Демо-версия - общее обсуждение
#481
Отправлено 15 May 2020 - 18:30
#482
Отправлено 15 May 2020 - 18:35
#483
Отправлено 15 May 2020 - 19:16
Envy (15 May 2020 - 18:35) писал:
Сейчас, по сути, разрабатываются базовые механики. Когда они будут готовы - приступлю к созданию локаций и, собственно, сюжетной линии.
#484
Отправлено 15 May 2020 - 19:40
Кстати, не пойму, в чём суть арбалетов. Дамаг у них откровенно никакой.
#485
Отправлено 16 May 2020 - 20:24
#486
Отправлено 17 May 2020 - 13:48
(добавление зелий и заклинаний - в процессе)
#487
Отправлено 17 May 2020 - 20:57
#488
Отправлено 20 May 2020 - 20:20
Как и в первой версии - реплеи боев будут периодически чиститься, для облегчения базы.
Правила удаления сейчас такие:
- Дата создания: больше 3 дней назад, количество просмотров: меньше 3
- Дата создания: больше 10 дней назад, количество просмотров: меньше 5
- Дата создания: больше 30 дней назад, количество просмотров: меньше 10
Соответственно, какие-то интересные бои, которые действительно интересны сообществу будут сохранены. А обычные, проходные, будут удаляться.
#489
Отправлено 22 May 2020 - 19:04
#490
Отправлено 22 May 2020 - 19:46
#492
Отправлено 22 May 2020 - 20:22
#493
Отправлено 22 May 2020 - 20:31
Envy (22 May 2020 - 20:22) писал:
Не считаю нормальной ситуацию, когда в игре всё, буквально ВСЁ зависит от рандома. Уже довелось пробовать в своё время, спасибо, хватило по уши.
#494
Отправлено 22 May 2020 - 23:53
Нуб (22 May 2020 - 20:31) писал:
А что о рандоме - даже в третьих Героях (Heroes of Might and Magic III) играя на одной и той же карте с ботами 4 на 4, с одинаковым расположением - то мою команду в сухую выносили, то мы их. И это тактическая стратегия.
Так что рандома везде хватает. Да и в общем-то, в этом и интерес - когда точно не знаешь результат.
#495
Отправлено 23 May 2020 - 00:05
Diablo (22 May 2020 - 23:53) писал:
Маловато как-то.
Diablo (22 May 2020 - 23:53) писал:
Принципиально несовместимо с искусственным идиотом.
Diablo (22 May 2020 - 23:53) писал:
Полностью зависеть от прихотей генератора случайных чисел... Не, я понимаю, кому и по корове кликать интересно. Но это совсем не то, чего обычно ждёшь от игры.
#498
Отправлено 31 May 2020 - 14:26
Начал делать, и оказалось, что это не такая уж простая задачка. Сильно сложнее самой механики статусов постов. В любом случае сделал, залил изменения на dwdemo2.ru, но, этот пример показывает, как одна задача тянет за собой другую (иногда более сложную) задачу, о которой раньше и не думал.
Градации статусов постов сейчас следующие:
- 3+ рейтинга - серебряный (+200 опыта аккаунту)
- 6+ рейтинга - золотой (+500 опыта аккаунту)
- 12+ рейтинга - алмазный (+1000 опыта аккаунту)
#499
Отправлено 31 May 2020 - 14:31
#500
Отправлено 08 June 2020 - 19:33
Проект продолжает двигаться в сторону играбельной демки - функционал инвентаря удален со страницы персонажа и перенесен в игру ("Демо подземелья" в верхнем меню). Чтобы открыть инвентарь - нужно нажать на иконку персонажа в верхнем левом углу. Должно быть интуитивно понятно.
Помимо этого добавлена мигающая иконка, которая уведомляет о том, что есть не распределенные очки характеристик или пассивных способностей:
Собственно по ней теперь видно, когда персонаж получает новый уровень. Полоска опыта в игровом интерфейсе не отображается - не знаю, на сколько она нужна, и где и как именно её отобразить - если есть идеи - пишите.
Также обновлен функционал сундука - им можно пользоваться только вне подземелья.
P.S.
И чуть не забыл, еще одно важное обновление, на которое был потрачен целый выходной - добавлено "умное" отображение описаний предметов. По умолчанию описание всплывает справа-вниз. Но, если места справа не хватает - оно отобразится слева. Тоже самое - если места внизу не хватает - описание отобразится вверх.
Для анонса второй демо-версии осталось только добавить механику дропа (это довольно сложный и навороченный функционал) и немного по мелочи. В общем, процесс движется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных