С каждым новым днём становится всё легче писать хроники. Тут сразу несколько факторов наложилось: во-первых, я иду вперёд по актам, почти закончил второй, а вы знаете мою нелюбовь к нему :-)
Второе прозаичнее: я просто нарабатываю некоторые хитрости в создании хроник. Например, очень муторная работа – вставлять скрины. Поэтому я просто вставляю одну ссылку n-ное кол-во раз, а потом просто правлю её. Получается довольно эффективно.
Ладно, заболтался я… На этом скриншоте Джерхин приветствует нас в Лут Голейне.
Тут же я прикупил нового мерка. И сразу приодел его. Кольчугу оставил на +30 к ХП, все остальное докупил. Оцените урон :-)
Получаем первое задание. За него нам дадут целый скиллпоинт, что есть вкусно и полезно. Проблема только в том, что я им не воспользуюсь некоторое время… Но пусть лежит в копилке, нам не помешает.
Кстати, чуть не забыл сказать: я тоже обновился, причём довольно неслабо. Со второго захода в магазин Элзикса мне попалась вот это кувалда. Больше всего радует, конечно, прибавка к маналичу, потому что теперь я вообще не испытываю проблем с маной.
Также купил шлем с сопротивлением огню, который всё равно скоро сменю. Тем не менее, резисты слегка выровнялись.
И да, не подумайте, что я извращенец, который носит оружие, пихая его в правый слот, вовсе нет. Просто так легче показать и характеристики Maul’а, и свои статы. :-)
Надо сказать, что в логове Радамента мне очень часто падали камни второго уровня. Не знаю, с чем это связано, в других локациях тоже падали, но довольно редко. А тут почти все – и «мутные».
А вот ещё живой Радамент. Однако, это ненадолго, потому что варвар силён, а желание заполучить +1 скиллпоинт – ещё сильнее.
Вот, я же говорил. Задание сдали, благодарность Атмы получили, скиллпоинт тоже, причём сразу после убийства мумии. Тут же я получаю второй квест, который будет висеть аж до конца второго акта, хотя я считаю, что логичнее было бы его завершать сразу после сварки Посоха в Кубе.
Во втором акте было чертовски много алтарей с опытом. Это не шутка. Почти на каждом шагу мне попадались эти алтари, так что этот день пройдет под эгидой «Больше опыта!1!!».
Оцените лайф- и маналич. Вообще не испытываю проблем с лечением, за весь второй акт потратил хилку только один раз, во Дворце, когда прыгнул в толпу врагов.
Ох, посмотрите, что у нас есть. По-моему, это уже второй такой щиток, первый, вроде, дропнула Анди на одном из заходов.
И-хаа! Куб Хорадримов у нас! Наконец-то я смогу пользоваться Full Rejuvenation Potion! Ну, и сварить все камни, конечно.
И по традиции: скриншот несваренных камней, а после: скриншот сваренных камней. :-)
Топазов накопилось столько, что получился аж камень четвертого уровня, он же Flawless. Неплохо, неплохо, вот бы и остальные также...
А вот большая кучка обычных зелий восстановления превращается в ма-а-аленькую стопку зелий полного восстановления. И конечно же, три штуки заняли законное место в моём поясе. :-)
Ого, тоже неплохо: вход в логово Маггота обнаружился перед самым входом в Far Oasis. Не отходя от кассы, так сказать.
А вот долгожданный (чёрт, второй раз использую этот эпитет (и второй раз слово «эпитет») по отношению к получению уровня =_=) 24-ый уровень! Вкладываю одно очко навыков в Battle Orders, сразу же кричу и получаю увеличения здоровья почти до 650 единиц. :-)
Матка умерла тихо и незаметно, яд почти ничего не снял, а древко Посоха уже получено… Значит, двигаемся дальше!
Кстати, сделал рунворд в новой кольчуге, у которой параметры защиты повыше. Рун было не жалко, всё-таки, на благое дело идут… да и следующий рунворд, который я планирую собрать, требует аж руну «Amn», так что всего нафармить я ещё успею.
Также загемблил венец с офигенной прибавкой к Cold Resist. Он как раз просел слегка, я решил его подтянуть. Ну и дорогое это удовольствие, венцы эти чертовы, по 30k стоят… Недёшево, блин >.<
Внезапно настала ночь. Казалось бы, обычное дело, но не посреди дня, верно? Как выяснилось, это происки злобных гадюк. Ну, а что остаётся делать нам? Дрын в руки и пошли зачищать Храм...
Ну вот, о чём я и говорил. Гадюкам по заднице надавали, амулет отобрали. Солнце вернули. Прямо сюжет сказки Чуковского, ей-богу.
Впервые мне падают два сетовых предмета с гадюк… Что характерно – оба неплохие. Колечко надену прямо сейчас (ощутив небольшое падение резистов), а перчатки оставлю на 28-ой уровень. Заодно проверю, насколько будет чувствоваться уменьшение лайфлича без «Рук Брока».
Джерхин наконец-то пустил нас во Дворец, а я тем временем получаю новое задание… В обход четвертого и пятого, с незавершённым до конца акта вторым… Логично, конечно.
Вот вы знали, что эти кровати тоже можно лутать? О_о
Просто надо нажать на них кнопкой мышки и они дропнут предмет! Это самое большое потрясение для меня за весь этот день.
А ещё варвар может прыгать через эти решётки. Тоже выяснил эмпирическим путём, случайно нажав кнопку прыжка ЗА решёткой. Впрочем, это довольно объяснимо с техническое точки зрения… А вот с логической – не очень, пробивать стены и потолок, пусть даже очень могучей головой – почти нереально… Ну, или же нам прайс за ремонт выставят.
А вот и Тайное святилище… у-у-у… тут летают призраки, локация находится в космосе, а также тут живёт маг из первой Дьяблы… Нужно доказать ему, что физическая сила тоже решает!
И за это я тоже люблю Тайное святилище. Между проходами, парящими в космосе, можно перелетать, и это круто :-)
Понаставили, йомть, невидимых стенок… Я застакался, решив перелететь с одной части локации на другую Т_Т
При этом, по мнению игры, я до сих пор нахожусь в полёте – ничего использовать я по-прежнему не могу. Пришлось перезайти.
По-моему, впервые в жизни нашёл логово Саммонера с третьего раза, а не с последнего О_о
Доказываем ему, что сила – это не его, мастерски уворачиваясь от Glacial Spike при помощи прыжков и убивая его с двух ударов молотом.
Вот и всё… Саммонер убит, путь на логово Дуриэля открыт. Входим в красный портал, чувствуя некое благоговение перед неизвестными силами зла...