Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#261 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 04 November 2019 - 17:31

Просмотр сообщенияDiablo (04 November 2019 - 16:21) писал:

Пффф, у меня было просто не то оружие одето
уважаемый товарищ, ответьте на вопрос выше, пжлст.

#262 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 04 November 2019 - 21:31

Тааак, я тут решил подключиться к теме второй демки, с запозданием... а как вы нападаете на других персонажей? :)

#263 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 04 November 2019 - 21:35

Нужно перейти к чьему-нибудь аккаунту, а затем нажать на одного из персонажей на этом аккаунте. В правом углу будет кнопка.

#264 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 November 2019 - 19:09

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (04 November 2019 - 17:31) писал:

уважаемый товарищ, ответьте на вопрос выше, пжлст.
Какой именно? Про сортировку предметов?

#265 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 05 November 2019 - 20:00

Ну мне лично, сортировка точно лишней не была бы... Только вот нужно подумать как именно её сделать, чтоб было и удобно, и играбельно, и не сильно затруднительна в плане реализации....

#266 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 05 November 2019 - 20:15

Просмотр сообщенияDiablo (05 November 2019 - 19:09) писал:

Какой именно? Про сортировку предметов?
про реализацию боёв. в реальном времени или результаты известны при начале боя, но пользователю выводится лишь красивая картинка?

#267 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 November 2019 - 22:49

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (05 November 2019 - 20:15) писал:

про реализацию боёв. в реальном времени или результаты известны при начале боя, но пользователю выводится лишь красивая картинка?
Бой проходит автоматически, а соответственно он рассчитывается сразу весь, за доли секунды. Результат боя сохраняется и уже его смотрит игрок.

#268 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 05 November 2019 - 23:20

Всё, тогда отлично. В таком случае, сделать хотя бы кнопку паузы не составит проблемы, верно? :)

#269 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 00:27

Или как продуть самому себе...

#270 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 01:21

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (06 November 2019 - 00:27) писал:

Скажу более, своим 7 лвл я смог изи завалить твоего 13 лвл, но вот твоему 7 лвл всегда проигрываю. Это повод задуматься)
P.S. Наглядный пример:
vs 7 lvl
vs 13 lvl

Сообщение отредактировал RBH: 06 November 2019 - 01:27


#271 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 08:42

У Муромца вещи очень хорошие, зато у Кофе я всё в левел пихал. Не знаю, что лучше, конечно, но Муромец тащит х)

#272 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 13:57

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (06 November 2019 - 08:42) писал:

Не знаю, что лучше
Как сейчас, то шмот однозначно лучше. При чем, оружие важнее всех остальных шмоток вместе взятых, имхо.

#273 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 14:11

Теперь, при использовании доспехов одного типа, персонаж будет получать следующие бонусы:

- Роба: +200% к получаемой концентрации
- Легкие доспехи: +100% к получаемой ярости
- Средние доспехи: +75% к хитрости
- Тяжелые доспехи: общий получаемый и наносимый урон -20%

Когда одет полный набор - рядом с цифрой средних сопротивлений появляется буква: R - роба, L - легкие доспехи, M - средние, H - тяжелые. Наведя на эту букву вы можете прочитать получаемый бонус

Изображение

И еще, в будущем сделаю так, что элементы тяжелых доспехов будут вычитать защиту (т.е. шанс уклониться), а не прибавлять её. Потому что воин, уклоняющийся в полном комплекте тяжелых доспехов... это какая-то фантастика. Непонятно, почему сразу об этом не подумал.

Правда, изменение коснется только новых сгенерированных предметов. Старые в любом случае будут удалены вместе с вайпом.

#274 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 14:20

Так-с, и следом нашел ошибочку, что буква не появляется при одевании предмета, только при обновлении страницы. Сейчас поправлю.

Поправил

#275 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 16:20

Просмотр сообщенияDiablo (06 November 2019 - 14:11) писал:

И еще, в будущем сделаю так, что элементы тяжелых доспехов будут вычитать защиту (т.е. шанс уклониться), а не прибавлять её. Потому что воин, уклоняющийся в полном комплекте тяжелых доспехов... это какая-то фантастика. Непонятно, почему сразу об этом не подумал.
А шанс блока они увеличивать не станут?..
Если нет, то будет ли резон их носить? Может, они, скажем, дадут самые высокие сопротивления и вот этот вот бонус на уменьшение урона, но будет ли этого достаточно, чтобы игрок мог решить отказаться от возможности наносить куда больше урона (применять больше способностей)?

#276 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 16:52

Просмотр сообщенияНахлебник (06 November 2019 - 16:20) писал:

А шанс блока они увеличивать не станут?..
нет

Просмотр сообщенияНахлебник (06 November 2019 - 16:20) писал:

Если нет, то будет ли резон их носить?
Во первых, тяжелые доспехи дают очень много сопротивлений.

Сейчас, когда вещи получаются случайно - сложно собрать себе набор тяжелых доспехов на 75% сопротивлений ко всему. А вот в игре, когда будет крафт - это будет сделать легко. А дальше можно будет собирать магические свойства на те или иные нужные бонусы. С другими типами брони так не получится - там, для сопротивлений по 75%, нужно будет много сопротивлений со свойств иметь. Лишая себя возможности поднять другие параметры.

Ну и не забывайте про командные бои в будущем. Где как раз нужны будут крепкие бойцы в первом ряду, которые не будут отлетать от пяти попаданий.

Конкретные цифры, конечно, еще будем подкручивать.

#277 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 18:07

Реванш!

#278 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 18:28

Кстати, на тему урона на низких уровнях. А также на тему оружия на 1 уровень, которое требует 70-80 силы.

В текущем генераторе предметов тип материала выбирается случайно. А в будущем сделаю ограничение по уровням, чтобы предмет первого уровня был, условно, из бронзы или железа, а вот меч 30 уровня мог сгенерироваться уже из качественного металла.

Сейчас же, как думаю многие заметили - что на первый уровень генерируется оружие на 80-100 урона, что на 30 уровень такого же урона. Из-за чего пвп низкоуровневых персонажей выглядит простым обменом парой ударов.

В будущем такого не будет, и будет плавный рост урона у оружия с уровнем.

#279 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 18:36

Вот и славно, а то я уже думал, что будут имбы на первом уровне...
И всё же, ты говорил, что кнопку паузы сделать просто. Сделаешь?

#280 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 20:00

Пока есть более приоритетные вещи. И, я не говорил, что это просто. Я сказал, что это должно быть не сложно.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru