Перейти к содержимому


Демо-версия - общее обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#81 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 16:50

Просмотр сообщенияНахлебник (31 October 2018 - 16:44) писал:

Ребят, ну вы чего... Ещё же в дневниках писалось, что (и почему) никакой вам пошаговой стратегии, всё только на автомате и будет. Мне же не кажется?
Автобой это гуд, но шевеление мозгами и принятие решений, это не меньший гуд...
Я надеюсь, когда-нибудь

#82 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 17:02

Шевеление мозгами и принятие решений запихивается в интересную прокачку и собирание экипировки, (вот это правда надо сделать!) а у автобоя есть свои удобства. Ну...

#83 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 17:03

Просмотр сообщенияНахлебник (31 October 2018 - 17:02) писал:

Шевеление мозгами и принятие решений запихивается в интересную прокачку и собирание экипировки, (вот это правда надо сделать!) а у автобоя есть свои удобства. Ну...
Кавбудто я у вас его хочу отобрать)

#84 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 17:09

Не хочешь отобрать, но куда ты его прикручивать собрался?! :o
И как это будет работать при выборе между автобоем и ручным боем? Автобой же подразумевает наилучшую тактику со стороны бота, а когда она есть, то шевеление мозгами отпадает просто напросто, при этом же, при разнообразии и некоей адекватности боевой системы, когда наилучшей тактики не будет, то что делать вычисляющему боту?
Э... Как-то так.

#85 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 19:58

Просмотр сообщенияghostgg (31 October 2018 - 16:50) писал:

Автобой это гуд, но шевеление мозгами и принятие решений, это не меньший гуд...
Я надеюсь, когда-нибудь
согласен, но что-то мне кажется, что это не будет реализованно. да и куда его вписнуть?
P.S. в самых первых заходах рандом сыграл со мной злую шутку: на более глубоких подземельях бои шли менее удачно, из-за чего я вначале решил, что, например, крыса на 10 уровне подземелья будет сильней чем та же самая крыса на втором уровне подземелья :lol: автобой может вводить в заблуждение.

#86 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 20:46

В целом, реализовать можно что угодно, но:
1. Это MMORPG, соответственно фарм. Ручной бой надоест через 10-50 боев и захочется без напряга, на автомате. Как вы заметили - его сейчас даже смотреть не обязательно, можно сразу к финалу перейти, т.к. я считаю, что даже заставлять его смотреть это "ну нафиг" (опять же, в рамках полного релиза).
2. Есть много вещей, которые пока вообще никак не реализованы. Текущую боевку делал где-то год, и еще не доделал. Сделать её в ручном режиме - ну еще где-то столько же. Стоит тратить время, когда есть другие нереализованные механики? Я думаю, что нет.

P.S. Фига у нас там новый рекорд по глубине Tieru поставил :shocked:

#87 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 31 October 2018 - 21:13

Просмотр сообщенияDiablo (31 October 2018 - 20:46) писал:

P.S. Фига у нас там новый рекорд по глубине Tieru поставил :shocked:
Если бы проход не завалило, я бы ещё дальше прошёл!

#88 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 01 November 2018 - 16:05

7 на 3!
P.S. Словил баг: ужас наполнился до краёв, но персонаж не сбежал.
Скрытый текст
P.P.S. Нахлебник, благодаря мне ты медленно, но уверенно движешься в конец топа!
Скрытый текст


#89 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 01 November 2018 - 16:27

Цитата

P.S. Словил баг: ужас наполнился до краёв, но персонаж не сбежал.
Мне нравится этот "баг", оставьте!

Просмотр сообщенияАситака (01 November 2018 - 16:05) писал:

P.P.S. Нахлебник, благодаря мне, ты медленно, но уверенно движешься в конец топа!
Ну ты... Да я тебя... На крест приколочу, окаянного! :icon_knight:
P.s: или нет...

Сообщение отредактировал Нахлебник: 01 November 2018 - 17:27


#90 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 November 2018 - 16:33

Просмотр сообщенияАситака (01 November 2018 - 16:05) писал:

P.S. Словил баг: ужас наполнился до краёв, но персонаж не сбежал.
Знаю, стоит в очереди на исправление)

Просмотр сообщенияАситака (01 November 2018 - 16:05) писал:

Интересно, какой максимальный замес выдержит наш сервер... пока не доходят руки потестировать этот аспект. Хотя... до введения навыков и не имеет смысла - с ними нагрузка вырастет.

#91 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 01 November 2018 - 17:59

Мне очень понравилась идея такой игры - крапля новизны в океане однооразия. Я сам когда-то начал писать такую игру в жанре детектива на HTML но далеко не зашел, времени не было. Возможно когда-то возьмусь опять :)

Есть одно пожелание: сделать очень много возможных вариантов действий, подойти к окну, посмотреть на палки, перевернуть труп, постучать по колоде и тд. Ну тоесть как можно реалистичнее отобразить возможности игрока, чтобы игрок чувствовал свободу выбора, возможность делать то что хочет, и контроль над ситуацией.

#92 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 01 November 2018 - 21:05

Новый топ.
1. Эльф. Повышение цены за "Тихие шаги" на 10 маны к дефициту маны вовсе не привело. От введения напарников данный класс выиграл больше всех, так как до этого фатальные встречи с группой монстров фатальными быть перестали. Надо что-то с этим делать!
2. Гном. На первый взгляд, от волков мало пользы, но этого хватило, чтобы пройти дальше демона. Почему-то мне кажется, что в этом виновата удача, а не баланс. Итог: пока ничего не меняй.
3. Демон. Падение цены на "Чем хуже, тем лучше" избавило данный класс от дефицита маны. Итог: класс из середника стал одним из сильнейших! Снижение урона от расового заклинания надо урезать, но не сильно. Или уменьшить предельное значение ужаса.
4. Орк. Не самый сильный, но и не самый слабый. На мой взягляд, его надо оставить как есть.
5. Паладин. Аналогично с орком.
6. Серафим. Аутсайдером был, аутсайдером и остался. Снижение цены на классовое заклинание ситуацию не изменило. До появления дополнительных источников маны будет самым слабым классом!

#93 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 01 November 2018 - 21:57

Цитата

Или уменьшить предельное значение ужаса.
о не. какой смысл от пассивки на ужас, если предельный уровень ужаса будет невелик. мне кажется, что предельный уровень ужаса стоило бы всем повысить, включая демона. а то психика у них чет совсем хрупкая, никакого стресса не держат :D хотя ввод какого нибудь магаза за пределами подземелья, где можно было бы основательно затариться бутылочками по снижению ужаса, тоже мог бы решить проблему.

Цитата

Снижение урона от расового заклинания надо урезать, но не сильно
это куда лучше альтернатива.

#94 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 02 November 2018 - 09:35

Цитата

о не. какой смысл от пассивки на ужас, если предельный уровень ужаса будет невелик. мне кажется, что предельный уровень ужаса стоило бы всем повысить, включая демона. а то психика у них чет совсем хрупкая, никакого стресса не держат :D
Ну, я предлагал уменьшить единиц на 5-10 (впрочем, это проблему бы всё равно не решило, в отличии от снижения урона от расового заклинания). По поводу низкого значения ужаса: чего ты хочешь от персонажей всего лишь 5-го уровня?

Цитата

хотя ввод какого нибудь магаза за пределами подземелья, где можно было бы основательно затариться бутылочками по снижению ужаса, тоже мог бы решить проблему.
Диабло уже отвечал, что в этой демке ничего подбного не будет.

#95 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 02 November 2018 - 13:40

Просмотр сообщенияАситака (02 November 2018 - 09:35) писал:

Диабло уже отвечал, что в этой демке ничего подбного не будет.
да, помню. это так, просто на будущее.

Просмотр сообщенияАситака (02 November 2018 - 09:35) писал:

чего ты хочешь от персонажей всего лишь 5-го уровня?
я уже давно забыл, что в этой игре присутствует уровневая система :grin:

#96 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 07 November 2018 - 19:10

Просмотр сообщенияАситака (01 November 2018 - 16:05) писал:

Ти-е-ру... :butcher:
Скрытый текст


#97 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 07 November 2018 - 20:48

Ну что, похвально! Перезвони, когда займёшь первое место! :blum:

#98 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 07 November 2018 - 21:10

И перезвоню ведь, вот увидишь!

#99 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 09 November 2018 - 11:42

Не я понимаю что демка, но надеюсь в дальнейшем ты не будешь получать 11 золота за бой, и 400+ просто валяющихся на полу)

Возвращаясь к вопросу таблицы лидеров. Может стоит выводить только тех кто благополучно покинул подземелье своими ногами?

#100 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 November 2018 - 14:02

Просмотр сообщенияghostgg (09 November 2018 - 11:42) писал:

Не я понимаю что демка, но надеюсь в дальнейшем ты не будешь получать 11 золота за бой, и 400+ просто валяющихся на полу)
Со временем баланс конечно подкрутится

Просмотр сообщенияghostgg (09 November 2018 - 11:42) писал:

Возвращаясь к вопросу таблицы лидеров. Может стоит выводить только тех кто благополучно покинул подземелье своими ногами?
Кто-то будет за такое решение, кто-то против.
А вот чтобы узнать мнение большинства - в будущем добавлю систему предложений и их рейтинги - понравилась чья-то идея - плусанул, не понравилась - минуснул. Соответственно будет большинство за - сделаю. Это мелкий и не принципиальный вопрос.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru