Сейчас они следующие:
- Люди: Воля к победе — когда здоровье снижается до нуля, есть 20%-ая вероятность избежать смерти и восстановить половину здоровья.
- Эльфы: Быстрые рефлексы — 20%-ая вероятность избежать вражеской атаки или заклинания.
- Орки: Ярость — когда здоровье падает ниже 30%, наносимый урон вырастает вдвое.
- Гномы: Толстая кожа — тяжелая жизнь в шахтах закалила гномов — они имеют врожденную сопротивляемость физическому урону и огненному в 20%
- Ангелы и Демоны: Изначальная форма — в трудную минуту могут пробудить силу своей древней крови и принять изначальную форму (по факту это будет сильный баф + лечение на себя)
Также, не очень нравится способность гномов. Можно, конечно, помимо сопротивлений добавить еще врожденный бонус к максимальным сопротивлениям, но это как-то банально. Хотелось бы что-то поинтереснее придумать.
А как вам текущие особенности рас?
Если есть идеи - пишите.
P.S.
В релизном проекте расовые особенности будут поделены на изначальный бонус + некоторое усиление за счет пассивных навыков. Например эльфы изначально будут получать не 20% уклонения, а 10%, + 5 пассивных навыков, которые будут давать еще по +2% к уклонению, что в сумме даст те же 20%.