Сцуть из книги, по которой создается игра:
ГГ в истории простой молодой студент из России, у которого в жизни случился один плохой день. Выгнали с работы, потому что был слишком честным и разболтал лишнего комиссии. Теперь нечем платить за съемную квартиру, в которой еще и свет выключили за неуплату хозяином. Да еще и за универ надо платить. А самое главное бросила девушка, которая в принципе была первой любовью. Да еще и телефон машина раздавила. И тут словно по волшебству, чувак находит в кустах другой телефон с горящим сообщением о том, что он может загадать желание. Естественно он пожелал деньги и тут же нашел у себя в ранце чей-то кошелек с пятью тысячами евро наличными и запиской, в которую завернут билет на поезд. В записке была написано, мол хочешь еще очки желаний, то садись на поезд в указанную дату и будет тебе в жизни счастье.
Естественно, решив свои насущные проблемы, он радостно бросился на поезд до какой-то деревни Нижние Петушки (название не помню), которой даже в гугл картах найти не смог. Несмотря на то что спать особо не хотелось, парня один хрен в пути вырубило, а проснувшись он обнаружил себя в пустом вагоне где был лишь проводник, который объявил ему, что тот доехал и вытолкал на перрон. На перроне он оказался не один. Неподалеку стояла девушка, которая было видно тоже только приехала.
Вокруг кроме русского осеннего леса толком ничего не было. Было лишь обветшалое здание вокзала и одиночная железная дорога. Познакомившись, ребята выяснили, что попали сюда при схожих обстоятельствах. Разве что девушка загадала, чтоб ее с матерью не депортировали из страны, ибо была иммигранткой из социалистической Японии. Не суть в общем. Внутри вокзала оказался компьютерный терминал и лежачие места как в больнице. ИИ терминала быстренько объяснил ребятам, что за желания надо работать сказал, что есть задания индивидуальные и групповые. За групповые награда выше. Ребята с минуту поспорили и решили взять групповую миссию на убийство гигансткого паука в лесу и уничтожение его логова. Оказалось что территория данная Лишь часть земли этого мира и вся она выглядит как осенний лес. И принадлежит он Хозяйке, у которой есть сосед желающий ее земель. Поэтому он засылает на ее территорию своих подданых. Те обустраивают свои жилища и ассимилируют территорию под своего Хозяина. К хозяевам постоянно прибывают наемники в виде людей, которые становятся частью одной большой армии. Отказаться можно лишь после первого задания. Потом отказываться уже нельзя. Перед заданием группе дают авансовые очки, которые те могут потратить в специальном виртуальном магазине на снаряжение и оружие, которое мгновенно появляется в специальных ящиках. В телефонах, которые находят все наемники есть GPS навигаторы, которые указывают путь к цели. После выполнения задания наемники получают очки развития и очки желаний. Очки развития можно потратить на силу, выносливость, ловкость, восприятие или интеллект. При вложении очков в силу у человек исчезает лишний жирок если такой имелся, появляются мышцы. То есть изменения вполне видимые. От интеллекта умнее не становятся и новые знания сами собой не появляются. Но человек быстрее принимает решения, улучшается память и легче усваиваются большие объемы информации. Восприятие обостряет органы чувств. Выносливость уменьшает усталость. Ловкость повышает скорость реакции, чувство равновесия и прочее. Очки желаний имеют определенный вес. Тобиш за одно очко желаний пожелать что-то грандиозное не выйдет. К примеру богатая квартира в Москве обошлась герою в 200 очков. Идеальное знание английского в 100. Развести ветренную девушку на секс на одну ночь единица. А вот заставить ее в себя по настоящему влюбить целая сотня. Впрочем очки легко тратся лишь на себя любимого и блежайшее окружение. Попросив что-то массированное типа коммунизма во всем мире или летающих машин к 2020 году, получаешь быллинный отказ.
Мир этот контролируется системой. Атака наемников на чужую территорию считается актом агрессии и Хозяина совершившего такое ожидают весомые штрафы в виде уменьшения очков добычи. Но за ассимиляцию штрафов нет. Потому что слабые владыки системе не нужны. Очки добычи хозяева получают со своих форпостов. К примеру у Хозяйки это может быть берлога медведя, пещера волка или гнездо филина. Также их можно размещать на чужой территории если сил хватает. Тем самым уменьшается добыча оппонента и увеличивается твоя. Очки добычи обмениваются на улучшения терминала, укрепление территории, ловушками и фортификациями, а также на награду наемникам. В наемники можно призывать лишь молодых людей до 20 лет, не имеющих особых целей в жизни и не работающих на спец службы или вооруженные силы. Но призывать можно из любого параллельного мира по всему земному шару.
Если вкратце и по сути чем занимается игрок:
1) Живешь спокойно в реале. Страдаешь от навалившихся проблем.
2) Получаешь магическое чудо и решаешь с помощью него одну маленькую насущную проблемку.
3) Получаешь предложение получить много магических чуд и решить все свои проблемы с помощью них.
4) Попадаешь в другой мир
5) Получаешь задание на убийство твари
6) Получаешь экипировку и оружие
7) Офигиваешь с того что убивать не умеешь и стрелять тоже. Еще и страшно до жути, но вернуться уже нельзя.
8) В компании таких же неудачников убиваешь чудом тварь.
9) Получаешь в качестве награды несколько маленьких чуд
10) Возвращаешься домой.
11) Лепишь из маленьких чуд одно больше и решаешь еще одну свою проблему покрупнее
12) ? ? ?
13) PROFIT!!!
14) Repeat
0
Описание игры и ее обсуждение
Автор Готический орк, 23 Oct 2018 05:49
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 23 October 2018 - 05:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных