Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#61 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 27 October 2018 - 18:07

Просмотр сообщенияАситака (27 October 2018 - 17:24) писал:

Гостг, у тебя такая ситуация была?
Скрытый текст
И такое тоже было, да. Я 3 разных события помню как минимум
Хотя я конечно болше по картинкам ориентируюсь, поэтому может реально всё после гробов было...

#62 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 27 October 2018 - 19:05

мне кажется, я древнего воина 2 раза видел, 1 раз - при открытии гроба, второй - просто где-то дорогу перегородил (спустя несколько ходов после встречи с первым).

#63 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 28 October 2018 - 18:47

попробовал обновление: на 3 ходе попался спутник орк. прикольно :) правда, после этого противники стали попадаться чуть ли не каждый ход, но зато сами бои стали проходить значительно легче.
впервые вышло завалить злоглаза. при чем, почти без потерь... не считая орка) и ещё разок потом.
спустя н-ное кол-во ходов после этого встретил спутницу эльфийку :) но вот потом тупанул: у меня было 2 неиспользованных зелья здоровья, использование которых я решил отложить на потом. зря.
вообщем, процесс прохождения стал определённо веселей.

Сообщение отредактировал RBH: 28 October 2018 - 18:50


#64 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 28 October 2018 - 19:08

В коллекцию древних воинов. Скорее всего в первый раз я не прочитал описание и подумал что подкрался к нему незаметно
Скрытый текст

Кстати, замечаю такой косяк, при игре на мониторе с соотношением 4:3 в "полноэкранном режиме" косячат кнопки. Я вроде на них навожу, но они не подсвечиваются и не реагируют на нажатия. Поводишь немного курсор вокруг, и начинает работать. Но да кому это интересно...

#65 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 28 October 2018 - 21:27

Просмотр сообщенияghostgg (28 October 2018 - 19:08) писал:

Кстати, замечаю такой косяк, при игре на мониторе с соотношением 4:3 в "полноэкранном режиме" косячат кнопки. Я вроде на них навожу, но они не подсвечиваются и не реагируют на нажатия. Поводишь немного курсор вокруг, и начинает работать. Но да кому это интересно...
Нет монитора 4:3 чтобы это протестировать, но, первый раз слышу о таком.
Это же простые ссылки на странице - как они могут не реагировать на наведение/клик по ним...

#66 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 October 2018 - 11:03

В будущем, в рейтингах добавлю отметку о наличии спутников, чтобы было видно, к примеру, что один дошел до глубины 50 в соло, а другой - в компании с двумя спутниками.

#67 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 29 October 2018 - 12:51

Просмотр сообщенияDiablo (29 October 2018 - 11:03) писал:

В будущем, в рейтингах добавлю отметку о наличии спутников, чтобы было видно, к примеру, что один дошел до глубины 50 в соло, а другой - в компании с двумя спутниками.
Количество выигранных боёв бы ещё.
Или опыт какой, но его пока нет...

#68 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 29 October 2018 - 20:25

Цитата

Количество выигранных боёв бы ещё.
плюсую. как по мне, это куда важней. может даже важней, чем глубина.

#69 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 October 2018 - 22:57

Так опыт, или просто количество выигранных боев? :)

P.S. Бедный зомби, такой толпой на него навалились...

#70 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 29 October 2018 - 23:13

уж не знаю, что лучше в плане реализации, но надо что-то, что позволило бы отличать удачные прогулки по пустым коридорам от тех, где пришлось прорывался с боем. наверное, опыт всё же лучше)

Просмотр сообщенияDiablo (29 October 2018 - 22:57) писал:

жостка)

#71 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 30 October 2018 - 02:11

Немного мыслей по тексту в игре. Сейчас это не важно, но в релизной версии возможно стоит поправить.
По тексту идёт "... Вы попытались обезвредить ловушку, но сделали одно неловкое движение и она сработала, нанеся вам 37 урона". Может правильнее писать "37 единиц урона"? Аналогично во время боя: "нанес удар на 8 урона", изменить на "нанес удар на 8 единиц урона".
Если противник "Зараженная крыса" (женский род), то некорректно писать "Игрок123 попытался нанести удар, но Зараженная крыса ловко уклонился от него!" (мужской род)
Когда находишь вещь, которую можно продать в городе, пишет, к примеру "Кузнец в городе даст за них/него 34 монет", а не монеты т.е. окончание неверное.   Да и вообще странно, что так точно определяется стоимость находки прямо на месте. Был прям смешной случай: найденный клеймор был оценен в 26_с_чем-то монет (вроде 267) у кузнеца, при этом, не выходя из подземелья))

Кстати, если спутник умирает во время боя с врагом/врагами, то неплохо бы писать что-нибудь об этом на экране, где описывается исход этого боя. А то вдруг эльфка и орк оба помрут за один бой, а про них вообще ничего не будет сказано?)

#72 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 15:23

Просмотр сообщенияKOM (30 October 2018 - 02:11) писал:

единиц урона
а в чем смысл? как по мне, это просто некорректный перевод с инглиша, там всегда пишут просто damage, без всяких там единиц. имхо, это как вместо "до двери 2 метра" говорить "до двери 2 единицы метра" :grin:

#73 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 15:25

Просмотр сообщенияDiablo (29 October 2018 - 22:57) писал:

P.S. Бедный зомби, такой толпой на него навалились...
А у меня бой толпа на толпу прошёл.

#74 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 16:41

Поправил ошибку, из-за которой гном и спутники не получали соответствующие им цвета имени в бою.

#75 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 17:10

Просмотр сообщенияDiablo (29 October 2018 - 22:57) писал:

Так опыт, или просто количество выигранных боев? :)
Я за опыт, чем глубже и жёстче враги - тем больше опыта за бой.
А то бои тоже всякие бывают, ну и делить опыт со спутниками наверное тоже надо.

#76 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 20:28

Только что сходил на босса своим рыцарем ада, победил его, но из-за переполнившегося ужаса получилось, что проиграл.
Вот может, это, сделать, чтобы непосредственно в бою учитывался ужас, и как только он переполняется, то игроку тут же засчитывается поражение, а не всё продолжается до победного? Или, скажем, сделать способности "Чем хуже, тем лучше" небольшой предохранитель от этого безобразия...

#77 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 October 2018 - 20:35

Просмотр сообщенияНахлебник (30 October 2018 - 20:28) писал:

Только что сходил на босса своим рыцарем ада, победил его, но из-за переполнившегося ужаса получилось, что проиграл.
Вот может, это, сделать, чтобы непосредственно в бою учитывался ужас, и как только он переполняется, то игроку тут же засчитывается поражение, а не всё продолжается до победного? Или, скажем, сделать способности "Чем хуже, тем лучше" небольшой предохранитель от этого безобразия...
Это ошибка, которая у меня уже отмечена на исправление.

Ужас (и проверка на его переполнение) должна проверяться в момент встречи монстров. Т.е. игрок видит монстров => пугается => убегает.

#78 Gaechka

Gaechka

    Воин

  • News Team
  • 174 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 16:33

Вау!!! Уже играбельно! Ничоси ты)) Спасибо :D  Dusk World демо-преАльфа v 0.1 ( :greenlol:) послужило невероятным источником вдохновения для меня сегодняшним вечером. Несмотря на все вероятные сомнения, чье то там мнение, свои "не могу, нет времени, нет денег, не умею то, не умею се", просто берешь все доступные ресурсы и делаешь :victory:
Над туториалом хорошо бы еще запарится)
Мой первый бой с крысой закончился моментально и я еще полминуты просто смотрела на экран в ожидании какой нибудь кнопки "ударить")))

#79 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 16:39

Просмотр сообщенияGaechka (31 October 2018 - 16:33) писал:

Мой первый бой с крысой закончился моментально и я еще полминуты просто смотрела на экран в ожидании какой нибудь кнопки "ударить")))
С учётом того что сейчас есть только "автобой" (а я надеюсь когда-нибудь мы получим что-то а-ля disciples), это реально проблема.

#80 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 16:44

Ребят, ну вы чего... Ещё же в дневниках писалось, что (и почему) никакой вам пошаговой стратегии, всё только на автомате и будет. Мне же не кажется?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru