Перейти к содержимому


Предложения по игровому процессу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 29 October 2019 - 17:19

Предлагаю свои предложения размещать здесь.

Я предлагаю следующее:
1. Поскольку характеристики Хранитиля (основного персонажа) передаются игровым персонажам, то сделать обратное - 1% олпыта любого игрового персонажа возвращается Хранителю. Т.е. получается, что если игрок набрал персонажем 1000 опыта, то на 10 едениц увеличится опыт Хранителя.
2. Базовая энергия = 150 едениц. Предлагаю увеличивать общее количество энергии на 1% от уровня Хранителя.
Пример
- Хранитель 1го уровня - энергия = 152 (150 +1,5 - с помощью математического округления получаем 152)
- Хранитель 10го уровня - энергия = 165 (150 + 15)
3. Сейчас вещи можно получить за энергию. Предлагаю добавть возможность, кроме двух существующих (надеть/выбросить) возможность её продать за энергию.
Например 1-5 уровня - за 1 еденицу энергии, 6-10 за 2 ед.Э, 11-15 за 3 ед.Э, 16-20 за 5 ед.Э, 21-25 за 6 ед.Э, 26-30 за 7 ед.Э

#2 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 29 October 2019 - 17:41

Цитата

3. Сейчас вещи можно получить за энергию. Предлагаю добавить возможность, кроме двух существующих (надеть/выбросить) возможность её продать за энергию.
Например 1-5 уровня - за 1 единицу энергии, 6-10 за 2 ед.Э, 11-15 за 3 ед.Э, 16-20 за 5 ед.Э, 21-25 за 6 ед.Э, 26-30 за 7 ед.Э
Покупка вещей за энергию - временный функционал, который до релиза не доживёт, так что это реализовывать Диабло точно не будет.

#3 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 29 October 2019 - 17:50

Почему? сейчас добавит возможность продать за энергию, потом энергию поменяет, скажем на золото....
Или продажа/покупка вещей впринципе не планируется?

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 October 2019 - 20:21

Просмотр сообщенияANDREUS (29 October 2019 - 17:50) писал:

Почему? сейчас добавит возможность продать за энергию, потом энергию поменяет, скажем на золото....
Получение предметов напрямую, в обмен на энергию - это крайне примитивная механика. Сейчас она сделана только для тестирования генерации предметов/одевании персонажей/проверки подсчета характеристик

Просмотр сообщенияANDREUS (29 October 2019 - 17:50) писал:

Или продажа/покупка вещей впринципе не планируется?
Конечно планируется.

Предметы можно будет получить следующими способами:
- Выбить, проходя локации
- Купить у NPC-торговцев
- Скрафтить
- Получить в награду за некоторые ивенты

А по поводу первой идеи... в будущем добавлю достижения. Достижения будут давать различные бонусы аккаунту, в том числе и опыт. И некоторые достижения будут как раз на прокачку персонажей, например: "прокачал персонажа до 20-го уровня", "прокачал 5 персонажей до 20-го уровня" и т.д. Так что твоя идея будет реализована через достижения, но немного в другом виде.

#5 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 29 October 2019 - 20:38

Просмотр сообщенияDiablo (29 October 2019 - 20:21) писал:

А по поводу первой идеи... в будущем добавлю достижения. Достижения будут давать различные бонусы аккаунту, в том числе и опыт. И некоторые достижения будут как раз на прокачку персонажей, например: "прокачал персонажа до 20-го уровня", "прокачал 5 персонажей до 20-го уровня" и т.д. Так что твоя идея будет реализована через достижения, но немного в другом виде.
понятно - будет по аналогии со Сказкой

а что по 2ому пункту?

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 October 2019 - 08:02

Просмотр сообщенияANDREUS (29 October 2019 - 20:38) писал:

понятно - будет по аналогии со Сказкой

а что по 2ому пункту?
Я против. Кто хочет увеличить запас энергии - пусть тратит на неё очки прокачки.

В будущем, те же достижения также будут давать небольшие бонусы к энергии. Если еще и от уровня энергию увеличивать - её будет много у всех, и она потеряет ценность.

#7 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 30 October 2019 - 08:36

Предлагаю добавить возможность сортировки в рейтингах по колонкам, да и вообще изменить их таким образом, чтобы на странице с рейтингами можно было нажатием одной кнопочки найти своего персонажа/хранителя.

Также предлагаю, чтобы в рюкзаке вещи, которые персонаж надеть не может подвечивались красным, чтобы сразу было видно, что их  по какой-то причине надеть нельзя....

Таже не мешало бы добавить кнопочку для возврата назад к персонажу из "дерева способностей", ато приходится возвращаться к хранителю и через него опять попадать к персонажу...

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 October 2019 - 21:17

Вторая и третья идея нравится, добавлю.

Над первой надо подумать.

#9 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 30 October 2019 - 21:51

По рейтингам могу скинуть пример реализации из Сказки...

#10 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 13 November 2019 - 12:27

Предлагаю внести немного реализма в использование стрелкового оружия. На данном этапе, в боях 1 на 1 стрелка и милишника милишник может нанести первый удар, что полностью убивает логику и необходимость в стрелковом оружии как таковом. Предлагаю в подобных ситуациях закрепить за стрелком право первого удара, на постоянной основе. Так же, предлагаю перенести это и в групповые бои: вначале стрелки стреляют и только потом милишники могут начать действовать. Вспоминая пару персонажей из пятых героев, предполагаю, что для реализации данной задумки можно было бы ввести нулевой раунд, который доступен только обладателям стрелкового оружия. Ну или сделать так, чтобы милишники начинали действовать со второго раунда, а не с первого.

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 November 2019 - 21:55

Тоже думал на эту тему - в одной из первых версий боевки сражающиеся стороны находились на некотором расстоянии друг от друга, и в течении первых трех раундов они сближались. И только сблизившись - милишники начинали бить.

Но тогда я от этой идеи отказался по банальной причине - нехватка ширины экрана. А перерисовывать и переверстывать иконки юнитов - тот еще геморрой.

Можно вернуться к этой идее и что-нибудь придумать. Тем более, что иконки юнитов все же будем переделывать в будущем - их нарисует профильный художник, у которого должно получиться намного лучше, чем у меня.

#12 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 14 November 2019 - 19:32

Твой ответ натолкнул меня на ещё несколько мыслей: если развивать систему боя

Просмотр сообщенияDiablo (13 November 2019 - 21:55) писал:

в одной из первых версий боевки сражающиеся стороны находились на некотором расстоянии друг от друга, и в течении первых трех раундов они сближались. И только сблизившись - милишники начинали бить.
то почему бы потом не добавить поля боя, по которым бойцы должны перемещаться? Мало то, что это визуально сделает бои более разнообразными, это так же открывает кучу возможностей для добавления игровых механик: форма полей боя (например, сделать 1 из проходов слишком узким, чтобы в нём все могли одновременно драться), штрафы/бонусы за определённую местность (бонус к защите за нахождение на возвышенности, штраф к защите за пересечение болота и т.д.), новые способности монстров (игнорирование штрафов/бонусов за местность или же наоборот, наличие бонусов за местность, которые игровым персонажам не будут доступны). Понимаю, что звучит слегка перегружено контентом, но всё же.

#13 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 15:22

Делать поле, по которому юниты будут ходить в бою - это значит выкидывать то, что есть сейчас и писать боевку полностью с нуля. А это год работы минимум.

#14 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 15:46

А ты посмотри, сколько его ответ плюсов собрал... народ хочет!

#15 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 16:11

И так понятно, что люди хотят волшебника, которому озвучишь желание - он вжух и исполнил.

Только я не волшебник)

#16 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 16:52

Цитата

А это год работы минимум.

Цитата

Только я не волшебник)
А ты забрось основную работу и расширь штат. Сразу скорость разработки на порядок вырастет!

#17 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 17:20

Просмотр сообщенияEnvy (17 November 2019 - 16:52) писал:

А ты забрось основную работу и расширь штат. Сразу скорость разработки на порядок вырастет!
Не вопрос, кто оплачивает банкет? :nyam:

#18 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 17:25

Кидай ссылку для донатов, поможем чем сможем.

#19 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 17:43

Сейчас не тот масштаб проекта и фанбазы, чтобы донаты что-то принесли. А от пары тысяч ни тепло, ни холодно.

#20 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 17 November 2019 - 18:24

кто знает, может, несколько десятков наскребем..

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru