Diablo (04 November 2019 - 16:21) писал:
Демо-версия - общее обсуждение
#261
Отправлено 04 November 2019 - 17:31
#262
Отправлено 04 November 2019 - 21:31
#263
Отправлено 04 November 2019 - 21:35
#265
Отправлено 05 November 2019 - 20:00
#267
Отправлено 05 November 2019 - 22:49
JustNeedCoffee (05 November 2019 - 20:15) писал:
#268
Отправлено 05 November 2019 - 23:20
#270
Отправлено 06 November 2019 - 01:21
JustNeedCoffee (06 November 2019 - 00:27) писал:
Скажу более, своим 7 лвл я смог изи завалить твоего 13 лвл, но вот твоему 7 лвл всегда проигрываю. Это повод задуматься)P.S. Наглядный пример:
vs 7 lvl
vs 13 lvl
Сообщение отредактировал RBH: 06 November 2019 - 01:27
#271
Отправлено 06 November 2019 - 08:42
#273
Отправлено 06 November 2019 - 14:11
- Роба: +200% к получаемой концентрации
- Легкие доспехи: +100% к получаемой ярости
- Средние доспехи: +75% к хитрости
- Тяжелые доспехи: общий получаемый и наносимый урон -20%
Когда одет полный набор - рядом с цифрой средних сопротивлений появляется буква: R - роба, L - легкие доспехи, M - средние, H - тяжелые. Наведя на эту букву вы можете прочитать получаемый бонус
И еще, в будущем сделаю так, что элементы тяжелых доспехов будут вычитать защиту (т.е. шанс уклониться), а не прибавлять её. Потому что воин, уклоняющийся в полном комплекте тяжелых доспехов... это какая-то фантастика. Непонятно, почему сразу об этом не подумал.
Правда, изменение коснется только новых сгенерированных предметов. Старые в любом случае будут удалены вместе с вайпом.
#274
Отправлено 06 November 2019 - 14:20
Поправил
#275
Отправлено 06 November 2019 - 16:20
Diablo (06 November 2019 - 14:11) писал:
Если нет, то будет ли резон их носить? Может, они, скажем, дадут самые высокие сопротивления и вот этот вот бонус на уменьшение урона, но будет ли этого достаточно, чтобы игрок мог решить отказаться от возможности наносить куда больше урона (применять больше способностей)?
#276
Отправлено 06 November 2019 - 16:52
Нахлебник (06 November 2019 - 16:20) писал:
Нахлебник (06 November 2019 - 16:20) писал:
Сейчас, когда вещи получаются случайно - сложно собрать себе набор тяжелых доспехов на 75% сопротивлений ко всему. А вот в игре, когда будет крафт - это будет сделать легко. А дальше можно будет собирать магические свойства на те или иные нужные бонусы. С другими типами брони так не получится - там, для сопротивлений по 75%, нужно будет много сопротивлений со свойств иметь. Лишая себя возможности поднять другие параметры.
Ну и не забывайте про командные бои в будущем. Где как раз нужны будут крепкие бойцы в первом ряду, которые не будут отлетать от пяти попаданий.
Конкретные цифры, конечно, еще будем подкручивать.
#278
Отправлено 06 November 2019 - 18:28
В текущем генераторе предметов тип материала выбирается случайно. А в будущем сделаю ограничение по уровням, чтобы предмет первого уровня был, условно, из бронзы или железа, а вот меч 30 уровня мог сгенерироваться уже из качественного металла.
Сейчас же, как думаю многие заметили - что на первый уровень генерируется оружие на 80-100 урона, что на 30 уровень такого же урона. Из-за чего пвп низкоуровневых персонажей выглядит простым обменом парой ударов.
В будущем такого не будет, и будет плавный рост урона у оружия с уровнем.
#279
Отправлено 06 November 2019 - 18:36
И всё же, ты говорил, что кнопку паузы сделать просто. Сделаешь?
#280
Отправлено 06 November 2019 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных