Демо-версия - общее обсуждение
#181
Отправлено 08 September 2019 - 01:14
#182
Отправлено 16 September 2019 - 13:01
Сайт чего-то не открывается.
#185
Отправлено 22 September 2019 - 12:59
Цитата
#186
Отправлено 22 September 2019 - 13:26
#188
Отправлено 22 September 2019 - 13:55
Будет еще такое повторяться - буду разбираться глубже. Впрочем, это в любом случае тестовый сервер с тестовым окружением сделанным на скорую руку, на боевом (как на сервере под Diablo1.ru), настроено все будет лучше, и такого внезапного падения точно не должно происходить.
Плюс, не поленюсь настроить такую штуку, которая постоянно пингует сервер, и если он не отвечает - сразу присылает СМС на телефон.
#189
Отправлено 23 September 2019 - 21:35
Придумал и реализовал боевые навыки всем классам, тестировал, и пришел к выводу, что изначальная концепция, когда способности имели фиксированные показатели, например "такая-то способность наносит 30 урона огнем" - для способностей наносящих урон никуда не годится - т.к. одел пушку покруче, а урон у способности остался тот же, и может быть стал даже ниже, чем обычная атака.
Соответственно, нужно делать дополнительную механику, чтобы можно было указывать % нанесение урона от базового урона персонажа (ну а также % меткости, шанса критического удара, множителя критического удара и т.д.)
На этих выходных это сделал у части классов, немного потестировал, и встала другая проблема - что пошли в труху все описания способностей, так как они были завязаны на конкретный стихийный урон (т.е. огненный шар, или ледяная стрела), а тут получается просто % от базового урона.
Следовательно... нужно делать какую-то механику конвертации урона из одной стихии в другу. Чтобы способность ледяная стрела наносила % от базового урона персонажа (с учетом одетого оружия), но конвертировала урон со всех стихий в стихию воды.
И еще. Если со способностями урона все понятно, и % значение выглядит наиболее уместно, то с лечением, на мой взгляд, лучше оставить фиксированные значения. А чтобы эти значения были адекватными с ростом уровня нужно... делать прокачку навыков. Я её и так планировал сделать, но думал уже после анонса второй демо-версии, а тут получается уже сейчас надо делать.
Впрочем, там ничего особо сложного не должно быть, на недельку релиз второй демо-версии задержится, никто не заметит
В общем, такие пироги.
Напомню, что сейчас все силы трачу на то, чтобы в текущие наработки второй демо-версии ввести PvP между игроками.
#191
Отправлено 01 October 2019 - 21:35
Если все гладко пойдет - на этих выходных (к концу выходных) будет добавлено PvP
По крайней мере, первая версия, а следом еще кучу доработок нужно будет сделать:
- Добавить механику ограничений по типам оружия. Т.е. способность лука можно использовать только с луком. Сейчас все способности можно использовать с любого оружия.
- Добавить механику "отложенного использования способностей", когда ресурс для способности накоплен, но способность сейчас никакого эффекта не даст (например лечение, когда все и так здоровы)
- Механику двуручного оружия
- Добавить тяжелое оружие
- Добавить бонусы от полного набора определенного типа брони
- И еще всякого по-мелочи
#192
Отправлено 05 October 2019 - 16:48
Пилю функционал "PvP или засцал!"
#193
Отправлено 05 October 2019 - 20:59
#194
Отправлено 05 October 2019 - 21:02
Быстро!
P.S: а энергия точно отнимается?
Сообщение отредактировал Нахлебник: 05 October 2019 - 21:05
#196
Отправлено 05 October 2019 - 21:10
Хотя следующие две попытки прошли без происшествий. А энергия и вправду не убывает.
#197
Отправлено 05 October 2019 - 21:15
#198
Отправлено 05 October 2019 - 21:32
Нахлебник (05 October 2019 - 21:10) писал:
1. У него урон тьмой, у тебя от неё защита почти на нуле - 15%
2. Он нанес сокрушительный удар
3. Плюс критический удар
4. Плюс хп ниже 1/3
Так что ему очень повезло, ну а у тебя сопротивляемости плохие против его урона. Было бы 75% от тьмы - ему бы и везение не помогло.
#199
Отправлено 05 October 2019 - 21:42
Дико, дико...
Кстати, а давно всем остальным классам способности добавили?
#200
Отправлено 05 October 2019 - 21:53
Diablo (05 October 2019 - 20:59) писал:
Эй, Данька, ты за что мне избиение организовал? Хотя, на данный момент наиболее эпичны бесплодные попытки Диабло победить Даньку. Это просто настоящие танцы на граблях!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных