

Демо-версия - общее обсуждение
#441
Отправлено 21 December 2019 - 18:52
При условии, что для монстров/боссов действуют те же правила, что и для персонажей, мы получаем
4,294,967,295*5 очков характеристик + 60 изначальных. Итого: 21,474,836,535 очков характеристик.
Так как для чудовищ, по сути, бесполезны такие параметры, как удача и харизма, из оставшихся шести давайте составим два набросочных архетипа: "Пожиратель миров" и "Всевышний творец", воин и маг соответственно.
Например:
Пожиратель миров
СИЛ - 5,474,800,000
ИНТ - 5
ЛОВ - 1,000,000,000
ВОЛ - 1,000,000,000
ТЕЛ - 14,000,000,000
ВОС - 36,530
14 миллиардов телосложения - это, вроде как, 70 миллиардов здоровья.
А 5,5 миллиардов силы - это... 27,374,000% к ударам, если за единицу брать полпроцента. Дадим ему бревно на 100 физического урона - и получится 2,737,400,000 урона.
Всевышний творец
СИЛ - 1,836,535
ИНТ - 18,000,000,000
ЛОВ - 500,000
ВОЛ - 2,500,000
ТЕЛ - 470,000,000
ВОС - 3,000,000,000
470 миллионов *5=2,35 миллиарда здоровья.
А урон с интеллекта я не в курсе, как считать.
Но это фигня какая-то. Подумаешь, цифры большие.
Что на самом деле интересно, так это то, как при 20-ти миллиардной удаче для игроков будут рассчитываться получаемые предметы. И сколько тысяч тонн золота они будут выгребать с каждой бочки в подземельях...
Или, скажем, чего можно будет добиться с 20-ти миллиардной харизмой. Было б весело, если бы количество участников в битве не ограничивалось ничем, и при этом бы два перекачанных персонажа притащили с собой по 5 миллионов элитных солдат. Представьте, сколько бы для разрешения такого конфликта потребовалось ... Лет? Даже с 10-кратным ускорением.
Зачем же нам все эти цифры? Низачем. Ёпрст. Зачем я на это время тратил?
#442
Отправлено 21 December 2019 - 19:46
Цитата
#443
Отправлено 21 December 2019 - 23:34
Герой, внемли моему голосу! Сейчас неважно, кто я такой и почему ты слышишь меня в своей голове, просто послушай.
Тебе прекрасно известно, что конец всего твоего мира близок. Его нельзя отвратить, этот конец - это судьба, смысл существования всякой жизни, и... Никому. Абсолютно никому во вселенной не дозволено отменить предначертанное...
... Да. Ты всё правильно понял.
Отменить. Лишь отменить сей конец невозможно, но отсрочить...
... Да. Нужно всего лишь убить Пожирателя раньше, чем он доберётся до физического плана мироздания. Всего лишь! Победить бесконечно огромного, бесконечно живучего и бесконечно мощного, но всё же тупого монстра, и твой прекрасный мир, к которому ты успел привязаться, проживёт ещё добрую тысячу-другую лет. Всё просто.
... Я расскажу тебе, как. Есть лишь один реальный способ, для которого тебе потребуется один древний, как сам Творец, меч...
И этот меч - меч Каина...
Меч Каина
Булава (Первозданная сущность)
=======================
Урон: всегда 1% от его максимального здоровья противника
Шанс крита: всегда 0%
Сила крита: всегда 100%
Скорость атаки: всегда 1
Необходимо воли, силы, ловкости: 1,000
=======================
После смерти носителя, меч
передаётся в слот оружия к
ближайшему союзнику.
Заменённое мечом Каина
оружие отправляется в рюкзак.
=======================
Уровень предмета: 4,000,000
Требуемый уровень: 10,000
В итоге придётся собирать огромный рейд высокоуровневых персонажей, ведь продержаться нужно как минимум 100 ходов. Или 50, например. Правда, чтобы это не было слишком легко, придётся добавить Пожирателю площадных навыков. А уж как выживать после двух миллиардов урона - это... Вопрос к другим артефактам, думаю. Да, это определённо будет весело.
#444
Отправлено 22 December 2019 - 17:28

#445
Отправлено 22 December 2019 - 18:06
#446
Отправлено 22 December 2019 - 18:53

#448
Отправлено 23 December 2019 - 18:58
#450
Отправлено 19 January 2020 - 12:23
Ну и новогодние праздники решил провести как обычный человек - т.е. просто отдыхал.
Но, процесс идет.
Добавил заклинания, книги заклинаний и механику изучения и повышения уровней заклинаний через книги. Механика заклинаний «немного» разрослась - заклинание имеет 20 параметров, среди которых, например, шанс успешного срабатывания и откат до повторного использования. Чего не было в первой демо-версии.


Приступаю к самому важному и объемному - интеграции механики локаций.
#451
Отправлено 25 January 2020 - 19:11
http://dwdemo2.ru/duel/388
http://dwdemo2.ru/duel/389
http://dwdemo2.ru/duel/390
всё гуд вроде
#452
Отправлено 26 January 2020 - 11:11

#453
Отправлено 27 January 2020 - 21:44
Сейчас самая главная интрига - сколько там багов внутри.
#455
Отправлено 08 February 2020 - 15:30
#458
Отправлено 25 April 2020 - 18:36
#459
Отправлено 25 April 2020 - 20:34
В общем, как не сложно понять по моему предыдущему посту в этой теме - в конце января я приступил к интеграции модуля локации... неделю потратил, как-то заставил его хотя бы запуститься и... столкнулся с валом багов и глюков. Погрустив пару дней из-за этого, а также из-за качества кода, в котором просто невозможно разбираться (ту версию локации писал еще в 2017 году)... решил переписать этот модуль с нуля.
Чтобы код был получше, плюс авто-тестами покрыть (авто-тесты позволяют значительно повысить качество продукта). За три месяца почти переписал - сейчас доделываю эпизод боя с монстрами (самый сложный эпизод по механике), дальше нужно будет статистику добавить и еще немного по мелочи доработать.
После этого залью на dwdemo2.ru текущие наработки.
Но, функционал старой демо-версии - это только часть из того, что нужно сделать. Затем нужно будет переделать эпизод с дропом - в старой версии там было просто золото и все. В новой же версии должен быть дроп золота + вещи + зелья + кники заклинаний.
Соответственно эту механику нужно будет реализовать. Плюс еще по мелочи всяких изменений. Плюс нужно будет хорошо протестировать все перед анонсом второй демо-версии.
P.S. Ну и нужно добавить, что в отличие от части людей скучающих на самоизоляции - я продолжаю работать, более того, в апреле у нас горящие дедлайны - и на той неделе вообще без выходных работал. Соответственно времени заняться своим проектом не много. Жду майских праздников + в июне отпуск возьму.
P.P.S. Ну и вообще я сам в шоке от того, что даже на небольшую техно-демку, ушло уже 3.5 года, и она еще не готова.
#460
Отправлено 25 April 2020 - 20:54
Цитата
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных