 04 January 2019 - 17:40
RBH (04 January 2019 - 16:04) писал:
Diablo (02 January 2019 - 10:28) писал:
#132
Отправлено 06 January 2019 - 22:06
Это набросок, сделанный за пару дней, но, как видно, в релизной версии можно будет иметь несколько персонажей на один аккаунт.
А еще будут эры, сезоны, характеристики основного персонажа (которые будут наследоваться на всех созданных персонажей) и много другого...
#133
Отправлено 06 January 2019 - 22:45
#134
Отправлено 09 January 2019 - 15:40
#135
Отправлено 26 March 2019 - 21:00
Соединяю вместе, прогоняю несколько вариантов генерации и вижу такую имбу:
50% Резиста на одном предмете, 500 защиты, и это не считая магических свойств
Задумываюсь о том, что лучше ошибиться в более слабую сторону (и править баланс в сторону усиления), потому что когда такие предметы получат игроки, а мне придется их резать - криков будет...
P.S. На этих выходных будет новый выпуск дневников разработки, где подробно расскажу про принципы генерации экипировки.
#136
Отправлено 27 April 2019 - 19:54
#137
Отправлено 27 April 2019 - 20:48
Интересно, какому же дьяволу этот парень душу продавал, если наш так удивляется?
#138
Отправлено 27 April 2019 - 21:07
Цитата
#139
Отправлено 27 April 2019 - 22:35
#140
Отправлено 27 April 2019 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных