Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#141 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 May 2019 - 12:45

Почистил демо от лишних картинок, прошел одну локацию - все отображается нормально.
Но, если вы вдруг заметите, что какой-то картинки нет - пишите.

#142 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 08 June 2019 - 21:23

Ого, на форуме даже раздел был всё это время под обсуждение. А я и не знал, думал, что единственный способ отписаться - это отзыв в демке.


Просмотр сообщенияНахлебник (27 April 2019 - 20:48) писал:

Ага, как раз вчера заметил, когда решил проверить. Вот ведь генерация попалась, эх...
Интересно, какому же дьяволу этот парень душу продавал, если наш так удивляется?

"Серафимы не продают души, неверный!" На самом деле мне дико не повезло: на 75-80 участке мне попался босс и пришлось потерять всех спутников, а уже на 86 участке я обнаружил завал и пришлось руинить хороший ран ( порядком 2/3 хп, все бафы и 20/130 мп)  было обидно


Просмотр сообщенияAситака (27 April 2019 - 21:07) писал:

А может, это была девушка?

Соре, но я всё-таки мужыцкий мужык... А жаль.


Просмотр сообщенияDiablo (27 April 2019 - 19:54) писал:

Вы.... Вы..... ВЫ ЭТОГО ВИДЕЛИ?!

Изображение

Чё видели-то!? Убери эту чёртову проделку, когда приходится принудительно руинить раны на 36-40-45 локациях (На сегодняшний день из 10 забегов 3 я закончил на 41 позиции, 5 на 39 и 2 на 37), чаще всего шанс на завал/тупик выпадает в этих районах, да и вообще ограничь "потолок" на локаций эдак в 80-90. Из всех своих забегов (а их порядком 70-75, если считать твинков) штук 50 пришлось завершить даже не приблизившись к 1/5 хп, а уж сколько действительно топовых ушло в небытие... Злоба дерёт, ух!

P.S Серафим имба-никонтрицо

#143 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 08 June 2019 - 21:50

Продублирую-ка я свой "отзыв" и на форум заодно...

"Прекрасно понимаю, что альфа, но всё-таки:
1) Очень много отрицательных событий: (яд, ловушки, пауки, встречи с нежитью). Один раз я нарвался на 4 ловушки подряд, а затем получил ядовитый дротик в лицо. Серафим самый невезучий класс.  (Даже сейчас, когда спустя месяц от написания данного отзыва я копирую эти строки, я нарываюсь на 4 ловушки и 3 дротика яда в лицо за 12 комнат)

2) Очень мало положительных исходов событий. Класс Серафим не может в положительные события в принципе, такое ощущение: за 39 похождений ни разу не смог открыть дверь/шкатулку/решётку, а из каждой бочки и ящика вылезают паучки/скелеты 7 уровня. Либо я неудачник, либо класс хиловат на подобной теме.

3) Ограничение по прохождению подземелий: очень раздражает, когда идёт отличный ран и приходится начинать сначала дойдя всего-то до 35/40/45 комнаты. По личным наблюдениям 39 комната - почти всегда завалена. Обидненько

4) Радует, что заходя в игрушку спустя месяц я вижу новые локации/изменённые модельки или описания событий (хотя, может, мне просто просто "повезло" не найти их раньше) На форуме, в дневниках разработчиков, писали, что подобная тематика себя изжила и пятое-десятое... Так вот - в настоящее время таких проектов достаточно маловато (полно добра низкого качества, как в игрушках ВКонтакте с донатом, но приятной браузерки-ммо не найти). Ты взвалил на себя достаточно большую работу и за столько времени смог склепать хоть какое-то подобие бродилки (сыроватое капец, но играть отчасти интересно) Если нужна будет бесплатная помощь по написанию текстов к каким-либо игровым ситуациям в игре, то присылай их сюда "kiril.baev-74@mail.ru". Чем смогу, тем помогу

P.S Не смей сбрасывать общее кол-во голды игрокам... never"


Просмотр сообщенияDiablo (03 January 2019 - 19:05) писал:

когда буду делать другие локации, и где нужно будет писать описания эпизодов с нуля.
Вообще ищу человека, который всю часть работ по текстам возьмет на себя. FaceR брался за эту часть работы, но он давно уже не выходит на связь :(

Присылай, если надо будет, картинку события с кратким описанием в лс аккаунта или в указанную почту - помогу чем смогу. Хочется уже и лвл набивать, и голду тратить на крафт шмоточек, да и новые карты пощупать.

#144 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 10 June 2019 - 09:16

Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:

1) Очень много отрицательных событий: (яд, ловушки, пауки, встречи с нежитью). Один раз я нарвался на 4 ловушки подряд, а затем получил ядовитый дротик в лицо.
Шанс выпадения ловушки - 4%
Отравленного дротика - 3%
Кто-то просто очень везучий :)

Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:

Класс Серафим не может в положительные события в принципе, такое ощущение: за 39 похождений ни разу не смог открыть дверь/шкатулку/решётку,
Да, есть сейчас такая недоработка. Запланировано как минимум три события на проверку характеристик - силу (открытие двери), ловкость (вскрытие замка) и интеллект (загадка). Эпизод с загадкой сложно реализовать визуально, по этому его пока не добавил.

Плюс, сейчас проверки происходят следующим образом - есть фиксированная величина n, если проверяемая характеристика выше - проверка пройдена, если ниже - провалена. В будущем переделаю таким образом, чтобы вероятность успеха изменялась плавно, получится, что и с высоким значением нужной характеристики будет шанс фейла, а также с низкой характеристикой шанс на успех.

Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:

Ограничение по прохождению подземелий: очень раздражает, когда идёт отличный ран и приходится начинать сначала дойдя всего-то до 35/40/45 комнаты. По личным наблюдениям 39 комната - почти всегда завалена. Обидненько
Локации нельзя делать "безлимитными", это сразу сломает баланс.

В будущем (уже в следующей демо-версии) вход в локацию будет стоить некоторое количество энергии (восстанавливается со временем). А теперь представим:
1. Есть некоторый средне-слабый персонаж, у него хватает силы пройти локацию до глубины 25-30
2. Есть очень сильный персонаж, он может проходить локацию до 150-200 глубины.

Что получится, если не будет ограничения? Что прокаченный персонаж будет "выносить" за одно прохождение в 6- 8 раз больше опыта и предметов. И... этот разрыв между слабыми и сильными персонажами будет только усиливаться.

Текущий вариант, считаю, как раз золотой серединой - когда в среднем локация 35-40 глубины, но может повезти (и если персонаж сильный) и на большую глубину.


Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:


4) Радует, что заходя в игрушку спустя месяц я вижу новые локации/изменённые модельки или описания событий (хотя, может, мне просто просто "повезло" не найти их раньше)
Нового ничего не добавляется (занимаюсь второй демо-версией), просто изначально добавил ~350 различных вариантов скринов/описаний.

Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:


Так вот - в настоящее время таких проектов достаточно маловато (полно добра низкого качества, как в игрушках ВКонтакте с донатом, но приятной браузерки-ммо не найти). Ты взвалил на себя достаточно большую работу и за столько времени смог склепать хоть какое-то подобие бродилки (сыроватое капец, но играть отчасти интересно) Если нужна будет бесплатная помощь по написанию текстов к каким-либо игровым ситуациям в игре, то присылай их сюда "kiril.baev-74@mail.ru". Чем смогу, тем помогу
Спасибо)

Просмотр сообщенияMal9lrik (08 June 2019 - 21:50) писал:

P.S Не смей сбрасывать общее кол-во голды игрокам... never"
Все демо-версии будут заканчиваться вайпом (полным удалением аккаунтов и персонажей). Не стоит привязываться к ним.

Но, скриншоты с рекордами будут сохранены для истории. Так что твой рекорд с 86 глубины сохранится :)

#145 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 10 June 2019 - 17:39

Просмотр сообщенияDiablo (10 June 2019 - 09:16) писал:

Локации нельзя делать "безлимитными", это сразу сломает баланс.

А теперь представим:
1. Есть некоторый средне-слабый персонаж, у него хватает силы пройти локацию до глубины 25-30
2. Есть очень сильный персонаж, он может проходить локацию до 150-200 глубины.

Что получится, если не будет ограничения? Что прокачанный персонаж будет "выносить" за одно прохождение в 6- 8 раз больше опыта и предметов. И... этот разрыв между слабыми и сильными персонажами будет только усиливаться.

Текущий вариант, считаю, как раз золотой серединой - когда в среднем локация 35-40 глубины, но может повезти (и если персонаж сильный) и на большую глубину.

Не-не-не, я не так выразил мысль.

Убрать потолок выше на момент "демок-беток-альфок", чтобы игроки не стеснялись в игре и тестировали баланс между расами уже по ходу разработки следующей версии (тебе же лучше будет в итоге, если ты заранее узнаешь, кто имба, а кто нет, и успеешь прошлифовать ОПшного героя (даже если не к следующей версии, главное знать, где проблема и твоё искусственное ограничение тут скорее помешает, чем поможет: один персонаж будет "пролетать" данж насквозь, не парясь насчёт хп/маны/тактики/ (тут даже объяснять не надо - ты, как заядлый диабло/poe фармер прекрасно знаешь что это :) ), а другой, даже просчитывая все риски, всё равно будет оставаться позади просто потому, что сильно слабее изначально,(не берём в расчёт кривое распределение статов/ скиллов/ вещей/ etc  - это уже другое ответвление баланса)


Просмотр сообщенияDiablo (10 June 2019 - 09:16) писал:

Локации нельзя делать "безлимитными", это сразу сломает баланс.

В будущем (уже в следующей демо-версии) вход в локацию будет стоить некоторое количество энергии (восстанавливается со временем). А теперь представим:


Главное добавь на момент демки кнопочку "полное восстановление энергии", чтобы не ждать, если она закончится

#146 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 11 June 2019 - 21:11

У паладина есть способность "Сила веры" выдающая реген хп/стамины по 3 ед. за тик в течение 7 ходов (21 хп и 21 стамины соответственно) стоимостью 20 мп
В тоже самое время есть способности на моментальный отхил/восстановление выносливости 20 хп и 30 стамины за 10/17 мп, действующие моментально.
Долго, смешные цифры, невыгодно (проще и выгоднее потратить лишние 7 мп и за 3 хода восполнить их, чем последующие 7 ходов ожидать восстановления)

Предлагаю:
Увеличить восстановление хп/стамины за тик до 6/6 (или 5/7) и снизить кол-во ходов до 6 (36/36 или  30/42 звучит куда убедительнее)
ИЛИ 9/9 (36/36)/ 8/10 (32/40) снизив  длительность до 4 ходов, при этом увеличив стоимость до 25 мп

#147 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 11 June 2019 - 23:17

Стало скучно пробегать локации, решил полезным заняться.
P.S На моменте со встречей с орком должно быть: «... не ожидал увидеть смельчака, который бы полез в эти подземелья как и я...» при этом частицу «бы» надо выкинуть — захламляет

Прикрепленные изображения

  • 10.png
  • 9.png
  • 7.png
  • 8.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 6.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 1.png


#148 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 12 June 2019 - 12:48

продолжаем (на момент заливки заметил некоторые косяки уже с моей стороны, потом поправлю)

Прикрепленные изображения

  • 20.png
  • 19.png
  • 18.png
  • 17.png
  • 16.png
  • 15.png
  • 14.png
  • 13.png
  • 12.png
  • 11.png


#149 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 12 June 2019 - 16:21

1

Прикрепленные изображения

  • 21.png
  • 22.png
  • 23.png
  • 24.png
  • 25.png
  • 26.png
  • 27.png
  • 28.png
  • 29.png


#150 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 June 2019 - 16:42

Спасибо за правки, поправлю.

В будущем, так как в любом случае будут споры какое описание, или формулировка лучше - сделаю отдельную систему, когда можно будет посмотреть список всех скринов и описаний к эпизодам, и где можно будет написать свой вариант описания. Плюс будут лайки дизлайки к вариантам - соответственно, чье описание больше лайков набрало - то и выбирается.

Не придется вот так скринами писать на форуме, и будет способ разруливания всех споров, касаемо "правильных" описаний.

#151 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 14 June 2019 - 01:13

Пойти, что ли, в Dusk World поиграть?..

#152 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 14 June 2019 - 12:04

Лучше сделай машину времени, слетай на 10 лет вперед, и посмотри каким там стал diablo1.ru, а потом нам расскажешь :)

#153 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 14 June 2019 - 16:31

Дьябло! Фу! Как некультурно! Кто "машину времени" через дефис пишет?!

Не было ничего! Diablo

#154 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 14 June 2019 - 21:33

Просмотр сообщенияMuromec (14 June 2019 - 16:31) писал:

Дьябло! Фу! Как некультурно! Кто "машину времени" через дефис пишет?!

Не было ничего! Diablo
Подтверждаю, ничего не было (на момент моего прибытия)

#155 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 14 June 2019 - 22:12

Всё там было: вот нотариально заверенное доказательство!
Скрытый текст


#156 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 June 2019 - 00:52

Сохранил это нотариально заверенное доказательство, закачал в облако, заархивировал и разослал 10-ти друзьям. Теперь никакие деспотичные руки не смогут извратить правду!

#157 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 June 2019 - 12:27

Сделал скриншот с экрана. Потом сделал скриншот скриншота, повторил 10 раз. Итог:

Скрытый текст

Классный у меня комп?

P.S. Сегодня вечером будет новая часть дневников разработки, покажу над чем сейчас работаю.

#158 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 15 June 2019 - 15:30

А вот это уже интересно; ещё 3 части и можно будет фармить, ех.

#159 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 15 June 2019 - 16:56

Просмотр сообщенияDiablo (15 June 2019 - 12:27) писал:

Сделал скриншот с экрана. Потом сделал скриншот скриншота, повторил 10 раз. Итог:

Скрытый текст

Классный у меня комп?

P.S. Сегодня вечером будет новая часть дневников разработки, покажу над чем сейчас работаю.
Скриншоты, поди, в жЫпеге сохранялись?

#160 Mal9lrik

Mal9lrik

    Бродяга

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 15 June 2019 - 17:33

Ух, вот жеж повезёт какому-нибудь милишнику на такую имбовину. На самом деле заметил странную тенденцию в рандоме генератора вещей: чем вещь труднее достать, тем бесполезнее/слабее бонусы она выдаёт в 90% случаев

update: по моим наблюдениям бонусы к резистам становятся бесполезнее если их выпадает близкое к макс. значению, т.е они равномерно распределяются по всем позициям

update(1): надо бы приравнять уровень предмета к необходимому уровню персонажа (чтобы не разбредался на +-20 лвлов - отсюда, зачастую, и скачки с имбанутыми/смешными значениями)

update(2) а: к фильтру уровней прилепить "магическую редкость"

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 8.png
  • 9.png
  • 11.png
  • 12.png
  • 13.png


 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru