1
Нужна помощь в придумывании названий
Автор Diablo, 13 Nov 2019 21:50
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 13 November 2019 - 21:50
В базу знаний добавлены страницы по ресурсам:
И если по руде почти все готово, то по остальным типам ресурсов еще много названий нужно придумать. Предлагаю желающим помочь. Можете прямо списком присылать свои варианты.
P.S. Наверняка будут вопросы, использовать ли только средневековые названия, или выдумывать абсолютно новые:
Игровые события происходят на другой планете - Кеплер. По предыстории игрового мира, несколько тысяч лет назад с нашей планеты была массовая эвакуация на Кеплер, и можно считать, что часть древней культуры и древних животных перекочевала к ним. Но и своя фауна и культура на планете есть. В общем, можно как использовать какие-нибудь диковинные названия из наших мифов или истории (например добавить Кожу саблезубого тигра - объяснив это тем, что на нашей планете они вымерли, а на Кеплере сохранились), какие-то можно выдумывать с нуля.
P.S. Наверняка будут вопросы, использовать ли только средневековые названия, или выдумывать абсолютно новые:
Игровые события происходят на другой планете - Кеплер. По предыстории игрового мира, несколько тысяч лет назад с нашей планеты была массовая эвакуация на Кеплер, и можно считать, что часть древней культуры и древних животных перекочевала к ним. Но и своя фауна и культура на планете есть. В общем, можно как использовать какие-нибудь диковинные названия из наших мифов или истории (например добавить Кожу саблезубого тигра - объяснив это тем, что на нашей планете они вымерли, а на Кеплере сохранились), какие-то можно выдумывать с нуля.
#2
Отправлено 13 November 2019 - 22:07
Кожа:
Ранг 1:
Вода - кожа тритона (а почему бы и нет? гигантского, допустим)
Воздух - кожа грифона
Земля - кожа змеи
Жизнь - кожа оленя
Смерть - кожа варана
Ранг 2:
Физический - кожа носорога
Огонь - кожа дракона
Вода - кожа бегемота
Воздух - кожа гиппогрифа
Земля - кожа черепахи
Жизнь - кожа волка
Смерть - кожа ракшаса
Ранг 3:
Физический - кожа слона
Огонь - кожа саламандры
Воздух - кожа сильфиды
Земля - кожагнома (уже закреплено за расой, и почему никто не делает гномов элементалями земли?) лесовички
Вода - кожа ундины
Жизнь - кожа медведя
Смерть - кожа горгоны
Ранг 1:
Вода - кожа тритона (а почему бы и нет? гигантского, допустим)
Воздух - кожа грифона
Земля - кожа змеи
Жизнь - кожа оленя
Смерть - кожа варана
Ранг 2:
Физический - кожа носорога
Огонь - кожа дракона
Вода - кожа бегемота
Воздух - кожа гиппогрифа
Земля - кожа черепахи
Жизнь - кожа волка
Смерть - кожа ракшаса
Ранг 3:
Физический - кожа слона
Огонь - кожа саламандры
Воздух - кожа сильфиды
Земля - кожа
Вода - кожа ундины
Жизнь - кожа медведя
Смерть - кожа горгоны
#3
Отправлено 13 November 2019 - 22:12
предлагаю -
кожи: саблезубого тигра, мамонта, медведя, троля, гремлина, единорога, дракона, гиены
дерево: бамбук, дуб, граб, сосна, берёза, орех, красное дерево
руда: драконит, празем, раухтопаз, халцедон, оникс, гранит, глина, песок
ткани: велюр, хлопок,
кожи: саблезубого тигра, мамонта, медведя, троля, гремлина, единорога, дракона, гиены
дерево: бамбук, дуб, граб, сосна, берёза, орех, красное дерево
руда: драконит, празем, раухтопаз, халцедон, оникс, гранит, глина, песок
ткани: велюр, хлопок,
#4
Отправлено 13 November 2019 - 22:13
а может, кожу Аркадия Бабченко?..
#7
Отправлено 13 November 2019 - 22:53
В конечном итоге, только у тебя, Diablo, есть полноценное видение того, каким должен быть этот игровой мир, но мне кажется, что игра может немного прибавить в привлекательности если к высокоуровневым ресурсам давать более величественные названия. Например, деревья третьего ранга: дерево жизни - древесина сфирот, дерево смерти - древесина клипот. Учитывая, что планета называется Кеплер, то руду третьего ранга я бы называл с упоминаем имени планеты: кеплер огня (или там кеплер огненных недр), кеплер воды (или кеплер водяных пучин) и т.д., в таком духе. Кожу третьего ранга я бы однозначно называл в честь вымышленных существ, которые уникальны для этой игры, но таких мы вроде бы ещё не видели в текущих демках. Вообщем, надеюсь это натолкнёт на какие полезные идеи
#8
Отправлено 14 November 2019 - 07:51
RBH, в будущем названия еще будут изменяться и корректироваться под игровой мир. Но пока нужно хоть что-то удовлетворительное придумать, чтобы сделать полноценный список материалов, на которые завязан генератор предметов.
Многие думаю заметили, что посохов и луков с хорошим уроном не появляется - а это как раз из-за того, что нет высокоуровневой древесины.
Многие думаю заметили, что посохов и луков с хорошим уроном не появляется - а это как раз из-за того, что нет высокоуровневой древесины.
#9
Отправлено 14 November 2019 - 13:30
Паутинный шелк (5 уровень)
Королевская парча (7 уровень)
Кашемир Алмафеи (9 уровень) (Алмафея - богиня-коза в древней Греции, а кашемир производят из шерсти коз)
Драгоценный аксамит (10 уровень) (Аксамит дорогая ткань с вышивками из драгоценных металлов)
Позолоченный алтабас (10 уровень) (Алтабас похож на Аксамит)
Багровый виссон призрака (9 уровень) (Виссон - очень тонкая древняя дорогая ткань)
Крестьянский хлопок (1 уровень)
Эльфийская фланель (4 уровень)
Белый лен (1 уровень)
Сатин сирены (7 уровень)
Эмпирский ажур (5 уровень) (сначала хотелось "вампирский", но не знаю будут ли в игре вампиры)
Шерсть мериноса (3 уровень) (реально существующая ткань. Меринос - порода овец)
Суконная шинель (2 уровень)
Шерстяной войлок (2 уровень)
Королевская парча (7 уровень)
Кашемир Алмафеи (9 уровень) (Алмафея - богиня-коза в древней Греции, а кашемир производят из шерсти коз)
Драгоценный аксамит (10 уровень) (Аксамит дорогая ткань с вышивками из драгоценных металлов)
Позолоченный алтабас (10 уровень) (Алтабас похож на Аксамит)
Багровый виссон призрака (9 уровень) (Виссон - очень тонкая древняя дорогая ткань)
Крестьянский хлопок (1 уровень)
Эльфийская фланель (4 уровень)
Белый лен (1 уровень)
Сатин сирены (7 уровень)
Эмпирский ажур (5 уровень) (сначала хотелось "вампирский", но не знаю будут ли в игре вампиры)
Шерсть мериноса (3 уровень) (реально существующая ткань. Меринос - порода овец)
Суконная шинель (2 уровень)
Шерстяной войлок (2 уровень)
#10
Отправлено 14 November 2019 - 21:53
Спасибо за варианты, и еще нужна помощь по придумыванию названий оружия.
Иконок для оружия мало, и оружие одного типа пока будет иметь одну иконку.
На этих выходных буду делать механику двуручного оружия + формулы расчета характеристик оружия (чтобы цифры не с потолка брались, а рассчитывались по формулам). За это время надеюсь вы накидаете вариантов названий, и на следующей неделе кардинально обновлю генератор оружия.
- Мечи
- Топоры
- Дробящее оружие
- Кинжалы, луки и посохи - чуть позже.
Иконок для оружия мало, и оружие одного типа пока будет иметь одну иконку.
На этих выходных буду делать механику двуручного оружия + формулы расчета характеристик оружия (чтобы цифры не с потолка брались, а рассчитывались по формулам). За это время надеюсь вы накидаете вариантов названий, и на следующей неделе кардинально обновлю генератор оружия.
#11
Отправлено 15 November 2019 - 17:20
Названия должны быть уникальные именные? Или лучше кратко по типу: кинжал, катана, клеймора, меч бастарда и т.д.?
#12
Отправлено 16 November 2019 - 18:20
Будут использоваться как исторические названия (например Клеймор), так и уникальные (например Вдоводел).
#14
Отправлено 19 November 2019 - 16:15
Одноручные: крестьянский нож*, палаш, рапира, кортик, эсток, вакидзаси, катана, поясной меч, забияка*, тесак, паразониум, памдао, тендрик, скьявона, обоюдоострый меч, венорез*, искуситель*, батард, катсбальгер, шпага, ксифос, рубио*, сабля, та тао, талибонг, стальное дитя*, меч-полумесяц*, дюссак, фальшион, железный прут*
Двуручные: ягдшвертер, пила-меч, меч палача, меч бастард, нодати, бидерхандер, таумангария, слэшэр, эспадон, цвайхендер, максимилиан*, островной меч*, большое перо*, гросс-мессер, монтанте, лютый*, берсерк*, полуторный меч, титульный меч, каролинг, турнирный меч, рассекатель*, справедливость императора*
* - придуманные
Двуручные: ягдшвертер, пила-меч, меч палача, меч бастард, нодати, бидерхандер, таумангария, слэшэр, эспадон, цвайхендер, максимилиан*, островной меч*, большое перо*, гросс-мессер, монтанте, лютый*, берсерк*, полуторный меч, титульный меч, каролинг, турнирный меч, рассекатель*, справедливость императора*
* - придуманные
#15
Отправлено 19 November 2019 - 21:14
Все варианты кожи сделал, завтра нужно будет еще протестировать генерацию и если все ок - залью на демо-версию.
Спасибо всем за предложенные варианты. По коже все, по остальному - варианты продолжаю принимать.
Спасибо всем за предложенные варианты. По коже все, по остальному - варианты продолжаю принимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных