Envy (25 April 2020 - 20:54) писал:
Почему-то не-программисты, и плохие программисты считают, что рефакторинг старого плохого кода это потраченное время в пустую. На самом деле разработка на плохом коде - это как езда на спущенных колесах. Ехать можно, но медленно. Лучше уж остановиться, пометь колеса и ехать после этого быстрее.
И по поводу остальных модулей - да, хотя бы раз да придется. Вот осенью того года начал понемногу модуль боя переписывать. Потому что старый также писался в 2017 году, и код там также оставляет желать лучшего.
Это нормально.
Забивать на плохой код могут только простые проекты с разработкой до года - когда "немного потерпел, допилил, зарелизил и забыл"
MMORPG - это путь постоянной разработки и доработки, по этому так не получится.
Envy (25 April 2020 - 20:54) писал:
Не хочу говорить никаких сроков, но текущие наработки (с доработанным эпизодом боя и статистикой) залью где-нибудь через неделю-две.
А последующие правки уже не такие глобальные, и их можно будет еженедельно заливать.
Т.е. текущий простой в три месяца скорее всего последний.
Envy (25 April 2020 - 20:54) писал:
В любом случае, у инди-разработчика выбор не большой - или делать (относительно) примитивные игры, и тогда можно уложиться в 1-2 года разработки, или взяться за амбициозный и интересный проект - но и времени на разработку потребуется в разы больше.
Envy (25 April 2020 - 20:54) писал:
Есть проблемы со свободным временем, но... я все же прокачиваюсь как разработчик + в зарплате (и переписывание старого, плохого кода, на "best practices" хорошо помогает профессионально расти), и в будущем, можно будет сделать так: год работаю, накапливаю запас денег, потом увольняюсь, и полгода-год занимаюсь чисто своим проектом, живя на накопления. Затем цикл можно повторить.