Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#281 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 20:17

Обновлена сортировка предметов на вкладках - теперь, добавленный предмет на вкладку будет добавлен всегда последним.

Раньше, сортировка делалась по ID предмета, что приводило к таким ситуациям, что снятый с персонажа предмет оказывался где-то в середине предметов в инвентаре. Теперь он будет всегда последним.

Конечно, понимаю, что всем хочется иметь возможность непосредственно перетаскивать предметы на конкретные ячейки - такое будет в будущем, но не скоро (т.к. сделать это не просто - задача для фронта, а я больше бэк-программист).

#282 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 20:18

Раз не сложно -- стало быть, осуществимо! Для тебя ведь нет преград, верно?

#283 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 20:41

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (06 November 2019 - 20:18) писал:

Раз не сложно -- стало быть, осуществимо! Для тебя ведь нет преград, верно?
Нет, но не все сразу

#284 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 November 2019 - 20:46

ага, тогда не забудь. запиши в блокнот или напоминалку поставь... а ещё сортировку сделать надо. и адаптируй под мобилки, с телефона не видно описание предмета.

#285 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 07 November 2019 - 14:59

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (06 November 2019 - 20:46) писал:

ага, тогда не забудь. запиши в блокнот или напоминалку поставь... а ещё сортировку сделать надо. и адаптируй под мобилки, с телефона не видно описание предмета.
Этож вообще другой мир...

#286 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 07 November 2019 - 18:38

Багулечка или нет?

#287 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 07 November 2019 - 19:04

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (07 November 2019 - 18:38) писал:

Нет, не баг:

Цитата

JustNeedCoffee был в шаге от смерти, но благодаря врожденной способности воли к победе - выжил!
У людей есть 25% шанс выжить, когда здоровье опускается ниже нуля.

А вообще эта способность будет заменена на другую, т.к. текущая вызывает много вопросов.

#288 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 07 November 2019 - 19:47

ого! круто! не заменяй!

#289 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 08 November 2019 - 00:51

расту над собой, ни единого пропущенного удара.

#290 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 08 November 2019 - 17:15

Первый бой против 4го уровня: http://dwdemo2.ru/duel/187
второй 4ый http://dwdemo2.ru/duel/188
третий 4ый http://dwdemo2.ru/duel/189

а вот четвёртый моего уделал http://dwdemo2.ru/duel/190

#291 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 13:30

Надо же, с одного удара вынес! :shocked:

#292 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 13:56

  • Всем тяжелым предметам добавлен штраф на защиту (раньше они давали немного защиты, теперь столько же вычитают). Теперь уклоняться в тяжелых доспехах станет почти невозможно. Возможно, в будущем "защиту" переименую в "уклонение", чтобы всем было понятно, на что влияет этот параметр.
  • Штраф к защите и магической защите теперь отображается на предметах (раньше она была на щитах, но не отображалась о описании).
  • Материалам добавлен параметр минимального уровня предмета. Т.е. теперь, меч 1 уровня сможет сгенерироваться только из меди или железа. Но не из титана.
  • Исправлена ошибка, при которой в расчете магической защиты не учитывались характеристики надетых предметов
Изменения предметов (в том числе их описания) коснутся только новых сгенерированных предметов. Старые остаются без изменения.

Изображение

P.S. На штраф, как и на бонус к защите влияет материал из которого сделан предмет и качество предметов. Соответственно чем "круче" будет предмет, тем сильнее будет и штраф.

#293 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 16:03

Уменьшен бонус от силы/интеллекта

Раньше бонус был: 1 сила = +1% к урону. И 200 силы увеличивало урон в 3 раза (что как-то слишком много).
Теперь бонус: 1 сила = +0.5% урона

Аналогично с интеллектом.

#294 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 16:06

Диабло, такой вопрос: а не было мысли добавить всему холодному оружию (разумеется, исключая посохи для дальнего боя, конечно) физический урон по умолчанию? Т.е. сделать так, чтобы меч, зачарованный стихией воздуха, наносил не только урон воздухом, но и хоть какой-нибудь (небольшой) физический, зависимый от материала. У оружия, урон которого и без того физический, эта прибавка тоже пусть будет.
Это не то, что необходимо, но, как мне кажется, так будет логичнее и разнообразнее.

#295 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 16:10

Просмотр сообщенияНахлебник (09 November 2019 - 16:06) писал:

добавить всему холодному оружию (разумеется, исключая посохи для дальнего боя, конечно) физический урон по умолчанию?

Просмотр сообщенияНахлебник (09 November 2019 - 16:06) писал:

и разнообразнее.
На мой взгляд это как раз уменьшит разнообразие.

#296 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 19:15

ну, слушай, я с Данькой согласен. разнообразие разнообразием, но что это за меч, который не может в физический урон, а бьёт только воздухом? это даже в теории выглядит странно, а представь на практике? и вообще, мы игроки, на наш взгляд физурон оружию нужОн х)

#297 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2019 - 20:01

Мне тоже показалось, что холодное оружие, которое не способно наносить физический урон, это странно. Может оно и необходимо для разнообразия, но я не могу не согласиться с Нахлебником и Муромцем. Мне кажется, было бы логичнее если бы урон был поделён, при чем, в зависимости от крутости предмета. Например: зачарованный меч - 90% физический / 10% стихийный, мифический меч - 50% физический и 50% стихийный и т.д.

#298 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 09 November 2019 - 20:36

Просмотр сообщенияANDREUS (08 November 2019 - 17:15) писал:

Первый бой против 4го уровня: http://dwdemo2.ru/duel/187
второй 4ый http://dwdemo2.ru/duel/188
третий 4ый http://dwdemo2.ru/duel/189

а вот четвёртый моего уделал http://dwdemo2.ru/duel/190
отомстил http://dwdemo2.ru/duel/200

первый пятый пошёл http://dwdemo2.ru/duel/201
второй пятый http://dwdemo2.ru/duel/202
третий пятый http://dwdemo2.ru/duel/203

также свои 3им завалил ещё и 7го http://dwdemo2.ru/duel/204
и 10го http://dwdemo2.ru/duel/205
и ещё 10го http://dwdemo2.ru/duel/209

#299 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 11 November 2019 - 14:01

10ку, перещедшую на 13ый, ен смог завалить http://dwdemo2.ru/duel/211
качнул 4ый уровень - не помогло http://dwdemo2.ru/duel/212
и 5ый уровень тож не спас... http://dwdemo2.ru/duel/213

#300 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 11 November 2019 - 15:56

Да шо ж ты на Даню лезешь...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru