Перейти к содержимому


Навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 11:42

Также нет описания навыков персонажа. Что они дают, для чего предназначены?
Ато я прокачиваю, а не вижу пользы...
Ещё интересно узнать было бы, сколько необходимо для прокачки 1% энергии, как необходимое количество увеличивается в зависимости от прокачки навыка....

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 October 2019 - 19:42

Под навыками, как понимаю, ты подразумевал силу/интеллект/ловкость и прочее?

В планах у меня стоит написать страницу в wiki со всеми формулами. Там и будет видно, что на что влияет, и как именно.

#3 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 31 October 2019 - 19:45

Нет, он имел ввиду алхимию, магию огня/ воды/ воздуха/ земли/ жизни/ смерти, кузнечное дело и прочее.

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 31 October 2019 - 20:02

Просмотр сообщенияEnvy (31 October 2019 - 19:45) писал:

Нет, он имел ввиду алхимию, магию огня/ воды/ воздуха/ земли/ жизни/ смерти, кузнечное дело и прочее.
А, понятно.

Навыки будут работать так:
  • Магические навыки: основное их влияние - увеличивать шанс создания заклинаний (заклинания бывают разной мощности - простые заклинания можно сотворить и с 5 навыка, а вот сложное и мощное заклинание - не получится, шанс будет близок к нулю), плюс незначительное снижение расходов маны и мощи заклинания.
  • Навыки добычи: влияют на количество, а главное качество находимых ресурсов. Неопытный рудокоп будет добывать только железо, опытный же сможет добывать более редкую и качественную руду.
  • Навыки крафта: с ростом навыка будут открываться новые "чертежи" крафта, плюс влияет на то, какого качества предметы будут создаваться - грубый/добротный и т.д.
Но, того, на что они влияют, в игре еще нет.

#5 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 31 October 2019 - 20:27

Просмотр сообщенияDiablo (31 October 2019 - 20:02) писал:

Но, того, на что они влияют, в игре еще нет.
Я-то думаю, почему качаю-качаю, а толку нет....

#6 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 31 October 2019 - 20:51

Просмотр сообщенияANDREUS (31 October 2019 - 20:27) писал:

Я-то думаю, почему качаю-качаю, а толку нет....
Не торопись ты так)) Придёт ещё время.

#7 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 31 October 2019 - 20:51

Цитата

Магические навыки: основное их влияние - увеличивать шанс создания заклинаний (заклинания бывают разной мощности - простые заклинания можно сотворить и с 5 навыка, а вот сложное и мощное заклинание - не получится, шанс будет близок к нулю), плюс незначительное снижение расходов маны и мощи заклинания.
А на стихийный урон от оружия оно влиять не будет?

Цитата

Навыки крафта: с ростом навыка будут открываться новые "чертежи" крафта, плюс влияет на то, какого качества предметы будут создаваться - грубый/добротный и т.д.
А с помощью алхимии можно будет только зелья варить, или и с остальными предметами что-нибудь делать?

Цитата

Но, того, на что они влияют, в игре еще нет.
А за счёт чего навыки будут прокачиваться?

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 November 2019 - 07:53

Просмотр сообщенияEnvy (31 October 2019 - 20:51) писал:

А на стихийный урон от оружия оно влиять не будет?
Нет, не будет влиять.

Просмотр сообщенияEnvy (31 October 2019 - 20:51) писал:

А с помощью алхимии можно будет только зелья варить, или и с остальными предметами что-нибудь делать?
Пока в планах только зелья

Просмотр сообщенияEnvy (31 October 2019 - 20:51) писал:

А за счёт чего навыки будут прокачиваться?
За счет использования - используешь заклинание огня - прокачивается магия огня, собираешь руду - качается горное дело, делаешь зелья - качается алхимия и т.д.

#9 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 01 November 2019 - 10:16

А энергия нужна будет, чтобы трындеть? Больше не для чего?

#10 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 01 November 2019 - 13:37

ANDREUS, в первую демку не играл?

#11 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 01 November 2019 - 13:52

Просмотр сообщенияRBH (01 November 2019 - 13:37) писал:

ANDREUS, в первую демку не играл?
играл, ты ману и энергию не путай

#12 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 November 2019 - 19:38

Просмотр сообщенияANDREUS (01 November 2019 - 10:16) писал:

А энергия нужна будет, чтобы трындеть? Больше не для чего?
Основное предназначение - плата за вход в локации (и возможность так качаться и фармить)

Расход энергии за посты/комментарии - это так, лишь одно из ограничений против спамеров/обилия мусорного контента

#13 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 17 July 2020 - 14:06

А почему навыки не качаются при использования оружия с уроном (огонь, земля и т.д.)?

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 17 July 2020 - 18:23

Просмотр сообщенияANDREUS (17 July 2020 - 14:06) писал:

А почему навыки не качаются при использования оружия с уроном (огонь, земля и т.д.)?
Потому что таких навыков нет.

У нас не система, основанная полностью на навыках (как Morrowind), они идут как некоторое дополнение к классической Diablo/Path of Exile схеме. И только в вопросах магии/сбора ресурсов/крафта.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru