Diablo (02 July 2020 - 17:07) писал:
Демо-версия - общее обсуждение
#541
Отправлено 02 July 2020 - 21:28
#542
Отправлено 03 July 2020 - 21:02
В связи с тем, что приближается дата официального анонса второй демо-версии:
- 5-6 июля - вайп (удаление) всех персонажей и материалов (за исключением технических анонсов), и неделя финального тестирования
- 13 июля - день рожденье Diablo1.ru, еще раз вайп и в честь 12-ти летия официальный релиз второй демо-версии (Dusk World - это глобальное обновление, и будущее переименование для Diablo1.ru)
Для тех, кто тестирует текущие наработки - ничего нового не будет. За исключением того, что с этого момента начну писать на gamedev ресурсах о проекте - соответственно будет больше других игроков. Это, конечно, будет приятно (учитывая, что одним из приоритетных обновлений после релиза будет добавлене PvP и PvM ивентов, где игроки или смогут побиться друг с другом на ежедневных турнирах с призами, или побиться командой против монстров), но есть обратная сторона - возможно, кто-то будет спамить и постить всякое неприличное (и делать это очень упорото, создавая десятки аккаунтов) - придется разрабатывать анти-спам систему, делать инструменты для удобного и быстрого администрирования и больше времени тратить на модерацию. Рано или поздно этим придется заниматься, просто пока проблемы нет - не хочется тратить на это время.
Следующий вайп по плану будет уже непосредственно перед релизом. Но, могут быть еще незапланированные - на случай, если кто-то найдет какую-то критическую уязвимость и как-то особенно жестко сломает проект. К слову говоря, уже непосредственно к полноценному релизу буду ходить по хакер-ресурсам и просить их хакнуть/сломать проект. Чтобы возможные дыры (а они в любом случае будут) - были выявлены на уровне демо-версии, данные на которой не жалко.
P.S.
Будет ли отдельная третья-демо версия - скоррее всего нет. Какого-то принципиального изменения (как между первой и второй демо-версией) не будет, соответственно можно будет все последующие обновления накатывать на вторую демо-версию.
#543
Отправлено 03 July 2020 - 22:07
- Добавлена страница с общей статистикой. Если хотите увидеть там еще какую-то статистическую информацию - пишите.
- Исправлена ошибка, из-за которой не исчезала иконка "level up" на аватаре персонажа, когда все очки характеристик были потрачены
- Исправлена ошибка, из-за которой при изучении пассивных способностей сразу не обновлялось количество хп/маны/выносливости и ужаса
- Добавлен функционал лайков/дизлайков у отзывов. Теперь отзывы сортируются по рейтингу
- (Ошибка) При открытии/закрытии сундука в значениях хп/маны/выносливости/ужаса отображается undefined
Пост #514 обновлен
#544
Отправлено 06 July 2020 - 18:10
Как и писалось ранее - сделан вайп (удаление всех аккаунтов и материалов). До 13 июля будет неделя финальных тестов и затем - официальный релиз второй демо-версии
Также было сделано:
- Обновлен прогресс уровня аккаунта. Теперь второй уровень можно получить сразу, за написание первого поста.
- Добавлена школа магии призыва
- Много мелких косметических изменений
#545
Отправлено 06 July 2020 - 21:23
#546
Отправлено 06 July 2020 - 21:35
Diablo (06 July 2020 - 20:23) писал:
Diablo (06 July 2020 - 20:23) писал:
#547
Отправлено 06 July 2020 - 21:36
Все эффекты у всех персонажей удалены. Все значения множителя получаемого урона у всех персонажей возвращены в базовое значение.
Envy (06 July 2020 - 21:23) писал:
#548
Отправлено 06 July 2020 - 22:34
Цитата
Также, напомню, при рейтинге поста -2 или ниже он уже не отображается в общей ленте, только в профиле пользователя. По этому, если какой-то контент в ленте вам не нравится - дизлайкайте, и он исчезнет.
#549
Отправлено 06 July 2020 - 22:43
Envy (06 July 2020 - 22:34) писал:
Про механику эфира, коротко:
Светлый эфир
За карму покупаем кристаллы, кристаллы вставляем в предметы - получаем бонусы к характеристикам против монстров
Сюжетная линия простая - убиваем главного антагониста на планете, увеличиваем параметр, отвечающий за то, что сезон продолжается.
Темный эфир
Проходим особую локацию (можно проходить только один раз в день), получаем темный эфир
За темный эфир покупаем другие кристаллы, вставляем в предметы - получаем бонусы к характеристикам против игроков
Предмет при этом, имеет небольшой шанс сломаться при смерти персонажа
Финал отрицательной сюжетной линии - увеличение определенного показателя, при достижении определенного показателя которого - условное уничтожение планеты (через харакири персонажа) и запуск нового сезона.
Главное здесь - уйти от фиксированных по времени сезонов (когда все знают, сколько сезон продлится, играют в первой половине сезона, а в конце нет - типа а зачем, если скоро новый сезон). В варианте, который будет у нас - игроки сами смогут влиять на продолжение сезона (завершение положительной сюжетной линии) или завершение сезона (завершение отрицательной сюжетной линии).
Конечно, конкретные цифры будут балансироваться (чтобы сезоны не были слишком длинными или короткими), но возможность самим игрокам управлять длительностью сезонов - мне кажется это крутая штука, которой я нигде не встречал. Ну и сюжетная линия приобретает какой-то смысл, а не просто "вы победили главного босса, вот вам пару крутых шмоток"
#552
Отправлено 07 July 2020 - 11:32
#553
Отправлено 13 July 2020 - 18:03
Diablo1.ru 12 лет и анонс второй демо-версии!
#554
Отправлено 13 July 2020 - 20:05
#555
Отправлено 15 July 2020 - 10:58
#556
Отправлено 15 July 2020 - 20:04
Envy (15 July 2020 - 10:58) писал:
Envy (15 July 2020 - 10:58) писал:
#559
Отправлено 30 July 2020 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных