Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#441 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 21 December 2019 - 18:52

Время бесполезной арифметики:
При условии, что для монстров/боссов действуют те же правила, что и для персонажей, мы получаем
4,294,967,295*5 очков характеристик + 60 изначальных. Итого: 21,474,836,535 очков характеристик.
Так как для чудовищ, по сути, бесполезны такие параметры, как удача и харизма, из оставшихся шести давайте составим два набросочных архетипа: "Пожиратель миров" и "Всевышний творец", воин и маг соответственно.
Например:

Пожиратель миров
СИЛ - 5,474,800,000
ИНТ - 5
ЛОВ - 1,000,000,000
ВОЛ - 1,000,000,000
ТЕЛ - 14,000,000,000
ВОС - 36,530
14 миллиардов телосложения - это, вроде как, 70 миллиардов здоровья.
А 5,5 миллиардов силы - это... 27,374,000% к ударам, если за единицу брать полпроцента. Дадим ему бревно на 100 физического урона - и получится 2,737,400,000 урона.

Всевышний творец
СИЛ - 1,836,535
ИНТ - 18,000,000,000
ЛОВ - 500,000
ВОЛ - 2,500,000
ТЕЛ - 470,000,000
ВОС - 3,000,000,000
470 миллионов *5=2,35 миллиарда здоровья.
А урон с интеллекта я не в курсе, как считать.

Но это фигня какая-то. Подумаешь, цифры большие.
Что на самом деле интересно, так это то, как при 20-ти миллиардной удаче для игроков будут рассчитываться получаемые предметы. И сколько тысяч тонн золота они будут выгребать с каждой бочки в подземельях...
Или, скажем, чего можно будет добиться с 20-ти миллиардной харизмой. Было б весело, если бы количество участников в битве не ограничивалось ничем, и при этом бы два перекачанных персонажа притащили с собой по 5 миллионов элитных солдат. Представьте, сколько бы для разрешения такого конфликта потребовалось ... Лет? Даже с 10-кратным ускорением.
Зачем же нам все эти цифры? Низачем. Ёпрст. Зачем я на это время тратил?

#442 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 21 December 2019 - 19:46

Цитата

...70 миллиардов здоровья.
Что элементарно контрится уроном с параметром % от максимального хп. Если такое свойство будет в игре)

#443 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 21 December 2019 - 23:34

Сомнительно немного, хотя на этом можно завязать интересный квест:

Герой, внемли моему голосу! Сейчас неважно, кто я такой и почему ты слышишь меня в своей голове, просто послушай.
Тебе прекрасно известно, что конец всего твоего мира близок. Его нельзя отвратить, этот конец - это судьба, смысл существования всякой жизни, и... Никому. Абсолютно никому во вселенной не дозволено отменить предначертанное...
... Да. Ты всё правильно понял.
Отменить. Лишь отменить сей конец невозможно, но отсрочить...
... Да. Нужно всего лишь убить Пожирателя раньше, чем он доберётся до физического плана мироздания. Всего лишь! Победить бесконечно огромного, бесконечно живучего и бесконечно мощного, но всё же тупого монстра, и твой прекрасный мир, к которому ты успел привязаться, проживёт ещё добрую тысячу-другую лет. Всё просто.
... Я расскажу тебе, как. Есть лишь один реальный способ, для которого тебе потребуется один древний, как сам Творец, меч...
И этот меч - меч Каина...



Меч Каина
Булава (Первозданная сущность)
=======================
Урон: всегда 1% от его максимального здоровья противника
Шанс крита: всегда 0%
Сила крита: всегда 100%
Скорость атаки: всегда 1
Необходимо воли, силы, ловкости: 1,000
=======================
После смерти носителя, меч
передаётся в слот оружия к
ближайшему союзнику.
Заменённое мечом Каина
оружие отправляется в рюкзак.
=======================
Уровень предмета: 4,000,000
Требуемый уровень: 10,000


В итоге придётся собирать огромный рейд высокоуровневых персонажей, ведь продержаться нужно как минимум 100 ходов. Или 50, например. Правда, чтобы это не было слишком легко, придётся добавить Пожирателю площадных навыков. А уж как выживать после двух миллиардов урона - это... Вопрос к другим артефактам, думаю. Да, это определённо будет весело.

#444 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 22 December 2019 - 17:28

1%? пф, скромняга) У меня в TQ как-то был амулет с 5% шансом снести 90 с чем-то % хп. Жаль на боссах не работало :D Зато навыки с % уроном вместо прямого урона всегда работали, если у врага не было необходимых сопротивляемостей.

#445 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 22 December 2019 - 18:06

СуперУберФинальный босс, всё-таки. Нужно ж как-то насолить.

#446 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 December 2019 - 18:53

К слову говоря, в игре планируется NPC, с которым в финале сюжета можно будет сразиться, но победить его будет невозможно (теоретически). Хотя, конечно же, найдутся желающие как-нибудь ухитриться его убить. Будет этакий челенж :)

#447 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 23 December 2019 - 17:44

бой титанов http://dwdemo2.ru/duel/376

#448 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 23 December 2019 - 18:58

Забавный конец, каждый с копейкой хп и бой идет до первого попадания)

#449 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 26 December 2019 - 20:05

По красоте.

#450 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 19 January 2020 - 12:23

Все заметили отсутствие обновлений - это связано с тем, что я вновь занялся контентом на сайте. Одна из основных фишек нашего проекта - что игра будет поверх посещаемого сайта, а посещаемость в последние годы падала, из-за того, что не было нового контента. По этому, чтобы не оказалось так, что к релизу посещаемость упала в ноль - буду параллельно заниматься контентом.

Ну и новогодние праздники решил провести как обычный человек - т.е. просто отдыхал.

Но, процесс идет.

Добавил заклинания, книги заклинаний и механику изучения и повышения уровней заклинаний через книги. Механика заклинаний «немного» разрослась - заклинание имеет 20 параметров, среди которых, например, шанс успешного срабатывания и откат до повторного использования. Чего не было в первой демо-версии.

Изображение

Изображение

Приступаю к самому важному и объемному - интеграции механики локаций.

#451 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 25 January 2020 - 19:11

Давно не бодался ни с кем:
http://dwdemo2.ru/duel/388
http://dwdemo2.ru/duel/389
http://dwdemo2.ru/duel/390

всё гуд вроде

#452 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 26 January 2020 - 11:11

Предлагаю товарищам-пострадавшим устроить кибербуллинг всех паладинов, когда введут командные бои :ph34r:

#453 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 January 2020 - 21:44

Пффффф.... неделя ушла, чтобы банально запустить модуль локации на новом проекте:

Скрытый текст

Сейчас самая главная интрига - сколько там багов внутри.

#454 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 08 February 2020 - 13:13

Вот так: http://dwdemo2.ru/duel/391

#455 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 08 February 2020 - 15:30

Удали мой номер и забудь о том, как находить моих персонажей. Слышишь? Между нами всё кончено За-бо-дал уже.

#456 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 25 March 2020 - 14:19

http://dwdemo2.ru/duel/393 - скучно

#457 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 17 April 2020 - 11:58

Смертельно необходимо добавить в базу данных две (или одну) вкладки о таких важных вещах, как принцип работы способностей и типы брони, за разъяснением которых сейчас можно лезть только в дневники.
Текст для быстрой вставки:
Скрытый текст



#458 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1032 сообщений


Отправлено 25 April 2020 - 18:36

Когда уже сайто-подземельная версия готова будет? С PvP, и вообще без фичекатов. Я заждался уже.

#459 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 25 April 2020 - 20:34

Каюсь что давно не было никаких новостей - так как хочется не просто рассказывать, но и сразу показывать что-то новое.

В общем, как не сложно понять по моему предыдущему посту в этой теме - в конце января я приступил к интеграции модуля локации... неделю потратил, как-то заставил его хотя бы запуститься и... столкнулся с валом багов и глюков. Погрустив пару дней из-за этого, а также из-за качества кода, в котором просто невозможно разбираться (ту версию локации писал еще в 2017 году)... решил переписать этот модуль с нуля.

Чтобы код был получше, плюс авто-тестами покрыть (авто-тесты позволяют значительно повысить качество продукта). За три месяца почти переписал - сейчас доделываю эпизод боя с монстрами (самый сложный эпизод по механике), дальше нужно будет статистику добавить и еще немного по мелочи доработать.

После этого залью на dwdemo2.ru текущие наработки.

Но, функционал старой демо-версии - это только часть из того, что нужно сделать. Затем нужно будет переделать эпизод с дропом - в старой версии там было просто золото и все. В новой же версии должен быть дроп золота + вещи + зелья + кники заклинаний.

Соответственно эту механику нужно будет реализовать. Плюс еще по мелочи всяких изменений. Плюс нужно будет хорошо протестировать все перед анонсом второй демо-версии.

P.S. Ну и нужно добавить, что в отличие от части людей скучающих на самоизоляции - я продолжаю работать, более того, в апреле у нас горящие дедлайны - и на той неделе вообще без выходных работал. Соответственно времени заняться своим проектом не много. Жду майских праздников + в июне отпуск возьму.

P.P.S. Ну и вообще я сам в шоке от того, что даже на небольшую техно-демку, ушло уже 3.5 года, и она еще не готова.

#460 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1032 сообщений


Отправлено 25 April 2020 - 20:54

Цитата

Погрустив пару дней из-за этого, а также из-за качества кода, в котором просто невозможно разбираться (ту версию локации писал еще в 2017 году)... решил переписать этот модуль с нуля.
Офигеть. И какова гарантия, что потом опять переписывать код не придётся, не этот модель, так другой? Я так понимаю, что никакая.

Цитата

Соответственно эту механику нужно будет реализовать. Плюс еще по мелочи всяких изменений. Плюс нужно будет хорошо протестировать все перед анонсом второй демо-версии.
Короче, в лучшем случае анонса под новый год ждать, да?

Цитата

Ну и вообще я сам в шоке от того, что даже на небольшую техно-демку, ушло уже 3.5 года, и она еще не готова.
Такими темпами, первая вменяемая версия выйдет лет через 30/40/50. Да уж, одному и в свободное время работать невесело.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru