Демо-версия - общее обсуждение
#341
Отправлено 16 November 2019 - 17:18
#342
Отправлено 16 November 2019 - 18:23
JustNeedCoffee (16 November 2019 - 16:37) писал:
#343
Отправлено 16 November 2019 - 18:55
#344
Отправлено 17 November 2019 - 14:28
А всего-лишь сломался (на моей локальной версии) функционал снятия предмета, при одевании нового в туже ячейку.
#345
Отправлено 17 November 2019 - 15:46
#346
Отправлено 17 November 2019 - 16:09
#347
Отправлено 17 November 2019 - 17:19
На данный момент двуручным оружием сделаны луки и посохи. Новое двуручное оружие будет добавлено позже.
#348
Отправлено 17 November 2019 - 17:25
#349
Отправлено 18 November 2019 - 20:17
Вот вам, кстати, по-настоящему рекордный бой. (смотреть до конца)
Скажем спасибо Тиеру за его превосходные сопротивления, блок и тяжёлые доспехи.
#350
Отправлено 19 November 2019 - 08:08
Нахлебник (18 November 2019 - 20:17) писал:
И что значит давать бонус за класс брони? Какой бонус? Брони у нас нет. Есть защита. Защита дает шанс уклониться от атак и больше ничего.
#351
Отправлено 19 November 2019 - 13:28
Бонус - это плюс к концентрации, хитрости или чему-нибудь подобному, который за полный набор из доспехов одного класса (лёгкого, среднего, тяжёлого, робы) даётся.
Было сказано, мол, "со старыми вещами работать не будет то-то и то-то", и теперь у меня возникли вопросы на тему "с какими старыми вещами" и "чего не будет":
Старые робы, средние и лёгкие доспехи, получается, всё же дают свой бонус, если собрать из них полный набор?
А что касается старых тяжёлых, которые защиту прибавляют, а не отнимают? Из них набор собрать получится или нет?
Или смысл заявления был только в том, что новосгенерированные тяжёлые доспехи больше не будут давать защиту?
#352
Отправлено 19 November 2019 - 19:30
Нахлебник (19 November 2019 - 13:28) писал:
А что касается старых тяжёлых, которые защиту прибавляют, а не отнимают? Из них набор собрать получится или нет?
Механика полного комплекта одного типа доспехов должна работать со всеми предметами. Старыми, новыми - не важно.
Нахлебник (19 November 2019 - 13:28) писал:
Можно написать скрипт, который будет изменять уже созданные предметы - но это время, а так как текущие предметы так и так будут удалены - не вижу смысла тратить на это время.
#356
Отправлено 20 November 2019 - 18:58
#357
Отправлено 20 November 2019 - 21:09
#358
Отправлено 21 November 2019 - 17:39
#359
Отправлено 21 November 2019 - 17:56
#360
Отправлено 21 November 2019 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных