В этой теме обсуждаем и накидываем идеи для предысторий и механики персонажей (навыки и билды). Пишите здесь если у вас есть идеи насчет навыков, механик персонажей и тд.
Это презентационный концепт-арт классов персонажей. Он не особо качественный но он таким и задумывался. Это просто чтобы дать сообществу общую идею как классы будут выглядеть и чтобы поддержать предыстории персонажей. Арт специально сделан в стиле экрана выбора персонажей Д2
Порядок персонажей слева направо.
Jaqspur - Джекспер (Босмер, женщина)
Предыстория:
Она была элитным стрелком из личной охраны Силвенара, Голоса Народа Босмеров. Особую связь она имела с Зеленой Леди, женой Силвенара. Они были как родные сестры. Она предано защищала свою Леди и не раз спасала ей жизнь, жертвуя собой. Но после того как в Валенвуде произошел переворот инсценированный Доминионом, перед Силвенаром и его близкими стал выбор – поддержать новое правительство или погибнуть. В тот день, когда за ними пришли, она и другие Джексперы были готовы отдать жизнь за Силвенара и его Леди. Но их было слишком много, Силвенар погиб от руки босмера-предателя. В тот момент, животная сущность Зеленой Леди вырвалась наружу и обрушилась на предателей, но убивая и саму Леди. Ее последние слова своей телоохранительнице были «Найди способ принести справедливость в Валендвуд». Все кто не были согласны с новым правительством Валендвуда были истреблены, а ей пришлось сбежать. Она присоединилась к повстанцам и дала обещание принести справедливость в свою страну.
Механика:
Джекспер это смесь амазонки с друидом. Владеет луком, арбалетом, метательным ножами, копьями тд. Также имеет сильную связь с Природой. Носит легкую броню. Может призывать на помощь Духов Леса.
Shadowscale-Теневая Чешуя (Аргонианка, женщина)
Предыстория:
Она была рождена под знаком Тени. Согласно традиции, ее отдали в тренировочный центр Архона где она должны была стать Теневой Чешуей. Она стала одним из самых выдающихся учеников. Все время она думала о мести за своих родителей, которые погибли в Лилмоте, когда летающий город Умбриель появился над городом, и армия мертвых уничтожила всех живых. Месть двигала ею и Ан-Ксилил использовал это для манипуляций, заказывая людей которых им надо, аргументируя, что именно они ответственны за смерть ее родителей. Но однажды, он узнала что именно Ан-Ксилил ответственен за смерть ее родителей и тысячи других аргонианцев. (Хиерем, главный министр Императора Титуса Меде Первого прибыл в Блэк Марш чтобы провести ритуал призывающий Умбриель в Тамриель. Ан-Ксилил, на тот момент правлящая фракция в Черном Болоте, позволил Хиерему провести ритуал с одним условием – Умбриель должен забирать души только не-аргониацев и Лукиул, аргонианцев которые ассимилировались с Империей. Детей Лукуил, лидер Ан-Ксилил приказал забрать у родителей – из их он хотел сделать свою личную армию убийц, Теневых Чешуев, возродив древний орден в новом открывшемся тренировочном центре в городе Архон). Она попыталась совершить покушение на лидера Ан-Ксилила, но у него была слишком большая охрана, а она была одна. Ей пришлось бежать. В этот момент Талмор начал вторжение, и она присоединилась к повстанцам, дав обещание, отомстить Ан-Ксилилу, после того как справиться с Талмором.
Механика:
Прототип классического Ассасина. Хорошо обходиться с ножами в обеих руках. Умеет подкрадываться и быть незамеченной. Использует навыки отравления.
Conjurer-Призыватель (Данмер, Мужчина)
Предыстория:
Его самое раннее воспоминание это небо темно-красного цвета и слои пепла повсюду. Во время извержения Красной Горы погибло очень много Данмеров. Это событие стало известно как Красный Год. Сразу после этого армия аргнонианцев напала на ослабленный Морровинд, чтобы отвоевать территорию принадлежащею им по праву, и восстановить историческую справедливость. Дом Редоран призвал всех кто может держать оружие встать на защиту своей родины. Его родители погибли при битве за Морнхолд. Дом Редоран взял его на воспитание к себе, и он вырос среди знатных Данмеров. Он учился магии и начал практиковать Некромантию. Позже он присоединился к College of Whispers, чтобы изучать школу Призыва и стал одним из выдающихся призывателей. В 4Е 48 году, когда Умбриель приблизился к Имперскому городу, он вместе с другими призывателями с Колледжа помогали защищать город от армий нежити. Это зрелище, одновременно его устрашило и изумило – такая большая сила, способна призывать в Тамриель целый город. Он хотел изучить и понять такую мощь. Многие годы он изучал секреты мироздания, призывал для допроса Дремор. Но в этот момент над Империей нависла новая угроза –Талмор. Они начали Вторую Войну с Империей и в этот раз, решили идти до конца. Члены Колледжа заняли сторону сопротивляющихся, и их самый талантливый призыватель отправился им помогать.
Механика:
Мастер Школы Призыва и Некромантии. Может призывать одного сильного последователя или небольшую армию слабых последователей. Может призывать Дремор разных рангов. Может воскрешать противников, которые будете на его стороне. На высших уровнях может призывать также Врата Обливиона и оживлять оружие.
Dragonborn-Драконорождённый (Норд, мужчина)
Предыстория:
После событий Драконьего Кризиса Драконорождённый начал помогать Нордам восстанавливать разрушенные города не занимая стороны ни бунтарей, ни империи. Он сумел заполучить репутацию справедливого человека, который не ищет своей выгоды в том, что делает и заслужил доверие как в одном лагере, так и в другом. Но Талморцы отлично понимали, что такой человек успешно может объединить людей с двух противоборствующих лагерей, и решили устранить его. Но они недооценили силу Драконорождённого. После нескольких неудачных попыток, они решили ударить по слабых местах Скайрима, убивая женщин и детей, почти уничтожив Имперский Легион. Узнав о деяниях Талмора, Драконорождённый не мог сидеть, сложа руки…
Механика:
Прототип классического Варвара. Носит тяжелые доспехи, отлично владеет техникой боя со щитом. Использует Ту’ум – драконьи крики для усиления себя и партии, ослабления противников, откидать и повреждать противников. Может превращаться в дракона. А также может призывать дракона-спутника на помощь.
Blade-Клинок (Имперец, мужчина)
Предыстория:
30 лет Талмор успешно истреблял Клинков, и на момент Драконьего Кризиса их осталось очень мало. После победы над Алдуином, новый гранд-мастер Клинков Делфина организовала базу Клинков в Храме Sky Haven и вместе с Драконорождённым начала вербовать и тренировать новых членов ордена. Когда Талмор напал на Скайрим развязав Вторую войну с Империей, они уничтожили почти все гарнизоны Имперской армии. Только оному солдату удалось выжить. Он дезертировал – убегая, куда глаза видят. Так, бежа не зная куда, добежал до Bloated man’s Grotto где он прятался несколько дней. Там он наткнулся на памятник Талосу и записку от Ацилия Болара, последнего выжившего Клинка из Храма Облачного Правителя, где было сказано: «Талморцы явились за мной, но я не дам им осквернить это место. Я иду навстречу смерти с гордо поднятой головой. Если в вас есть достоинство, возьмите мой клинок и поступите так же». Как только он взял клинок - страх покинул его. Он нашел новый Храм Клинков и дал клятву истребить Талмор.
Механика:
Отлично владеет двуручным оружием, особенно Катаной Акавири. Носит средние доспехи. Черпает силы из верности Императору.
Волшебница-Arcanist (Альтмер, женщина)
Предыстория: Она родилась в знатной семье и с самого раннего детства ее воспитывали в Альтмерских традициях – считать свою расу лучшей за другие. Она была умной, талантливой и с раннего возраста начала демонстрировать магические способности. Пользуясь связями, ее отдали учиться в Коледж Сапиархов где она изучала Арканологию. Но все изменилось когда началась великая война. Она не могла сидеть сложа руки и смотреть на ужас который творился вокруг нее как будто к ней это не относилось. И это задело ее, особенно после того как ее отца убили за противостояние врагу и ее мать забрал Талмор в силовом перевороте правящей Альтмерской монархии. Чтобы выжить, ей пришлось бежать. Но она поклялась вернуться и отомстить им, возродив доброе имя истинных правителей. Она примкнула к Синоду, где смогла дальше изучать и практиковать магию и вместе с ними бороться против Талмора, зная что именно там пригодятся все ее навыки и знания.
Механика:
Прототип классической чародейки. Эксперт Школ Магии – Разрушение, Иллюзии, Изменение, Восстановление, Мистицизм. Элементальные заклинания. АоЕ заклинания.
Swordsinger-Поющий Меч (Редгард, мужчина)
Предыстория:
Он вырос на историях о Франдаре Хандинге, Поющих Мечах и Воинах-Ансей, которые могли создавать мечи силой воли и сколько себя помнит, всегда хотел стать одним из них. Но для Редгардов все эти истории остались всего лишь мифом, и мало кто верил в их истинность. Когда ему исполнилось 11, он отправился в город Skaven чтобы учиться боевому искусству в Залах Добродетелей Войны (согласно легенде новых членов принимали в этом возрасте). Он упорно трудился и шёл к своей цели, и вскоре перегнал всех своих сверстников в мастерстве владения мечем.
В прошлом, чтобы стать истинным Поющим Мечом, ученик должен был повторить путь Франдара Хандинга, известный как «Прогулка» - путешествовать дикими местностями сражаясь с монстрами и помогая людям. И когда Талмор начал оккупацию Хаммерфела он не сомневаясь отправился в дорогу.
Механика:
Прототип боевого мага. Поющий меч лучше всего обходиться с мечами. Отлично владеет как мечем со щитом так и мечами в обоих руках. Имеет как навыки ближнего боя так и навыки кастера. На высших уровнях, может призывать Шехай, эфирный меч, который можно как носить в руках так и бросать в врагов.
1
Разработка Персонажей
Автор jetaman, 18 Jan 2019 17:15
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 January 2019 - 17:15
#2
Отправлено 02 June 2019 - 18:38
А кошаков среди персонажей не будет? о_О
#3
Отправлено 03 June 2019 - 12:21
Вы очевидно имеете ввиду Хаджитов. Пока не будет или вообще на будет. Во первых, в д2 есть лимит на классы персонажей, и для того чтобы убрать лимит или добавить еще классов надо почти весь код переписать. Во вторых, очень трудно найти баланс между большим количеством классов, ведь каждый класс должен быть хоть чем то уникальный. Так что чем больше классов тем труднее. Но если вдруг эти две проблемы мы решим, тогда будет и Хаджит и Орк....Да хоть Двемер.
#4
Отправлено 19 June 2019 - 14:52
лучше вместо поющего меча сделать кровавого мага, как в д1. вот за кого действительно интересно и сложно играть. все стат поинты автоматом кидаются в тело, сила, ловка по 1, энергия (мана) в нулях. невозможно носить броню, кроме поясов у которых нет требований к характеристикам, из оружия только возможность одеть двуручный посох. вот за такого перса былобы очень интересно поиграть. особенно в восторге будут любители хардкора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных