Перейти к содержимому


Diablo: Необычный баг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 August 2019 - 23:57

Изображение


Наталья столкнулась с необычным багом в Diablo, и не поленилась мне об этом написать, сопроводив скриншотами. Я провел за Diablo 1 много лет, но такого не встречал.

Читать далее »

#2 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 27 August 2019 - 01:17

С телефона не работает ссылка.

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 August 2019 - 08:24

Поправил

#4 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 27 August 2019 - 09:35

Гут. А баг действительно странный, хотя и не особо интересный. Нужны эксперты по движку D1...

#5 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 28 August 2019 - 14:35

В инфернальной игре инфернальные баги))

#6 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 August 2019 - 23:31

Выглядит очень странно и необычно) Моя гипотеза - после изменения сложности у этого предмета все ID слетели на минимальное значение. Либо наоборот, вышли за предельно допустимое, и игра их "сбросила" до минимального. Это может объяснять, почему она крашится при загрузке сохранения или когда предмет на земле.
Минимальное значение подтверждается фактами:
- Топор мясника - один из первых уникальных предметов
- 0 силы - меньше у положительного свойства не может быть. Минусовое значение задается другим свойством.
- Свойство свечения - тоже одно из самых ранних

Но с 70% вероятностью моя гипотеза - профанация :)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru