Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#481 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 18:30

Верткие крысы это не баг, а фича :greenlol:

#482 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 18:35

Я тут попробовал персонажем первого уровня, и довольно неплохо играется, но это из-за того, что у моего аккаунта по 50+ силы, живучести и ловкости. И такой вопрос: в следующей демке будет "тёмный лес" или "брошенная шахта"? А то подземелье уже изрядно надоело.

#483 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 15 May 2020 - 19:16

Просмотр сообщенияEnvy (15 May 2020 - 18:35) писал:

И такой вопрос: в следующей демке будет "тёмный лес" или "брошенная шахта"? А то подземелье уже изрядно надоело.
В смысле в третьей? Да.

Сейчас, по сути, разрабатываются базовые механики. Когда они будут готовы - приступлю к созданию локаций и, собственно, сюжетной линии.

#484 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 15 May 2020 - 19:40

За бой с мертвецом, вылезающим из гроба - сразу 30 стресса, не многовато ли? При том, что я его ваншотнул, не дав ни разу ударить (посохи - имба).

Кстати, не пойму, в чём суть арбалетов. Дамаг у них откровенно никакой.

#485 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 16 May 2020 - 20:24

У всех персонажей (и существующих, и которые будут созданы) увеличены характеристики на 10 (за исключением харизмы и удачи - они увеличены на 5)

#486 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 May 2020 - 13:48

Теперь, при создании нового персонажа ему сразу выдается оружие, нагрудный доспех, штаны и ботинки. Тип зависит от класса.

(добавление зелий и заклинаний - в процессе)

#487 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 May 2020 - 20:57

Теперь при создании персонажа ему также добавляется 5 зелий (2 лечащих, 1 мана, 1 выносливость, 1 на снижение ужаса), и 3 заклинания (лечение, выносливость и снижение ужаса)

#488 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 20 May 2020 - 20:20

Реплеям боев добавлены просмотры.

Как и в первой версии - реплеи боев будут периодически чиститься, для облегчения базы.

Правила удаления сейчас такие:
  • Дата создания: больше 3 дней назад, количество просмотров: меньше 3
  • Дата создания: больше 10 дней назад, количество просмотров: меньше 5
  • Дата создания: больше 30 дней назад, количество просмотров: меньше 10

Соответственно, какие-то интересные бои, которые действительно интересны сообществу будут сохранены. А обычные, проходные, будут удаляться.

#489 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 22 May 2020 - 19:04

От чего зависит, насколько далеко игрока пустит (т. е. когда встретится завал/тупик)? Мне как-то непонятен этот принцип.

#490 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 May 2020 - 19:46

Если глубина больше 35, то с 12% шансом встретится тупик.

#491 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 22 May 2020 - 19:59

Просмотр сообщенияDiablo (22 May 2020 - 19:46) писал:

Если глубина больше 35, то с 12% шансом встретится тупик.

То есть даже это завязано на рандом? :shocked:

#492 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 22 May 2020 - 20:22

А что не так? При первом прохождении локации в релизной версии будет фиксированный порядок с боссом в конце, при повторных - вот такой случайный с завалом. Завал сделан для того, чтобы накачанные персонажи не смогли бесконечно фармить, неприлично обгоняя слабых.

#493 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 22 May 2020 - 20:31

Просмотр сообщенияEnvy (22 May 2020 - 20:22) писал:

А что не так? При первом прохождении локации в релизной версии будет фиксированный порядок с боссом в конце, при повторных - вот такой случайный с завалом. Завал сделан для того, чтобы накачанные персонажи не смогли бесконечно фармить, неприлично обгоняя слабых.

Не считаю нормальной ситуацию, когда в игре всё, буквально ВСЁ зависит от рандома. Уже довелось пробовать в своё время, спасибо, хватило по уши.

#494 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 22 May 2020 - 23:53

Просмотр сообщенияНуб (22 May 2020 - 20:31) писал:

Не считаю нормальной ситуацию, когда в игре всё, буквально ВСЁ зависит от рандома. Уже довелось пробовать в своё время, спасибо, хватило по уши.
Ну, во первых далеко не все - прокачка персонажа, экипировка, тактика использования заклинаний (да, их пока не много - но в будущем будет большой ассортимент) и так далее.

А что о рандоме - даже в третьих Героях (Heroes of Might and Magic III) играя на одной и той же карте с ботами 4 на 4, с одинаковым расположением - то мою команду в сухую выносили, то мы их. И это тактическая стратегия.

Так что рандома везде хватает. Да и в общем-то, в этом и интерес - когда точно не знаешь результат.

#495 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 23 May 2020 - 00:05

Просмотр сообщенияDiablo (22 May 2020 - 23:53) писал:

Ну, во первых далеко не все - прокачка персонажа, экипировка

Маловато как-то.

Просмотр сообщенияDiablo (22 May 2020 - 23:53) писал:

тактика использования заклинаний

Принципиально несовместимо с искусственным идиотом.

Просмотр сообщенияDiablo (22 May 2020 - 23:53) писал:

Да и в общем-то, в этом и интерес - когда точно не знаешь результат.

Полностью зависеть от прихотей генератора случайных чисел... Не, я понимаю, кому и по корове кликать интересно. Но это совсем не то, чего обычно ждёшь от игры.

#496 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 23 May 2020 - 00:29

Просмотр сообщенияНуб (23 May 2020 - 00:05) писал:

Принципиально несовместимо с искусственным идиотом.
Видимо путаешь с боевыми способностями. Заклинания - используются вне боя, и полностью под управлением игрока.

#497 Нуб

Нуб

    Ополченец

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 23 May 2020 - 00:35

Просмотр сообщенияDiablo (23 May 2020 - 00:29) писал:

Видимо путаешь с боевыми способностями. Заклинания - используются вне боя, и полностью под управлением игрока.

А, эти. Только вот... ну что там такого может быть, что действительно даст какое-то тактическое разнообразие.

#498 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 May 2020 - 14:26

Делал механику статусов постов - которые будут получаться за счет увеличения рейтинга, сделал добавление опыта, но... закономерно встала необходимость сообщать пользователю, что такой-то его пост получил такой-то статус, и за это добавлено столько-то опыта аккаунту. И сообщать об этом не так, как допустим, идет сообщение о нехватке маны при использовании зелья - сообщением по центру экрана, а более ненавязчиво, с возможностью отображать сразу несколько уведомлений.

Начал делать, и оказалось, что это не такая уж простая задачка. Сильно сложнее самой механики статусов постов. В любом случае сделал, залил изменения на dwdemo2.ru, но, этот пример показывает, как одна задача тянет за собой другую (иногда более сложную) задачу, о которой раньше и не думал.

Изображение

Изображение

Градации статусов постов сейчас следующие:
  • 3+ рейтинга - серебряный (+200 опыта аккаунту)
  • 6+ рейтинга - золотой (+500 опыта аккаунту)
  • 12+ рейтинга - алмазный (+1000 опыта аккаунту)


#499 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 May 2020 - 14:31

Добавлю, что на dwdemo2.ru можно спокойно делать несколько аккаунтов и накручивать самому себе рейтинг постов - это в любом случае площадка для тестирования.

#500 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 June 2020 - 19:33

Обновлен интерфейс

Проект продолжает двигаться в сторону играбельной демки - функционал инвентаря удален со страницы персонажа и перенесен в игру ("Демо подземелья" в верхнем меню). Чтобы открыть инвентарь - нужно нажать на иконку персонажа в верхнем левом углу. Должно быть интуитивно понятно.

Помимо этого добавлена мигающая иконка, которая уведомляет о том, что есть не распределенные очки характеристик или пассивных способностей:


Изображение

Собственно по ней теперь видно, когда персонаж получает новый уровень. Полоска опыта в игровом интерфейсе не отображается - не знаю, на сколько она нужна, и где и как именно её отобразить - если есть идеи - пишите.

Также обновлен функционал сундука - им можно пользоваться только вне подземелья.

P.S.

И чуть не забыл, еще одно важное обновление, на которое был потрачен целый выходной - добавлено "умное" отображение описаний предметов. По умолчанию описание всплывает справа-вниз. Но, если места справа не хватает - оно отобразится слева. Тоже самое - если места внизу не хватает - описание отобразится вверх.

Для анонса второй демо-версии осталось только добавить механику дропа (это довольно сложный и навороченный функционал) и немного по мелочи. В общем, процесс движется :)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru