А разместить её предлагаю вот здесь, как раз
Демо-версия - общее обсуждение
#501
Отправлено 08 June 2020 - 19:58
А разместить её предлагаю вот здесь, как раз
#502
Отправлено 14 June 2020 - 20:20
Готова полноценная механика дропа - когда после боя с монстрами, или вскрыв тайник игрок получает не абстрактные 10 золотых, а конкретные предметы:
При этом эпизоды с чистым золотом пока остались, но их стало значительно меньше.
Также, добавлено два новых типа эпизодов:
1. Алхимическая лаборатория - можно найти несколько зелий
2. Магическая комната - можно найти несколько книг заклинаний
Спутники уменьшают шанс найти предмет. В будущем сделаю так, что игроку будут отображаться все найденные предметы, а если он со спутниками - на некоторых предметах будет написано "забрал Карг" или "забрала Эариель". Будут забавные ситуации, когда крутой предмет будет доставаться спутникам. Ну, как говорится, не нравится - ходите в одиночку
#504
Отправлено 14 June 2020 - 21:24
Цитата
В это место планирую впихнуть показатель ДПС, средние сопротивления и тип доспехов.
Кстати, может сундук убрать в этом окне персонажа? Всё равно им в подземелье воспользоваться нельзя.
#505
Отправлено 14 June 2020 - 21:32
Envy (14 June 2020 - 21:24) писал:
Envy (14 June 2020 - 21:24) писал:
#506
Отправлено 14 June 2020 - 22:47
Diablo (14 June 2020 - 20:20) писал:
Если харизма персонажа (персонажа с самым высоким её показателем, если расчёт идёт на партию героев) выше определённого порога, отдельного для каждого спутника и для каждого типа вещей, то игрок сам решает, достанется какая-то вещь такому-то спутнику, или нет.
К примеру: подземелье чистят трое - игрок-жрец, Карг и Эариель. Находят лут: синяя роба, легендарный топор и обычный посох. Эариель - пятого уровня, порог харизмы для неё = уровень*(5-1)+(необ. харизма для найма) = 5*4+10 = 30. Из 5-ти вычли один, так как в данный момент отношения между расой людей и эльфов "положительные". Игрок-жрец (человека) десятого уровня, харизмы у него 40. 40>30, следовательно Эариель ни на что не претендует.
Карг - пятого уровня, порог харизмы для него = (желаемый тип лута "топор" + редкость "легендарная)+уровень*(5+1)+(необ. харизма для найма) = (5+10)+5*6+10 = 55. Отношения между орками и людьми в данный момент "напряжённые", потому и 5+1. 40<55, но 40>(55/2), поэтому (потому что 40 много, но не совсем достаточно) Карг заберёт легендарный топор с 50% шансом. Для синей робы и обычного посоха плашка с "желаемым типом" не будет работать, порог пройдётся, а значит Карг их обязательно оставит игроку.
Интересно? Вроде да. Сложно? Я не программист, как говорится, но вроде тоже да...
#507
Отправлено 15 June 2020 - 10:41
От харизмы будет зависеть максимальное количество спутников.
#509
Отправлено 15 June 2020 - 18:18
JustNeedCoffee (15 June 2020 - 16:53) писал:
Во вторых, идея требует обсуждения, а обсуждать её здесь (в этой теме все перемешается, да и с выходом второй демо-версии я её закрою) и сейчас (когда задача - доделать небольшие правки и анонсировать вторую демо-версию) не место. Позже обновлю раздел форума Dusk World - где будет раздел предложений - вот там можно создать тему, и обсуждать её.
Плюс к этому, когда займусь пиаром проекта, количество "людей с идеями" будет вагон с прицепом. И чтобы как-то с валом идей работать, у меня есть план сделать специальный раздел на сайте, где желающие смогут писать свои идеи, а также лайкать/дизлайкать идеи других. Тем самым, идеи будут вначале предлагаться не мне на оценку, а сообществу - и часть идей отвергнет уже само сообщество (разгрузив меня). А идеи, которые будут набирать больше всего интереса (лайков) буду уже добавлять в план работ.
Но, такой раздел и функционал еще нужно сделать.
#510
Отправлено 15 June 2020 - 18:24
только по поводу сообщества -- без обид, но ты уверен, что это поднимет большой резонанс? в плане, действительно ли так много людей придёт на форум, что модерация идеи будет лежать на самих людях (как на том же Пикабу)?
#511
Отправлено 15 June 2020 - 19:46
JustNeedCoffee (15 June 2020 - 18:24) писал:
Я про сообщество на сайте. Ну а если его не будет - то, как говорится, на нет и суда нет - у меня и другие идеи для игр есть.
#512
Отправлено 15 June 2020 - 19:53
Diablo (15 June 2020 - 19:46) писал:
Я про сообщество на сайте. Ну а если его не будет - то, как говорится, на нет и суда нет - у меня и другие идеи для игр есть.
другие идеи для игр... не жалко будет столько времени потратить на ДВ, а потом осознать, что это никому не нужно? (я не про себя, мне нужно, уже третий год жду)
#513
Отправлено 15 June 2020 - 20:04
JustNeedCoffee (15 June 2020 - 19:53) писал:
Делая DW решаю сразу несколько задач, так что пофигу. Как минимум мне не придется заниматься ручным постингом на сайте. Уже капец как достало оформлять голый html код.
#514
Отправлено 15 June 2020 - 20:10
Зеленым отмечены сделанные пункты.
1. Добавить штраф на получаемый опыт в зависимости от уровня персонажа
2. Отображать статистику прохождения и топ-10 по локации при выходе из локации
3. Добавить ограничение на PvP - можно нападать на персонажа только когда он не в локации
4. Добавить функционал отзывов
5. (Ошибка) Поправить ошибку с появлением <div></div> в созданных постах
6. (Ошибка) Не учитывается шанс создания заклинаний - они всегда используются со 100% шансом
7. Оптимизировать механику получения информации по дропу, что позволит избавиться от одного лишнего SQL-запроса
8. Добавить образы гномов
9. На странице отображения зоны здоровье/мана/выносливость всегда должны быть максимальны (могут измениться при одевании предметов).
10. Обновить картинку в шапке сайта
11. Доработать логгирование времени выполнения скрипта, памяти, количества sql-запросов
12. Уменьшить необходимое количество силы/ловкости в эпизодах на проверку силы/ловкости в описаниях этих эпизодов добавить, что это проверка силы/ловкости
13. Добавить отображение ДПС, средние сопротивления и тип доспехов в инвентарь
14. При изучении книги добавить обновление списка заклинаний
15. Регенерацию маны и здоровья заменить на % (например, 3 еденицы маны на 3% от максимальной маны)
16. Добавить защиту от спам-запросов
17. Добавить кэширование страницы просмотра персонажа
18. Добавить информацию в базу знаний от Нахлебника
19. Проверить корректность боевой способности, о которой написал Нахлебник
20. (Ошибка) При изучении пассивной способности - в логах отображается undefined
21. Добавить счетчик побед в дуэлях
22. Добавить реферала при регистрации
23. При PvP добавлять уведомление тому, на кого напали, со ссылкой на бой
24. Добавить функционал лайков/дизлайков отзывам, и сортировать их начиная с самых рейтинговых
25. Добавить функционал ответа на отзыв разработчиком
26. (Ошибка) Когда все статпоинты и скиллпоинты потрачены, иконка продолжает мигать - исчезает только при обновлении страницы или переходе на следующий эпизод
27. (Ошибка) При открытии/закрытии сундука в значениях хп/маны/выносливости/ужаса отображается undefined
Этап финальных тестов перед анонсом
28. Обновить прогрессию опыта аккаунта
29. Добавить школу магии - призыв
30. Сделать вайп (удаление всех аккаунтов, персонажей, постов) проекта
31. Восстановить технические посты
Если будет время (если нет - будет делаться после анонса)
32. Систему отзывов к эпизодам. Чтобы любой желающий мог подсказать ошибки по описанию
33. Добавить поиск по описаниям
34. Добавить несколько новых заклинаний
35. В окне зоны добавить расширение окна на всю ширину и высоту экрана по двойному клику в центре
36. Добавить вики-страницу заклинаний.
37. Добавить вики-страницу локации и эпизодов
38. (Ошибка) В чате окно просмотра принудительно прокручивается в самый низ при обновлении чата
39. Добавить редактирование комментариев
40. Добавить редактирование постов
41. Обновить раздел на форуме - добавив подразделы
42. Написать манифест разработчика - о ручном управлении боя. Почему этого функционала нет, и не будет. Чтобы при появлении просьб просто ссылаться на него, где все будет детально объяснено.
43. Добавить страницу с общей статистикой - количество аккаунтов, персонажей, постов, комментариев, пройденных локаций
44. Сделать плавное затухание и появление эпизодов при переходе на следующий
45. Добавить бонус к дропу в зависимости от глубины
46. Доработать механику проверку силы/ловкости в эпизодах на проверку силы/ловкости таким образом, чтобы даже с низкой характреристикой был небольшой шанс успеха, а с высокой - небольшой шанс провала. В общем, не четкое разделение успех/провал при определенном значении характеристики, а плавное.
Для самого анонса
47. Сделать вайп
48. Восстановить технические посты
49. Написать новый выпуск дневников разработки - анонс второй демо версии
P.S.
Через 4 недели, 13 июля исполняется 12 лет сайту. Постараюсь успеть к этой дате.
#515
Отправлено 15 June 2020 - 21:44
Diablo (15 June 2020 - 20:10) писал:
сорри, если что, но просто ты уже несколько раз говорил, что выкатишь что-то крупное по ДВ к определённому моменту, а потом... кхм, не выкатывал. не торопись, мы ждали и будем ждать, но когда говорят одну дату (и ты на неё надеешься), а потом сообщают, что, мол, "ну не шмогла я" (с) -- получается так себе.
#516
Отправлено 15 June 2020 - 22:09
JustNeedCoffee (15 June 2020 - 21:44) писал:
Я как раз очень осторожно отношусь к обещаниям. Даже сейчас, когда почти все готово - говорю о том, что постараюсь.
#517
Отправлено 15 June 2020 - 22:35
#518
Отправлено 15 June 2020 - 22:57
ghostgg (15 June 2020 - 22:35) писал:
Защита от SQL-инъекций разумеется есть.
P.S. Ну и еще активно использую файловые хранилища для данных. Например все данные для генерации предметов хранятся в самих php-классах. Если бы хранил данные в базе - то на генерацию одного предмета делалось бы штук 10 SQL-запросов. А так вся генерация предметов работает без базы вообще.
#519
Отправлено 16 June 2020 - 00:10
Diablo (15 June 2020 - 22:09) писал:
Я как раз очень осторожно отношусь к обещаниям. Даже сейчас, когда почти все готово - говорю о том, что постараюсь.
"постараюсь" всё-таки довольно близко лежит к "сделаю", ну. да и к тому же, "постараюсь" + точная дата даёт хоть какую-то надежду, так что если в указанную дату ничего сделано не будет -- народ разочаруется.
#520
Отправлено 16 June 2020 - 09:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных