Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#461 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 25 April 2020 - 21:13

Просмотр сообщенияEnvy (25 April 2020 - 20:54) писал:

Офигеть. И какова гарантия, что потом опять переписывать код не придётся, не этот модуль, так другой? Я так понимаю, что никакая.
Ожидал такой реакции.

Почему-то не-программисты, и плохие программисты считают, что рефакторинг старого плохого кода это потраченное время в пустую. На самом деле разработка на плохом коде - это как езда на спущенных колесах. Ехать можно, но медленно. Лучше уж остановиться, пометь колеса и ехать после этого быстрее.

И по поводу остальных модулей - да, хотя бы раз да придется. Вот осенью того года начал понемногу модуль боя переписывать. Потому что старый также писался в 2017 году, и код там также оставляет желать лучшего.

Это нормально.

Забивать на плохой код могут только простые проекты с разработкой до года - когда "немного потерпел, допилил, зарелизил и забыл"

MMORPG - это путь постоянной разработки и доработки, по этому так не получится.

Просмотр сообщенияEnvy (25 April 2020 - 20:54) писал:

Короче, в лучшем случае анонса под новый год ждать, да?
Если ты про анонс второй демо-версии - нет. Надеюсь что нет)

Не хочу говорить никаких сроков, но текущие наработки (с доработанным эпизодом боя и статистикой) залью где-нибудь через неделю-две.
А последующие правки уже не такие глобальные, и их можно будет еженедельно заливать.
Т.е. текущий простой в три месяца скорее всего последний.

Просмотр сообщенияEnvy (25 April 2020 - 20:54) писал:

Такими темпами, первая вменяемая версия выйдет лет через 30/40/50.
Ну, с такими сроками ты уж совсем загнул. Но в целом, ожидать полноценного релиза через год - да, слишком оптимистично.

В любом случае, у инди-разработчика выбор не большой - или делать (относительно) примитивные игры, и тогда можно уложиться в 1-2 года разработки, или взяться за амбициозный и интересный проект - но и времени на разработку потребуется в разы больше.

Просмотр сообщенияEnvy (25 April 2020 - 20:54) писал:

Да уж, одному и в свободное время работать невесело.
Я по-прежнему получаю удовольствие от разработки, так что в этом проблемы нет.

Есть проблемы со свободным временем, но... я все же прокачиваюсь как разработчик + в зарплате (и переписывание старого, плохого кода, на "best practices" хорошо помогает профессионально расти), и в будущем, можно будет сделать так: год работаю, накапливаю запас денег, потом увольняюсь, и полгода-год занимаюсь чисто своим проектом, живя на накопления. Затем цикл можно повторить.

#462 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 26 April 2020 - 08:03

Просмотр сообщенияDiablo (25 April 2020 - 21:13) писал:

Почему-то не-программисты, и плохие программисты считают, что рефакторинг старого плохого кода это потраченное время в пустую. На самом деле разработка на плохом коде - это как езда на спущенных колесах. Ехать можно, но медленно. Лучше уж остановиться, пометь колеса и ехать после этого быстрее.
Эти бы слова, да заказчикам с начальством в уши.

#463 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 May 2020 - 18:50

Сейчас тестирую новый, переписанный с нуля, модуль локации и доделываю небольшие правки + баги

Сделано:
  • (+) Получение ужаса при бое с монстрами
  • (+) Расход (и проверка наличия) энергии при входе в локацию
  • (+) Добавить проверку на минимальную глубину эпизода при выборе следующего случайного эпизода
  • (+) (Ошибка) Иногда поялвяется ошибка "failed to get a random episode"
  • (+) Добавить шанс тупика
  • (+) (Ошибка) При расширении игровой области на весь экран, в бою отображается кнопка "вверх"
  • (+) (Ошибка) Не позволяет использовать имеющееся заклинание
  • (+) (Ошибка) в эпизоде "Разбудили мертвеца" нельзя вступить в бой
  • (+) Добавлять золото за победу над монстрами
  • (+) Добавить рейтинг "больше всего золота за заход"
  • (+) Добавить логгирование убийства босса
  • (+) Добавить рейтинг "убили босса раньше всех"
  • (+) (Ошибка) У спутников иконки в бою отображаются как у монстров
  • (+) Обновить меню и добавить заглушку страницы "Отзывы"
  • (+) (Ошибка) На странице персонажа иконки заклинаний отображаются поверх описания зелий
  • (+) На страницу персонажа добавить отображение количества золота
  • (+) (Ошибка) У Босса-Демона нет навыков в бою, хотя должны быть
  • (+) Добавлять опыт школы заклинаний при успешном использовании заклинания
  • (+) Нет сообщения о нехватке золота в эпизоде с алтарем славы
  • (+) Удалить повышение опыта навыкам через "Кнопку", т.к. теперь навыки магии получают опыт при использовании заклинаний в локации
  • (+) Удалить повышение опыта персонажа через "Кнопку", т.к. теперь опыт получается в локации
  • (+) После победы над монстрами добавить в описание полученный опыт и золото
  • (+) Добавить отображение помощи по интерфейсу
  • (+) Проверка на предел ужаса после боя с монстрами
  • (+) (Ошибка) В эпизоде боя сбивается фиксированный следующий скин
  • (+) Добавить обработку безумия в эпизоде с ужасом
  • (+) Протестировать локально обновление боевого сервера
  • (+) Обновить боевой сервер
В процессе:
  • Отображать информацию по рейтингу локации при выходе
В понедельник планирую залить на dwdemo2.ru текущие наработки.

P.S. Буду обновлять список - и по степени его завершенности можно будет оценивать близость обновления dwdemo2.ru

P.P.S. Конечно же это не все правки и доработки, которые нужны для полноценного анонса второй техно-демки. После того, как закончу с этим списком - будет другой, еще больше раз в 5 :)

#464 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 09 May 2020 - 19:08

Я правильно понимаю, что можно будет чистить подземелья своими новыми персонажами?..

#465 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 May 2020 - 19:16

Да

Конечно, баланс подземелья настраивается на прохождение персонажем 1-го уровня (хоть и на соплях, до первой лестницы). По этому ваши персонажи 50+ уровня будут убивать там все взглядом.

#466 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 09 May 2020 - 20:40

Нет каких-нибудь планов сделать режим как раз для 20+ персонажей? Ничего нового придумывать не предлагаю, можно ли просто характеристики тех же мобов раз в 5-10 увеличить?

#467 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 May 2020 - 23:15

Большая тема, много её осмысливал - как-нибудь в дневниках разработки об этом напишу.

Если коротко: сложно в реализации, по этому не в ближайшее время.

На ближайшие планы есть другие идеи для массового веселья:

1. Ивент по удержанию крепости от монстров - суть его проста - персонажи записываются на ивент, делятся на группы по 8-12 игроков, и затем начинают биться с волнами монстров. Каждая волна сильнее предыдущей. За каждую "пережитую" волну персонажи получают какие-то бонусы. И до тех пор, пока все не откинутся.
2. PvP-турнир. Также запись на ивент, после чего делается турнирная сетка с выбыванием после проигрыша. И топ-3 получают призы.

Это сильно проще, и на мой взгляд сильно интереснее будет.

#468 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 10 May 2020 - 02:31

Цитата

1. Ивент по удержанию крепости от монстров
Ура, наконец-то саппорты будут полезны! Ждём, очень ждём.

#469 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 10 May 2020 - 09:54

И, забыл упомянуть, конечно же осады замков - где команды игроков будут сражаться друг с другом за владение над территориями.

#470 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 May 2020 - 19:39

История боев занимает много места в базе, а функционал "просмотра" боев, когда популярные бои можно отделить от проходных (и оставить) еще не добавлен.

По этому, пришлось удалить все бои.

#471 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 11 May 2020 - 21:29

dwdemo2.ru обновлен

Загружены текущие наработки по локации. Её теперь можно пройти, но там есть еще много недоработок. Это не релиз второй демо-версии.

Завтра напишу список доработок, которые нужно будет сделать для полноценного анонса второй демо-версии.

#472 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 May 2020 - 13:32

Доработал рейтинг "Прошли дальше всех" так, чтобы по одному персонажу показывался один результат.

Было:
Скрытый текст

Стало:
Скрытый текст

Позже, аналогичным образом изменю и другие рейтинги.

#473 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 13 May 2020 - 14:03

шо, опять проходить, да?..

#474 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 May 2020 - 20:44

Итак, что осталось для полноценного анонса второй демо-версии:

Баланс
  • Базовые характеристики персонажа слишком низки на старте, и часто не хватает силы/ловкости, чтобы одеть предметы на первый уровень. По этому все базовые характеристики нужно увеличить на 10, кроме харизмы и удачи — их увеличить на 5. Также это сделает персонажей первого уровня чуть сильнее.
  • При создании персонажа ему нужно сразу выдавать (и одевать) оружие и базовые доспехи, в зависимости от класса. Изменение исключительно для демо-версии, чтобы после создания персонажа можно было пройти демо-подземелье.
  • При создании персонажа выдавать ему 5 зелий и 3 базовых заклинания.
  • Изменить прогресс необходимого опыта для прокачки аккаунта таким образом, чтобы второй уровень получался сразу, за написание первого поста, даже без рейтинга. А затем — чтобы требования к опыту стремительно росли, и уже после 3-4 уровня прокачка «нулевыми» постами, т.е. без рейтинга — была сложна. А при переходе на 8-12 уровень и дальше рост требуемого опыта сглаживался, т.е. рос уже не сильно.
Локации
  • Добавить механику дропа. Не простое «вы нашли золото», как сейчас, а полноценный дроп — золота, предметов, зелий, книг заклинаний.
  • Функционал взаимодействия с предметами должен быть перенесен в локацию (нажимаем на аватар персонажа — открывается инвентарь и характеристики персонажа). И удален со страниц персонажей — там останется только просмотр информации о персонаже.
Посты
  • Добавить градации постов. Они могут быть как отображаемыми, например «простой», «серебряный», «золотой» и т.д., так и скрытные. Суть в том, что при достижении определенного значения рейтинга — пост переходит в следующую градацию а его автор получает дополнительный опыт. Значительно более существенный, чем за простое создание поста. Это будет мотивировать писать хорошие посты.
Прочее
  • Добавить просмотры реплеям боев
  • Все текущие кнопки на получение опыта, предметов, на страницах аккаунта и персонажа будут удалены
  • Когда весь функционал для анонса второй демо-версии (хотя правильнее называть техно-демкой) будет реализован, будет сделан вайп (удаление всех аккаунтов, персонажей, постов), затем, еще неделю тестируем все с нуля (возможно где-то выявятся проблемы с балансом) и через неделю — еще раз вайп и уже анонс второй демо-версии.
  • Хорошо бы добавить новых заклинаний. Текущие 3 штуки - это очень скромно. Тем более, что механику заклинаний и эффектов полностью переделал - и она сейчас позволяет создавать очень интересные заклинания (этому посвящу отдельный выпуск дневников разработки).
Это без учета мелких правок и доработок.

#475 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 15 May 2020 - 10:36

Автобой - это временная мера или так и останется?
Непонятно, как лечить напарников. Орк к моменту выхода был уже почти дохлый, а что с этим делать, непонятно.
Скорость набора ужаса какая-то уж слишком высокая. Даже в Darkest Dungeon с этим не так сурово.

#476 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 12:46

Просмотр сообщенияНуб (15 May 2020 - 10:36) писал:

Автобой - это временная мера или так и останется?
Останется.

Просмотр сообщенияНуб (15 May 2020 - 10:36) писал:

Непонятно, как лечить напарников. Орк к моменту выхода был уже почти дохлый, а что с этим делать, непонятно.
Пока никак, в будущем будет добавлен такой функционал

Просмотр сообщенияНуб (15 May 2020 - 10:36) писал:

Скорость набора ужаса какая-то уж слишком высокая. Даже в Darkest Dungeon с этим не так сурово.
Отзыв услышан. Будут другие игроки указывать на эту проблему - уменьшу количество получаемого ужаса.

#477 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 15 May 2020 - 13:00

Просмотр сообщенияDiablo (15 May 2020 - 12:46) писал:

Останется.

Рано или поздно встанет проблема искусственного идиота, неспособного эффективно использовать боевые способности и не умеющего расставлять приоритеты при атаке.

Просмотр сообщенияDiablo (15 May 2020 - 12:46) писал:

Отзыв услышан. Будут другие игроки указывать на эту проблему - уменьшу количество получаемого ужаса.

Пока, по моему впечатлению, не столько представляет проблему само по себе, сколько смотрится неправдоподобно. Ужас набирается в боях даже с хилыми скелетами, которые на два удара. Как такой нервный тип вообще стал паладином, удивительно.

UPD: оказывается, я играл в первую демо-версию и не знал про вторую. Узнал... появились ещё два вопроса:
1. Можно ли как-то перераспределить характеристики? А то я умудрился сделать персонажа совсем неиграбельным, он не в состоянии убить даже скелета.
2. Можно ли удалить персонажа? Я думал, что для каждого характеристики отдельно можно распределить, а оказалось, что они общие на весь аккаунт. И создал второго персонажа такого же класса, который только место занимает теперь.

#478 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 17:56

Diablo, только не говори, что ты умудрился сделать персонажей первого уровня совсем неиграбельными.

Цитата

Можно ли как-то перераспределить характеристики?
Нет, нельзя.

Цитата

Можно ли удалить персонажа?
Тоже нельзя. Но можешь новый аккаунт создать. Почту, насколько помню, можно любую указать.

Цитата

Я думал, что для каждого характеристики отдельно можно распределить, а оказалось, что они общие на весь аккаунт.
Есть характеристики персонажа, а есть характеристики аккаунта. Характеристики аккаунта плюсуются к характеристикам всех персонажей. Персонажа можно в подземелье прокачать. И дело, наверняка, в том, что у твоих персонажей оружия не шиша нет. Его и прочую экипировку сейчас можно за энергию купить.

#479 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 18:09

Просмотр сообщенияНуб (15 May 2020 - 13:00) писал:

1. Можно ли как-то перераспределить характеристики? А то я умудрился сделать персонажа совсем неиграбельным, он не в состоянии убить даже скелета.
Тебе повезло попасть в проект в те несколько дней, когда я уже удалил кнопки на прокачку персонажа, и до того, как успел поднять стартовые характеристики персонажа и выдавать базовые предметы при создании.

Ну и мы, честно говоря, еще не успели протестировать прохождение подземелья первыми уровнями, потому что оно только на прошлых выходных было добавлено.

Касательно сброса характеристик - в будущем будет зелье, сбрасывающее характеристики, с возможностью их перераспределить. Но сейчас такого нет.

Просмотр сообщенияНуб (15 May 2020 - 13:00) писал:

2. Можно ли удалить персонажа?
Пока нет.

#480 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 15 May 2020 - 18:29

Просмотр сообщенияDiablo (15 May 2020 - 18:09) писал:

Ну и мы, честно говоря, еще не успели протестировать прохождение подземелья первыми уровнями, потому что оно только на прошлых выходных было добавлено.

Вот я попробовал первым уровнем. Может, я что-то не так сделал, но даже крысы доджат как ниндзя. Хорошо если один из трёх-четырёх ударов пройдёт.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru