Предложения по игровому процессу
#1
Отправлено 29 October 2019 - 17:19
Я предлагаю следующее:
1. Поскольку характеристики Хранитиля (основного персонажа) передаются игровым персонажам, то сделать обратное - 1% олпыта любого игрового персонажа возвращается Хранителю. Т.е. получается, что если игрок набрал персонажем 1000 опыта, то на 10 едениц увеличится опыт Хранителя.
2. Базовая энергия = 150 едениц. Предлагаю увеличивать общее количество энергии на 1% от уровня Хранителя.
Пример
- Хранитель 1го уровня - энергия = 152 (150 +1,5 - с помощью математического округления получаем 152)
- Хранитель 10го уровня - энергия = 165 (150 + 15)
3. Сейчас вещи можно получить за энергию. Предлагаю добавть возможность, кроме двух существующих (надеть/выбросить) возможность её продать за энергию.
Например 1-5 уровня - за 1 еденицу энергии, 6-10 за 2 ед.Э, 11-15 за 3 ед.Э, 16-20 за 5 ед.Э, 21-25 за 6 ед.Э, 26-30 за 7 ед.Э
#2
Отправлено 29 October 2019 - 17:41
Цитата
Например 1-5 уровня - за 1 единицу энергии, 6-10 за 2 ед.Э, 11-15 за 3 ед.Э, 16-20 за 5 ед.Э, 21-25 за 6 ед.Э, 26-30 за 7 ед.Э
#3
Отправлено 29 October 2019 - 17:50
Или продажа/покупка вещей впринципе не планируется?
#4
Отправлено 29 October 2019 - 20:21
ANDREUS (29 October 2019 - 17:50) писал:
ANDREUS (29 October 2019 - 17:50) писал:
Предметы можно будет получить следующими способами:
- Выбить, проходя локации
- Купить у NPC-торговцев
- Скрафтить
- Получить в награду за некоторые ивенты
А по поводу первой идеи... в будущем добавлю достижения. Достижения будут давать различные бонусы аккаунту, в том числе и опыт. И некоторые достижения будут как раз на прокачку персонажей, например: "прокачал персонажа до 20-го уровня", "прокачал 5 персонажей до 20-го уровня" и т.д. Так что твоя идея будет реализована через достижения, но немного в другом виде.
#5
Отправлено 29 October 2019 - 20:38
Diablo (29 October 2019 - 20:21) писал:
а что по 2ому пункту?
#6
Отправлено 30 October 2019 - 08:02
ANDREUS (29 October 2019 - 20:38) писал:
а что по 2ому пункту?
В будущем, те же достижения также будут давать небольшие бонусы к энергии. Если еще и от уровня энергию увеличивать - её будет много у всех, и она потеряет ценность.
#7
Отправлено 30 October 2019 - 08:36
Также предлагаю, чтобы в рюкзаке вещи, которые персонаж надеть не может подвечивались красным, чтобы сразу было видно, что их по какой-то причине надеть нельзя....
Таже не мешало бы добавить кнопочку для возврата назад к персонажу из "дерева способностей", ато приходится возвращаться к хранителю и через него опять попадать к персонажу...
#8
Отправлено 30 October 2019 - 21:17
Над первой надо подумать.
#9
Отправлено 30 October 2019 - 21:51
#10
Отправлено 13 November 2019 - 12:27
#11
Отправлено 13 November 2019 - 21:55
Но тогда я от этой идеи отказался по банальной причине - нехватка ширины экрана. А перерисовывать и переверстывать иконки юнитов - тот еще геморрой.
Можно вернуться к этой идее и что-нибудь придумать. Тем более, что иконки юнитов все же будем переделывать в будущем - их нарисует профильный художник, у которого должно получиться намного лучше, чем у меня.
#12
Отправлено 14 November 2019 - 19:32
Diablo (13 November 2019 - 21:55) писал:
#13
Отправлено 17 November 2019 - 15:22
#14
Отправлено 17 November 2019 - 15:46
#15
Отправлено 17 November 2019 - 16:11
Только я не волшебник)
#16
Отправлено 17 November 2019 - 16:52
Цитата
Цитата
#18
Отправлено 17 November 2019 - 17:25
#19
Отправлено 17 November 2019 - 17:43
#20
Отправлено 17 November 2019 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных